"ДАЙМНУ денег возвращаются"

Модератори: Olka, Sunflower.UA

Аватар користувача
AndrewK
Участник клуба
Повідомлень: 859
З нами з: 08 липня 2009, 09:26
Автомобиль: Cordoba Sport 2.0
Звідки: Львів

Re: ВИЗИРЬ-2 "Монохромные возвращаются"

Повідомлення AndrewK »

Водители, опрошенные «Сегодня», уверяют, что размер взятки потихоньку растет — и на 100 гривен могут обидеться. «Сейчас инспектор говорит: давай «Лесю», то есть 200 грн.», — утверждает водитель с 8-летним стажем Валентин Коляда.
А не слипнется? При таком раскладе уж лучше с юристом "оспорить"
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab73005.gif[/img]
Аватар користувача
Sunflower.UA
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 2452
З нами з: 08 лютого 2008, 09:42

Re: ВИЗИРЬ-2 "Монохромные возвращаются"

Повідомлення Sunflower.UA »

Могилев имеет к ВИЗИРю немало вопросов

С наступлением тепла на дороги выходит все больше гаишников с приборами ВИЗИР, решение суда о запрете которых так и не вступило в силу, потому что МВД подало апелляцию.

При этом далеко не везде водителей предупреждают о том, что впереди «засада», хотя ранее ГАИ обещала устанавливать таблички «Скорость контролируется прибором», мол, это предписывает распоряжение руководства инспекции, - пишет газета "Сегодня"

Сейчас в ГАИ о распоряжении не вспоминают, уверяя, что это, дескать, «была просто такая инициатива». Мы спросили у нового главы МВД Анатолия Могилева, как он оценивает измерители ВИЗИР и будут ли они работать дальше. Министр ответил, что эти приборы помогли снизить аварийность на дорогах, но признал: «С правовой точки зрения к ним немало вопросов. Так что с ВИЗИРями еще предстоит разобраться...».

Пока же приборы — на дороге. Как разъяснила нам руководитель пресс-службы ГАИ Нина Хмелевская: в распоряжении не было четко указано, что могут работать только с предупреждающими табличками. По ее словам, сейчас стационарные таблички есть только на аварийно-опасных участках и оживленных улицах. Что касается переносных табличек перед постами с ВИЗИРями, то закон их наличия не требует — так что это не нарушение.

Однако скрытый контроль скорости инспекторам запрещен, патрульная машина должна быть видна, говорит Хмелевская. «Мы каждый день сообщаем водителям через прессу, на каких улицах контролируется скорость, поэтому в табличках нет необходимости, но возможно, они вскоре появятся», — сказал нам глава пресс-службы ГАИ Киева Евгений Кравец.

НА ДЕЛЕ. В пятницу инспекторы ГАИ устроили «засаду» на улице Борщаговской. Предупреждающей таблички не было. Завидев патруль, не все успевали притормаживать до разрешенных 80 км. Гаишники работали по правилам: ВИЗИР стоял на треноге, а лихачей «приглашали» на беседу жезлом.

«Нарушителей много, в час можем остановить и пять, и десять. Большинство не спорит, ведь ВИЗИР четко фиксирует скорость. Протокол оформляем на месте», — рассказал нам инспектор ГАИ.

Комментарий Дорожного контроля:
Несмотря на то, что решения Окружного административного суда о запрете использования приборов ВИЗИР не вступило в законную силу, использовать эти измерители все равно незаконно.

Согласно. п.21 ст. 11 Закона Украины "О милиции", сотрудник ГАИ имеет право использовать предусмотренные нормативно-правовыми актами технические средства, включая средства фото-и видеонаблюдения, для выявления и фиксирования нарушений ПДД.

На сегодняшний день в Украине не существует нормативно-правового акта который разрешает использовать прибор ВИЗИР. Следовательно, использование такого измерителя - превышение должностных полномочий. Даже если ВИЗИР зафиксировал нарушение, использовать его показателя при судебном разбирательстве нельзя, поскольку судом не берутся во внимания доказательства добытые с нарушением закона.

