Компания SEAT - как это было (из истории)

Все «за» и «против» определенных модельных линий SEAT. Рекомендации при покупке, обсуждение.
Цены на новые автомобили SEAT
Відповісти
Аватар користувача
nikol_black
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 913
З нами з: 09 квітня 2008, 17:07
Автомобиль: cordoba 2.0>TOLEDO SW
Звідки: носило везде

Компания SEAT - как это было (из истории)

Повідомлення nikol_black »

«Сеат» (SEAT, Sociedad Espanola de Automoviles de Turismo S. A.), испанская компания, специализирующаяся на производстве легковых автомобилей. В 1990 вошла в состав концерна Volkswagen. Штаб-квартира находится в Барселоне.
История испанских авто началась в 1919 году. Тогда итальянская компания Fiat открыла в Испании в пригороде Барселоны свой филиал.

Компания SEAT — Sociedad Espanola de Automoviles de Turismo S. A. (СЕАТ) — была создана в 1950. Учредителями являлись Национальный Институт Промышленности (НИП) — 51%, шесть банков — 42%, а также FIAT, который имел 7% и свою лицензию на производство. В свободной экономической зоне Барселоны началось строительство завода SEAT.

В 1953 из стен завода выходит первый автомобиль SEAT. В следующем году было выпущено уже около 3 тысяч автомобилей. Через три года началось производство модели Seat 600. Этот автомобиль пользовался огромной популярностью, и оказался первым испанским автомобилем, поставлявшимся за пределы страны – в Колумбию. В последующие годы начался мощный подъем автомобильной промышленности в Испании. Уже в 1965 SEAT производит свыше 100 тысяч автомобилей в год. В 1966 г. состоялся показ модели Seat 850. С 1968 г. начался выпуск 124 модели, объем производства которой достигает 200 тыс. машин в год.В 1970 г. представлены модель Seat 124 купе, Seat 1600 и Seat 1800 с дизельным двигателем. Объем экспорта по сравнению с 1965 г вырос в 10 раз.

Спортивная история фирмы SEAT началась в 1970, а немного спустя при заводе был организован Департамент специальных автомобилей, которые со временем выросли в нынешнее отделение SEAT Sport. С 1972 года испанские гонщики неоднократно выступали в национальных и европейских раллийных чемпионатах.
В 1974 выпускает двухмиллионный SEAT. Продажа автомобилей достигает миллиарда долларов, SEAT занимает восьмое место среди производителей автомобилей Европы. Несмотря на тяжелый кризис в отрасли, SEAT расширяется, строит заводской комплекс и Технический центр в Мартореле около Барселоны. На сегодняшний день он известен как один из самых современных автомобильных заводов в мире.
В 1980 FIAT отказывается увеличить свой капитал в SEAT и прекращает 30-летнее сотрудничество. В 1981 г. компания разрабатывает новую стратегию, в связи с чем начинаются работы по созданию новой линии автомобилей, куда попали модели Ronda, Ibiza, Malaga, Marbella.

В 1982 подписываются соглашения о промышленном и коммерческом сотрудничестве с Volkswagen. 1986 Volkswagen приобрел 51% акций SEAT. К концу года его доля выросла до 75%. В 1989 начато строительство нового завода в Мартореле. В 1990 Volkswagen приобретает 99,99% акций SEAT.

Три года спустя на заводе в Мартореле производство мощностью 2000 автомобилей в сутки было готово к запуску. В феврале 1993 Его Величество король Испании Хуан Карлос I вместе с только что назначенным президентом VW Group Фердинандом Пихом разрезали ленту на торжественной церемонии открытия. На этом заводе применяются последние достижения в области логистики и оптимизации производства, благодаря чему завод в Марторелле является одним из наиболее эффективных заводов в Европе. На конец 1999 года численность сотрудников SEAT составила 14,317 человек, а дилерская и сервисная сеть насчитывала более 3,600 предприятий по всему миру.

На автосалоне в Барселоне в мае 1993 и 1999 показаны обновленные модификации Seat Ibiza. С зимы 1999/2000 автомобиль оборудуется двигателем 1,4/16V, 75 л. с. Автомобиль SEAT Ibiza третьего поколения трижды побеждал (в 1996, 1997, 1999) в чемпионате мира по ралли в 2-литровом классе.
В 1999 году компания SEAT представила публике новые версии автомобилей Ибиза и Кордоба, а также совершенно новую модель - Леон, с помощью которой компания SEAT открыла для себя самый крупный сегмент Европейского рынка - сегмент компактных автомобилей. Леон - это новый этап в истории концерна, так как это первый полноприводный, 180-сильный автомобиль марки SEAT.

Трех литровая Ароса, названная так из-за сверхнизкого расхода топлива (менее трех литров на 100 километров) - еще одна новинка 1999 года. Благодаря этой модели, компания SEAT стала первым западноевропейским производителем, предлагающим автомобиль со столь низким расходом топлива.

Очередной вехой в истории концерна стала премьера автомобиля SEAT Салса на автосалоне в Женеве. SEAT Салса - это концептуальный автомобиль, полностью разработанный Техническим Центром в Марторелле. Эстетическое, функциональное и технологическое совершенство этой модели - заявка компании SEAT на будущее.

