АВТОNews

Модератори: Olka, Sunflower.UA

Відповісти
Аватар користувача
Sunflower.UA
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 2452
З нами з: 08 лютого 2008, 09:42

Re: АВТОNews

Повідомлення Sunflower.UA »

Nokian Tyres в новом сезоне будет платить 20% своим покупателям

В предверие нового шинного сезона 2010-2011 Nokian Tyres Украина сообщила о 2-х кратном росте продаж, а также анонсировала новации. По словам генерального директора компании Игоря Богданова, по итогам первого полугодия продажи Nokian в Украине выросли в два раза благодаря успешной кампании «50/50» и активному росту сети шинных центров Vianor.
«Мы потратили три года, чтобы войти в рынок, мы стали №1. В 4-й год работы наша задача – закрепить успехи!», - гордится достижениями г-н Богданов. Основная стратегия в 2010 году – дальнейшее наращивание объемов продаж. Каким образом это будет достигнуто и что ожидает шинный рынок в 2010 году читайте в нашем репортаже.
Стратегия развития концерна Nokian Tyres plc на текущий год заключается в дальнейшем наращивании объема продаж путем вывода на рынок новых продуктов и активного расширения сети шинных центров Vianor. Компания Nokian Tyres Украина, реализовывая данную стратегию на отечественном рынке, сохраняет лидирующие позиции в сегменте премиальных шин.

Сеть Vianor
Глобальная сеть Vianor насчитывает 673 шинных центра, работающих в 19 странах. Предполагается, что к концу текущего года сеть увеличится до 740 точек. На сегодня в Украине действует 87 шинных центров Vianor, 12 из которых специализируются на обслуживании грузовиков и образуют узкоспециализированную сеть Vianor Truck. Сеть Vianor представлена во всех областях страны, и по-прежнему продолжает развиваться – в ближайшее время будут открыты 5 шинных центров. До конца года в Украине будет насчитываться более 100 центров Vianor.

По сравнению с 2008-2009 гг. темпы роста сети в Украине сократились, так как возникли трудности в подборе качественных форматных помещений, отвечающих всем требованиям компании. Помещения новых шинных центров Vianor, в большинстве случаев, строятся с нуля либо же претерпевают существенные реконструкции, что занимает больший объем времени, нежели ребрендинг оптимальных точек, как это было ранее.

Наблюдающийся рост количества партнеров компании, которые ранее не работали на шинном рынке либо же на рынке СТО, красноречиво свидетельствует об успешности франшизы Vianor в Украине.

Поддержка высоких стандартов в обслуживании клиентов во всей сети – одно из главных преимуществ Vianor. Компания регулярно проводит независимые аудиты действующих шинных центров с целью осуществления контроля качества работы персонала.

Программа Vianor Club
В текущем году выросло количество партнеров программы: помимо крупных, имеющих национальное покрытие, сетей АЗС, к Vianor Club также присоединяются локальные игроки, хорошо представленные в отдельных регионах. Теперь клиенты программы могут воспользоваться услугами более 600 АЗС по Украине – это сети ОККО, Shell, КЛО и ряд заправок в центральном и южном регионах страны.

Программа постоянно наращивает клиентскую базу. Держателями карт стали компании из разных областей бизнеса: туризм, аудиторские услуги, детское питание, строительные материалы. Как показала практика, программа Vianor Club особенно привлекательна для компаний, имеющих региональные представительства. Возможность приобретения товаров и услуг в сети Vianor и широком перечне АЗС непосредственно на местах расположения территориальных представительств, в комплексе с централизованным предоставлением всей информации, стала для них решающим фактором. Своевременные и прозрачные отчеты, подробная аналитика проводимых трат, и, как результат, упрощение документооборота – основные преимущества программы, которые крайне важны для таких компаний.

Весенне-летний сезон 2010
В начале весенне-летнего сезона текущего года стартовала акция «50/50», направленная на повышение лояльности владельцев зимних шин Nokian, и позволяющая им приобрести летние шины данного бренда в рассрочку. Акция стала оптимальным трафик-генератором: посещаемость интернет-магазина выросла в 10 раз. Как результат, выросли продажи летних шин Nokian: были реализованы все складские запасы – уровень остатков достиг минимума за время работы компании на рынке Украины. «Благодаря самой успешной кампании за нашу историю присутствия на рынке, по итогам весенне-летнего сезона продажи Nokian удвоились по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года», - подчеркивает Игорь Богданов.

