Бизнес на граблях
- сеатовод
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2801
- З нами з: 04 жовтня 2010, 12:17
- Автомобиль: SEAT altea
- Звідки: УКРАЇНА
Бизнес на граблях
Блин,товарищи,прочитал опус какого то писаки,и не смог удержаться.Быдло,которое не правильно пишет модель автомобиля,рассуждает о марке в целом.
Собственно сама статья:
Бизнес на граблях
Мы уже и не ждали испанский SEAT. И даже привыкли, что его нет. Но вот SEAT еще разок попробовал Россию. И опять погиб на первых шагах. Чему бы грабли ни учили, а сердце верит в чудеса.
Предыдущие потуги проникновения в наше отечество проходили по одинаковому сценарию. Где-то далеко находился авантюрист, желающий «замахнуться на Вильяма нашего Шекспира» и появляющийся на пороге с обещанием всех немедленно удивить. И удивлял он всегда одинаково – несуразной ценой. Позабытое испанское имя с неясными преимуществами требовалось хотя бы попробовать… Но ценник сразу отбивал любопытство и интерес к дегустации…
Пятым (или восьмым…или двенадцатым?) пришествием испанского бренда наконец-то занялись не сторонние люди, а московское представительство VW, то есть специалисты, познавшие Россию и сориентированные в нюансах нашего рынка. Но им показалось, что грабли гулко бились о чужой интеллект и уж свой они точно уберегут… И совершили традиционную и непростительную ошибку, пристроив испанцев в табели о рангах между чехами и немцами. А надо было под чехами… В представительстве решили, что «Skoda» должна занимать позицию ниже SEAT, ведь испанская марка круче, спортивней, и потому дороже. Эта позабытая марка, не оставившая следа на российском рынке и не сформировавшая свою нишу, была в одностороннем порядке провозглашена превосходящей один из лучших брендов Европы. И потому на испанцев назначили цену выше чешской… На этом очередное пришествие SEAT в Россию можно считать законченным. Бренд тихо идет ко дну, так и не выйдя в надводное положение и по рыночному положению становится в позицию подводной лодки: не тонет и не всплывает, искусственно удерживаясь на плаву оптимизмом VW, просветленного граблями.
А при этом модельный ряд у испанцев убогий и торговать им нечем. Застрявший в продажах SEAT Lion можно тихо отставить в сторонку, поскольку на его место грядет NEW Lion, упрощенная разновидность VW Golf VII. А еще придет Toledo. Раньше это был большой автомобиль, но теперь это клон Skoda Rapid и они оба родом из чешского Млада Болеслава, где на последнем сборочном посту белокурая славянка станет в одно касание превращать часть машин в испанцев, наклеивая им логотип SEAT.
Игроком остается лишь Ibiza. Она из родственной тройки соплатформенников, однотипных машин, продающихся в России: SEAT Ibiza (от 549 990 руб.), Skoda Fabia (от 409 000 руб), VW Polo (от 485 000 руб). Для безвестного новичка с испанским именем, нелегкой внешностью и тяжкой ненужностью это не самая удачная стартовая цена в стране, привыкшей к его отсутствию. И ведь Fabia лучше! По езде, комфорту и по сути…
Грандиозно проиграв на старте, VW еще мог бы признать, что ошибся и спустить испанцев в полагающееся место, определив ареал обитания у самого подножия пирамиды брендов, сделав стартовой машиной клиента, вступающего в семью VW. Но вместо этого начнется пляска на граблях в стремлении к симметричному синяку под уцелевшим глазом и пресс-релизы, заклинания и реклама о достоинствах, преимуществах и оправданной цене того, чего для нас по-прежнему не существует…
Источник:http://www.avtovzglyad.ru/article/2012/ ... blyah.html
Собственно сама статья:
Бизнес на граблях
Мы уже и не ждали испанский SEAT. И даже привыкли, что его нет. Но вот SEAT еще разок попробовал Россию. И опять погиб на первых шагах. Чему бы грабли ни учили, а сердце верит в чудеса.
