KakTus08 писав:Если не настроен переход на бензин с ростом оборотом, то действительно лучше больше 4000 об/мин не кутить.
у меня не настроен, если газ включен то он включен, кручу периодически при разгонах до 5500, да и по трассе если гнать то и на 5 передаче ( передаточные числа в коробке коротковаты, 6-я проситься а нетути ) за 4000 тыс зашкаливает. Из 250 тыс км пробега 150 на газу и всё Ок, тьфу - тьфу...
тут вапрос скорее в наличии гидрокомпенсаторов, на 2,0 гидрики есть?
До Сеата я откал больше 4 лет на газу, сейчас тоже подумываю о переходе на газ. Ниже мои размышления
Итак, что же мы имеем в позитиве: + цена газа в 2 раза ниже + газ бережет мотор (что б там не говорили, это мое убеждение) в отличие от непонятного бензина
Теперь о минусах: - за нормальную установку нужно отдать около 7 тыс.грн. по нынешним ценам/реалиям. Окупятся эти самые деньги только через тыс. 15 пробега, то есть за год - ставить ГБО можно (опять же мое убеждение) только на моторы с гидрокомпенсаторами, в противном случае будет гембельс с регулировкой клапанов, прогоранием и т.д. - ГБО - это повышенная опасность, потому как это не жидкость, а газ, соответственно есть риски утечки (куда больше чем на бензине) - через это я проходил. - ставил ГБО на две свои машины, в то время как на одной я ездил и радовался, на другой имел постоянную головную боль - расход +30% и кучу дополнительного гемора. Опять же, это изменение заводской конструкции, потому гарантии, что все будет хорошо, никто не даст - у кого то нестабильная работа, у кого-то большой расход, кто-то ездит годами и доволен - Балон занимает место в багажнике, то есть у вас багажник становиться на треть меньше. В случае с Альтеа/Толедо, где докатка без двойного пола - еще и сьедает МНОГО места, потому как балон выше докатки как не крути - это сугубо мой пунктик, но резать днище авто для вентиляции бака - зрелище не для слабонервных и приятного мало - ГБО также нужно обслуживать и настраивать, что также несет, пусть не большие, но все же затраты времени и денег (а иногда и нервов)
ИМХО
Стояла установка ГБО на Кордобе (тут даже где-то тема есть).
Проехал на ней порядка восьмидесяти тыс. км.
Конечно, видя цены на бензин, невольно задумываешься о экономии, и видя периодически обсуждения о ГБО, подумываю, а не вернуться ли и мне к газу.
Но нет, сопоставив все плюсы и минусы, все же нет, выходит то на то + куча неудобств. Газ надо ставить на двигателя объемом не менее четырех литров.
Живу бедно … Сыр с плесенью , вино старое , машина без крыши , телефон без кнопок …
Тільки що говорив зі знайомим, казав шо йому поставили, переключення на газ при 60 град, попросив щоби замінили на 30 бо навіть не переключається поки на роботу їде, змінили, переключається на 30 навіть зимою, так шо я думаю є таки смисл поставити коли малі пробіги
))) а как же я на Ибизе запаску в багажнике вожу? Даже не докатку. А вы переживаете о багажнике Туксона))) да нормально там места останется. Ну а чтоб картошку возить берите тележку сзади, и пыли меньше будет)))