Я смотрю в Ровно Сеат развернул бурную деятельность Салон красивый открыли, машинки ездят Кстати, много уже Сеатов в городе?bender писав: г.Ровно
Меня вообще с Ровно многое связывает. Заезжаю регулярно, правда не на долго.
Я смотрю в Ровно Сеат развернул бурную деятельность Салон красивый открыли, машинки ездят Кстати, много уже Сеатов в городе?bender писав: г.Ровно
Самое смешное что машин реально мало. За день по центру можно увидеть 2-3. Каждая 5 Шкода, чевик или деу. Впоследнее время шкод стало реально много. почти как деу, что конечно хорошо, но берут в основном туры, меньше суперб.Coolbefore писав: Я смотрю в Ровно Сеат развернул бурную деятельность Салон красивый открыли, машинки ездят Кстати, много уже Сеатов в городе?
Меня вообще с Ровно многое связывает. Заезжаю регулярно, правда не на долго.
Хотели было собирать, но так чего-то у них там не срослось - вообщем, все машинки возют из центосклада в АвстрииAlexander.P писав:
По-моему Толедо собирают в Украине.
PS
Я сам сейчас в процессе выбора, но между SEAT CORDOBA и HONDA CIVIC 4D
Вот и не любое..на ул.Семьи Хохловых сеаты уже в пролете!Эгоист писав: С сервисом - полный порядок. Если нет желания ремонтироваться по гарантии - любое СТО Фольксмоторс занимается ремонтом Сеатов без проблем.
А по поводу количества... У нас на улицах много Ланосов - эт не показатель. Тут ещё следует учитывать, как давно появился официальный представитель Сеат в Украине.
Сомневаться не стоит. В своё время выбором машины, на которой я сейчас езжу (Leon 1,8 20 V), занимался мой старший брат. Поначалу, его выбор был мне непонятен: почему именно Сеат? А это был 2004 год и Сеатов на дорогах было оч мало. Но, попробовав, что это за машина, сейчас отзываюсь о ней исключительно положительно и пересаживаться пока на что-либо другое, просто не хочу, хотя возможности позволяют. Так что, смотри сам. ;)
Я рулил дизель и щас хочу.... расход по городу 5-6 литров это силаYurgor писав:Доброго дня всем! Вот и у меня аналогичная проблема выбора семейного авто - Шкода Тур 1.9TDi или Сеат Толедо в акционной комплектации (http://www.seat.co.ua/readnews_1_257.html). Тур дешевле, с сервисом и запчастями нет проблем, расход дизеля радует. Но как-то не лежит душа - сликом уж примелькавшийся автомобиль. А тут в салоне увидел Толедо и просто влюбился. . Вот только подороже будет (хотя денёг хватит) и предвижу проблемы с его ликвидностью при возможной продаже после 5-7 лет эксплуатации. А сердце кричит "ДАВАЙ! ОНО!!!"
Чево делать? Помогите сделать правильный выбор! Какие проблемы повылазят при эксплуатации Сеата в сравнении со Шкодой.
P.S. Забыл сказать - у нас в городе (Хмельницкий) Сеатов практически и нету. Толедо новый ваще один!
Orlinas писав: По поводу дизеля даже не сомневался бы, если бы не относитьельно небольшие годовые пробеги (до 15 ткм). Вот и думаю - а стоит ли в таком случае связываться. А вообще дизель нравится - и расход и тяга на низах. Гонками не увлекаюсь. Нужна спокойная и размеренная езда.
Да я то уже практически за Шкодой в салон шёл, а тут ОН!
Прям голова пухнет.
Yurgor писав: для меня критичным был цвет, школу яркую это наврядли, если с финансами в поряде я бы брал сеат. шкоду только ради экономии, узнай Если хочешь поэкономичнее шкода, а лучше закажи 2 тест драйва и тогда сам ответишь на все свои вопросы, только тест драйвы по городу не по площадке. Шкода только в плане экономия по всем остальным параметрам сеат
Наряду с традиционной системой "насос - трубопровод - форсунка" в дизельных двигателях Volkswagen получили распространение системы впрыска common-rail (система с общим аккумулятором-распределителем) и насос-форсунки.
В системе впрыска common-rail процессы создания давления и впрыска разделены. Отдельно расположенный насос непрерывно создает давление, которое накапливается в распределителе. Каждая форсунка соединена с распределителем отдельным трубопроводом. В форсунке поддерживается постоянное давление. Количество топлива и момент впрыска задаются магнитными клапанами, установленными на каждой форсунке. Максимальное давление впрыска составляет 1350 бар.
Задача еще больше увеличить давление впрыска в дизельных двигателях Volkswagen возложена на насос-форсунки, в которых насос и клапан впрыскивания объединены в единый блок. Каждая форсунка оснащена небольшим плунжерным насосом, который приводится в движение распредвалом механизма газораспределения. Для этого вал оснастили четырьмя дополнительными кулачками (по одному на каждый цилиндр). Кулачок через коромысло толкает шток насоса. Когда шток идет вниз, давление в форсунке резко возрастает - давление впрыска достигает 2050 бар. Процесс создания давления в полости плунжера и, тем самым, динамика впрыска, регулируется по времени электромагнитным клапаном. Давление может создаваться лишь в замкнутом состоянии электромагнитного клапана. Быстрое открытие клапана обеспечивает резкое прекращения впрыска, что важно для полного и чистого сгорания топливной смеси. Этот клапан и контролирует подачу топлива в цилиндр. Причем для лучшего смесеобразования сначала в камеру подается небольшая порция топлива (1-2 мм3), а после ее сгорания впрыскивается основная доза дизтоплива. Благодаря этому значительно снижается шум при сгорании и содержание СО в отработавших газах.
Насос-форсунки имеют следующие преимущества перед традиционной системой:
увеличение кпд двигателя до 45%;
более низкий расход топлива;
высокое давление впрыска (2050 бар) способствует полному сгоранию топлива;
дозированный впрыск топлива снижает уровень шума при сгорании топлива и минимизирует содержание оксидов азота и угарного газа в выхлопе;
двигатели с насос-форсунками характеризуются высоким крутящим моментом и улучшенной эластичностью двигателя.
Yurgor писав: Ну если спокойная иразмеренная езда, то и бензинового 1,6 хватит. Сам такой беру. Дизель имеет смысл при годовом пробеге от 25-30 тыс.км.(чем больше, тем лучше) - тогда экономический эфект налицо. А если ты в год накрутишь до 10 тыс.км, то смысла нет, стоит ДЗ, как А-95. Плюс в дизель прийдёться зимой всякие антигели лить. Так что если спокойная езда и пробег до 10 в год, бери бензин.
Р.С. Дизель мне нравиться, но я в год столько не накручиваю, чтобы отбить разницу в цене.
Берите Хонды! А мы будем колесить по миру на Seatиках и радоватся жизни!Alexander.P писав: Не сказал бы, что Сеатов мало. Просто на фоне Васадземобилей их не много.
По-моему Толедо собирают в Украине.
У меня друг работал в сервисе на Нивках. Говорит, что при нем гарантии не было по определению. Хотя на форуме, народ не жалуется, разве что на электриков.
PS
Я сам сейчас в процессе выбора, но между SEAT CORDOBA и HONDA CIVIC 4D