Предыдущие потуги проникновения в наше отечество проходили по одинаковому сценарию. Где-то далеко находился авантюрист, желающий «замахнуться на Вильяма нашего Шекспира» и появляющийся на пороге с обещанием всех немедленно удивить. И удивлял он всегда одинаково – несуразной ценой. Позабытое испанское имя с неясными преимуществами требовалось хотя бы попробовать… Но ценник сразу отбивал любопытство и интерес к дегустации…
Пятым (или восьмым…или двенадцатым?) пришествием испанского бренда наконец-то занялись не сторонние люди, а московское представительство VW, то есть специалисты, познавшие Россию и сориентированные в нюансах нашего рынка. Но им показалось, что грабли гулко бились о чужой интеллект и уж свой они точно уберегут… И совершили традиционную и непростительную ошибку, пристроив испанцев в табели о рангах между чехами и немцами. А надо было под чехами… В представительстве решили, что «Skoda» должна занимать позицию ниже SEAT, ведь испанская марка круче, спортивней, и потому дороже. Эта позабытая марка, не оставившая следа на российском рынке и не сформировавшая свою нишу, была в одностороннем порядке провозглашена превосходящей один из лучших брендов Европы. И потому на испанцев назначили цену выше чешской… На этом очередное пришествие SEAT в Россию можно считать законченным. Бренд тихо идет ко дну, так и не выйдя в надводное положение и по рыночному положению становится в позицию подводной лодки: не тонет и не всплывает, искусственно удерживаясь на плаву оптимизмом VW, просветленного граблями.
А при этом модельный ряд у испанцев убогий и торговать им нечем. Застрявший в продажах SEAT Lion можно тихо отставить в сторонку, поскольку на его место грядет NEW Lion, упрощенная разновидность VW Golf VII. А еще придет Toledo. Раньше это был большой автомобиль, но теперь это клон Skoda Rapid и они оба родом из чешского Млада Болеслава, где на последнем сборочном посту белокурая славянка станет в одно касание превращать часть машин в испанцев, наклеивая им логотип SEAT.
Игроком остается лишь Ibiza. Она из родственной тройки соплатформенников, однотипных машин, продающихся в России: SEAT Ibiza (от 549 990 руб.), Skoda Fabia (от 409 000 руб), VW Polo (от 485 000 руб). Для безвестного новичка с испанским именем, нелегкой внешностью и тяжкой ненужностью это не самая удачная стартовая цена в стране, привыкшей к его отсутствию. И ведь Fabia лучше! По езде, комфорту и по сути…
Грандиозно проиграв на старте, VW еще мог бы признать, что ошибся и спустить испанцев в полагающееся место, определив ареал обитания у самого подножия пирамиды брендов, сделав стартовой машиной клиента, вступающего в семью VW. Но вместо этого начнется пляска на граблях в стремлении к симметричному синяку под уцелевшим глазом и пресс-релизы, заклинания и реклама о достоинствах, преимуществах и оправданной цене того, чего для нас по-прежнему не существует…
Источник:http://www.avtovzglyad.ru/article/2012/ ... blyah.html
Любіть Україну, тримайте порох сухим...
- AndrewK
- Участник клуба
- Повідомлень: 858
- З нами з: 08 липня 2009, 09:26
- Автомобиль: Cordoba Sport 2.0
- Звідки: Львів
Re: Бизнес на граблях
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab73005.gif[/img]
- SergA
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2626
- З нами з: 06 червня 2011, 21:20
- Автомобиль: Altea XL 1,6
- Звідки: Киев, Оболонь
Re: Бизнес на граблях
"шедевр" очередного писунаписаки-маргЕтолога
- dexter
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4699
- З нами з: 16 грудня 2007, 12:36
- Автомобиль: Leon 1,4 tsi Overload st2
- Звідки: Київ
Re: Бизнес на граблях
позор товарищу АСЛАНЯНУ...)))AndrewK писав:SEAT Lion
- Илья9174
- Подполковник
- Повідомлень: 927
- З нами з: 12 грудня 2011, 17:05
- Автомобиль: белый ситиваген
- Звідки: Киев, Виноградарь
Re: Бизнес на граблях
ну автор, конечно, лох полный
и все же.....явно видно коммерческое подспорье статьи
это очередная уловка российского импортера Сеат!
