"ДАЙМНУ денег возвращаются"

Модератори: Olka, Sunflower.UA

Аватар користувача
Sunflower.UA
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 2452
З нами з: 08 лютого 2008, 09:42

Re: "Монохромные возвращаются"

Повідомлення Sunflower.UA »

Со следующей недели ГАИ возобновит рассылку "писем счастья"

Украинская Госавтоинспекция возвращается к практике автоматический фиксации нарушений ПДД. Об этом сообщил начальник пресс-службы Департамента ГАИ МВД Украины подполковник милиции Евгений Кравец, - пишет autocentre.ua

При автоматической фиксации нарушителя не будут останавливать гаишники – автомобиль, превысивший скоростной лимит движения, незаметно снимет камера измерителя скорости, а затем его владельцу по почте придет постановление о наложении штрафа за превышение скорости с несколькими фотоснимками, подтверждающими факт нарушения.

То есть опять возвращаются времена ненавистных отечественным автомобилистам «писем счастья». Только теперь в автоматической фиксации украинская Госавтоинспекция будет задействовать не дискредитировавший себя радар-детектор ВИЗИР, а новый прибор TruCAM, сконструированный американской аэрокосмической компанией NASA.

По утверждению ГАИ, ошибок в определении нарушителя TruCAM не делает, ведь он использует лазерный принцип работы, при котором прицел лазера точно направлен на автомобиль-нарушитель и эта метка четко видна на сделанных фотоснимках.

К тому же, чтобы не повторить прежних ошибок, возникавших при использовании приборов ВИЗИР ГАИ основательно «подковалась» с юридической стороны.

По словам Евгения Кравца, был проведен ряд консультаций с известными правозащитниками и адвокатами, специализирующимся в сфере дорожного движения, а для облегчения работы личного состава были подготовлены методические рекомендации по организации работы с радар-детекторами, работающими в автоматическом режиме.

На сегодняшний день в распоряжении ГАИ всего два американских измерителя, но в Госавтоинспекции обещает через месяц вооружить радарами практически все области страны.

Комментарий Дорожного контроля:

Отметим, что согласно ответу Государственной службы спецсвязи и защиты информации, по состоянию на 26.05.10 государственная экспертиза измерителя скорости TruCAM еще не была завершена.

Кроме этого, хотим обратить внимание на то, что База данных ГАИ по штрафам вообще не защищена и фактически в нее могут бесконтрольно вноситься любые данные и так же бесконтрольно удаляться.

Это означает, что если прибор зафиксирует машину депутата или министра и эти данные попадут в Базу ГАИ, то по одному лишь телефонному звонку штраф может быть удален. То есть, перед рассылкой писем счастья, ГАИ вполне может фильтровать - кому слать штрафы, а кому нет.

Что же касается юридической стороны вопроса, то как только "Дорожный контроль" получит "живой" пример нового вида "письма счастья", мы сразу же расскажем как такой штраф можно отменить в суде.

http://roadcontrol.org.ua/node/688
Любовь - всегда сука.
Аватар користувача
Sunflower.UA
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 2452
З нами з: 08 лютого 2008, 09:42

АИ клянется больше не слать водителям "письма счастья"

Повідомлення Sunflower.UA »

Департамент ГАИ клянется больше не слать водителям "письма счастья"

Департамент ГАИ отказался от практики рассылки "писем счастья". В ГАИ заявляют, что не будет штрафовать водителей, даже если нарушение зафиксировала автоматическая фото-или видеокамера.

Инспекторы говорят, что устройство "Визир" не выдержал шквала критики. Вместо автоматического фиксирования нарушений следует совершенствовать. ГАИ приобрело новое устройство для определения скоростного режима. Пока один на всю Украину, - пишет "5 канал".

Новая гроза украинских водителей. Вместо "Визира" в ГАИ появился TruCAM. Устройство способно обнаружить на дороге нарушителя на расстоянии более километра от ГАИшника. Здесь и лазерный прицел, и фото и видеокамера, и даже GPS, чтобы точно определить место нарушения. В отличие от "Визира" это устройство идеальное - убеждают в ГАИ.

С помощью TruCAMьа в ГАИ говорят можно было бы автоматически фотографировать нарушителей и передавать протоколы почте. Но через многочисленные скандалы с предшественником - "Визирем" - пока решили вообще отказаться от так называемых "писем счастья".

По словам заместителя начальника ГАИ, письма счастья перестали присылать год назад. На практике - не все так идеально. Главный редактор Интернет-сайта для водителей Ростислав показывает копию протокола полугодовой давности.

Если раньше в ГАИ пугали водителей стационарными камерами на столбах, то теперь убеждают, без личного разговора с инспектором вас не оштрафуют. Хотя сами камеры и таблички о фотофиксации с дорог так и не убрали. Водители не против.

Роман Сухан, Денис Ковалев, 5 канал
http://roadcontrol.org.ua/node/694

P.S. Вериться с трудом, скорее всего, отсрочка связана с отсутствием денег на закупку Трукамов, как бабки найдут, так и "попрет счастье".
Любовь - всегда сука.
Аватар користувача
Sunflower.UA
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 2452
З нами з: 08 лютого 2008, 09:42

Пипец ДАЙцам

Повідомлення Sunflower.UA »

Как правильно издеваться над ГАИ. Составляем информационный запрос

Ранее "Дорожный контроль" неоднократно приводил примеры грамотных жалоб на действия сотрудников ГАИ. Как правило, такие документы составляются в порядке Закона Украины "Об обращении граждан".