Воодушевившись успехом данного маркетингового хода, компания планирует развить акцию «50/50» до постоянной услуги в сети шинных центров Vianor.

Маркетинговые исследования – 2010
По запросу концерна Nokian Tyres plc весной текущего года проводились исследования украинского рынка, в ходе которых были определены ключевые характеристики, в соответствии с которыми отечественные потребители осуществляют выбор шин. Это безопасность, сцепление на мокрой поверхности и долговечность продукта.

При опросе украинских автомобилистов оказалось, что шины Nokian ассоциируются со следующими оценками: надежность, высокое качество, современный продукт. Большинство опрошенных украинских потребителей сообщили, что именно шины Nokian лидируют по таким критериям, как безопасность, сцепление на мокрой и сухой дороге, экологичность, комфортность.

Этому способствовали постоянные победы летних и зимних шин Nokian в международных и отечественных тестах. Летняя продукция концерна два года подряд получает наивысшую оценку «особенно рекомендуется» крупнейшей европейской ассоциации автомобилистов ADAC. Зимняя продукция компании много лет подряд лидирует в независимых тестах европейских и украинских специализированных изданий.

Сеть шинных центров Vianor начала работу на отечественном рынке только в 2007 году, и знание этого специализированного бренда в Украине было практически нулевым. Сегодня знание бренда Vianor выросло более чем существенно – каждый третий опрошенный подтвердил знание данной торговой марки и назвал сегмент рынка, в котором она работает. Такой прорыв стал возможен благодаря грамотной политике компании, направленной на продвижение бренда.

Nokian Tyres Украина: новые зоны ответственности
Руководство концерна, основываясь на высоких результатах, достигнутых Nokian Tyres Украина, доверила компании работу по освоению рынков некоторых стран ближнего зарубежья.

Второй год подряд Nokian Tyres Украина работает в Молдове, Армении, Грузии. В этих странах открыты работают официальные импортеры, строится дистрибуционная сеть, действуют первые шинные центры Vianor: по одному в Молдове и Армении, два – в Грузии. Проводится подготовка к открытию еще двух шинных центров в Молдове и одного в Армении.

Новым шагом к развитию компании стало открытие официального представительства в Беларуси. Компания занимается качественной постройкой дистрибуции и системой продаж, при этом руководство всеми процессами осуществляется из офиса Nokian Tyres Украина. Киевский офис отвечает за маркетинговое продвижение, корректирует всю систему продаж в Беларуси, осуществляет поставку продукции, так как склад также находится в Украине. До конца текущего года в крупнейших городах Беларуси планируется открытие сразу 6 шинных центров Vianor.

В целом, рынки данных стран оказались вполне готовыми к восприятию франшизы Vianor: при реализации концепт сети не претерпевает никаких изменений, апробированные в Украине маркетинговые активности работают по наработанным схемам.

Зимний сезон 2010-2011: планы и ожидания
«Что мы ожидаем от зимнего сезона?», - продолжает г-н Богданов, - «Я жду, что завтра выпадет снег . В нашей стране зима никогда не начиналась вовремя, но мы готовы к сезону. И хотя на рынке чувствуется дефицит шин, мы подготовились к зиме и на складе уже доступен широкий выбор моделей и типоразмеров». Игорь Богданов рекомендует заранее готовится к зимнему сезону, подчеркивая «Помните, какая зима была в прошлом году?».

В новом зимнем сезоне компания Nokian Tyres Украина представила на рынке 11 моделей шин различных ценовых категорий. Стратегия развития концерна предполагает постоянный вывод на рынок новой, произведенной по последним технологиям, продукции. Поэтому наиболее старая модель в "линейке" - Nokian WR G2 присутствует на мировом рынке только два года.

Флагман нового сезона Nokian Hakkapeliitta 7 стала настоящей сенсацией, продемонстрировав лучшие результаты в ряде тестов наиболее авторитетных специализированных изданий Финляндии, Швеции, России и Украины. Новинка сезона, модель для внедорожников Hakkapeliitta 7 SUV сохранила все революционные технологии, задействованные в Hakkapeliitta 7, но произведена в соответствии с требованиями для автомобилей класса 4х4.

Для укрепления лояльности потребителей, в новом сезоне компания запускает акцию Vianor Card Bonus, в соответствии с условиями которой всем покупателям шин Nokain в сети шинных центров Vianor вручается карточка Vianor Club, на которой будут зачислены 20% от стоимости покупки. Владельцы таких карт смогут заправиться топливом в сетях АЗС – партнерах программы Vianor Club.