заказали "правильную" статью про марку для того чтоб:
- во первых, она всеми нами быстренько разнеслась по интернету из-за своей абсурдности и дерзкости
- во вторых, давно известно что большинство читает комменты больше чем саму статью, а там обиженные сеатоводы подробно напишут о всех достоинствах марки, причем доступным народу языком лучше любого эксперта
-плюс "автовзгляду" посещаемость повысили...
довольно интересный ход для популяризации марки - красиво сыграли
тому кто это затеял респект и уважуха - все получилось
и все же.....явно видно коммерческое подспорье статьи
это очередная уловка российского импортера Сеат!
заказали "правильную" статью про марку для того чтоб:
- во первых, она всеми нами быстренько разнеслась по интернету из-за своей абсурдности и дерзкости
- во вторых, давно известно что большинство читает комменты больше чем саму статью, а там обиженные сеатоводы подробно напишут о всех достоинствах марки, причем доступным народу языком лучше любого эксперта
-плюс "автовзгляду" посещаемость повысили...
довольно интересный ход для популяризации марки - красиво сыграли
тому кто это затеял респект и уважуха - все получилось
VW T5 1,9TDI - трудяга
SEAT Leon 1,4MPI - вечная память!
VW Touran 1,9TDI -есть
VW T4 1,9TD -продан
fabia 1,2HTP -продана
SEAT Leon 1,4MPI - вечная память!
VW Touran 1,9TDI -есть
VW T4 1,9TD -продан
fabia 1,2HTP -продана
- nikol_black
- Подполковник
- Повідомлень: 913
- З нами з: 09 квітня 2008, 17:07
- Автомобиль: cordoba 2.0>TOLEDO SW
- Звідки: носило везде
Re: Бизнес на граблях
ГЫГЫ! АГА!dexter писав:AndrewK писал(а):
SEAT Lion
позор товарищу АСЛАНЯНУ...)))
Ну не Лев он мля! Понятно что leon кошак, пожалуй да же хищник, ещё тот, но хотябы историю марки почитал, о том что все названия моделей по городам.
толсто*опый утюг SEAT TOLEDO 1.6 SW
*учка крашенная HONDA JAZZ 1.4 CVT
*учка крашенная HONDA JAZZ 1.4 CVT
- Ostapmen
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1760
- З нами з: 19 травня 2011, 21:34
- Автомобиль: Volkswagen Polo 1.4
- Звідки: Киев - Полтава
Re: Бизнес на граблях
Скажу сразу, я очень люблю марку Сеат, но доля правды в этой статейке все же есть! Не пинать!
www.isover.ua
- Илья9174
- Подполковник
- Повідомлень: 927
- З нами з: 12 грудня 2011, 17:05
- Автомобиль: белый ситиваген
- Звідки: Киев, Виноградарь
Re: Бизнес на граблях
поделитесь?Ostapmen писав:Скажу сразу, я очень люблю марку Сеат, но доля правды в этой статейке все же есть! Не пинать!
VW T5 1,9TDI - трудяга
SEAT Leon 1,4MPI - вечная память!
VW Touran 1,9TDI -есть
VW T4 1,9TD -продан
fabia 1,2HTP -продана
SEAT Leon 1,4MPI - вечная память!
VW Touran 1,9TDI -есть
VW T4 1,9TD -продан
fabia 1,2HTP -продана
- Серж
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2591
- З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
- Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
- Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск
Re: Бизнес на граблях
можно много копировать выдержек журналистов.. великих автолюбителей!! но пока устраивает то что ты имеешь в настоящее время! надо это любить!!(люби жизнь та которая у тебе дана сегодня!!) А завтра будем пользоваться и любить ! то что будет завтра!!