Дорожный контроль советует 100% штрафов выписанных на основе данных ВИЗИРя отменять в суде как незаконные.

http://roadcontrol.org.ua/node/593
Любовь - всегда сука.
Аватар користувача
Nadusha
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 1521
З нами з: 15 липня 2008, 22:20
Автомобиль: SEAT IBIZA SPORT 2.0
Контактна інформація:

Re: ВИЗИРЬ-2 "Монохромные возвращаются"

Повідомлення Nadusha »

а написано ли где-то, что Визирем в дождь пользоваться нельзя? :)
Аватар користувача
Hill XL
Лейтенант
Лейтенант
Повідомлень: 226
З нами з: 29 серпня 2009, 12:35
Автомобиль: Seat Altea XL 2.0 FSI
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: ВИЗИРЬ-2 "Монохромные возвращаются"

Повідомлення Hill XL »

Ну Визирю уже ж нашли достойную замену, которая прошла сертификацию и будет применяться/уже применяется на дорогах Украины - TruCam. Единственное что радует - так это цена этих камер, которая на данный момент позволила закупить всего два таких прибора =)
[i][b]Music is the soundtrack of your life![/b][/i]
[url=http://www.snowboard.com.ua][img]http://www.ljplus.ru/img4/h/i/hill_xl/logo.jpg[/img][/url]
Аватар користувача
Sunflower.UA
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 2452
З нами з: 08 лютого 2008, 09:42

Re: ВИЗИРЬ-2 "Монохромные возвращаются"

Повідомлення Sunflower.UA »

Я бы не расслаблялся, внутренним приказом по ведомству ДАИшникам опять разрешили использовать практически любые приборы для измерения и фиксации скорости, включая ВИЗИРЬ, опять бюджет наполняем, так что ездим аккуратно. B-)
Любовь - всегда сука.
Аватар користувача
Sunflower.UA
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 2452
З нами з: 08 лютого 2008, 09:42

Re: ВИЗИРЬ-2 "Монохромные возвращаются"

Повідомлення Sunflower.UA »

ГАИ будет штрафовать за прямоточный глушитель

Апрель 18, 2010 - 16:00
На сайте Департамента ГАИ появилось следующее сообщение:

Госавтоинспекция МВД Украины вносит разнообразит комплекс мер для обеспечения безопасности участников дорожного движения, учитывая все негативные факторы, что на него влияют, сообщает пресс-служба ДГАИ МВД Украины.

Целью проведения очередных профилактических мероприятий ГАИ под условным названием "Форсаж" является выявление автомобилей, которые переоборудованные с целью получения максимальных динамических характеристик (форсирование двигателей, установка двигателей, не предусмотренных конструкцией для данной модели, установка "прямоточных" глушителей и т.д.).


(Обратите внимание на автомобиль, который изображен в шапке сайта ДГАИ)

Одновременно работники Госавтоинспекции будут предупреждать проведение на улицах больших городов так называемых гонок, нередко приводящие к трагическим последствиям. Правилами дорожного движения такие соревнования квалифицируются как массовые нарушения ПДД группой водителей транспортных средств.

Также в ходе операции "Форсаж" будут функционировать диагностические центры для проверки технического состояния транспортных средств, в том числе передвижные пункты с привлечением работников соответствующей квалификации.

Одновременно будет осуществляться отработка учреждений автосервиса, гаражных кооперативов, автостоянок с целью выявления организаций, которые, нарушая законодательство, без наличия соответствующих разрешительных документов проводят работы, связанные с изменением конструкции автомототранспорта. Мероприятия продлятся до конца апреля.

Комментарий Дорожного контроля:

К сожалению Департамент ГАИ в очередной раз расписался в собственной безграмотности. Придется этой государственной структуре напомнить о существовании Закона Украины "О дорожном движении".

Согласно ст.35 этого Закона транспортные средства подлежат обязательному государственному техническому осмотру в порядке, установленном Кабинетом Министров Украины. Проверка технического состояния транспортных средств проводится исключительно аккредитованными в установленном порядке субъектами хозяйствования, которые имеют соответствующую лицензию.

Порядок проведения техосмотра гласит, что в частности легковые автомобили проходят ТО раз в два года. При этом, проверять техническое состояние машины может ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО субъект хозяйствования с лицензией. Простыми словами - это СТО куда автомобилисты приезжают для получения протокола осмотра транспортного средства.

Таким образом, все проверки технического состояния на дороге - незаконны. Сотрудник ГАИ не имеет ни малейшего права проверять какой у вас стоит глушитель или двигатель. А если он попытается такое сделать - то это прямое превышение служебных полномочий, что карается ст. 365 Уголовного Кодекса Украины.

Следовательно, Департамент ГАИ Украины официально заявил, что до конца апреля будет заниматься уголовщиной и естественно, что нести ответственность за свои поступки он не собирается.

Однако простые водители могут ему в этом помочь. По каждому факту таких проверок необходимо писать в прокуратуру заявления о преступлении, а также подавать иски в Окружной административный суд с требованием признать действия незаконными и компенсировать моральный вред.