Этот закон позволяет любому гражданину обратиться в органы государственной власти с заявлением о нарушении законодательства и получить ответ. Но часто, прокуратура и ГАИ отправляют водителям отписки. Мол "была проведена проверка и в действиях сотрудников Госавтоинспекции нарушений найдено не было".

Кроме этого, бывает так, что автомобилистов приглашают в отделения и проводят профилактические беседы с целью убедить больше не писать подобные заявления.

Чтобы не дать государственным органам власти использовать накатанную схему "отмазок", "Дорожный контроль" разработал новый механизм правильного написания обращений.

Так, в Украине существует такой замечательный нормативно-правовой акт как Закон Украины "Об информации". Согласно ст. 32 этого Закона, каждый гражданин может письменно или устно обратиться в органы власти с вопросом касающегося их деятельности и вам обязаны предоставить ответ.

Как это работает на практике. Если вы увидели факт нарушения закона инспектором ГАИ пишите не жалобу, а информационный вопрос.

Например, ГАИшник остановился под знаком "остановка запрещена". Составляется документ с вопросом "почему инспектор ГАИ во время несения службы нарушает ПДД?" или "Расположен ли патрульный автомобиль ГАИ с нарушением ПДД?" и т.д.

Такой запрос поставит руководство ГАИ в тупик. Ведь вы не просите наказать ГАИшника, вы просто задаете вопрос, потому стандартную схему "в действиях сотрудников нарушений не найдено" применить уже не получится.

Приведем пример такого информационного запроса.

Последние несколько месяцев в городе Киеве на перекрестке бульвара Перова и проспекта Алишера Новои систематически дежурят патрули ГАИ, которые фиксируют скорость транспортных средств.

Во первых, данная дорога достаточно широкая и ограждена отбойником, потому какой то острой необходимости в фиксации скорости нет. Кроме этого, ГАИшники стоят таким образом, что их абсолютно не видно с дороги. Патруль появляется в поле зрения только уже перед самим перекрестком.

Очевидно, что ГАИшники просто устроили себе кормушку для зарабатывания денег.

По этому поводу "Дорожный контроль" составил вот такой вот информационный запрос.

Самое главное то, что вопросов можно задавать неограниченное количество. И чем больше тем лучше. Причем грамотнее указывать в документе например не десять вопросов, а писать десять обращений где будет по одному вопросу.

Например, вчера 5 июля возле бульвара Перова на въезде из прилегающей территории спрятался патрульный автомобиль ГАИ д\н 2146.

(на этом авто ездит инспектор Серветник В.А., который издевался над женщиной)

В данном случае инспектор нарушил ПДД, распоряжение МВД №466 и Инструкцию ГАИ №111.

Потому составляем три информационных запроса.

(СКАЧАТЬ ПРИМЕР ЗАПРОСА В ФОРМАТЕ WORD)

Таким образом, имея лишь одну фотографию, можно загрузить ГАИ целым рядом вопросов. Спрашивать можно о чем угодно, лишь бы это касалось непосредственной деятельности Госавтоинспекции.

Также, советуем отправлять информационный запросы по одному случаю в разные дни, чтобы их расписали на разных людей, с целью получить противоречивые ответы, а потом их использовать в дальнейших разбирательствах.

Подавая информационный запрос вы автоматически снимаете с себя статус жалобщика и выступаете просто в качестве интересующегося работой ГАИ гражданина.

В этой ситуации у ГАИ есть три варианта: ответить как положено; не ответить по сути вопроса; проигнорировать запрос.

В каждом из вариантов Госавтоинспекция находится в проигрышной позиции. Если ответ будет по сути, то тем самым ГАИ признает факт нарушения законодательства. А если вам не отвечают на запрос - то это уже нарушение ст. 5 Закона Украины "О борьбе с коррупцией", согласно которой органом государственной власти запрещено отказывать гражданам в предоставлении информации.

Любой ответ ГАИ на подобные информационные запросы является 100% основанием для заявления в прокуратуру и иска в суд. Причем если вы написали 5 запросов по одному факту, то вы можете написать 5 заявлений в прокуратуру и 5 судебных исков.

Если учитывать, что каждая фотография патрульного автомобиля ГАИ дает возможность задать три вопроса, то десять автомобилей ГАИ даст возможность написать 30 судебных исков или 30 жалоб в прокуратуру.

Главное в этом процессе - количество. Чем больше тем лучше. Пускай руководство ГАИ 24 часа в сутки занимается исключительно составлением ответов на ваши информационные запросы.

Отметим, что эту схему можно применять везде и во всех сферах. Например, так можно издеваться на судьями, которые принимают незаконные решения. И более подробно об этом мы расскажем в следующих статьях.

http://roadcontrol.org.ua/node/696#comment-12662
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Любовь - всегда сука.
SpeedRunner
Призывник
Повідомлень: 11
З нами з: 07 липня 2010, 10:25
Автомобиль: Cordoba
Звідки: Киев

Re: Пипец ДАЙцам

Повідомлення SpeedRunner »

Sunflower.UA писав:Как правильно издеваться над ГАИ. Составляем информационный запрос
жаль что мало найдется людей непожалеющих времени и усилий на написание подобных запросов. на первой волне энтузиазма попишут немного и перестанут.
Аватар користувача
LiloDrako
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 1757
З нами з: 10 жовтня 2008, 09:02
Автомобиль: Seat Toledo 1.6 Superwage
Контактна інформація:

