
СНЯЛИ МОЙ Seat с гарантии НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ
СНЯЛИ МОЙ Seat с гарантии НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ
На сервисном сняли мой Seat с гарантии в связи с тем что был установлен несертифицированный ксенон. Ксенон был установлен когда пробег был 4000 тыс. км. и никто на это не обращал внимания. На 11000 тыс. км. по гарантии поменяли задний стабилизатор. НА 12000 ТЫС.КМ. по гарантии заказали подушки на двигатель но неуспели они доехать в авто был обнаружен дефект кузова т.е. внутренняя деформация салона
И тут сразу вспомнили про ксенон и сняли полностью с гарантии. Что там по этому поводу говорят права потребителя????

SEAT TOLEDO STYLANCE 2.0 FSI
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 89
- З нами з: 25 липня 2007, 11:24
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: СНЯЛИ МОЙ Seat с гарантии НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ
Что то не совсем понятно ... на что именно лишили гарантии?
на электику, кузов, или полностью всего лишили?
на электику, кузов, или полностью всего лишили?
Re: СНЯЛИ МОЙ Seat с гарантии НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ
На всю машинуLUKA писав: Что то не совсем понятно ... на что именно лишили гарантии?
на электику, кузов, или полностью всего лишили?

SEAT TOLEDO STYLANCE 2.0 FSI
- dimon
- Майор
- Повідомлень: 644
- З нами з: 21 вересня 2006, 11:06
- Автомобиль: Honda Accord Black (Seat)
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: СНЯЛИ МОЙ Seat с гарантии НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ
А сколько до конца гарантии оставалось???
[color=#000080]Seat Leon 1,6 (был) Honda Accord 2,0 (сейчас)[/color]
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab43156.gif[/img][/url]
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab43156.gif[/img][/url]
Re: СНЯЛИ МОЙ Seat с гарантии НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ
А как это сразу на всё?!
Какова................
из-за ксенона могут снять только гарантию на электрику , а не на ходовку и кузов!!!!!!!!!!!!!!!!
иди и вправляй им мозг!!! перечитай перед этим гарантийное условие и договор купли-продажи!




из-за ксенона могут снять только гарантию на электрику , а не на ходовку и кузов!!!!!!!!!!!!!!!!
иди и вправляй им мозг!!! перечитай перед этим гарантийное условие и договор купли-продажи!
Ibiza 2.0 (Black)
Re: СНЯЛИ МОЙ Seat с гарантии НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ
по идее .. но єто только по идее .. официалом надо доказать что полмка чего либо связано с некачественно установленнім доп оборудованием .. и именно по этой вине другая деталь вышла из строя .. по сути изза установки ксенона не у них они могут лишть гарантии только на все электрооборудование и то только в том случае если оно было установленно криво .
еще
есть антимонопольный комитет который дает потребителю право выбора а не привязывает к услуугам только одного СТО ..
значиццо что бы йа посоветовал сделать :
- пускай они напишут письмо , о том что они снимают машину с гарантии по таким то причинам
- все в письменной форме . даты и печати
- разговор вести только с начальством ибо манагеры многие вопросы не решают и разговаривать с ними особого смысла нет .. тока тратить время и нервы
- в разговоре с начальством намекать что вот щяс нада буит поехать в права потребителей и тд ...
----
по идее .. как по мне .. такой гемор ни нужен ни кому .. и можно буит апять все восстановить в гарантии .. если пойдут на принцип ... то тоже нада идти на принцип .
Удачи
еще
есть антимонопольный комитет который дает потребителю право выбора а не привязывает к услуугам только одного СТО ..
значиццо что бы йа посоветовал сделать :
- пускай они напишут письмо , о том что они снимают машину с гарантии по таким то причинам
- все в письменной форме . даты и печати
- разговор вести только с начальством ибо манагеры многие вопросы не решают и разговаривать с ними особого смысла нет .. тока тратить время и нервы
- в разговоре с начальством намекать что вот щяс нада буит поехать в права потребителей и тд ...
----
по идее .. как по мне .. такой гемор ни нужен ни кому .. и можно буит апять все восстановить в гарантии .. если пойдут на принцип ... то тоже нада идти на принцип .
