Поскольку таких людей на форуме достаточное количество обращаю ваше внимание на то, что в этом случае электронный адрес указанный в профиле ДОЛЖЕН БЫТЬ РАБОЧИМ! На форуме, к сожалению, полно людей, которые зарегистрировавшись "забили" на указанный в регистрации адрес, а провайдер услуг попросту отключил этот ящик. В результате, все сообщения о не доставленных уведомлениях (новые сообщения в теме, новое личное сообщение) возвращаются на адрес с которого они были отправлены. Я обращаю внимание на то, что в профиле ДОЛЖЕН быть указан РАБОЧИЙ адрес электронной почты.
550 Message for lexus02.78@ukr.net was not accepted: lexus02.78@ukr.net - Account was suspended due to inactivity
Я настоятельно рекомендую актуализировать электронные адреса в профиле, в противном случае буду попросту отключать эти аккаунты. Так же настоятельно не рекомендую использование адресов ukr.net (почему, описано в следующем сообщении).
Уточнение по ukr.net - они блокируют прием почты в ящики, на которые долгое время никто не заходил через веб-интерфейс.
При этом настроеный почтовый клиент по IMAP туда продолжает нормально авторизоваться, никаких ошибок, просто как будто нет новых писем.
Вижу прям как все прониклись и бросились менять адреса в доменах (ukr.net, bigmir.net, mail.ru) на что то нормальное.
Ну ок, на хитрую жопу у нас всегда кое что найдется
В случае получения мной письма-отлупа о недоставке почты таким пользователям, я буду просто отключать им возможность получения личных сообщений и уведомлений.
Final-Recipient: rfc822; bulick@bigmir.net
Action: failed
Status: 5.0.0
Remote-MTA: dns; mx1.bigmir.net. (193.239.68.121, the server for the domain bigmir.net.)
Diagnostic-Code: smtp; 550 Mailbox is frozen.
Илья9174 писав:Объявите список доменов-НЕпомоек....
Сложно сказать кому из провайдеров услуг завтра придет в голову отключать пользователей только за то, что они не заходят через web интерфейс.
Но по своему опыту могу сказать, что к gmail.com у меня уже больше 10 лет вопросов нет.
Из украинских i.ua и meta.ua в "сводках" пока не мелькали.
ksi81 писав:А можно просто список адресов, которые плохие? хотя бы картинкой принтскрином выслать.
Нельзя. Я учет не веду. О том что ОНИ ТАМ отключили пользователя узнаю только тогда, когда ему с форума ТУТ отправляется уведомление, которое он естественно не получает.
Нормальным провайдерам услуг не приходит в голову отключать пользователей за то, что они не заходят в ящик через web интерфейс.
Это не беда-печаль, это ДНО!
Странно.
Обнаружил у себя в личном кабинете 10 страниц разных тем на которые я подписан.
Может на десяток тем я и подписывался, но уж точно не на сотню с лишним.