Отдельно хотим обратить внимание на то, что проведением такой операции Департамент ГАИ признал, что МРЭО систематически занимается взяточничеством. Дело в том, что если бы переоборудованный автомобиль "честно" проходит ТО, то ему бы просто не выдали талончик. А если переоборудованная машина ездит с талончиком - значит в МРЭО за взятку закрыли глаза на факт незаконной смены конструкции автомобиля.

Хотим обратиться к Департаменту ДАИ: Если вы решили навести порядок с переоборудованием транспортных средств, для начала увольте всех руководителей МРЭО в Украине, которые выпускают такие машины на дороги. Хотя мы уверены, что вы этого никогда не сделаете, ведь по данным СМИ начальники МРЭО за свои кресла платят до $200 тыс и очевидно, что от таких денег вы никогда не откажитесь.

http://roadcontrol.org.ua/node/613
Любовь - всегда сука.
Аватар користувача
Sunflower.UA
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 2452
З нами з: 08 лютого 2008, 09:42

Re: ВИЗИРЬ-2 "Монохромные возвращаются"

Повідомлення Sunflower.UA »

ГАИ вышла на дороги с лазерным радаром "ТруКам"

Управление ГАИ в Киевской области презентовала новый измеритель скорости - американский лазерный радар ТруКам.

Как ранее писал "Дорожный контроль" - прибор закупили еще в начале весны 2009 года. Однако широкой публике его не представляли по той причине, что не были урегулированы все вопросы с законным использованием измерителя.

Теперь же, после вступления в силу приказа МВД о перечне приборов, которые можно использовать при фиксации нарушений ПДД, инспектор ГАИ имеет право измерять скорость с помощью ТруКама.

Заместитель начальника УГАИ Киевской области Александр Ткаченко заявил, то водители будут получать "письма счастья" выписанные на основе американского прибора.

Однако, мы не согласны с такой инициативой. По своей сути "письма счастья" абсолютно неконституционны. Этот вопрос уже изучает Конституционный суд, а при первом появлении таких заочных штрафов, мы обязательно расскажем как их можно отменить.

Правда, пока у ГАИ всего два таких прибора, массовых штрафов не будет. И не факт что на новые измерители государство будет выделять средства.

http://roadcontrol.org.ua/node/614
Любовь - всегда сука.
Аватар користувача
Annet
Солдат
Солдат
Повідомлень: 29
З нами з: 16 лютого 2010, 19:44
Автомобиль: Celica :)
Звідки: Донецк
Контактна інформація:

Re: ВИЗИРЬ-2 "Монохромные возвращаются"

Повідомлення Annet »

Sunflower.UA писав:... "ТруКам"...
готично )))
Аватар користувача
Sunflower.UA
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 2452
З нами з: 08 лютого 2008, 09:42

Re: ВИЗИРЬ-2 "Монохромные возвращаются"

Повідомлення Sunflower.UA »

ГАИ требует взятку? Обращайся в Дорожный контроль!

В Украине наверное нет такого ГАИшника который бы не брал взятки. Каждый водитель знает – на дороге существует четкая система тарифов. За деньги можно решить практически любой вопрос – от незначительного превышения скорости до езды в нетрезвом состоянии.

После увеличения штрафов в 2008 году, аппетиты инспекторов ГАИ увеличились в десятки раз. Теперь «стражи порядка» брезгуют брать меньше 200 гривен, а за более серьезные нарушения - просят несколько тысяч.

Обещания руководства МВД покончить с коррупцией на дороге не более чем пустые слова. Ведь вся система внутренних дел живет в основном от получения нелегальной прибыли.

«Дорожный контроль» начинает свою кампанию по борьбе с взяточничеством. К сожалению, привлечь инспектора «за 100 гривен» порой очень тяжело. Из-за незначительности суммы, как правило, отказывают в возбуждении уголовного дела. А вот если ГАИшник требует 1000-2000 гривен, то это уже реальное основание упрятать его за решетку.

«Дорожный контроль обращается ко всем автомобилистам Украины:

Если работники ГАИ или другие сотрудники милиции вымогают у вас деньги, обязательно фиксируйте этот факт и как можно скорее сообщайте нам об этом на электронную почту – roadcontrol.ua@gmail.com

Желательно предоставлять аудиозаписи факта вымогательства.

