Сторінка 3 з 5

Re: Кроссовер от СЕАТ

Додано: 23 лютого 2016, 09:03
Валериевич
Х-пириенс акционный 30 (без акций 35-40). В Испании Х-пириенс стартует с 19 килоевров (передний привод+механика). В нашу "богатую" страну привезут Атеса в максимальных комплектациях с роботом.

Re: Кроссовер от СЕАТ

Додано: 16 березня 2016, 14:28
barthezz2007
тест драйв АТЕСА https://youtu.be/ZfqgJbx7eAo

Re: Кроссовер от СЕАТ

Додано: 16 березня 2016, 14:52
Ineren
На первый взгляд очень даже симпотный и интересный...

Re: Кроссовер от СЕАТ

Додано: 16 березня 2016, 15:08
barthezz2007
очень черты АУДИ напоминают.

Re: Кроссовер от СЕАТ

Додано: 16 березня 2016, 21:58
Валериевич
http://www.carscoops.com/2016/03/seat-a ... in-uk.html
Ateca в сентябре начнет продаваться в Великобритании и стартанет с 17990 фунтов с 1 литровым 3-х цилиндровым движком (720000 грн.).

Re: Кроссовер от СЕАТ

Додано: 17 березня 2016, 07:04
Av_m
Там по ссылке в конце интересный текст:
On a side note, the next-gen if the Ibiza that is expected in 2017 will underpin a subcompact crossover. This will be sized similarly to the Nissan Juke and it's believed to come in early 2018, possibly followed by a large SUV at the end of the decade.

Re: Кроссовер от СЕАТ

Додано: 17 березня 2016, 07:40
Валериевич
Ibiza SUV це круто.

Re: Кроссовер от СЕАТ

Додано: 13 квітня 2018, 13:49
Tocc
Сегодня потестдрайвил SEAT ARONA 1,0 Т (три цилиндра 115 л.с.) DSG7. Она прекрасна (особенно в версии FR). Клиренс, едет по городу азартно, переключения незаметны, хорошая музыка. Привыкать не пришлось ни секунды - все как родное (несмотря, что АТ), обзор хорош, приёмистость, рулёжка, прохождение неровностей. Идеальный ситикар для сити где дороги в ямах и ухабах. Экономична. Красивая-красивая (увидел себя в отражении витринного окна). Сильный игрок в своём классе. Привод только передний. Двигатель только один. Самая бедная комплектация пока есть, но больше не будет (но и там экран сенсорный, несмотря, что маленький и эквалайзер пятиполосный (на FR - трёх).

Re: Кроссовер от СЕАТ

Додано: 14 квітня 2018, 09:01
Tocc
Tocc писав:Она прекрасна (особенно в версии FR). Клиренс, едет по городу азартно, переключения незаметны, хорошая музыка. Привыкать не пришлось ни секунды - все как родное (несмотря, что АТ), обзор хорош, приёмистость, рулёжка, прохождение неровностей. Идеальный ситикар для сити где дороги в ямах и ухабах. Экономична. Красивая-красивая (увидел себя в отражении витринного окна). Сильный игрок в своём классе.
На Видео её можно посмотреть с 38"

Re: Кроссовер от СЕАТ

Додано: 14 квітня 2018, 09:20
Илья9174
Время покажет....я, наоборот, ее не понял
Может я ошибаюсь, но ее судьбу уже определила цена. В нормальных комплектациях она стоит дорого. А в базе она никому не нужна - это имиджевая машина
У нас она будет очень мало встречаться на дорогах. Как ауди Q2.

Re: Кроссовер от СЕАТ

Додано: 15 квітня 2018, 06:58
Tocc
Вот конкурент (но что они там намутили, что оно столько жрёт?)
http://market.autoua.net/compare/?p=dis ... 212,533626
Тойота не конкурент (класс выше).

Re: Кроссовер от СЕАТ

Додано: 19 квітня 2018, 22:15
Tocc
Илья9174 писав: ее судьбу уже определила цена. В нормальных комплектациях она стоит дорого. А в базе она никому не нужна - это имиджевая машина
У нас она будет очень мало встречаться на дорогах. Как ауди Q2.
Цена в Германии от : 15990 и 23400 Евро соответственно.
Карок от 24290
Т-РОК от 20390
БМВ Х2 от 39200
ауди Ку3 от 28700
Тойота ЦХ-р от 21990
Таким образом СеаТ в ФРе стоит как база основных конкурентов.
ЗЫ Mazda CX-3 от 17990.
Opel Mokka X от 18990.
Клиренса в 190 мм как у Сеата нет и близко ни у кого (а это паркетники).

Re: Кроссовер от СЕАТ

Додано: 20 квітня 2018, 08:53
Himmel
если я правильно понимаю, карок, ку3 и даже х2 конкуренты скорее атеки, арона меньше классом. на счёт т-рок и тойоты не уверен

Re: Кроссовер от СЕАТ

Додано: 20 квітня 2018, 18:07
Tocc
Renault Captur (стартовая цена в Германии, как у Ароны (15990 Е))
Himmel писав:на счёт т-рок... не уверен
Конкуренты, но СЕАТ на сто тыс. грн дешевле начинается.

Re: Кроссовер от СЕАТ

Додано: 23 квітня 2018, 13:55
dexter
Тоже покатался на Ароне. На тест дают комплектацию Экселенс.
+
Согласен, что все интуитивно понятно в управлении.
Вид (но только ФР), клиренс, посадка - все на высоте.
Управляемость очень острая и перестроения отличные.
Тормоза информативные и их достаточно.
-
Все что не ФР выглядит не так эффектно.
Очень маленькое салонное зеркало заднего вида.
Мне показалось, что двигателя 1.0 ей мало, пробовали и в драйв и в спорт и без климата и с климатом. Но если сити-кар и для неспешной езды, то можно (обгон на трассе будет требовать тщательного планирования ::D ).