клапан Blow-OFF
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 15:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: клапан Blow-OFF
там и в стоке бошки трескаются, не то что на чипе
Overload - Якісне налаштування вашого авто
- Испанец
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: клапан Blow-OFF
нунуWarstealth писав:поменять интеркулер от с3 и поменять турбину 300+ будет, но это уже перебор,хотя
- V0l0dka
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4110
- З нами з: 09 жовтня 2007, 13:51
- Автомобиль: Citroen C4 NIGHT FURY
- Звідки: KieF
- Контактна інформація:
Re: клапан Blow-OFF
+1Испанец писав:нуну
Притом,муфта халдексовая явно не заточена под Агонь 300+:)
- Испанец
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: клапан Blow-OFF
demey писав:да дело даже не в муфте
-
- Капитан
- Повідомлень: 334
- З нами з: 18 квітня 2013, 15:51
- Звідки: Киев
Re: клапан Blow-OFF
V0l0dka писав:Испанец писал(а):
нуну
+1
Притом,муфта халдексовая явно не заточена под Агонь 300+:)
мэй би-мей би- но говорилось же не о том что халдексу прийдет мздец после первого старта, а говорилось о 211 силах(скорее всего что будет делатся)(30+ я не буду такого делать:) ), думаю что они ну никак не причинять вреда халдексу, да и в общем авто, интеркул может быть и поменяю когда то, но точно турбину другую ставить не буду, это уже бредовая идея
Но , халдекс-халдексом- это если тапок в пол на асфальте дать- то думаю шарики за ролики пойдут , а так же он все остальное время находится в стадии "сна" если не ошибаюсь ? я вот за время пользования авто, 1 раз на грунтовой дороге тапок в пол с места ложил, и 1 раз зимой еще без есп на летней резине угла дал да и фсо
- Испанец
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: клапан Blow-OFF
Warstealth писав:если тапок в пол на асфальте дать
а зачем тогда 211 сил? если не давать тапок в пол на асфальтеWarstealth писав:а говорилось о 211 силах(скорее всего что будет делатся)
и турбина на низких оборотах "выключена"Warstealth писав:а так же он все остальное время находится в стадии "сна"
-
- Капитан
- Повідомлень: 334
- З нами з: 18 квітня 2013, 15:51
- Звідки: Киев
Re: клапан Blow-OFF
люблю я очень эту машину, жалко мне ее, да и резину я дорогую купил-тоже жалкоИспанец писав:Warstealth писал(а):
а говорилось о 211 силах(скорее всего что будет делатся)
а зачем тогда 211 сил? если не давать тапок в пол на асфальте
а 211 сил, ну как, когда настроение наступить- чтоб ехала как пуля )))) а так, я 80% передвижений -режим овощ хотя на предыдущей машине такого не наблюдалось, наверное потому что она ехала как чертова улитка, из-за отсутствия мощности хотелось давать в тапок, ну чтоб хоть жужжала громко )
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 15:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: клапан Blow-OFF
говорить в этом случае надо не о силах, а о моменте.
Overload - Якісне налаштування вашого авто
- Av_m
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4630
- З нами з: 20 березня 2010, 08:28
- Автомобиль: SEAT Leon 1P 1.9 stage 2
- Звідки: Краматорськ
Re: клапан Blow-OFF
А при чём тут силы? Муфту моментом скрутит.Warstealth писав:мэй би-мей би- но говорилось же не о том что халдексу прийдет мздец после первого старта, а говорилось о 211 силах(скорее всего что будет делатся)(30+ я не буду такого делать:) )
-
- Капитан
- Повідомлень: 334
- З нами з: 18 квітня 2013, 15:51
- Звідки: Киев
Re: клапан Blow-OFF
350 родных,а на 50-60 больше моментом скрутит???