Alexander.P писав:
И это правильно, вначале надо завершить маневр, а потом уже переключать передачи.
хорошо, ситуации:
идут 3 фуры ну и как всегда за ней хвост, ты обгоняешь, 4я уже до отсечки, машина не крутит и что ты не будешь переключаться?
либо обгоняешь машину на 4й, спереди никого нет, почему бы сразу не переключить на 5ю и дальше спокойно завершать.
если ты знаешь как твоя машина где как крутит так и делаешь, а наши машинки многое нам позволяют и многое прощают.
А что входит в предпродажку,чтоб если придеться требовать и что за колпачки?(+можешь описать как выглядит мотор и все ост. троссы,а то сильно смущает его вид - пыльный и в некоторых машинах я видел все закрыто)
у мну под капотом было так, правда почище и считай что без пыли так как машина всё время стояла в самом салоне, а не под небом на площадке, тросиков не увидешь газ ведь электрический.
по предпродажке не подскажу так как незнаю что входит в регламент; у мну была чисто как снаружи так и внутри, перед тем как выкатить ещё раз протёрли в салоне и снаружи от замацанных пятен (в салоне же стояла), начернили колёса, прилипили номера. Думал что буду всё скурпулёзно проверять, ага кто там проверял, слюни еле сдерживал. забирал с Автотрейдинга. Напишу то чего я хотел придерживаться но так и не сделал: проверить все ли окна открываются и закрываются, так же с зеркалами, включи весь свет габарит, ближний, дальний, поворотки(аварийка) все ли лампы горят, узнай сколько бензина в баке хватит ли до ближайшей заправки доехать или нет так .как на заводе льют до 5л. а так же в норме ли технические жидкости. всё остальное уже по ходу эксплуатации. И больше внимание по кузову на предмет царапин.
Требуй, чтобы мыли и бензина должно быть обязательно столько, чтобы можно можно было доехать до ближайшей заправки.
Еще тонкость - не поленись до окончания помойки и высушивания НЕ отпускать манагера. Осмотри машину. Придирчиво. Могут где-то не домыть после расконсервации - упирайся "Ничего не знаю, делайте" и т.д. и т.п.
nikol_black писав:И больше внимание по кузову на предмет царапин.
Обязательно. +1. Также проверь свет, габаритники, стоп-сигналы и т.п.
Так как ты новичок, пусть покажут, где масляный щуп, и т.д. и т.п. (Может кому-то и покажется смешным, но...)
2 Devid , да я всё прекрасно понимаю, и думаю что каждый действует по ситуации, я обрисовал ситуации которые чаще всего у меня на пути, дорога на Киев через Днепр, фур просто немеряно и как на зло идут паравозиком и палят блин не меньше 100, и на одном дыхании их не перепрыгнуть, обращал внимание что когда заканчиваю обгон на спид-е 150-170, сбрасываешь до 110-120, а потом опять. в выходные наоборот фур мало зато встречка вся забита все на море , так и ездишь в рваном режиме.
Не понимаю переживаний по поводу места сборки. По аналогии - Фокус собирают в Испании, Германии и России, мой немецкий и бока у него все те-же что и у остальных. Где собран Леон я чёто и не помню.