Re: "Монохромные возвращаются"

Повідомлення LiloDrako »

Пипец-не пипец, но есть ДАЙцы, а есть нормальные гаишники. Их мало, но они есть. Сколько раз и кого останавливали "не по делу"? Я, например, столкнулся лишь один раз, что меня остановили "а ну попробуй разведу". Нарушил - имей честь и совесть заплатить. Не нарушал - стой на своем до конца. И тогда уже наказывай. Да, не только мы нарушаем, они тоже. И их тоже нужно ставить на место. Но ведь и быковать тоже не стоит.
Все вышесказанное - IMHO.
С уважением, Lilo.
Аватар користувача
Kosta
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 51
З нами з: 07 грудня 2009, 21:39
Автомобиль: SEAT ALTEA 2.0FSI
Звідки: Донецкая область

Re: "Монохромные возвращаются"

Повідомлення Kosta »

Одно плохо - порядочных не очень много. А то, что служба ГАИ создавалась для профилактики и предупреждения(именно предупреждения) нарушений ПДД, а не фиксации нарушений и ловле "из кустов", стоянии в тех местах где гарантированно можно и заработать, и зделать показатель уже давно забыли. А вот там где сложная дорожная обстановка которую надо разруливать - тама их то нету и не дождешься. И даже не в людях дело - в системе: как можно больше штрафов и протоколов с каждого сотрудника ГАИ, а не отчет о том сколько он нарушений и ДТП предотвратил. Из высказывания одного знакомого ГАИшника: руководство сказало: "сегодня столько-то протоколов и столько-то пьяных оформить, не сделаешь то . . . . . . " " В том месяце оформили 20 пьяных, составили 200 протоколов - руководство довело план: в следующем месяце на 20% больше". Вот и стоят они по-за кустами и заборами, и знаки вешают "на час - под протокол". А посему надо их потихоньку приучать к порядку - работать не на повышение показателя, а на предотвращение такого показателя. Если взять всю статистику ГАЙцев , ну к примеру за 5 лет, то, я думаю, в Украине даже водителей столько нет, сколько нарушителей и пьяных.
Аватар користувача
Refbux
Майор
Майор
Повідомлень: 687
З нами з: 24 лютого 2009, 09:34
Автомобиль: Seat Ibiza II 6K1
Контактна інформація:

Re: "Монохромные возвращаются"

Повідомлення Refbux »

LiloDrako писав:Пипец-не пипец, но есть ДАЙцы, а есть нормальные гаишники. Их мало, но они есть. Сколько раз и кого останавливали "не по делу"? Я, например, столкнулся лишь один раз, что меня остановили "а ну попробуй разведу". Нарушил - имей честь и совесть заплатить. Не нарушал - стой на своем до конца. И тогда уже наказывай. Да, не только мы нарушаем, они тоже. И их тоже нужно ставить на место. Но ведь и быковать тоже не стоит.
Правда она есть, но она ничтожно мала. ГАЙцев мало нормальных, ОЧЕНЬ мало.
Пускай я егоист, но даж если нарушу и есть шанс отмазаться - платить не буду.
Ибо нарушую по мелкому, по сему считаю нужным не платить баснословные штрафы.

Не беру пьяных, ДТП (с последствиями) и т.д.
К тому же бывают случайные нарушение, на которые (закон подлости) находяться ГАЙцы попрошайки.
Достаешь "гаманець" и вперед. И тебе дешевле, и ему хорошо.
К сожалению, такая схема работает!

ИМХО!
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab143408.gif[/img][/url]
Аватар користувача
LiloDrako
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 1757
З нами з: 10 жовтня 2008, 09:02
Автомобиль: Seat Toledo 1.6 Superwage
Контактна інформація:

Re: "Монохромные возвращаются"

Повідомлення LiloDrako »

Refbux писав:К тому же бывают случайные нарушение, на которые (закон подлости) находяться ГАЙцы попрошайки.
А иногда бывают просто попрошайки...
Все вышесказанное - IMHO.
С уважением, Lilo.
Аватар користувача
philips_ua
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 3794
З нами з: 04 травня 2007, 22:42
Автомобиль: Tucson 4WD
Звідки: Pribenik Slovakia-Ukrainе. Kiev
Контактна інформація:

Re: "Монохромные возвращаются"

Повідомлення philips_ua »

:-D
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
SEAT ALTEA 2.0 FSI Emocion Red (была)
Hyundai Tucson 4WD black magic
Renault Grand Scenic perl white
Аватар користувача
Sunflower.UA
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 2452
З нами з: 08 лютого 2008, 09:42

Re: "ДАЙМНУ денег возвращаются"

Повідомлення Sunflower.UA »

Департамент ГАИ хочет фальсифицировать против водителей штрафы по 15 000 гривен

В Украине вновь собираются повысить штрафы за некоторые нарушения ПДД. «Например, есть инициатива ввести за превышение скорости больше 10 км\ч — один штраф, на 20 км\ч — другой (сейчас не наказывают за превышение до 20 км\ч. — Авт.), более 40 и 60 км\ч — третьи, — рассказал «Сегодня» начальник пресс-службы ГАИ МВД Украины Евгений Кравец.

"Над этими вопросами сейчас работает специальная группа", - сказал Кравец.

По его словам, также есть предложения сделать градацию по нарушителям: если ПДД нарушил скутерист — для него должен быть один штраф, если водитель маршрутки или автобуса, которые ответственны за жизнь десятков пассажиров, то наказание, соответственно, будет жестче.

