Статья про движки FSI. Что думаете?
- Coolbefore
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1735
- З нами з: 24 червня 2007, 16:22
- Автомобиль: Seat
Статья про движки FSI. Что думаете?
За прошедшие несколько месяцев на профильных украинских и российских форумах в сети неоднократно поднимался вопрос о том, почему новейшие моторы автомобилей VW, использующие технологию FSI, практически ничем не отличаются по уровню расхода топлива от своих менее технологичных собратьев сопоставимых объемов. Напомним, что под аббревиатурой FSI скрываются бензиновые силовые агрегаты с непосредственным впрыском топлива. Изюминкой технологии FSI (Fuel Stratified Injection) является режим работы двигателя, когда топливо впрыскивается в камеру сгорания несколькими порциями-«слоями» и соответствующим образом поджигается. Это позволяет более эффективно сжигать топливо-воздушную смесь, что снижает расход топлива без потери мощности, а также существенно уменьшает токсичность выхлопа.
Мы попросили подтвердить или опровергнуть слухи о том, что VW отказался от использования этой технологии, наступив на те же «грабли», что в свое время Mitsubishi с аналогичными по принципу впрыска моторами GDI, представителей официального импортера в нашей стране – компанию «Интеркар Украина». Вот какой ответ нам дали ее специалисты: «Абревиатура FSI в настоящее время присваивается каждому бензиновому двигателю с непосредственным впрыском. Что касается режима работы двигателя с послойным впрыском, то от него VW отказался, по крайней мере пока, в угоду увеличения мощности, а также в связи с проблемами, связанными с надёжностью датчика уровня и дополнительного накопителя окислов азота.» К сожалению, нам не уточнили, касается этот отказ только моторов, поставляемых в Украину, либо это глобальная мера.
Однако Александр Антонов, и.о. руководителя «Академии Audi Украина» отметил, что «все бензиновые двигатели с непосредственным впрыском топлива, поставляемые в Украину на автомобилях Audi, проходят жёсткую программу адаптации под условия эксплуатации в наших широтах, благодаря которой даже при украинском качестве топлива технология FSI остается конкурентным преимуществом Audi в нашей стране. Естественно, они требовательны к качеству топлива и подразумевают использование только неэтилированного бензина, не содержащего большого количества металлизаторов-антидетонаторов. Кроме того, топливо не должно иметь октановое число ниже рекомендуемого в инструкции по эксплуатации автомобиля».
Таким образом, можно предположить, что вопрос использования новейших технологий снова упирается в цену машин того или иного бренда на нашем рынке. Audi, как более дорогой бренд, может себе позволить дополнительные затраты на адаптацию технологии FSI для работы на нашем топливе, а VW как бренд, испытывающий жесткую ценовую конкуренцию, вынужден отказываться от некоторых изощренных и дорогостоящих решений в пользу более дешевых, зато надежных и проверенных временем.
Источник: http://autocar.ua/node/735
Мы попросили подтвердить или опровергнуть слухи о том, что VW отказался от использования этой технологии, наступив на те же «грабли», что в свое время Mitsubishi с аналогичными по принципу впрыска моторами GDI, представителей официального импортера в нашей стране – компанию «Интеркар Украина». Вот какой ответ нам дали ее специалисты: «Абревиатура FSI в настоящее время присваивается каждому бензиновому двигателю с непосредственным впрыском. Что касается режима работы двигателя с послойным впрыском, то от него VW отказался, по крайней мере пока, в угоду увеличения мощности, а также в связи с проблемами, связанными с надёжностью датчика уровня и дополнительного накопителя окислов азота.» К сожалению, нам не уточнили, касается этот отказ только моторов, поставляемых в Украину, либо это глобальная мера.