• в теме письма делайте пометку «взятка» для более оперативной реакции на сообщение.

http://roadcontrol.org.ua/node/633
Любовь - всегда сука.
Аватар користувача
BLACKKY
Старший Лейтенант
Старший Лейтенант
Повідомлень: 296
З нами з: 21 липня 2008, 16:06
Автомобиль: SEAT Ibiza 2.0i Sport
Звідки: Донецк

Re: "Монохромные возвращаются"

Повідомлення BLACKKY »

Хы.. занятная темка))))) Снова здорова!)))) В общем 12 апреля 2010 года вступил в силу приказ МВД, в котором выписаны все техспецсредства, которые вправе применять ГАИши для выявления и фиксации правонарушений... там есть "ручники" - Радисы, Беркуты, Искры и прочие фены, а также Визир (ручники предполагают остановку нарушителя и протокол с постановой на месте), и "Автоматы" - Арена, Визир 03 и ТруКэм - это - проотцы писем счастия - т.е. постановы с фотками по почте.. причем ТруКэм редкая падлюка - метит цель, выставляет координаты местоположения, шпилит на 1200 м и делает 3 фото - панорама, авто и госномер... суров агрегат... с Ареной и Визирем 03 надо познакомиться поближе, думаю, что можно бороться используя те же аргументы о ненадлежащих измерениях (описано Харьковскими специалистами - Тредекс - контора называется - сайт искать в инете).

Также в МВДшном приказе выписаны алкотестеры... так что готовьтесь...

По поводу Форсажа... всем рекомендую распечатать положения Закона О дорожном движении (ст. 32), в котором четко дано понятие термина переоборудование!!! а то ГАИ и за нештатный ксенон ипут, хотя это не есть переоборудование... Тем более, что лампа стоит та, кторая предусмотена заводом Н7-Н3-Н1 ну только другая система свечения...

Вот цитата:

Стаття 32. Основні вимоги щодо переобладнання транспортних засобів

Переобладнання транспортних засобів, тобто зміна типу або марки (моделі), призначення чи параметрів конструкції транспортних засобів, що перебувають в експлуатації, шляхом установки кабіни, кузова чи їх деталей, спеціального обладнання і номерних агрегатів, не передбачених нормативно-технічною документацією на даний транспортний засіб, повинно відповідати правилам, нормативам і стандартам України.

Не дозволяється без погодження з виробниками транспортних засобів та їх складових частин або іншої спеціально уповноваженої на це Кабінетом Міністрів України організації переобладнання, що призводить до зміни повної маси і її розподілу по осях, розміщення центру ваги, типу двигуна, його ваги і потужності, колісної бази чи колісної формули, системи гальмового і рульового керування та трансмісії.

(частина друга статті 32 в редакції  Закону
України від 10.11.94 р. N 234/94-ВР) 

При переобладнані п'яти і більше транспортних засобів повинні виконуватися вимоги статті 30 цього Закону.

Переобладнання, що призвело до зміни облікових даних механічного транспортного засобу, повинно бути відображено у його реєстраційних документах.


поэтому, прямоток они могут себе засунуть куда подальше - это не есть переоборудование в понимании ЗУ О дорожном движении. При этом к самому термину "переоборудование" - масса вопросав, ибо он не конкретный, хотя и из его содержания можно сделать вывод - что прямоток и ксенон - не переоборудование, поскольку кабину и кузов мы не устанавливаем, номерные агрегаты - не меняем, спецоборудование - ну, этот термин не ясен, хотя ксенон и прямоток врядли могут быть отнесены к такой категории...
[color=#000040][b]"Убей врага, убей и съешь его!!!"[/b][/color]
Аватар користувача
Kosta
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 51
З нами з: 07 грудня 2009, 21:39
Автомобиль: SEAT ALTEA 2.0FSI
Звідки: Донецкая область

Re: "Монохромные возвращаются"

Повідомлення Kosta »

Всем привет! Рассылка "писем счастья" - одно, а вот пример недельной давности - поехали снимать с учета автомобиль, а на хозяине 3 штрафа за привышение, все на трассах на Днепр, Николаев, Никополь (по ней вообще проехать на скорости более 70 - смерть ходовке), все за апрель 2009 года и?- и ни единого уведомления о том, что он оштрафован!! Человек слыхом не слыхивал, а штрафам уже по году!!! Вопрос: как так? В МРЭО сказали - не оплатите - не снимим с учета, езжайте в юстицию - это их проблемы. О как!
Аватар користувача
Sunflower.UA
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 2452
З нами з: 08 лютого 2008, 09:42

Re: "Монохромные возвращаются"

Повідомлення Sunflower.UA »