«Но слишком жестких мер не будет, потому как народ может это воспринять негативно. Сегодня, кстати, за пьянство лишают прав по решению суда лишь 20% нарушителей, а раньше, когда это было в компетенции ГАИ, документы забирали у 80% шоферов», - говорят в ДГАИ.

Источники в ГАИ нам сообщили, что наказанием за пьянство могут утвердить сумму в 15 тысяч гривен (сейчас от 2550 до 3400). Штрафы за превышение скорости на 40—60 км/час могут составить 7—8 тысяч гривен, а за нарушение ПДД на переездах хотят забирать права.

После того как предложения будут готовы, их собираются вывесить на сайте ГАИ для обсуждения и лишь после этого утверждать окончательно.

«В градации наказания за превышение ничего противозаконного нет, ведь если водитель превысил скорость на 5 км\ч, то он уже нарушил правила, — говорит ведущий юрист Татьяна Чурикова. — Но не соглашусь, что должна быть градация по нарушителям. Перед законом все должны быть равны. Что касается 15 тысяч гривен за пьянство, то такие слишком высокие штрафы могут породить новый виток коррупции — водителю выгоднее будет откупиться».

Водители подтверждают: «Теперь на километр превысишь — смогут прицепиться и штраф выписать, — говорит водитель из Киевской области Роман. — Легче дать откупные. А насчет маршрутчиков — это правильно. Они же не ездят, а летают по городу!».

Последний раз в Украине штрафы увеличили два года назад, повысив их в 10 раз. По официальным данным Госказначейства, с начала года водителям пришлось выложить около 850 млн грн., а за два года — около двух миллиардов гривен. Больше всего, около 66 млн грн., заплатили киевляне, а меньше всего — на Тернопольщине (около 11 млн). Чаще всего водители превышают скорость и нарушают правила проезда перекрестков.

Комментарий Дорожного контроля:

Как уже не раз отмечал "ДК" - увеличение штрафов это лишь желание Госавтоинспекции набивать свои карманы. После поднятия штрафов в 2008 году, руководство ДГАИ хвалилось, что количество нарушений ПДД и смертей на дорогах резко упало. По мнению Госавтоинспекции именно высокие штрафы "наладили ситуацию на дороге".

Но дело в том, что количество нарушений упало не из-за штрафов, а из-за экономического кризиса в результате которого украинские автомобилисты стали ездить в полтора-два раза меньше. Естественно, что при уменьшении количества поездок упало и количество ДТП.

"Дорожный контроль" прогнозировал, что в 2010 году экономическая ситуация начнет налаживаться и следовательно украинцы начнут больше ездить. Не сложно догадаться, что возрастет и количество нарушений.

Но, сейчас в Департаменте ГАИ говорят, что мол водители распоясались и старые штрафы уже не эффективны. Потому было принято решение увеличить санкции. Но как и следует ожидать, увеличить штрафы можно хоть до миллиарда гривен - количество нарушений не исчезнет.

Данные действия направлены на то, чтобы водители не шли платить официальный штраф, так как он слишком высок, а отдавали 50% инспектору на месте. Таким образом, те деньги которые должны были оказаться в Госбюджете, коррупционным методом оказываются в карманах руководителей ГАИ.

Следовательно - не будут ремонтироваться дороги, устанавливаться знаки, развиваться инфраструктура. Из-за этого будет постоянно расти количество нарушений ПДД и через 2 года Департамент ГАИ снова заявит, что нужно поднимать штрафы в 20 раз, поскольку "водители распоясались."

В итоге, через 10 лет украинские дороги будут полностью разрушены, сгниют все дорожные знаки и обваляться мосты, а под этими обломками будут стоять инспектора ГАИ и ждать как какой нибудь "нарушитель" привезет дяде копеечку. Правда, именно это происходит на наших дорогах уже сейчас.

Что же касается штрафа 15 000 гривен за управление в нетрезвом состоянии, то это означает новый виток фальсифицированная протоколов по ст. 130 КУпАП.

"Дорожный контроль" уже написал материал в котором рассказал, как без проблем можно сделать "пьяным" ЛЮБОГО автомобилиста. И суд не будет принимать во внимание факт фальсификации.

То есть, после введения данных изменений, каждый кто выезжает на дорогу должен быть готов к тому, что при желании инспектора ГАИ, вы либо заплатите ему 7000 гривен либо через суд лишитесь 15 000 гривен.

В деле по ст. 130 ст. налажена четкая коррупционная схема в которой участвуют все: инспектор-врач-судья-прокурор. Все эти люди связаны и друг друг друга покрывают.

Доходы с "пьянки" бешеные. Например, на месте от ГАИшника можно откупиться за 1500-2000 гривен. А если дело перешло в суд, то ставка 5000 гривен, поскольку есть риск лишиться прав.

Прокурор тоже в доле и никогда не пойдет на защиту автомобилиста.