Удачи
Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)/298 Hp by Overload/
Re: СНЯЛИ МОЙ Seat с гарантии НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ
До конца 1 год 7 месяцевdimon писав: А сколько до конца гарантии оставалось???
SEAT TOLEDO STYLANCE 2.0 FSI
Re: СНЯЛИ МОЙ Seat с гарантии НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ
Да они и написали письменно в сервисной книжке. (ДОСЛОВНО)Pashka писав: по идее .. но єто только по идее .. официалом надо доказать что полмка чего либо связано с некачественно установленнім доп оборудованием .. и именно по этой вине другая деталь вышла из строя .. по сути изза установки ксенона не у них они могут лишть гарантии только на все электрооборудование и то только в том случае если оно было установленно криво .
еще
есть антимонопольный комитет который дает потребителю право выбора а не привязывает к услуугам только одного СТО ..
значиццо что бы йа посоветовал сделать :
- пускай они напишут письмо , о том что они снимают машину с гарантии по таким то причинам
- все в письменной форме . даты и печати
- разговор вести только с начальством ибо манагеры многие вопросы не решают и разговаривать с ними особого смысла нет .. тока тратить время и нервы
- в разговоре с начальством намекать что вот щяс нада буит поехать в права потребителей и тд ...
----
по идее .. как по мне .. такой гемор ни нужен ни кому .. и можно буит апять все восстановить в гарантии .. если пойдут на принцип ... то тоже нада идти на принцип .
Удачи
Дата 31.10.2007
Пробег,км 12707
Автомобиль снят с гарантии
в связи с устоновкой не сертефицицированного заводом изготовителем дополнительного
оборудования вне сети сертифицированных сервисных станций "SEAT" Установлен комплект ксенонового света.
SEAT TOLEDO STYLANCE 2.0 FSI
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 89
- З нами з: 25 липня 2007, 11:24
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: СНЯЛИ МОЙ Seat с гарантии НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ
ИМХО бред...
В сервисной книге четок написано, что запасные части и материалы можно устанавливать, но с условием что они прошли сертификацию и одобрены производителем. То же самое касается и технического обслуживания, можешь обслуживатся где хочешь, главное чтобы техстация была сертифицирована. Исходя из этого, гарантия может быть снята только на то оборудование, которое было установлено вне сервиса (самостоятельно) и на взаимосвязанные агрегаты и узлы (в твоем случае это ксенон и по сути вся электроника, которая может выйти из строя вследствии не правильной работы того же ксенона). На остальные вещи гарантия никак не может быть снята.
Поэтому мой совет ...еще раз изучи договор, если там нету четкого описания по гарантии нодо боротся ... идти напрямую к директору, брать у него письменный отказ от гарантии, снимать ксерокопию с сервисной книжки и идти в службу защиты прав потребителя.
Теперь на счет поломки и ее ремонта. Надо просто сделать независимую экспертизу, и если установят что поломка произошла не по причине установки ксенона то сервис согласно Закона ОБЯЗАН устранить все по гарантии, заодно можно с них потребовать еще и возместить убытки.
В сервисной книге четок написано, что запасные части и материалы можно устанавливать, но с условием что они прошли сертификацию и одобрены производителем. То же самое касается и технического обслуживания, можешь обслуживатся где хочешь, главное чтобы техстация была сертифицирована. Исходя из этого, гарантия может быть снята только на то оборудование, которое было установлено вне сервиса (самостоятельно) и на взаимосвязанные агрегаты и узлы (в твоем случае это ксенон и по сути вся электроника, которая может выйти из строя вследствии не правильной работы того же ксенона). На остальные вещи гарантия никак не может быть снята.
Поэтому мой совет ...еще раз изучи договор, если там нету четкого описания по гарантии нодо боротся ... идти напрямую к директору, брать у него письменный отказ от гарантии, снимать ксерокопию с сервисной книжки и идти в службу защиты прав потребителя.
Теперь на счет поломки и ее ремонта. Надо просто сделать независимую экспертизу, и если установят что поломка произошла не по причине установки ксенона то сервис согласно Закона ОБЯЗАН устранить все по гарантии, заодно можно с них потребовать еще и возместить убытки.