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
- Viter
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4345
- З нами з: 21 лютого 2008, 21:54
- Автомобиль: Seat Cordoba 2.0 BBX LPG
- Звідки: Kiefff
- Контактна інформація:
Re: Бизнес на граблях
Видимо журналист не знает города ЛЕон в Испании, а знает ЛИон во Франции, ведь там штаб-квартира интерпола находится)))) Сразу чавствуется, что товарищ когда-то начинал с криминальной хроники)))
#drum'овые мы...))))
Actions speak louder than words
#NPK
Actions speak louder than words
#NPK
-
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2986
- З нами з: 30 вересня 2009, 20:23
- Автомобиль: Toledo (5P2); Audi A3 TDI
Re: Бизнес на граблях
Этот "совсем нам не товарищ" имеет свой блог http://www.pravorulya.com/blog/blog/4 , в котором, судя по его лозунгу,dexter писав:позор товарищу АСЛАНЯНУ...)))
"Плохие автомобильные новости со всего мира, а так же саркастические комментарии и неутешительные прогнозы..." все примерно такого же уровня, т.е. так он пишет не только о Сеате.
Основная цель , конечно же, как и большинства нашего шоу-бизнеса, стать известным (и заработать копеечку) хотя бы на фоне скандалов и гнилой клубнички, т.к. стать известным по профпризнаку Бог не дал. Так что главное наказание для таких людей - это как раз не реагировать на их "труды". Безвестие и неизвестность для них - хуже смерти
-
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2986
- З нами з: 30 вересня 2009, 20:23
- Автомобиль: Toledo (5P2); Audi A3 TDI
Re: Бизнес на граблях
Да, Илья, не перестаю удивляться вашей своеобразной логикеИлья9174 писав:это очередная уловка российского импортера Сеат!
заказали "правильную" статью про марку для того чтоб:
Все то вам хочется сложностей и противоречий, но в обыденной жизни все намного проще и банальней.
Если уж откуда "ноги и растут" то, похоже, из обиженной Шкоды, которую "унизили" в VW.
- Илья9174
- Подполковник
- Повідомлень: 927
- З нами з: 12 грудня 2011, 17:05
- Автомобиль: белый ситиваген
- Звідки: Киев, Виноградарь
Re: Бизнес на граблях
тоже интересная версия...vasilis писав:Если уж откуда "ноги и растут" то, похоже, из обиженной Шкоды, которую "унизили" в VW.
но не совсем справедливая - у меня была шкода перед сеатом
вкратце скажу так - шкода закономерно занимает свое "последнее" место, ее такой "бюджетной" изначально задумывали ВАГи
а по поводу этого - обычная легкая форма паранои + работа такаяvasilis писав:Да, Илья, не перестаю удивляться вашей своеобразной логике
Все то вам хочется сложностей и противоречий, но в обыденной жизни все намного проще и банальней.
VW T5 1,9TDI - трудяга
SEAT Leon 1,4MPI - вечная память!
VW Touran 1,9TDI -есть
VW T4 1,9TD -продан
fabia 1,2HTP -продана
SEAT Leon 1,4MPI - вечная память!
VW Touran 1,9TDI -есть
VW T4 1,9TD -продан
fabia 1,2HTP -продана
-
- Полковник
- Повідомлень: 1176
- З нами з: 12 квітня 2009, 11:05
- Автомобиль: SEAT CORDOBA 2.0
- Звідки: Украина
- Контактна інформація:
Re: Бизнес на граблях
Очередной писака , имеющий весьма скудные познания об автомобилях вообще!
-
- Младший Лейтенант
- Повідомлень: 187
- З нами з: 17 червня 2010, 09:14
- Автомобиль: Ibiza около sport
- Звідки: Харків
Re: Бизнес на граблях
проснулся, а за окном 2014.... и Крыма нет и РимаИлья9174 писав:18 окт 2012, 12:25
просто удивляют.