Если штраф увеличат до 15 000 гривен, ГАИшник будет требовать минимум 7 000, а судья минимум - 10 000. Причем требовать с абсолютно невиновного человека, поскольку прикормленный прокурор НИКОГДА не пойдет против своих кормильцев, а следовательно по факту нарушения законодательства обращаться в этой стране просто некуда.

http://roadcontrol.org.ua/node/799
Любовь - всегда сука.
Аватар користувача
Sunflower.UA
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 2452
З нами з: 08 лютого 2008, 09:42

Re: "ДАЙМНУ денег возвращаются"

Повідомлення Sunflower.UA »

ГАИ может сфальсифицировать "пьянку" против любого автомобилиста

Представьте такую ситуацию, что выезжая на дорогу абсолютно трезвым в итоге вы можете лишиться прав на один или два года. Кто-то скажет, что это не реально, но практика показывает, что подавляющее большинство решений судов по ст. 130 КУпАП принимаются по сфальсифицированным протоколам.

Тема "пьянства за рулем", часто становится предметом горячих споров среди автомобилистов. Некоторые даже рождают идеи, что мол за такое нарушение нужно чуть ли не расстреливать или как минимум сажать как уголовника.

Но такие граждане вряд ли понимают, что чем страшнее наказание по ст. 130 КУпАП, тем больше соблазна у работника ГАИ "развести" автомобилиста и потребовать за не составление протокола определенную сумму денег.

Представьте себе, что за вождение после бутылки пива будет грозить штраф в 10 000 гривен или 5 лет лишения прав. Да работники Госавтоинспекции просто озолотятся пугая каждого второго автомобилиста протоколом.

Часть водителей живет в выдуманном мире где работник ГАИ - добропорядочный человек, который ночами не спит беспокоясь о безопасности дорожного движения, а когда видит нарушение - не может пережить стресса от увиденного.

Но в реальном мире, ГАИшник - это охотник, цель у которого одна - ДЕНЬГИ.

ОТ "РАЗВОДА" НЕ ЗАЩИЩЕН НИКТО

Выезжая на дорогу нужно быть готовым к тому, что рано или поздно вы встретите патруль ГАИ и в результате окажитесь в больнице, где "добренький" врач измерив у вас давление сделает заключение - "находится в нетрезвом состоянии".

При рассмотрении административного дела, судья скажет, что не видит в действиях инспектора ГАИ какого либо нарушения и поскольку есть заключение экспертизы вам придется лишиться прав.

В апелляции вас тоже никто слушать не будет. Судья с ухмылкой заявит: "так что же получается, ГАИшник - преступник, врач - преступник и районный судья преступник? Только вы честный?". Согласно закону - решение апелляционного суда окончательное и обжалованию не подлежит.

Написанное выше не является фантазией, это реальные ситуации с которыми столкнулся "Дорожный контроль". По ст. 130 КУпАП у нас уже есть целая подборка сфальсифицированных дел. Из всех историй только один раз в суде было принято законное решение...

Такое состояние дел во многим вина самих водителей, которые очень необъективно подходят к теме "пьянства", что только на руку Госавтоинспекции. В ГАИ это знают, а потому постоянно манипулируют данной темой.

Например, в ходе суда по поводу незаконности Инструкции №111, представители МВД и ДГАИ неоднократно намекали на то, что "Дорожный контроль" "защищает пьяных". Мол если не будет беспричинных остановок, "то как же мы пьяных будем то ловить"?

Фраза "пьяный за рулем" - как ток действует на умы некоторых граждан, которые тут же начинают поддакивать ГАИшникам и осуждать тех, кто пытается добиться соблюдения закона.

И все это имеет одну цель: пока в деле по ст. 130 КУпАП не будет соблюдаться законодательство, работники ГАИ будут продолжать строить дачи и покупать дорогие автомобили за счет тех, кого удалось "развести".

КАК ФАЛЬСИФИЦИРУЮТ СТ. 130 КУпАП

Приведем пример того, как на ЛЮБОГО автомобилиста можно составить протокол "за пьянку":

Итак вы абсолютно трезвый едете за рулем. Без какой либо видимой причины вас останавливает ГАИшник. Заполучив документы он объявляет, что у вас "красные глаза, неуверенная речь и дрожат руки".

Вы, будучи уверенным, что не употребляли алкоголя, предлагаете поехать в больничку. Довольный ГАИшник соглашается уже понимая, что остановил полного "лоха".

По приезду на Семьи Хохловых 5, вы заходите в кабинет к врачу где у вас меряют давление, а потом пишут, что вы находитесь в состоянии алкогольного опьянения. Можете не рассчитывать, что врач будет брать какие то анализы - вопреки Инструкции их никто никогда не берет.

После этого ГАИшник составляет протокол по ст. 130. и вручает вам копию. Автомобиль задерживается и направляется на частную штрафплощадку по адресу Железнодорожное шоссе 9, где за возврат машины потребует 260 гривен за каждые сутки простоя.

Естественно, что находясь в шоковом состоянии вы попытаетесь доказать, что никакого алкоголя не пили и едете например в больницу скорой помощи по адресу Братиславская 3 где есть круглосуточный пункт по сдачи анализов крови.

Но, по приезду в медучреждение вас просто "посылают". Оказывается кровь берут только у тех, кто попал в больницу в качестве пациента и советуют поехать на ... Семьи Хохловых 5.

Сразу оговоримся, что "Дорожный контроль" уже проходил этот путь и имеет аудиодоказательства.

Таким образом вы остаетесь без автомобиля, без прав и с протоколом по ст. 130 КУпАП. Зайдя в интернет и попросив помощи на каком либо автофоруме вас тут же объявят "подонком", "убийцей" и пожелают скорейшей смерти. Адвокаты же заломят нереальную сумму или просто откажутся помогать.