- Rever
- Младший Лейтенант
- Повідомлень: 176
- З нами з: 31 серпня 2007, 12:45
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: СНЯЛИ МОЙ Seat с гарантии НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ
Вот здесь: http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Board=roadlaw&Number=1371713&Searchpage=1&Main=1371713&Words=%F3%EA%F0%E0%E2%F2%EE+Hammer&topic=&Search=true#Post1371713В.Ю.Р. писав: На всю машину![]()
один уважаемый человек описал как помог восстановить справедливость своему клиенту в подобной ситуации. Достаточно для этого было правильно написать письмо на официалов с копией в ЗПП. Почитайте, возможно будет полезно.
SEAT Cordoba 2.0 Sport
Re: СНЯЛИ МОЙ Seat с гарантии НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ
насколько йа понял на авто уа писал человег с хаммер центра ... да действительно .. када йа тока купил себе фабию (2,5 года назад) мну тожи интерсовал вопрос гарантии на что мне очень убедительно ответили и объяснили что все решабельно и тд ... и даже если будет какой то вопрос по гарантии то человег с хаммер центра выезжает на СТО офиц и они разбираюццо по какой вине что вышло из строя .. и даже пообещали что если какое то оборудование выйдет из строя по вине криво установленной в моей случае сигналки , то эти расходы они берут на себя
в практике такого не случилось но все же ..
вот взято с http://hammer-center.kiev.ua/news.php?id=5
Покупка автомобиля в жизни каждого из нас событие, бесспорно, важное. Все, без исключения, используют его как средство передвижения, и некоторые вдобавок как способ самовыражения. Так или иначе, все мы хотим получать от езды максимум удовольствия. Как правило, после его покупки, еще определяется потребность в некоторых доработках для того, чтобы добиться максимального комфорта и безопасности. Думаю, многим из нас приходилось слышать от менеджера салона, где покупается автомобиль, что в период гарантийного обслуживания, нигде, кроме СТО продавца, ничего нового на автомобиль устанавливать нельзя. А это, как правило, сигнализации, музыкальные установки, парктроники, аксессуары, тонировка, шумо и виброизоляция, дизайн интерьера и экстерьера. В таком случае теряется гарантия на весь автомобиль. В сочетании с неминуемым стрессом при оформлении покупки, когда еще неожиданно объявляются новые суммы к оплате, о которых раньше забыли «сказать», эта угроза попадает прямо в точку – большинство платит в два – три раза дороже за «дополнительное предпродажное оборудование», получая взамен зачастую не совсем то, что хотелось бы. Монополия – это, бесспорно, вещ сладкая (для монополиста, конечно). Однако с ней можно и нужно бороться, особенно тем, кто умет считать свои деньги. Немного проанализировав, систематизировали, и вот, что получилось. Начнём с того, что вышеупомянутый менеджер, на просьбу покупателя, повторит своё высказывание письменно – в виде официального документа. И, скорее всего он найдёт не одну причину это не делать. Поскольку это противоречит порядку гарантийного ремонта или гарантийной замены дорожных транспортных средств, вступившему в силу 20 января 2005 года, который говорит в п.11: Споживач забезпечує експлуатацію ДТЗ згідно з вимогами експлуатаційної документації. У разі виходу ДТЗ з ладу, внаслідок порушення споживачем вимог експлуатаційної документації на ДТЗ, проведення модернізації ДТЗ, його технічного обслуговування чи ремонту поза сервісними пунктами, вказаними у Сервісній книжці, а також у разі відсутності передбачених Виробником пломб на ньому, Споживач втрачає право вимагати виконання Виробником (продавцем) гарантійних зобов’язань щодо його ДТЗ. Заметили? В полном соответствии со здравым смыслом, что не так уж часто встречается в официальных документах, автомобиль (или его система, узел) должен выйти из строя вследствие (а не после) определённых действий потребителя. И только тогда потребитель лишится гарантии, и опять таки – только на данный случай. Теперь вот какой момент. «Гарантійні зобов’язання виробника (продавця). Гарантійний термін експлуатації, а також умови за яких вони втрачають силу, наводяться в експлуатаційній документації на ДТЗ або в Сервісній книжці, якщо інше не визначено в договорі купівлі – продажу ДТЗ». Акцентируем внимание на слове «ЯКЩО»… Выходит очень будет полезно перед покупкой автомобиля, попросить для изучения