Акция будет проводиться во всех шинных центрах Vianor в Украине и получит широкую рекламную поддержку.

http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=17447
Любовь - всегда сука.
Аватар користувача
Sunflower.UA
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 2452
З нами з: 08 лютого 2008, 09:42

Re: АВТОNews

Повідомлення Sunflower.UA »

«АИС» внедрила новый уровень контроля качества сервиса

Привлекательная ценовая политика, предоставление полного спектра услуг для новых покупателей и автовладельцев, широкое географическое присутствие во всех регионах Украины – среди основных преимуществ обслуживания в сети Группы компаний «АИС». Большое внимание также уделяется качеству обслуживания. Теперь при всех видах работ в сервисных центрах клиенту будет выдаваться персонифицированный контрольный талон. Таким образом устанавливается новый уровень контроля качества.
Группа компаний «АИС» продолжает заботиться о своих клиентах и стремится установить с ними доверительные отношения. Летом начала работу новая программа лояльности «АИС-Дисконт», которая предусматривает ряд дополнительных выгод и привилегий для потребителей. С целью повышения качества обслуживания «АИС» вводит во всех сервисных центрах дополнительный уровень оценки качества – клиентский.

Теперь при любых видах работ мастер выдаст клиенту контрольный талон с описаниями услуг, рекомендациями и своими личными данными. Это позволит повысить персональную ответственность исполнителей работ и улучшить технологические процессы. Прямой телефон и имя мастера-приемщика указанные в талоне облегчит обратную связь в случае замечаний по характеру и качеству работ.

Сервисные центры
Сервисные центры «АИС» выполняют все виды работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей. Благодаря фирменным стандартам диагностика и устранение возможных неисправностей осуществляется качественно и в максимально сжатые сроки. Технические специалисты имеют соответствующие сертификаты, постоянно повышают свой профессиональный уровень и пользуются специализированным инструментом и оборудованием.
Они знают все особенности автомобилей, поэтому техобслуживание в авторизованных сервисных центрах является гарантией того, что все операции по диагностике и ремонту автомобиля будут произведены качественно и точно. Технические специалисты используют только качественные запчасти и материалы, которые изготовлены для конкретных автомобилей и рассчитаны на длительный срок эксплуатации. Обслуживание в сервисном центре увеличит стоимость автомобиля на вторичном рынке, а сервисная книжка с отметками официальных дилеров станет доказательством качественного обслуживания транспортного средства.

Немаловажен перечень дополнительных услуг, которые можно получить на официальном сервисе. К примеру, сервисные станции предлагают услугу «Шинный отель» – хранение сезонных шин, когда они не используются. Среди других возможностей – установка магнитол, сигнализации, тонировка стекол и др.

Техосмотр ГАИ
Ряд сервисных центров «АИС» в различных городах Украины аккредитованы в ГАИ и имеют право проверять техсостояние автомобилей при государственном техосмотре. Обязательную проверку техсостояния автомобиля можно совместить с плановым или внеплановым техническим обслуживанием и сэкономить время и деньги. По итогам проверки клиент получит соответствующий акт СТО. Далее акт, вместе с другими необходимыми документами, передается сотрудникам МРЭО для оформления талона государственного техосмотра. Таким образом, автовладелец минует очереди на СТО МРЭО и сохраняет свое время. Разумеется, экспертиза не сводится лишь к формальной процедуре для получения талона прохождения техосмотра. В случае выявления неисправностей можно оперативно провести ремонт автомобиля.

Программа лояльности «АИС-Дисконт»
Летом стартовала программа лояльности «АИС-Дисконт», которая дарит значительные скидки и дает ряд дополнительных преимуществ. Теперь клиенты могут пользоваться скидками до 15% на автомобили, запасные части, услуги СТО, продукты страхования. Стать участником программы лояльности «АИС-Дисконт» и ощутить выгоды от сотрудничества с крупной клиентоориентированной компанией, можно оформив единоразовую покупку товаров или услуг в сети «АИС» на сумму от 500 грн. и заполнив анкету.

В зависимости от суммы покупки клиент получает дисконтную карту класса Silver, Gold или Platinum. Карты «младших» классов являются накопительными и могут повышать свой статус при достижении необходимой суммы.