Как вы уже догадались, в районном и апелляционном суде вас сделают виноватым. Никакие жалобы, ни в какие прокуратуры и ГАИ не помогут. Все будут ссылаться на факт справки врача не обращая внимание ни на что.

Таким образом, в статистике Департамента ГАИ по количеству зафиксированных "пьяниц" прибавился еще один "нарушитель".

Позже, на пресс-конференции руководство Госавтоинспекции перед журналистами отрапортует об "удачной" работе и сообщит, что поскольку в Украине так много нарушений по ст. 130 КУпАП беспричинные остановки должны продолжаться, а кто с этим борется - "преступник" и "пособник убийц за рулем".

Но давайте вернемся к нашему трезвому водителю на этап, когда его только остановила ГАИ. Будучи человеком начитанным, на обвинение инспектора ГАИ, он попросит провести экспертизу на месте остановки автомобиля. Но тут случится облом - проводить то нечем! Нет алкотестера!

Работники ГАИ в таком случае не растеряются и быстренько состряпают протокол по той же ст. 130 КУпАП - за "отказ от медосмотра". И никто не будет слушать, что вы требуете провести такой осмотр. Если уж ГАИшники твердо решили вас развести, то они в любом случае либо получат деньги либо сфальсифицируют протокол.

И история обратно повториться. Автомобиль забирают на частную штрафплощадку, а вас бросают на улице без прав. Позже судья признает вас виноватым, а апелляция не увидит каких либо нарушений.

Как правило к ст. 130 так все негативно относятся, что никто не пытается разобраться был ли на самом деле виновен автомобилист.

Раз получил протокол - ты уже виноват. Именно так считают в украинских судах. И это не единичные случаи - это СИСТЕМА, в которой безусловно бывают исключения, но их настолько мало, что на общую картину законные постановления абсолютно никак не влияют.

Фактически, будущее ваших прав зависит исключительно от желания инспектора ГАИ. Естественно, что не все идут на откровенный развод, но если задача поставлена - она будет выполнена.

Как однажды сказал инспектор ГАИ "Дорожному контролю": "Судитесь, нам за это все равно ничего не будет", что записано на диктофон. В этой истории точка еще не поставлена, но данные слова инспектора ГАИ ярко подтверждают написанное выше.

СПРАВЕДЛИВОСТЬ В СОБЛЮДЕНИИ ПРОЦЕДУРЫ

Часто на автофорумах можно услышать такой призыв: "нарушил - плати", а тех кто пытается доказать незаконность штрафа оскорбляют и унижают. Но самом деле сторонники такого тезиса просто не понимают последствий данного подхода.

Законно оспорить штраф можно в двух случаях - отсутствия факта (доказательств) правонарушения и при нарушении процедуры рассмотрения админдела.

Может кто-то думает, что нарушение процедуры - это какая-то мелочь на которую можно не обращать внимание. Но именно четкое следование процедуре дает максимальную гарантию того, что невиновный не будет наказан.

Возвращаясь к теме "пьянки" отметим, что самая главная причина всех разводов по ст. 130 КУпАП - это несоблюдение процедуры медицинского освидетельствования.

Если бы все инспектора ГАИ соблюдали процедуру, а суды закрывали админдела в случае ее нарушения - в Украине практически бы не было сфальсифицированных протоколов.

Только есть одна проблема - в Департаменте ГАИ откровенно не желают навести порядок в этом вопросе и более того - полностью игнорируют факты нарушений со стороны работников Госавтоинспекции.

Итак, согласно ст. 266 КУпАП, постановлению КМУ №1103 от 17.12.08 и Приказа МВД №400\666 в случае выявления инспектором ГАИ у водителя признаков алкогольного опьянения - он обязан провести процедуру осмотра НА МЕСТЕ ОСТАНОВКИ с использованием специальных технических средств в присутствии двух свидетелей.

Обращаем внимание, что ГАИшник НЕ ИМЕЕТ ПРАВА вести вас в больницу и ни один закон не обязывает вас ехать к врачу. Процедура четко указывает на то, что сначала осмотр проводиться на месте и только в случае вашего несогласия проходить такой осмотр или несогласия с его результатами, инспектор может предложить вам пройти проверку в больнице.

Таким образом, пока вы не отказались дуть в алкотестер в присутствии двух свидетелей, ГАИшник не может вас повести в больницу и составить протокол "за отказ от осмотра".

Подчеркиваем, что в Украине не существует административной ответственности "за отказ от осмотра"! Согласно ст. 130 КУпАП наказание наступает только в случае отказа от прохождения медицинского осмотра в законом установленном порядке. А законом установленный порядок предусматривает, то что осмотр проводится на месте.

При этом не стоит боятся алкотестеров. ГАИшникам разрешено использовать только немецкие приборы. Всякие трубочки - запрещены.

Но что более важно, вы не обязаны дуть трубку до факта составления инспектором ГАИ направления на медицинский осмотр, где указывается номер протокола.

То есть - перед тем, как вас продуть, ГАИшник ОБЯЗАН составить протокол и направление где указать дату и время остановки и выявленные признаки опьянения.

Часто инспектора обвиняют автомобилистов в том, что у них "красные глаза", "неуверенная речь", "дрожат руки", "запутываются ноги" и в прочей ерунде. Естественно, что в 99% случаев это наглая ложь. Даже у немного выпившего человека как правило не бывает таких проявлений.

Кроме этого, делать все это инспектор должен в присутствии двух свидетелей, причем согласно приказу МВД №77 ими не могут быть работники милиции (какие либо) или же лица, в отношении которых есть сомнения касательно их объективности.