Кроме успехов по основному направлению своей деятельности, компания SEAT добилась значительных результатов и в спорте. После трех последовательных побед (1996, 1997 и 1998) автомобиля Ибиза Kit Car, спортивное подразделение компании SEAT (SEAT Спорт) обеспечило финиш заводской команды в числе призеров на двух этапах чемпионата мира по ралли 1999 года, в первый же сезон своего участия в высшей категории чемпионата мира по ралли. Этот результат, вместе с третьим местом на Ралли в Кении в 2000 году, подтверждает чемпионский потенциал команды SEAT.

В 2000 году был торжественно отпразднован выпуск 13-миллионного автомобиля Seat, которым стала модель Leon, самая популярная к началу нового тысячелетия модель Seat.

2003 год, год перемен и инноваций, знаменуется появлением абсолютно новой модели SEAT Altea! Прототип этого ключевого игрока был представлен на MotorShow во Франкфурте. На разработку и адаптацию процесса производства этой модели производитель потратил 582 млн. Евро! Как заметил Доктор Andreas Schleef (Президент Volkswagen Group) именно Altea знаменовала старт новой эпохи в развитии бренда SEAT. И, действительно, слова подтвердил значительный рост продаж автомобилей на рынках сложных в плане сбыта в таких странах как, например, Великобритания и Германия. Усиление позиций позволило бренду SEAT войти в Audi Brand Group, где находится наряду с такими брендами как Audi и Lamborghini. В свою очередь Audi Brand Group входит в состав новоорганизованного Volkswagen Group.

Лозунг SEAT - предлагать своим покупателям современную продукцию высшего качества, в связи с чем инвестиции в Исследования и Развитие являются ключевыми для этой компании. День за днем более 2,000 человек работают над усовершенствованием автомобилей, большинство из этих людей работают в Техническом Центре в Марторелле.

Концерн SEAT сейчас- это испанский производитель автомобилей группы Volkswagen, чья продукция отличается особым средиземноморским духом, современным дизайном и последними техническими достижениями в области автомобилестроения.

Модельный ряд концерна сегодня - это Алтеа, Аламбра, Ароса, Кордоба, Ибиза, Леон, Марбелла и Толедо. Шестьдесят четыре процента производимой продукции идёт на экспорт. Основной рынок для SEAT - Европа, но эту амбициозную компанию, которая постоянно стремится расширить рынки сбыта своей продукции, знают сегодня уже более чем в шестидесяти странах мира на пяти континентах.
толсто*опый утюг SEAT TOLEDO 1.6 SW
*учка крашенная HONDA JAZZ 1.4 CVT
Аватар користувача
Sunflower.UA
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 2452
З нами з: 08 лютого 2008, 09:42

Re: Компания SEAT - как это было (из истории)

Повідомлення Sunflower.UA »

nikol_black писав:«Сеат» (SEAT, Sociedad Espanola de Automoviles de Turismo S. A.), испанская компания, специализирующаяся на производстве легковых автомобилей. В 1990 вошла в состав концерна Volkswagen. Штаб-квартира находится в Барселоне.

Лозунг SEAT - предлагать своим покупателям современную продукцию высшего качества, в связи с чем инвестиции в Исследования и Развитие являются ключевыми для этой компании. День за днем более 2,000 человек работают над усовершенствованием автомобилей, большинство из этих людей работают в Техническом Центре в Марторелле.
За 18 лет могли бы и больше "родить" новых и хороших машин. А так - откровенно "халтурят".
ИМХО. :)
Любовь - всегда сука.
Denis
Солдат
Солдат
Повідомлень: 39
З нами з: 26 лютого 2008, 16:50

Re: Компания SEAT - как это было (из истории)

Повідомлення Denis »

нашел очепятку, не в 1919 году, а в 1949
Аватар користувача
Struk
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 73
З нами з: 15 квітня 2008, 10:16
Автомобиль: Altea 2.0FSI

Re: Компания SEAT - как это было (из истории)

Повідомлення Struk »

nikol_black писав:...
... куда попали модели Ronda...
...
Семилетняя Ронда 87 г.в. моя первая бибика после запора :)
vasilis
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 2986
З нами з: 30 вересня 2009, 20:23
Автомобиль: Toledo (5P2); Audi A3 TDI

Re: Компания SEAT - как это было (из истории)

Повідомлення vasilis »

О компании SEAT
История SEAT за все годы. Как развивалась история марки СЕАТ? Какие автомобили SEAT стали культовыми? Фото моделей компании SEAT разных лет и их краткие обзор.
http://www.vwdrive.com.ua/o-volkswagen- ... anii-seat/

P.S. кстати, из статьи "Официальным днем рождения марки считается 9 мая 1950 года"
vasilis
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 2986
З нами з: 30 вересня 2009, 20:23
Автомобиль: Toledo (5P2); Audi A3 TDI

Re: Компания SEAT - как это было (из истории)

Повідомлення vasilis »

Капсулы времени SEAT - кусочек видео с обзором старых моделей Сеат
Відповісти