Добрый день!Стал перед выбором первого авто. Машина с площадки трейд ин. Ибица 2013 года. 1.4 MPI , хетч.Пробег 135 тыс. км.
Прибором проверили ЛКП, все ок., но во время тест драйва, руль на холодную не крутился, вернее как на жигулях. Минут через 10 тест драйва, усилитель заработал.
По Вашему мнению, опыту, что с ним может быть?
+- цена ремонта?
Заранее спасибо!
Доброго времени суток, всем!
Прошу больно не бить,так как новичок на форуме...
Сабж:
Владею прекрасным автомобилем Seat Ibiza 6l 2005 г.в. (1.4 BBY).
В диапазоне 100-120 км/ч ощущается сильная вибрация на руле. Очень сильно ощущается по "новому" асфальту, пример: Новообуховское шоссе.
Проблема появилась после замены передних стоек.
Ходовая в хорошем состоянии(согласно актов диагностики на 2-ух СТО и личных ощущений: не гремит, не скрипит и тд.), тормозная система в порядке: диски ровные (без желобков и проточин, не поведённые); колодки ровные (износ равномерный)...
Грешил на колёсные диски - литье, сменил на штампы(зима) - проблема актуальна. Оба комплекта баллансироввались...
Развал в норме, руль не тянет...
Прошу помощи советом, либо контактами мастера, который сможет диагностировать проблему? г. Киев. Спасибо.
Допоможіть знайти причину.Сеат ібіза 2013 1.6 дизель Привезена з Європи літом наїхала 5000 км по Україні заправляють тільки на Шелл. Загинула в теплу погоду находу.Завезли до майстра нема подачі палива.Поміняли насос що стобто в баці нічого не дало.Поміняли майстра грішників на насос високого тиску.Я думаю причина в електр оніці.Що може бути.Хто що підскаже
Vovan писав:Допоможіть знайти причину.Сеат ібіза 2013 1.6 дизель Привезена з Європи літом наїхала 5000 км по Україні заправляють тільки на Шелл. Загинула в теплу погоду находу.Завезли до майстра нема подачі палива.Поміняли насос що стобто в баці нічого не дало.Поміняли майстра грішників на насос високого тиску.Я думаю причина в електр оніці.Що може бути.Хто що підскаже
Диагностику на форуме вам не сделают.
Обратитесь к специалистам, а не к шарлатанам, которые меняют детали на "авось прокатит".
Первый. Бывают ли на Леон МК3 подогрев зоны дворников или подогрев самых дворников?
Второй. Регулируются ли иголкой/зубочисткой форсунки стеклоомывателя? У меня по три форсунки на сторону. Крайняя левая брызжет струей в водительский дворник. Поднять бы малехо.
Приветствую. Значит появилась какая-то проблемка с печкой, которую наблюдаю около месяца. На улице допустим около 0 градусов. Сажусь на стоянке в авто, завожу, грею пару минут и поехал. Через несколько минут в пути, стрелка температуры ОЖ начинает подниматься. На около 70 градусах включаю печку, которая дует холодным. Доходит до 90 градусов, печка дует еле теплым. Доезжаю до работы, дует слегка теплым, хотя температура уже минут как 5-10 назад поднялась до 90 градусов. Приехал, стою на месте на холостых и печка просто дует еле еле теплым. Когда начинаю "газовать" на 2000-3000 оборотов стоя на месте, то печка начинает дуть теплым, ну или хорошо теплым, но не горячим. Скидываю на холостые и через 30 секунд снова еле теплый. В общем непонятно почему то холодный, то еле теплый, когда температура ОЖ уже поднялась до 70-90 градусов. А именно когда поднимаешь обороты двигателя, то сразу через 5 сек начинает дуть более теплым воздухом.
П.С. Пару лет назад была проблема с термостатом. Тоже печка хреново работала. НО! тогда и стрелка температуры ОЖ "гуляла туды сюды" и жила своей жизнью. В движении опускалась, стоя на месте поднималась. Поменял я тогда термостат и всё стало отлично, и с печкой и со стрелкой. Сейчас же ситуация другая. Согласно показаниям стрелки двигатель прогревается так как надо. Но печка на холостых может дуть еле теплым при 90 градусах.
Авто Кордоба 2.0, сток. С кондеем, без климата!
Нет конечно))
Это ж классика сразу на форум бежать и писать о проблеме. А головой вначале подумать нельзя.
Я как только написал пост, потом сразу поехал по делам. И до меня дошло что надо ж наверное ОЖ проверить. Открываю капот, а там просто на дне.. Долил почти литр дист.воды. Теперь вопрос куда ж оно ушло за 1-2 месяца.