Дизелисты-сеатофилы B-)
-
- Капитан
- Повідомлень: 334
- З нами з: 18 квітня 2013, 15:51
- Звідки: Киев
Дизелисты-сеатофилы B-)
Если ошибся рубрикой, то прошу перенаправить.
Являюсь обладателем дизельного Фрита, и впервые появилось авто с дизельным мотором, так вот в чем вопрос кто ездит на дизеле- каковыми есть оптимальные обороты для езди ??( т.к. сам на могу вычеслить) Оптимальные- я хотел сказать что пережор, или напраяг двигателю в этом диапазоне отсутствует. Т.к. общался с другом дизелистом (пыж 308) он утверждает что мение 1.5к на дизеле для езды это ерунда т.к. не работает турбина и двигатель якобы сильно трудится, и опять же по его словам оптимальные обороты от 1.5 до 2.5- спокойная,экономичная езда. Что скажете вы ?
Я просто иногда устраиваю такую тошниловку до максимум 1.5 оборотов -боюсь как бы я не "пере экономлю" потом на ремонт двигла, или каких-то других узлов. Стартую с светофора на холостых воооообще не трогая педаль газа( слышал что так тоже не стоит ездить).
Ну так что ? как катаетесь вы ?
Являюсь обладателем дизельного Фрита, и впервые появилось авто с дизельным мотором, так вот в чем вопрос кто ездит на дизеле- каковыми есть оптимальные обороты для езди ??( т.к. сам на могу вычеслить) Оптимальные- я хотел сказать что пережор, или напраяг двигателю в этом диапазоне отсутствует. Т.к. общался с другом дизелистом (пыж 308) он утверждает что мение 1.5к на дизеле для езды это ерунда т.к. не работает турбина и двигатель якобы сильно трудится, и опять же по его словам оптимальные обороты от 1.5 до 2.5- спокойная,экономичная езда. Что скажете вы ?
Я просто иногда устраиваю такую тошниловку до максимум 1.5 оборотов -боюсь как бы я не "пере экономлю" потом на ремонт двигла, или каких-то других узлов. Стартую с светофора на холостых воооообще не трогая педаль газа( слышал что так тоже не стоит ездить).
Ну так что ? как катаетесь вы ?
- Серж
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2591
- З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
- Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
- Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск
Re: Дизелисты-сеатофилы B-)
Если КПП автомат то ездите как вам угодно хоть медленно хоть быстро! Если механика то первая передача служит только для того что сдвинуть авто с места на метров 5-ть а дальше надо переключатся чувствуя авто ... Просто усвойте для себя несколько истин : дизеля от вагена высокооборотные созданы с прицелом на спокойную и долгую поезду! ( не любят резких перегазовок в движение, нельзя подымать обороты больше 2,5 на холостых! ну вообщем самый кайф для данных двигателей это 2,5-3 оборотов это примерно 130км/по ровной если двиг 140сильный! Ну и возьмите за правило менять топливный фильтр два раза на 10тыс. масло один раз масляный фильтр тоже два раза менять! только первый раз без смены масла, воздушный один раз!
после долгой поездки или резких ускорений дайте двигателю немного поработать, так сказать отдышаться!перед тем как заглушить.
И не ровняйте по параметрам пыжыковский дизель и ваговский это очень разные движки до безобразия!! на пыжике 1,6 громче работает чем у вас 2литр. ну вообщем я ездил на 3008 пыжыке моё заключение- овощ
после долгой поездки или резких ускорений дайте двигателю немного поработать, так сказать отдышаться!перед тем как заглушить.
И не ровняйте по параметрам пыжыковский дизель и ваговский это очень разные движки до безобразия!! на пыжике 1,6 громче работает чем у вас 2литр. ну вообщем я ездил на 3008 пыжыке моё заключение- овощ
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
-
- Капитан
- Повідомлень: 334
- З нами з: 18 квітня 2013, 15:51
- Звідки: Киев
Re: Дизелисты-сеатофилы B-)
Коробка МКПП 6 ступ. мотор 170 сил 350 НМ ( увы дизельных фритов на автомате ны бывает ( )Серж писав:Ну и возьмите за правило менять топливный фильтр два раза на 10тыс. масло один раз масляный фильтр тоже два раза менять! только первый раз без смены масла, воздушный один раз!
