клапан Blow-OFF
-
- Капитан
- Повідомлень: 334
- З нами з: 18 квітня 2013, 15:51
- Звідки: Киев
клапан Blow-OFF
Все еще раз драсте, я обладатель косм-мобиля Freet 2008г.в. мотор- 2.0 TDI 170 лошадок и 350 Нм- товарищи мотористы откройте мне глаза пожалуйста могу ли я "втыкнуть" Blow off и не принесет ли это какой-то вред мотору ? возможно ли это с этим двигателем вообще ? если-да, то почему, если-нет, то почему ? Заранее благодарен. Кто сочтет "колхоз тюнингом" готов поговорить
- dexter
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4699
- З нами з: 16 грудня 2007, 12:36
- Автомобиль: Leon 1,4 tsi Overload st2
- Звідки: Київ
Re: клапан Blow-OFF
Каз, он дизельный, там таки 170.
здесь нарыл, он пригнан из европы http://en.wikipedia.org/wiki/SEAT_Altea
2.0 TDI DPF FR 1968 cc, 16v DOHC
"Pumpe Düse" (PD) unit injection,
diesel particulate filter 125 kW (170 PS; 168 bhp)
@ 4,200 rpm 350 N·m (258 lbf·ft)
@ 1,750–2,500 rpm BMN
здесь нарыл, он пригнан из европы http://en.wikipedia.org/wiki/SEAT_Altea
2.0 TDI DPF FR 1968 cc, 16v DOHC
"Pumpe Düse" (PD) unit injection,
diesel particulate filter 125 kW (170 PS; 168 bhp)
@ 4,200 rpm 350 N·m (258 lbf·ft)
@ 1,750–2,500 rpm BMN
-
- Капитан
- Повідомлень: 334
- З нами з: 18 квітня 2013, 15:51
- Звідки: Киев
Re: клапан Blow-OFF
Kaz писав:откуда на фритреке 170 сил?
Машина привезена из Германии самый моЦный ВАГ дизельный мотор 8.5 до сотни детка а еще приятный бонус городской расход от 5.8
Но увы все не по тем, кто-то по теме знает что-то ?:(
- dexter
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4699
- З нами з: 16 грудня 2007, 12:36
- Автомобиль: Leon 1,4 tsi Overload st2
- Звідки: Київ
Re: клапан Blow-OFF
хоть и не по теме, но наверное это не те цифры которые удивят Каза)))Warstealth писав:8.5 до сотни детка
- Испанец
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: клапан Blow-OFF
ушел под стол)Warstealth писав:8.5 до сотни детка
-
- Капитан
- Повідомлень: 334
- З нами з: 18 квітня 2013, 15:51
- Звідки: Киев
Re: клапан Blow-OFF
улыбнул скажу так, учитывая то что предыдущая машина брала за 12 сек сотню то для меня это космос, а еще + довольно экономичный дизель+ семейная машина- одним словом- ДА ДЕТКА:)Испанец писав:ушел под стол)
- Coolbefore
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1735
- З нами з: 24 червня 2007, 16:22
- Автомобиль: Seat
Re: клапан Blow-OFF
молодец, все правильно сказал))
[img]http://-/_ins_img/seat-sport-team.jpg[/img]
-
- Капитан
- Повідомлень: 334
- З нами з: 18 квітня 2013, 15:51
- Звідки: Киев
Re: клапан Blow-OFF
Читаю, спасибо. Но все же, нет разници дизель или бенз ? дочитал- понял, ДЕЛО ЯСНО ЧТО ДЕЛО ТЕМНОЕ! Ждем гуру гонЧикаNDFSPD писав:Вот такая статейка.
-
- Капитан
- Повідомлень: 334
- З нами з: 18 квітня 2013, 15:51
- Звідки: Киев
- Feniok
- Прапорщик
- Повідомлень: 168
- З нами з: 26 жовтня 2012, 00:18
- Автомобиль: Leon 1.4TSI + Altea 1.6
- Звідки: Киев
Re: клапан Blow-OFF
Его не нужно втыкать, он уже и так стоит) Есть приблуды, которые подсвистывают, но пользы от них...
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 15:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: клапан Blow-OFF
... как от свистка в .опе...Feniok писав:Есть приблуды, которые подсвистывают, но пользы от них...
з.ы. извините, не сдержался продолжить
Overload - Якісне налаштування вашого авто
- Kaz
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 3213
- З нами з: 25 грудня 2007, 17:24
- Автомобиль: Leon 350 hp+skoda Yeti
- Звідки: Киев
Re: клапан Blow-OFF
Машина привезена из Германии
Тогда понятно
у вага еще есть много моторов. и этот даже не среднячек но для конкретного авто он самый мощный серийный двиг.самый моЦный ВАГ дизельный мотор
НИФИГА СЕБЕ вот это динамика8.5 до сотни детка
4,9а еще приятный бонус городской расход от 5.8
ставьте двойной байпас если Вам принципиально надо иметь чих. к примеру могу порекомендовать forgeкто-то по теме знает что-то ?:(
Overload - Feel the difference
067-373-57-91
067-373-57-91
-
- Капитан
- Повідомлень: 334
- З нами з: 18 квітня 2013, 15:51
- Звідки: Киев
Re: клапан Blow-OFF
хотел сказать 2.0л дизель заводской на данный момент самый потужный если не брать в учет последний двигатель, который устанавливается пока только на Ауди (190сил)Kaz писав:у вага еще есть много моторов. и этот даже не среднячек но для конкретного авто он самый мощный серийный двиг.
Можно на ты. Дело не в принципе а в мечте ездил на 1.6 атмо, хотел турбо и хотел "чих-пых" купил турбо--> хочу "чих-пых"Kaz писав:ставьте двойной байпас если Вам принципиально надо иметь чих. к примеру могу порекомендовать forge
ставьте двойной байпас если- что такое байпас вчера прочитал и в принципе понял, но было сказано что блоу офф лучше чем байпас- т.к. байпас как бы система рециркуляции воздуха что в результате создает чумачечее давление в коллекторе и это тоже не хорошо-->> турбина в шоке, патрубки в шоке, коллектор в шоке, все в шоке все перегревается и воздух то дует ГОРЯЧИЙ что тоже не совсем есть гут, вот опять вернулись к началу темы
Ждем ГУРУ!