Однако Александр Антонов, и.о. руководителя «Академии Audi Украина» отметил, что «все бензиновые двигатели с непосредственным впрыском топлива, поставляемые в Украину на автомобилях Audi, проходят жёсткую программу адаптации под условия эксплуатации в наших широтах, благодаря которой даже при украинском качестве топлива технология FSI остается конкурентным преимуществом Audi в нашей стране. Естественно, они требовательны к качеству топлива и подразумевают использование только неэтилированного бензина, не содержащего большого количества металлизаторов-антидетонаторов. Кроме того, топливо не должно иметь октановое число ниже рекомендуемого в инструкции по эксплуатации автомобиля».
Таким образом, можно предположить, что вопрос использования новейших технологий снова упирается в цену машин того или иного бренда на нашем рынке. Audi, как более дорогой бренд, может себе позволить дополнительные затраты на адаптацию технологии FSI для работы на нашем топливе, а VW как бренд, испытывающий жесткую ценовую конкуренцию, вынужден отказываться от некоторых изощренных и дорогостоящих решений в пользу более дешевых, зато надежных и проверенных временем.
Источник: http://autocar.ua/node/735
Re: Статья про движки FSI. Что думаете?
а что ответить .. для мну статья ничего не открыла .. понятно что расход в два раза ниже не будет .. по крайней мере у 2,0 ТФСИ меньше расход чем на 1,8Т
по долговечности судить рано
по долговечности судить рано
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 15:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: Статья про движки FSI. Что думаете?
Смысл статьи: топливо в Украине плохое, старые движки рулят, новые - на ваш страх и риск.
- Coolbefore
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1735
- З нами з: 24 червня 2007, 16:22
- Автомобиль: Seat
Re: Статья про движки FSI. Что думаете?
Эти движки вроде адаптировали под наше топливо. Хотелось бы услышать отзывы владельцев - были ли проблемы, или опасения преувеличены?
По поводу расхода, то мне кажется, что FSI экономичнее в пересчете на литраж, чем старые двигатели?
По поводу расхода, то мне кажется, что FSI экономичнее в пересчете на литраж, чем старые двигатели?
- NAW
- Полковник
- Повідомлень: 1224
- З нами з: 12 травня 2006, 17:15
- Автомобиль: Lancer X 1,5 МТ 109НР
- Звідки: Киев
Re: Статья про движки FSI. Что думаете?
Что то очень я сомневаюсь...Coolbefore писав:Эти движки вроде адаптировали под наше топливо. Хотелось бы услышать отзывы владельцев - были ли проблемы, или опасения преувеличены?
По поводу расхода, то мне кажется, что FSI экономичнее в пересчете на литраж, чем старые двигатели?
К примеру на Кордобе (со старым 2.0) расход при средней скорости на трассе (по БК) 100 км\ч - 8.0-8.2 л\100км. (зто от 60 км\ч в нас.пунктах до 160 км\ч по трассе) Где то так...
Интересно, как на FSI 2.0, например на Леоне?
-
- Призывник
- Повідомлень: 13
- З нами з: 23 листопада 2007, 12:41
- Автомобиль: Leon 2.0FSI, черный
- Звідки: Киев
Re: Статья про движки FSI. Что думаете?
По трасе при средней 100 км/ч 7,8-7,7 л/100км
- NAW
- Полковник
- Повідомлень: 1224
- З нами з: 12 травня 2006, 17:15
- Автомобиль: Lancer X 1,5 МТ 109НР
- Звідки: Киев
Re: Статья про движки FSI. Что думаете?
2.0.FSI? С населенными пунктами?Sava писав:По трасе при средней 100 км/ч 7,8-7,7 л/100км
Солько ехал?
з.ы. Я 550 км тулил... Если ехать без населенных пунктов со средней 100 - у меня 6.0 будет, наверное
-
- Призывник
- Повідомлень: 13
- З нами з: 23 листопада 2007, 12:41
- Автомобиль: Leon 2.0FSI, черный
- Звідки: Киев
Re: Статья про движки FSI. Что думаете?