Служба «АИС-Assistance»
Группа компаний «АИС» готова оказать автовладельцам квалифицированную помощь в сложных ситуациях на дорогах. Приобретая автомобиль в сети «АИС», каждый покупатель получает в подарок сервис «АИС-Assistance». Таким сервисом теперь обеспечиваются покупатели автомобилей Geely, SsangYong, UAZ Patriot, Chevrolet Niva, коммерческие ГАЗ. Это значит, что в период действия всего срока фирменной гарантии в экстренных случаях можно бесплатно получить необходимую информационную и техническую помощь. Консультации по разнообразным вопросам, вызов эвакуатора и специальных служб, юридическую поддержку при ДТП, доставку топлива и многие другие порой жизненно важные мероприятия круглосуточно организует диспетчерский центр «АИС-Assistance».

Узнать подробности об услугах, сервисных программах и акциях, адреса и телефоны СТО можно на сайте www.ais.com.ua или по телефону информационной линии 0 (800) 500-205

http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=17461
Любовь - всегда сука.
Аватар користувача
Sunflower.UA
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 2452
З нами з: 08 лютого 2008, 09:42

Skoda Superb Combi

Повідомлення Sunflower.UA »

В Украине стартовали продажи универсала Skoda Superb Combi

Компания «Еврокар», официальный поставщик автомобилей марки Skoda в Украине, объявила о начале продаж новой модели Skoda Superb Combi.
Новый Superb Combi был представлен на 63-м Международном автосалоне во Франкфурте. Автомобиль отличается исключительным комфортом, просторностью и элегантным дизайном.
В Украине цены на Skoda Superb Combi с двигателем 1,8TSI /118kW стартуют от $29 486.
В дизайне Superb Combi удачно сочетаются элегантность, гармония и функциональность.Широкая колесная база и линия крыши, формирующая изящную дугу, подчеркивают сбалансированные пропорции автомобиля, а также оптимальное сочетание параметров пассажирского и багажного отделения.

Размеры нового Superb Combi - 4,838 мм в длину, 1,817 мм в ширину и 1,510 мм в высоту. Объем багажного отделения 633 л, при сложенных сидениях – 1,865 л.

Впервые в автомобиле Skoda в качестве опции можно установить электроуправляемую крышку багажного отделения. При открытии крышка багажника автоматически перемещается в среднее положение, таким образом, разместить багаж можно намного комфортнее. Еще одна деталь багажного отделения – выдвижной фальшпол, который при открытой задней двери выдвигается дальше заднего бампера, облегчая погрузку крупных предметов. Также впервые в новом автомобиле Skoda представлена система KESSY, которая позволяет включать зажигание, открывать и закрывать автомобиль без использования ключа. Импульсный датчик сообщается с блоком управления автомобиля и открывает/закрывает двери после прикосновения к дверной ручке. Двигатель запускается и выключается нажатием кнопки, которая находится с правой стороны рулевой колонки.

Стоимость Skoda Superb Combi с двигателем 1,8TSI /118kW в комплектации Comfort составляет от 29 486 долларов США! В базовую комплектацию входит: система открытия багажника “Twindoor” с функцией дотяжки крышки багажника (для Limousine), подушка безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности спереди, световой сигнал о непристегнутом ремне безопасности водителя, ABS включая ASR+MSR+MBA, ESP включая ABS+MSR+ASR+EDS+HBA + "HILL HOLD CONTROL" и TPM - датчик давления в шинах (только для двигателей с DSG), пакет «плохая дорога», предупредительная световая сигнализация в передних и задних дверях, задний бампер с разделительным защитным модлингом и интегрированными светоотражателями (для Combi), передние противотуманные фары “CORNER”,галогеновые проектирующие передние фары, передние и задние электростеклоподъемники с замками для безопасности детей, центральный замок с дистанционным управлением (два складывающихся ключа), бортовой компьютер Maxi-Dot, а также многое другое.

Cледует отметить, что автомобиль Skoda Superb завоевал ряд престижных наград как в европейских странах, так и в Украине. Среди полученных Skoda Superb наград «Автомобиль года 2009» в Болгарии, Латвии, Эстонии, Чехии, «Золотой руль» (Golden steering wheel), а также «Auto Trophy» в классе «бизнес автомобилей» в Германии. В Хорватии Skoda Superb признан «Лучшим автомобилем для компаний», а эксперты автомобильного рынка Австрии присудили ему «Большую автомобильную премию» (ARBÖ Austria Big Automotive Award). В Польше Superb признан «Самым красивым автомобилем».

В Украине aвтомобиль Skoda Superb стал Автомобилем года по результатам общенационального рейтинга популярности «Автомобиль года в Украине 2009». Также Superb победил в номинации «Лучший легковой автомобиль бизнес - класса».

