Buch
Подполковник
Повідомлень: 822 З нами з: 24 січня 2008, 19:21
Автомобиль: Чёрный пепелац 2.0
Звідки: На Днепре )
Повідомлення
Buch » 01 лютого 2008, 17:48
Pashka писав: чесно гря не слышал что бы при езде на низких оборотах был повышеный раход масла
масло любят турбированные дрыгатели - это факт
2,0 V8 его тоже любит
но опять же все в пределах разумного ... написали что норма такая .. но канешно если 1литр на 1000 км )) то это ж как старатся нада
Та чё идтить за Мобилем))))))
Пепелац может совершать как космические полёты, так и полёты в атмосфере планеты. Для космических полётов пепелац должен быть оборудован гравицаппой.
Испанец
Генерал Армии
Повідомлень: 5243 З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:
Повідомлення
Испанец » 01 лютого 2008, 17:50
Buch писав:
точно !!! надо ждать Испанца бо дела небуде)))
У мня пробег 45000. При пробеге 10000 масло между минимумом и серединой.
Рабочие обороты от 3000-3500.
NAW
Полковник
Повідомлень: 1224 З нами з: 12 травня 2006, 17:15
Автомобиль: Lancer X 1,5 МТ 109НР
Звідки: Киев
Повідомлення
NAW » 02 лютого 2008, 20:48
При активном вождении на 8 т.км. 1 л. надо долить, но это - при 80% езде по трассе при оборотах более 4000.
При езде до 2000-2500 по городу, думаю это не ритично...
Redjer
Генерал-Майор
Повідомлень: 1675 З нами з: 15 травня 2008, 11:14
Автомобиль: Ibiza Redjer
Звідки: Стольный град Киев
Контактна інформація:
Повідомлення
Redjer » 03 липня 2008, 16:05
Судя по фотам у испанца в бортовом - моторы таки Мехиканские
[color=#FF0000]А что будет завтра, представить сложно, но возможно.[/color]
Никого ни вижу, никого ни слышу, никому ничего не скажу
Испанец
Генерал Армии
Повідомлень: 5243 З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:
Повідомлення
Испанец » 03 липня 2008, 18:14
на всем - на голове отливка Мехико, на прокладке под ней - выштамповка....