В Б.Церкоь, там немного и братно, то есть примерно на 180 км, в принцепе на машине пробега еще 4400км, после 10000 может расход немного упасть
- NAW
- Полковник
- Повідомлень: 1224
- З нами з: 12 травня 2006, 17:15
- Автомобиль: Lancer X 1,5 МТ 109НР
- Звідки: Киев
Re: Статья про движки FSI. Что думаете?
Это вряд ли. Обкатку ты уже прошел. Хотя... разве что "немного"Sava писав:В Б.Церкоь, там немного и братно, то есть примерно на 180 км, в принцепе на машине пробега еще 4400км, после 10000 может расход немного упасть
У меня был "рваный" режим - много сел. Киев-Минск.
- Dilok
- Старший солдат
- Повідомлень: 85
- З нами з: 05 травня 2007, 15:25
- Автомобиль: Seat Leon
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Статья про движки FSI. Что думаете?
Как то ехали мы с другом и с нашими барышнями в Одессу (отдохнуть на выходные)
Авто: Seat Leon 2.0FSI средняя скорость 170 км/ч расход 17л.
(Как можно ехать на машине с мощностю 150 коней под капотом и 100 км/ч, ума не преложу )
Авто: Seat Leon 2.0FSI средняя скорость 170 км/ч расход 17л.
(Как можно ехать на машине с мощностю 150 коней под капотом и 100 км/ч, ума не преложу )
- Coolbefore
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1735
- З нами з: 24 червня 2007, 16:22
- Автомобиль: Seat
Re: Статья про движки FSI. Что думаете?
Ну конечно при такой скорости расход огромен. Я как-то ехал на Ровно на Мазде6 2л, держал все время 170-180, буквально видел как стрелка топлива на глазах движется к нулю
А на одесской трассе нужно заправок больше и чаще
А на одесской трассе нужно заправок больше и чаще
[img]http://-/_ins_img/seat-sport-team.jpg[/img]
- Dilok
- Старший солдат
- Повідомлень: 85
- З нами з: 05 травня 2007, 15:25
- Автомобиль: Seat Leon
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Статья про движки FSI. Что думаете?
+1 поддержуюCoolbefore писав:Ну конечно при такой скорости расход огромен. Я как-то ехал на Ровно на Мазде6 2л, держал все время 170-180, буквально видел как стрелка топлива на глазах движется к нулю
А на одесской трассе нужно заправок больше и чаще
На такой хорошей трассе грех ехать медлено (я на своей Ibiza 1.4 160км/ч средняя, а расход не помню какой)
Re: Статья про движки FSI. Что думаете?
На трассе Киев-Одесса рулил со скоростью 160-180км.ч. на круиз контроле не включая климат расход 11,5 литров без круиза может быть и меньше потому что впрыск топлива работает даже при спуске с горок. А при поездке в Крым на скорости 130-150км.ч. без контроля расход 6.5 литров
Seat Toledo Stylance 2.0FSI
Seat Toledo Stylance 2.0FSI
- NAW
- Полковник
- Повідомлень: 1224
- З нами з: 12 травня 2006, 17:15
- Автомобиль: Lancer X 1,5 МТ 109НР
- Звідки: Киев
Re: Статья про движки FSI. Что думаете?
Ребята, вы путаете понятия! Средняя скорость по бортовому компьютеру 100 км/ч подразумевает собой движение с различной скоростью по трассе и населенным пунктам со скоростью от 60 до 160 км/ч., а также остановки на перекрестках и светофорах. Чем больще по пути населенных пунктов, остановок с работающим двигателем и чем медленнее ты идеш по трассе, тем меньше средняя скорость.
Re: Статья про движки FSI. Что думаете?
средняя 170 на одесской.. Значит нужно было всё время ехать 200-210 для такой средней. ну-ну, удачи на дорогахDilok писав:Как то ехали мы с другом и с нашими барышнями в Одессу (отдохнуть на выходные)
Авто: Seat Leon 2.0FSI средняя скорость 170 км/ч расход 17л.
(Как можно ехать на машине с мощностю 150 коней под капотом и 100 км/ч, ума не преложу )