Если же в присутствии двух посторонних граждан ГАИшник начнет "парить", что человек "пьян", а на самом деле он абсолютно нормально выглядит и четко говорит, то безусловно свидетели это увидят и отразят в протоколе.

Зная это, инспектора НИКОГДА не составляют протоколов и направлений ДО проведения процедуры. Согласие водителя проходить осмотр без предварительно составленных документов - фатальная ошибка.

Таким образом, заставляя ГАИшников составлять протокол до экспертизы мы на 90% ликвидируем факты разводов. Обратим внимание, что согласно бланка протокола, в нем указываются результаты осмотра в независимости от того какие они - негативные или позитивные.

Естественно, что если инспектор напишет вначале "признаки опьянения", а тест покажет 0 промилле, то потом последует очень жесткое разбирательство. Потому каждый раз требуйте составления протокола ДО того как вас повели на экспертизу.

Но все это было бы актуально, если бы у ГАИ были алкотестеры. Но их у инспекторов нет.

Недавно, "Дорожный контроль" направил в Полк ГАИ г. Киева информационный запрос с требованием разъяснить почему инспектора ГАИ отказались проводить осмотр на месте, как того требует закон.

И вот какой мы получили ответ:



Таким образом, все 100% протоколов по ст. 130 КУпАП, которые были составлены работниками Полка ГАИ г. Киева за все время существования действующей редакции ст. 266 КУпАП и постановления КМУ №1103 - являются незаконными, а действия ГАИшников такими, что имеют признаки преступления по ст. 365 УК - превышение власти и служебных полномочий.

Следовательно, все жители и гости Киева на которых работники Полка ГАИ составили протоколы по ст. 130 КУпАП могут обращаться в прокуратуру с требованием возбудить уголовное дело. Естественно, что если написать 10 заявлений, то результата не будет, но если отправить 10 000 - вот тогда все увидят эффект.

1 июля 2010 года заместитель Департамента ГАИ Резников В.В. объявил, что сначала года было составлено около 200 000 протоколов по "пьянке". На вопрос "Дорожного контроля" сколько из этих протоколов были составлены после использования алкотестера Резников ответа не дал, заявив, что такая статистика не ведется.

Можем предположить, что 99% всех протоколов были составлены с нарушением процедуры, а следовательно почти 200 000 граждан Украины были незаконно лишены прав. И никто не скажет, сколько из этого числа людей были действительно виновны - 10 тыс, 20 тыс. или 100 тыс.

Если нарушается процедура, никто не может с точностью дать гарантию того, совершил ли гражданин правонарушение или нет.

Из выше написанного следует, на сегодняшний день водитель не может пройти процедуру медосмотра на месте остановки с использованием алкотестера, как написано в законе. А следовательно - ГАИ может "развести" каждого водителя направив к "своему" врачу, который за пару минут напишет нужное заключение.

"Дорожный контроль" проводил ночной рейд возле Семьи Хохловых 5. Так вот, каждую ночь там выстраивается цела очередь. Врач просто не успевают "обрабатывать клиентов". Причем прогуливаясь рядом с ждущими экспертизы каких то невменяемых алкоголиков мы не заметили.

В 2-4 часа ночи возле Полка ГАИ начинается бурная жизнь. "Охотники" на авто с мигалками постоянно отъезжают на поиск новых жертв и привозят все новых и новых водителей. Как правило, "клиенты" врача потом становятся "клиентами" владельца частной штрафплощадки.

Бизнес просто уникальный. Бери любого - и труси на полную. И защиты от этого НИКАКОЙ. 99% водителей не знают процедуры прохождения медосмотра, а потому с легкостью ведутся на "разводы" ГАИ.

КАК НЕ ДАТЬ СЕБЯ СДЕЛАТЬ ПЬЯНЫМ

Общаясь с ГАИшником вы никогда наверняка не знаете кто перед вами - нормальный человек или шакал-подонок. Все они улыбаются, но что скрывается в их голове знают только они сами. Минуту назад инспектор вежлив, а в следующий миг уже угрожает расправой.

Потому к каждому работнику ГАИ нужно относится серьезно. Не думаете что ваша заискивающая улыбка и преданные глаза помогут избежать "развода". На оборот, именно таких людей инспектора держат за "лохов".

Главное правило автомобилиста - всегда носить с собой видеокамеру. Если ГАИшник начинает вам "парить" о признаках опьянения снимите свое лицо, запишите свою речь, чтобы позже доказать то что вы были абсолютно адекватны.

Если же на просьбу пройти осмотр на месте с помощью алкотестера ГАИшник отвечает отказом, тут есть два варианта - настаивать на своей позиции или же согласиться ехать в больницу.

При первом варианте вы будете на 100% правы, но в итоге получите протокол "за отказ". Если вы выбрали второй вариант, ни в коем случае не соглашайтесь ехать ДО составления протокола и направления на экспертизу. Инспектор ОБЯЗАН составить протокол.

Направление вас в больницу это по сути задержание, а оно не может происходить без составления протокола.

Понимая, что составлением протокола ГАИшник подставится, он начнет угрожать составлением протокола за отказ от прохождения осмотра. И скорее всего именно этим все и закончится. Но тут выбора нет - или добиваться законности или же в больнице вас сделают пьяным, а потом доказать что либо уже будет не реально.