Более детальная информация в дилерских салонах ООО «Еврокар».

http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=17488
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Любовь - всегда сука.
Аватар користувача
Sunflower.UA
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 2452
З нами з: 08 лютого 2008, 09:42

Re: АВТОNews

Повідомлення Sunflower.UA »

Стартовали продажи «ГАЗель-БИЗНЕС» с дизельным двигателем

Новый дизельный двигатель Cummins ISF обеспечивает уменьшение расхода топлива на 30-35%, что позволяет снизить общую стоимость владения автомобилем на 20%.
В дилерских центрах ГАЗ в семи регионах России начались продажи автомобилей «ГАЗель-БИЗНЕС» с новым дизельным двигателем производства компании Cummins Inc. (Колумбус, США). Все сервисные центры обеспечены запасными частями и готовы к обслуживанию клиентов. В дальнейшем, по мере увеличения объёмов производства и готовности сервисно-сбытовой сети, география продаж будет расширяться.
Розничная цена автомобилей с дизельным двигателем на 100 тысяч рублей выше аналогичных бензиновых версий. При этом автомобили «Газель» по-прежнему остаются в среднем на 40% дешевле дизельных европейских аналогов российской сборки, а также минимум вдвое дешевле аналогичных автомобилей иностранного производства.

Президент «Группы ГАЗ» Бу Инге Андерссон: «“ГАЗель” – автомобиль для бизнеса, поэтому самым важным для наших клиентов является экономическая эффективность его использования. Приступив к выпуску модификации с современным дизельным двигателем мирового класса, мы сумели сохранить преимущество по цене и в то же время снизить общую стоимость владения и повысить надёжность автомобиля».

«ГАЗель-БИЗНЕС» с дизельным двигателем обеспечивает:
• уменьшение расхода топлива в среднем на 30-35%, что позволяет снизить общую стоимость владения примерно на 20%;
• повышение надёжности и срока эксплуатации автомобиля в связи с увеличением ресурса силового агрегата до 500 тыс. км и модернизацией элементов трансмиссии;
• улучшение динамики и повышение тяговых свойств во всех режимах движения.


При установке двигателя конструкторами ГАЗ была проведена большая работа по модернизации ряда систем и узлов автомобиля с учетом тяжелых условий эксплуатации и достигнута полная совместимость автомобиля с новым дизелем.

На автомобилях в качестве опции, а на автобусах – в качестве базового оснащения, устанавливается автономный догреватель системы отопления салона, что в холодное время года обеспечит комфортную для пассажиров и водителя температуру воздуха и максимальную скорость прогрева салона. Аккумуляторная батарея повышенной емкости обеспечит гарантированный пуск двигателя в холодное время года.

Модернизированные лёгкие коммерческие автомобили «ГАЗель-БИЗНЕС» комплектуются силовыми агрегатами Cummins ISF. Это новейшая модель моторов в линейке крупнейшего в мире независимого производителя дизельных двигателей известной американской компании. Рабочий объём двигателя составляет 2,8 л, мощность – 120 л.с. при 3200 об/мин, крутящий момент – 297 Нм при 1600-2700 об/мин, вес – 250 кг. Расчётный расход топлива – 8,5/10,3 л. на 100 км при скоростях 60 и 80 км/ч соответственно. Расход топлива в режиме реальной эксплуатации с полной загрузкой – 12,5 л. на 100 км.

В базовую комплектацию всех дизельных автомобилей входит также круиз-контроль. «ГАЗель» и «Соболь» с дизельным двигателем сертифицированы на соответствие экологическому стандарту «Евро-3». Ведётся работа по получению одобрения типа транспортного средства на стандарты «Евро-4» и «Евро-5».

http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=17492
Любовь - всегда сука.
Аватар користувача
Sunflower.UA
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 2452
З нами з: 08 лютого 2008, 09:42

Re: АВТОNews

Повідомлення Sunflower.UA »

На газобалонное оборудование BRC с сентября действует 2-летняя гарантия без ограничения пробега

ООО «ХКД-Трейд» - официальный представитель BRC Gas Equipment на территории Украины, сообщил, что с 07 сентября 2010 года гарантия на системы распределенного газового впрыска семейства SEQUENT торговой марки BRC Gas Equipment составляет 24 месяца без ограничения пробега. Надежность систем газового впрыска BRC GAS EQUIPMENT проверена годами работы в различных сложных климатических и эксплуатационных условиях.

