mcat писав:
Хотели было собирать, но так чего-то у них там не срослось - вообщем, все машинки возют из центосклада в Австрии
Де вы Инфу копаете))))) Я в шоке)))) Сеаты везутся из Испании(Martorell) те, что идут "Украинской сборки"(крупноузловая) через Еврокар.
Соотвецтвенно все собирается в Испании, а у нас только обратно шасси прикручивают.
Yurgor писав:
Думаю что при нынешних ценах дизель покупать отпал всякий смысл... цена на дизель на 10 процентов больше, расход на 30 процентов меньше, итого экономии на сегодня всего 20 процентов. При том что дизельная машинка дороже на 3-4 тыс у.е. У дизеля однозначно дороже ТО. Итого "переплата" за дизельную машинку перекроется после 3-4 лет езды при среднем пробеге в год 20-30 тыс... И какой тогда смысл?
Шоб тарахтеть громче всех от нашего "хорошего" дизеля![/quote
Попробуй, а потом спорь, тарахтит? А кайф от старта куда закопать? Велосипед совсем не шумить
Я 8 месяцев проездил на 2.0 TDI (служебный фолькс) 6-ти ступ. механика 140 л.с.. "Кайфа от старта" так и не поймал. Первые 2-е передачи сильно короткие (особенно 1-я). И турбояма очень явно ощущается. После 2000 об. нормально рвет. Возможно на "автомате" это все и не имеет значения... Тракторный звук присутствует.
Появилась возможность - меняю на 1.8 TSI 160 л.с. (пришел на смену 2.0 FSI). Похоже, на этом мое общение с дизелями прекращается навсегда.