Почему так часто О_О , и допустим почему хоть не 2 раза в 15 тык. хоть с интервалом ТО как по регламенту ?Я так понимаю- это ваш способ, и у вас все гут?) Остыть турбине перед тем как глушить машину даю -1-3 минуты.
Соляркой заправляюсь не на заправках, есть вариант оч хороший, 8грн-1литр, Белорусская +сливается с фуры только после суток простоя машины ( чтоб весь осадок оставался в фуре) + проходит доп. очистку.
Упустили диапазон езды ?1.5-2.5 город ? по трассе если еду, то еду с ребенком- редко больше 100км еду, обычно на круизе на 6-й передаче 80км плыву
Востаннє редагувалось 07 червня 2013, 12:54 користувачем Warstealth, всього редагувалось 1 раз.
- Серж
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2591
- З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
- Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
- Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск
Re: Дизелисты-сеатофилы B-)
Есть такие но в Польше и Германии!!!Warstealth писав: Коробка МКПП 6 ступ. мотор 170 сил 350 НМ ( увы дизельных фритов на автомате ны бывает ( )
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
- Серж
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2591
- З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
- Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
- Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск
Re: Дизелисты-сеатофилы B-)
[quote="Warstealth"]Почему так часто О_О , и допустим почему хоть не 2 раза в 15 тык. хоть с интервалом ТО как по регламенту ?Я так понимаю- это ваш способ, и у вас все гут?) Остыть турбине перед тем как глушить машину даю -1-3 минуты.
Соляркой заправляюсь не на заправках, есть вариант оч хороший, 8грн-1литр, Белорусская +сливается с фуры только после суток простоя машины ( чтоб весь осадок оставался в фуре) + проходит доп. очистку.
Согласно рекомендациям Ельзы в России,в Украине тех период смены масла 7тыс.Забудьте вы про 15тыс. Украина не Германия!!
Мне не жалко денег на пару фильтров. и меняю я сам там особого ума и знаний не надо! А то что солярка отстоялось это не чего не значит! эфекта от этого особого нет! Если солярка хавно то тут не что не поможет! Белорусская солярка это очень хорошо!!
Соляркой заправляюсь не на заправках, есть вариант оч хороший, 8грн-1литр, Белорусская +сливается с фуры только после суток простоя машины ( чтоб весь осадок оставался в фуре) + проходит доп. очистку.
Согласно рекомендациям Ельзы в России,в Украине тех период смены масла 7тыс.Забудьте вы про 15тыс. Украина не Германия!!
Мне не жалко денег на пару фильтров. и меняю я сам там особого ума и знаний не надо! А то что солярка отстоялось это не чего не значит! эфекта от этого особого нет! Если солярка хавно то тут не что не поможет! Белорусская солярка это очень хорошо!!
Востаннє редагувалось 07 червня 2013, 14:25 користувачем Серж, всього редагувалось 2 разів.
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
-
- Капитан
- Повідомлень: 334
- З нами з: 18 квітня 2013, 15:51
- Звідки: Киев
Re: Дизелисты-сеатофилы B-)
Серж писав:Есть такие но в Польше и Германии!!!
ну так у меня такой, я из Германии пригнал
Re: Дизелисты-сеатофилы B-)
сколько же он тебе обошелся??? это же наверно безумных денег стоит.Warstealth писав:ну так у меня такой, я из Германии пригнал
- VADIM
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 267
- З нами з: 07 квітня 2010, 14:37
- Автомобиль: ALTEA 1.9 TDI
- Звідки: ЛЬВІВ-ВИННИКИ
Re: Дизелисты-сеатофилы B-)
Я повітряний фільтр через 5000 км. міняю,в нас дороги дуже пилючні
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab177791.gif[/img]
Re: Дизелисты-сеатофилы B-)
ну это смотря по каким дорогам вы ездите, это что-то сильно часто.