договор купли – продажи. Если договор ущемляет Ваши права, вполне разумно будет попросить продавца внести удовлетворяющие изменения. В конце концов, по многим маркам автомобилей, работает не один салон, можно пойти и поинтересоваться договором у других. Нашли законопослушного продавца, купили машину, поставили не в салоне, к примеру, магнитолу. Настал случай подозрения на гарантию (по утрам не заводится). Покупателя не могут с порога отправить «в сад», а обязаны составить рекламационный акт, а в случае несогласия с его результатами, провести экспертизу (пп. 29 и 30). При этом время на стороне покупателя – согласно п.23 «Граничний термін виконання гарантійного ремонту ДТЗ 14 днів. Інший термін має бути погоджений сторонами». Не лишним будет для ознакомления с рекламационным актом захватить с собой специалиста, а идеально, человека, работающего с машиной, зачастую общение двух технических людей, снимает все вопросы. Вышедший из строя блок заменен, ошибка устранена за счёт покупателя или установщика. Дальше поломался, к примеру, переключатель поворотов, а тут уже гарантия продолжается, и попытка отказать не проходит. Ну и в тяжёлом случае – суд и заявление в общество по защите прав потребителей. Ещё один тяжёлый момент – потеря времени и нервных клеток. Но тут есть пару советов. Например, взять на это время машину на прокате, ездить на такси, которое выдаёт чеки, взять нужную справку у врача – это всё пригодится в суде. Ну и конечно лучше всего, по вопросам дополнительного оборудования своего любимого автомобиля обращаться в опытную фирму, а именно в Хаммер – Центр. Имея многолетний опыт в решении подобных вопросов, мы поможем сэкономить время и деньги, а главное нервы. Кроме того, не обидим ассортиментом предоставляемой продукции и услуг, а также качеством проделанной работы. В виде короткой памятки будущему покупателю всё выше сказанное можно подытожить следующим образом: 1. До покупки: - ознакомиться с типовым договором купли – продажи автомобиля в выбранном автосалоне и прайс - листом на дополнительное оборудование в соответствии со своими планами; - сравнить этот прайс – лист с возможностями, уровнем ответственности и ценами специализированных фирм, сделать правильный выбор; - если выбор сделан в пользу автосалона – дальше не читать. Если нет: - написать и зарегистрировать запрос в автосалон о возможности докомплектации автомобиля в Хаммер – Центре. Закон устанавливает срок для ответа. Если он не получен, или получен отказ – мы с радостью с такой новостью обратимся в антимонопольный комитет или в общество любви к потребителю. 2. После покупки: - «обмыть» приобретение; - сделать с машиной всё, чего душа желает (в пределах разумного конечно). - получать удовольствие от езды на любимом авто. С наилучшими пожеланиями, всегда Ваш Хаммер - Центр

вот взято с http://hammer-center.kiev.ua/news.php?id=5
Покупка автомобиля в жизни каждого из нас событие, бесспорно, важное. Все, без исключения, используют его как средство передвижения, и некоторые вдобавок как способ самовыражения. Так или иначе, все мы хотим получать от езды максимум удовольствия. Как правило, после его покупки, еще определяется потребность в некоторых доработках для того, чтобы добиться максимального комфорта и безопасности. Думаю, многим из нас приходилось слышать от менеджера салона, где покупается автомобиль, что в период гарантийного обслуживания, нигде, кроме СТО продавца, ничего нового на автомобиль устанавливать нельзя. А это, как правило, сигнализации, музыкальные установки, парктроники, аксессуары, тонировка, шумо и виброизоляция, дизайн интерьера и экстерьера. В таком случае теряется гарантия на весь автомобиль. В сочетании с неминуемым стрессом при оформлении покупки, когда еще неожиданно объявляются новые суммы к оплате, о которых раньше забыли «сказать», эта угроза попадает прямо в точку – большинство платит в два – три раза дороже за «дополнительное предпродажное оборудование», получая взамен зачастую не совсем то, что хотелось бы. Монополия – это, бесспорно, вещ сладкая (для монополиста, конечно). Однако с ней можно и нужно бороться, особенно тем, кто умет считать свои деньги. Немного проанализировав, систематизировали, и вот, что получилось. Начнём с того, что вышеупомянутый менеджер, на просьбу покупателя, повторит своё высказывание письменно – в виде