В случае если ГАИшник отказывается проводить осмотр на месте или же составлять протокол перед отправкой в больницу, постарайтесь найти как можно больше свидетелей, чтобы зафиксировать нарушение и пишите все на видеокамеру.

Запись происходящего должна утихомирить ГАИшника но не забывайте, то инспектор может разбить вашу аппаратуру, избить вас, а потом обвинить в том что вы напали на работника милиции будучи в состоянии алкогольного опьянения. И это между прочим реальные факты.

При общении с работниками ГАИ соблюдайте все меры безопасности - НЕ ВЫХОДИТЕ ИЗ МАШИНЫ и старайтесь вызвать на помощь как можно больше людей.

Каждый водитель знает, что Госавтоинспекция днем не ловит на пьянку. И не потому что днем никто не пьет за рулем, а потому что в светлое время суток слишком много посторонних людей.

Ловят глубокой ночью или рано утром - когда мало прохожих и человека можно "задавить", "запрессовать" и "уничтожить".

Самая опасная ситуация, когда вы оказываетесь где то в отделенном месте без телефона и видеокамеры. В такой ситуации ГАИшники могут сделать с вами все что угодно, начиная от ст. 130 КУпАП до 185 КУпАП.

"Дорожный контроль" не пытается кого то запугать, а лишь цитирует отрезки из реальных историй. Почти за два года мы получили столько информации от водителей, что можем говорить о действительном положении вещей.

В первую очередь "Дорожный контроль" предупреждает о том, что может случиться с каждым из нас на дороге. И не думайте, что если за пять лет езды вас никто не разводил, то и завтра вечером вы так же успешно доедете домой.

Проблемы, как правило, настигают внезапно, потому каждую минуту нужно быть готовым ко всему. Все люди, которые обращались за помощью в "Дорожный контроль" не знали, что именно в этот вечер или ночь их жестоко "разведут" или побьют работники ГАИ.

http://roadcontrol.org.ua/node/770
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Любовь - всегда сука.
Аватар користувача
Сантьяго
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 830
З нами з: 14 серпня 2008, 16:41
Автомобиль: Seat Ibiza Sporrrrrrrrt
Звідки: Kieff
Контактна інформація:

Re: "ДАЙМНУ денег возвращаются"

Повідомлення Сантьяго »

Как поют в передаче "Сам себе режиссер" - "Я всегда с собой беру видеокамеру...." по другому нифига не докажешь
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab148887.gif[/img][/url]
[b][color=#FF0000]Тот, кто идет не в ногу, слышит другой барабан.[/color][/b]
[color=#000040]Кен Кизи[/color]
Аватар користувача
twixer
Участник клуба
Повідомлень: 652
З нами з: 28 червня 2008, 15:32
Автомобиль: IBIZA Sport
Звідки: Киев

Re: "ДАЙМНУ денег возвращаются"

Повідомлення twixer »

Капец. Но к сожалению так оно и есть, только давление померят и все. У меня так соседа без прав оставили.
"...Мальчик был настолько ленив, что просыпался пораньше чтобы побольше них*я не делать..."
Аватар користувача
Kosta
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 51
З нами з: 07 грудня 2009, 21:39
Автомобиль: SEAT ALTEA 2.0FSI
Звідки: Донецкая область

Re: "ДАЙМНУ денег возвращаются"

Повідомлення Kosta »

Всем привет! ГАИцы - медики - суд - прокурор к этой тропинке надо добавить и юстицию. В АПРЕЛЕ на родственника незаконно наложили штраф ("типа знак нарушил"), ни копии протокола, ни постановления о наложении админштрафа не дали. Мол езжай в горГАИ - там разберемся. Денег давать отказался. В ГАИ протокола не нашли (а штраф - плати!!!!!!! и даже сумму сказали!!!!). Обратились в суд, суд принял решение - штраф незаконен. Алэж!!! В сентябре приходит письмо с юстиции - 12-го явиться в такой-то кабинет для оплаты штрафа, в случае неявки ещё 170 гриваков за опоздание. Письмо юстиции приносят тринадцотого без подписи, без исходящего номера и даты (спецом, чтоба ещё 170 отхватить). Поехали разбираться - появился протокол!!!!! только ИЮЛЕМ месяцем составленый с левой подписью, и за превышение !!!!!! Это как? А 10 000, 15 000 тысячь штрафы - это нереально. При средней заработной плате в Украине (пол словам пана Азарова) 2900грн. - о каких таких штрафах может идти речь? Кто платить-то будет!? Колхозники!? Крутяки (ХХ 0001 ХХ и т.д. все равно платить не будут! у них всё схвачено). А насчет снижения аварий из-за повышения штрафов - бред!!!!! Аварий с тяжкими последствиями стало больше!!!! Потому как "колхозник" и так ездил "+" "-", а с этими штрафами и того тише, а "летчики" стали летать еще ниже и быстрей! Так что эти повышения расчитаны только на карман и ни на что больше!
Oleg0244nk
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 759
З нами з: 17 липня 2008, 13:27
Автомобиль: Seat Cordoba
Звідки: Киев

Re: "ДАЙМНУ денег возвращаются"

Повідомлення Oleg0244nk »

Печально и безнадежно :-(

Лучше бы поискали пару мест в Киеве где можно сдать кровь на алкоголь и нам написали.
Вся беда в том что даже знакомые сомневаються что был трезвый а днем что кому докажеш. Типа а чего тебя носило в три ночи, понятно что с кабака или от любовницы ехал поддатый.
Відповісти