Kosta писав:Всем привет! Рассылка "писем счастья" - одно, а вот пример недельной давности - поехали снимать с учета автомобиль, а на хозяине 3 штрафа за привышение, все на трассах на Днепр, Николаев, Никополь (по ней вообще проехать на скорости более 70 - смерть ходовке), все за апрель 2009 года и?- и ни единого уведомления о том, что он оштрафован!! Человек слыхом не слыхивал, а штрафам уже по году!!! Вопрос: как так? В МРЭО сказали - не оплатите - не снимим с учета, езжайте в юстицию - это их проблемы. О как!
Идешь на http://roadcontrol.org.ua/ и там находишь инфу, как это обжаловать в суде, или свяжись с их администратором, что он подскажет по твоей проблеме.
Любовь - всегда сука.
Аватар користувача
Kosta
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 51
З нами з: 07 грудня 2009, 21:39
Автомобиль: SEAT ALTEA 2.0FSI
Звідки: Донецкая область

Re: "Монохромные возвращаются"

Повідомлення Kosta »

Спасибо!! Походим, поищем. Машину-то мы с учета сняли. (сеатоводов в Донецке стало на одного больше), на будующее может (ой-как!!) понадобиться. Удачи!!!
Аватар користувача
BLACKKY
Старший Лейтенант
Старший Лейтенант
Повідомлень: 296
З нами з: 21 липня 2008, 16:06
Автомобиль: SEAT Ibiza 2.0i Sport
Звідки: Донецк

Re: "Монохромные возвращаются"

Повідомлення BLACKKY »

Kosta писав:Всем привет! Рассылка "писем счастья" - одно, а вот пример недельной давности - поехали снимать с учета автомобиль, а на хозяине 3 штрафа за привышение, все на трассах на Днепр, Николаев, Никополь (по ней вообще проехать на скорости более 70 - смерть ходовке), все за апрель 2009 года и?- и ни единого уведомления о том, что он оштрафован!! Человек слыхом не слыхивал, а штрафам уже по году!!! Вопрос: как так? В МРЭО сказали - не оплатите - не снимим с учета, езжайте в юстицию - это их проблемы. О как!

ну вообще то их надо обжаловать и отменять. нефиг платить... тем более, не предьявленніе к исполнению в течении 3 мес постановы о наложении штрафа - исполнению не подлежат... а предьявить к исполнению они были обязаны Вам (Вашему знакомому), и в случае не исполнения Вами - потом направлять материалы в ОГИС... В Общем - вперед в суд.. ОГИС также не может законно открыть исполнительные производства, так как эти постановы - карявые и не соотвествуют требованиям, котрые предьявляются к исполнительным документам согласно ЗУ Об исполнительном производстве... Драть надо еще и ОГИС если они открыли исп. производства...
[color=#000040][b]"Убей врага, убей и съешь его!!!"[/b][/color]
Аватар користувача
Sunflower.UA
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 2452
З нами з: 08 лютого 2008, 09:42

Пилядь-ь-ь-ь-ь-ь-ь!!!!

Повідомлення Sunflower.UA »

«Письма счастья» от ГАИ возвращаются

Украинская Госавтоинспекция возвращается к практике автоматический фиксации нарушений ПДД. Об этом сообщил начальник пресс-службы Департамента ГАИ МВД Украины подполковник милиции Евгений Кравец. При автоматической фиксации нарушителя не будут останавливать гаишники – автомобиль, превысивший скоростной лимит движения, незаметно снимет камера измерителя скорости, а затем его владельцу по почте придет постановление о наложении штрафа за превышение скорости с несколькими фотоснимками, подтверждающими факт нарушения.
То есть опять возвращаются времена ненавистных отечественным автомобилистам писем счастья». Только теперь в автоматической фиксации украинская Госавтоинспекция будет задействовать не дискредитировавший себя радар-детектор Визир», а новый прибор Tru CAM, сконструированный американской аэрокосмической компанией NASA. По утверждению ГАИ, ошибок в определении нарушителя Tru CAM не делает, ведь он использует лазерный принцип работы, при котором прицел лазера точно направлен на автомобиль-нарушитель и эта метка четко видна на сделанных фотоснимках.

К тому же, чтобы не повторить прежних ошибок, возникавших при использовании Визир» ГАИ основательно подковалась» с юридической стороны. По словам Евгения Кравца, был проведен ряд консультаций с известными правозащитниками и адвокатами, специализирующимся в сфере дорожного движения, а для облегчения работы личного состава были подготовлены методические рекомендации по организации работы с радар-детекторами, работающими в автоматическом режиме.

http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=16813
Любовь - всегда сука.
Відповісти