официального документа. И, скорее всего он найдёт не одну причину это не делать. Поскольку это противоречит порядку гарантийного ремонта или гарантийной замены дорожных транспортных средств, вступившему в силу 20 января 2005 года, который говорит в п.11: Споживач забезпечує експлуатацію ДТЗ згідно з вимогами експлуатаційної документації. У разі виходу ДТЗ з ладу, внаслідок порушення споживачем вимог експлуатаційної документації на ДТЗ, проведення модернізації ДТЗ, його технічного обслуговування чи ремонту поза сервісними пунктами, вказаними у Сервісній книжці, а також у разі відсутності передбачених Виробником пломб на ньому, Споживач втрачає право вимагати виконання Виробником (продавцем) гарантійних зобов’язань щодо його ДТЗ. Заметили? В полном соответствии со здравым смыслом, что не так уж часто встречается в официальных документах, автомобиль (или его система, узел) должен выйти из строя вследствие (а не после) определённых действий потребителя. И только тогда потребитель лишится гарантии, и опять таки – только на данный случай. Теперь вот какой момент. «Гарантійні зобов’язання виробника (продавця). Гарантійний термін експлуатації, а також умови за яких вони втрачають силу, наводяться в експлуатаційній документації на ДТЗ або в Сервісній книжці, якщо інше не визначено в договорі купівлі – продажу ДТЗ». Акцентируем внимание на слове «ЯКЩО»… Выходит очень будет полезно перед покупкой автомобиля, попросить для изучения договор купли – продажи. Если договор ущемляет Ваши права, вполне разумно будет попросить продавца внести удовлетворяющие изменения. В конце концов, по многим маркам автомобилей, работает не один салон, можно пойти и поинтересоваться договором у других. Нашли законопослушного продавца, купили машину, поставили не в салоне, к примеру, магнитолу. Настал случай подозрения на гарантию (по утрам не заводится). Покупателя не могут с порога отправить «в сад», а обязаны составить рекламационный акт, а в случае несогласия с его результатами, провести экспертизу (пп. 29 и 30). При этом время на стороне покупателя – согласно п.23 «Граничний термін виконання гарантійного ремонту ДТЗ 14 днів. Інший термін має бути погоджений сторонами». Не лишним будет для ознакомления с рекламационным актом захватить с собой специалиста, а идеально, человека, работающего с машиной, зачастую общение двух технических людей, снимает все вопросы. Вышедший из строя блок заменен, ошибка устранена за счёт покупателя или установщика. Дальше поломался, к примеру, переключатель поворотов, а тут уже гарантия продолжается, и попытка отказать не проходит. Ну и в тяжёлом случае – суд и заявление в общество по защите прав потребителей. Ещё один тяжёлый момент – потеря времени и нервных клеток. Но тут есть пару советов. Например, взять на это время машину на прокате, ездить на такси, которое выдаёт чеки, взять нужную справку у врача – это всё пригодится в суде. Ну и конечно лучше всего, по вопросам дополнительного оборудования своего любимого автомобиля обращаться в опытную фирму, а именно в Хаммер – Центр. Имея многолетний опыт в решении подобных вопросов, мы поможем сэкономить время и деньги, а главное нервы. Кроме того, не обидим ассортиментом предоставляемой продукции и услуг, а также качеством проделанной работы. В виде короткой памятки будущему покупателю всё выше сказанное можно подытожить следующим образом: 1. До покупки: - ознакомиться с типовым договором купли – продажи автомобиля в выбранном автосалоне и прайс - листом на дополнительное оборудование в соответствии со своими планами; - сравнить этот прайс – лист с возможностями, уровнем ответственности и ценами специализированных фирм, сделать правильный выбор; - если выбор сделан в пользу автосалона – дальше не читать. Если нет: - написать и зарегистрировать запрос в автосалон о возможности докомплектации автомобиля в Хаммер – Центре. Закон устанавливает срок для ответа. Если он не получен, или получен отказ – мы с радостью с такой новостью обратимся в антимонопольный комитет или в общество любви к потребителю. 2. После покупки: - «обмыть» приобретение; - сделать с машиной всё, чего душа желает (в пределах разумного конечно). - получать удовольствие от езды на любимом авто. С наилучшими пожеланиями, всегда Ваш Хаммер - Центр
Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)/298 Hp by Overload/