Сторінка 1 з 2

На приборке загорелось ВСЁ. Диагностика.

Додано: 16 травня 2014, 22:26
vad.p7
Добрый день! Сегодня во время обычного движения (150км от дома, правда) первым "загорелся" индикатор эл.мех. рулевого управления, за ним низкое давление в шинах, ЕСП, АБС, индикатор раб-ты двигателя, стрелка тахометра запрыгала, пошел звуковой предупредительный сигнал, а когда и индикация давления масла замигала я пришел в ужас. На холостых оборотах дв-ля - тахометр на нуле. перестал реагировать на увеличение оборотов. Заглушил проверил железо, масло, вроде всё в норме. Скинул минусовую клему, выдержал 15 мин., поехал, через 2-3 мин опять все повторилось. В таком режиме добрался до ближайшего СТО. Диагностика показала кучу всяких ошибок, сказали, что похоже какой-то блок приказал долго жить, а может и не один ну и так далее... Вообщем можешь стать и не сдвинуться с места где угодно, так как выдает ошибку и на ключ зажигания. Так и произошло ( а может подмутили???), ключ он перестал видеть. Оставил я своего железного друга на этой станции, а сам домой потянулся в тяжких раздумьях. Машину мыл давно, подкапотное пространство принципиально не мою, под дождь не попадал, погода долгое время стоит сухая. Хранение гаражное, конденсат исключается.
Колеги! Помогайте, чем можете. Буду рад любому конструктивному отклику. Благодарю.

Re: На приборке загорелось ВСЁ. Диагностика.

Додано: 16 травня 2014, 22:57
andron1313
может быть имобелайзер потерял связ с ключом.

Re: На приборке загорелось ВСЁ. Диагностика.

Додано: 16 травня 2014, 23:03
vlad_ka
Жэсть... Никогда подобного со мной не было...

Re: На приборке загорелось ВСЁ. Диагностика.

Додано: 17 травня 2014, 06:30
vad.p7
andron1313 писав:может быть имобелайзер потерял связ с ключом.
Именно это в итоге и произошло. Почему и оставил авто на СТО.
Вот распечатка ошибок http://smages.com/?v=oloaga.jpg

Re: На приборке загорелось ВСЁ. Диагностика.

Додано: 17 травня 2014, 07:01
andron1313
придётся привязать ключи к блоку заново, при привязке надо чтоб были все ключи

Re: На приборке загорелось ВСЁ. Диагностика.

Додано: 17 травня 2014, 07:39
CaHe4eK
возможно банально выпал (отсоеденился) какой-то разъем..?

Re: На приборке загорелось ВСЁ. Диагностика.

Додано: 17 травня 2014, 07:47
vad.p7
CaHe4eK писав:возможно банально выпал (отсоеденился) какой-то разъем..?
Да вроде нормально всё.Хотя в состоянии аффекта я мог и не увидеть.

Re: На приборке загорелось ВСЁ. Диагностика.

Додано: 17 травня 2014, 09:39
vad.p7
А ещё есть опасения банального развода на СТО. Электроника-дело темное. ШРы спиртом промоют и всё в норме. Зато умничать будут на миллион.

Re: На приборке загорелось ВСЁ. Диагностика.

Додано: 17 травня 2014, 17:12
andron1313
уже не первый раз с таким сталкиваюсь что отпадает имобелайзер от ключей с чем связано не понятно , другим ключём пробовал?

Re: На приборке загорелось ВСЁ. Диагностика.

Додано: 17 травня 2014, 20:38
demey
Надо понять какая ошибка появляется первой. Наличие ошибок в определённых блоках очень часто вызывает ошибки в других.

Re: На приборке загорелось ВСЁ. Диагностика.

Додано: 19 травня 2014, 09:22
rainman
Думаю варто в першу чергу акумулятор перевірити, дотягнути клеми, а тоді все решта дивитися.

Re: На приборке загорелось ВСЁ. Диагностика.

Додано: 19 травня 2014, 14:38
vad.p7
andron1313 писав:уже не первый раз с таким сталкиваюсь что отпадает имобелайзер от ключей с чем связано не понятно , другим ключём пробовал?
Другий комплект ключів залишився в гаражі. Але з моменту придбання авта (я третій господар), другий ключ не працював.
rainman писав:Думаю варто в першу чергу акумулятор перевірити, дотягнути клеми, а тоді все решта дивитися.
Читай перший пост. Коли вперше зупинився й скидав усі помилки, перевірив і контакт на клемах АБ. Тому це виключаю.
Сьогодні зателефонували зі станції. Повідомили, що машина готова. Питаю, що було, які причини? Адекватної відповіді не отримав. Усі блоки подивились, перевірили контакти, прибрали бруд, вологу, по-бризкали якоюсь рідиною для герметичності, перепрошили. Приїзджай, давай 1000грн. і забирай авто. Завтра поспілкуюсь безпосередньо.
Дякую, колеги, за відгуки.

Re: На приборке загорелось ВСЁ. Диагностика.

Додано: 23 травня 2014, 21:50
vad.p7
Прошла неделя. За это время два раза отдавали "отремонтированную" машину, но не проехав и 40-45 км повторялось всё тоже самое(смотри пост№1). Дальше заниматься машиной СТО отказывается. Сложности никому не нужны.
А причина то может быть банальна. Завтра заберу её, а потом буду думать кому показать больного.

Re: На приборке загорелось ВСЁ. Диагностика.

Додано: 25 травня 2014, 10:35
vad.p7
Вчера забрал своего железного друга. Через 50км по дороге домой повторилось всё с прежней точностью. Не взирая на это приехал. На СТО похоже, просто сбрасывали все ошибки, тестировали (проехав несколько км) и отдавали машину, говоря о том ,что мы вот там проверили, вот там и вот там, а там грязь убрали, там воду, тут провод заменили, у вас уже кто-то в проводку до нас залазил .... ну и т. д. и т. п. Стало противно слушать этот бред. Результа то нет.
Но все ошибки на приборке появляются примерно через 40-50 мин работы дв-ля или после 40-50км пробега. Может по температуре всё это происходит(за это время нагревается блок или проводка в каком-то месте).
Судя из распечаток комп. диагностики похоже на то, что проходит ложная команда об отказе дв-ля, или его нерабочем состоянии(к такой версии склоняется мастер).

Re: На приборке загорелось ВСЁ. Диагностика.

Додано: 25 травня 2014, 10:38
vad.p7
Смотрю, моя проблема мало кого тронула. Активности со стороны колег не много. Наверное все на выборах, сегодня такой день.
А может вопрос настолько неординарен, что и сказать нечего. Дух перехватило.