BRC Gas Equipment – мировой лидер в переводе автомобилей на сжиженный нефтяной и сжатый природный газ
M.T.M. S.r.l. - итальянская производственная компания с главным офисом в г. Cherasco (CN) , собственник торговой марки BRC Gas Equipment находится на рынке газобаллонного оборудования с 1972 года. В 2002 году произошло слияние компаний М.Т.М. (Италия) и IMPCO (США), что позволило M.T.M. S.r.l. BRC Gas Equipment стать крупнейшей в мире компанией, занимающейся альтернативными видами топлива. Это единственная компания, которая имеет свои конвертационные центры, в которых конвейерным методом переоборудуются новые автомобили для всей Европы, приблизительно 17 000 в месяц.

Продукция BRC
Компания M.T.M. S.r.l. BRC Gas Equipment производит и реализует полный спектр систем для перехода на сжиженный нефтяной газ и метан, способных удовлетворить любое требование рынка: начиная от простейших систем для карбюраторных транспортных средств и заканчивая сложнейшими системами для транспортных средств категории Euro IV, оборудованных диагностикой OBD.

Производимая компанией система регулируемого последовательного впрыска "Sequent" компании M.T.M. S.r.l. BRC Gas Equipment - это современная система впрыска газа, инновационная в плане простоты монтажа и настройки, принятая различными автомобилестроительными конструкторами благодаря высокотехнологичному исполнению и безупречным эксплуатационным качествам.

Вся продукция компании M.T.M. S.r.l. BRC Gas Equipment разработана и изготовлена в соответствии с итальянскими государственными стандартами качества UNI EN ISO 9001:2000, сертифицирована согласно действующим нормам (R67-01, R110 и ISO 15500) и отвечает директиве ЕЭС на предмет загрязняющих выделений (Euro III и Euro IV) и электромагнитной совместимости.

Производственная философия BRC
Среди главных определяющих факторов, которые обеспечили компании M.T.M. S.r.l. BRC Gas Equipment стремительное и успешное развитие, отмечается стратегический выбор, который привёл к интеграции на предприятии систем по проектированию, совершенствованию и производству совокупности деталей, необходимых для перехода на сжиженный нефтяной газ и метан, в особенности, коммутационных устройств и электронных модулей управления карбюрацией, которые полностью разработаны и произведены силами компании.

Сотрудничество с заводами-производителями автомобилей (OEM)
О высоком качестве и технологическом уровне продукции под торговой маркой BRC Gas Equipment свидетельствуют авторитетные договоры о сотрудничестве как в Италии, так и за рубежом. С торговой маркой объединены такие мировые гиганты автомобилестроения, как Peugeot, Citroen, Ford, Hyundai, MAN, Jaguar, Mitsubishi, Volkswagen, FIAT, Daewoo Motors, Suzuki, BMW, Mercedes, Subaru, General Motors и другие.

BRC Gas Equipment в Украине
ООО ХКД-ТРЕЙД является официальным и эксклюзивным представителем мирового лидера в производстве газобаллонного оборудования для автомобилей и автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС) итальянской компании M.T.M S.r.l BRC Gas Equipment на территории Украины. Уже более 14 лет ООО ХКД-ТРЕЙД занимается поставками высокотехнологичного оборудования.

В настоящее время на предприятии работает более 50 человек. Компания имеет региональные представительства и сервисные центры во всех регионах Украины. Благодаря прямому сотрудничеству с итальянской компанией M.T.M S.r.l BRC Gas Equipment, клиентам предлагается современное оборудование самого высокого качества.

Более подробно о газобаллонном оборудовании BRC можно узнать на сайтах: www.brc.com.ua, http://www.brcgasequipment.ua

http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=17499
Любовь - всегда сука.
Аватар користувача
Sunflower.UA
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 2452
З нами з: 08 лютого 2008, 09:42

Re: АВТОNews

Повідомлення Sunflower.UA »

Автомобилисты признали Nissan Note лучший автомобилем в малом классе

Согласно отчету J.D. Power, известного института рыночных исследований, опрашивающий автомобилистов во всем мире о степени удовлетворенности своим автомобилем, Nissan Note признан лучшим в малом классе. В рамках исследования было опрошено свыше 16 000 владельцев различных автомобилей, которым задавались вопросы о степени удовлетворенности автомобилем, о его надежности, качестве и стоимости эксплуатации. Незаангажированное мнение опрошенных в очередной раз подтвердило качество, надежность и практичность автомобилей Nissan, которые больше всего отвечают запросам и требованиям клиентов. В малом классе Nissan Note стал безоговорочным лидером – степень удовлетворенности владельцев Note составила 84.6%!
Главными аргументами при выборе Note стают его смелый эмоциональный дизайн, который всегда будет выделять своего владельца из общего городского потока. Просторный, функциональный салон и трансформируемое багажное отделение с системой Flexiboard делает Nissan Note лучшим выбором для семьянинов, а превосходные динамические характеристики и мощный двигатель только добавляют драйверского удовольствия водителю.

После недавнего обновления Nissan Note готов приносить своим владельцам еще больше удовольствия. Автомобиль с обновлённым дизайном капота, бамперов, решетки радиатора и светотехники, получил улучшенную шумоизоляцию, тормоза, а также измененную настройку подвески на более комфортную. Комплектация автомобиля теперь стала еще богаче благодаря задним датчикам парковки, круиз-контролю и интегрированной аудио- и навигационной системе Nissan Connect, которая может устанавливаться опционально или в качестве стандартного оборудования.

Nissan Connect представляет собой новую интегрированную аудио- и навигационную систему, уникальную для сегмента небольших легковых автомобилей. Её появление на автомобилях этого класса подчеркивает желание компании Nissan предлагать инновационные технологии для каждого продукта вне зависимости от сегмента. Это решение — типичный пример «внеклассового» подхода компании Nissan. Система Nissan Connect, разработанная при сотрудничестве с подразделением автомобильных мультимедийных систем группы Bosch, удобна в использовании и сочетает в себе множество опций, доступных, как правило, на автомобилях более высокого класса. Nissan Connect создавалась как интегрированная аудио- и навигационная система, которая предоставляет возможности, обеспечивающие удобство использования, в том сегменте рынка, где передовые навигационные системы обычно не предлагаются.

Nissan NOTE с обновлённым дизайном и интегрированной системой аудио- и навигационной системой Nissan Connect уже доступен в официальных дилерских салонах Nissan. Стоимость автомобиля начинается от 14 720 у.е. Более детальная информация находится на официальном сайте компании «Ниссан Мотор Украина» http://www.nissan.ua.

http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=17495

P.S. Интересно решили они проблему с рулевой рейкой, которую приходилось менять раз в год....
Любовь - всегда сука.
Аватар користувача
Sunflower.UA
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 2452
З нами з: 08 лютого 2008, 09:42

Re: АВТОNews

Повідомлення Sunflower.UA »

Верховная Рада увеличила акциз на бензин, ДТ и сжиженный газ

Как уже сообщал AUTO-Consulting, в новом Налоговом Кодексе депутаты отказались от ежегодного налога с владельцев транспортных средств и заменили его акцизом на топливо. В связи с этим, в Разделе 6 "Акцизный налог", который только что проголосовала Верховная Рада, появились новые ставки акцизного сбора.
Теперь автомобилистам придется платить больше.
Так, акцизный сбор на бензины моторные увеличится на 37,9% с 132 евро за тонну до 182 евро за тонну или на 50 евро.

Акциз на дизельное топливо увеличился на 38,5% с 65 евро за тонну до 90 евро за тонну или 25 евро. На дизельное топливо с составом серы 0,035% до 0,2% - на 38% - с 50 евро за тонну до 69 евро за тонну; от 0,005% до 0,035% - на 37,8% - с 45 евро за тонну до 62 евро за тонну; менее 0,005% - на 40% - с 30 евро за тонну до 42 евро за тонну.

Кроме того, Верховная Рада ввела акциз на сжиженный газ в размере 40 евро за тонну.

Напомним, что депутаты уже повышали акциз на топливо в мае 2010 года, но из-за больших запасов топлива в стране и поставок крупных партий без уплаты налогов (компанией "Ливелла". Прим. ред.) удорожание топлива летом не произошло адекватно росту акцизного сбора. В 2011 году оба повышения сойдутся в одном векторе, что приведет к существенному росту цен на бензин, ДТ и сжиженный газ.

Напомним, что против такой нормы Налогового Кодекса выступают таксисты, которые пикетируют Верховную Раду вместе с другими предпринимателями.
http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=18276

СЦУКО B-)
Любовь - всегда сука.
Аватар користувача
Sunflower.UA
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 2452
З нами з: 08 лютого 2008, 09:42

Re: АВТОNews

Повідомлення Sunflower.UA »

Кто победил в конкурсе "Car of the Year 2011"?

"Автомобилем года 2011" в Европе был выбран первый в мире серийный электромобиль Nissan Leaf. Об этом в своем микроблоге сообщило подразделение компании Nissan, занимающееся разработкой электрокаров.
Впервые в истории этого конкурса победителем стал автомобиль, передвигающийся за счет электротяги. В итоге, Leaf лишь на девять очков опередил модель Alfa Romeo Guilietta (248 очков), занявшую второе место.
Третье место досталось Opel Meriva (244 очка), а места с четвертого по седьмое распределились следующим образом: Ford C-MAX/Grand C-MAX (224 очка), Citroen C3/DS3 (175 очков), Volvo S60/V60 (145 очков) и Dacia Duster (132 очка)
.

В жюри конкурса "Автомобиль года" в Европе входят 59 журналистов из 23 стран.

Стоит отметить, что пока победитель конкурса - Nissan Leaf - в Европе не продается. Первые "живые" электрокары появятся у дилеров лишь в декабре текущего года, причем на первом этапе новинка будет продаваться только в четырех странах: в Великобритании, Нидерландах, Ирландии и Португалии, в которых действуют правительственные субсидии на покупку электромобилей. Стоимость Leaf в Европе составит около 30 тысяч евро.

«Сегодня победителем премии «Автомобиль года» был объявлен революционный электромобиль Nissan LEAF. Это первый электромобиль, который смог стать полноценным конкурентом традиционным автомобилям с бензиновым двигателем», — сказал Хэкэн Мэтсон (Hakan Matson), Президент Жюри премии «Автомобиль года».

Президент и Председатель Совета директоров компании Nissan Motor Co. Ltd. Карлос Гон сказал: «Эта награда является признанием Nissan LEAF с нулевым уровнем вредных выбросов полноценным конкурентом традиционным автомобилям в области безопасности, ходовых качеств, полезного объёма и управляемости. Эта премия также является признанием достижений инженеров Nissan в области разработки инновационных автомобилей будущего. Учитывая, что к выходу на глобальный рынок готовятся ещё три электромобиля Nissan, а также четыре модели электромобилей от нашего партнёра по Альянсу – компании Renault, модель Nissan LEAF знаменует собой первый важный шаг на пути к будущему с нулевыми выбросами вредных веществ в атмосферу».

Nissan LEAF комплектуется компактным электродвигателем, устанавливаемым в передней части автомобиля и приводящим в движение передние колёса. Электродвигатель переменного тока развивает мощность 80 кВт и крутящий момент 280 Нм, что обеспечивает автомобилю максимальную скорость 145 км/ч. Силовой агрегат получает энергию от разработанной специалистами компании Nissan литий-ионной батареи мощностью более 90 кВт. Запас хода электромобиля до подзарядки аккумуляторной батареи составляет 175 км (в соответствии с Новым Европейским ездовым циклом), что вполне достаточно для ежедневных поездок по городу.

Модель Nissan LEAF оснащается таким оборудованием, как система рекуперативного торможения, кондиционер, система спутниковой навигации, система помощи при парковке с камерой заднего обзора, а также новейшими IT системами. Инновационные интерфейсы позволяют владельцу задавать параметры зарядки батарей, следить за текущим уровнем заряда аккумуляторной батареи и оценивать оставшийся запас энергии, а также дистанционно (с помощью мобильного телефона или компьютера) заранее согревать или охлаждать пассажирский салон. В Европе модель Nissan LEAF будет предлагаться с пятью цветами кузова: голубой перламутр, «металлик»; белый перламутр; серебро, «металлик»; чёрный; красный перламутр. Опционально доступна панель с солнечными батареями, устанавливаемая на задний спойлер и поддерживающая заряд 12-вольтовой аккумуляторной батареи, которая предназначена для питания вспомогательного оборудования.

Продажи электромобилей Nissan Leaf в Японии и США начнутся в декабре текущего года. Начиная с 2011 г. их можно будет купить в ряде европейских стран: Португалии, Республике Ирландия, Великобритании и Нидерландах. Автомобили с нулевым уровнем вредных выбросов в настоящее время собираются в Японии, но будут также производиться на территории Северной Америки и Европы, когда в конце 2012 – начале 2013 гг. там начнут действовать новые сборочные заводы.

Инновационное видение будущего компанией Nissan распространяется не только на передовые разработки транспорта с нулевым уровнем вредных выбросов, реализуемые в виде целой серии электромобилей. Скоро компания предложит европейцам гибридный седан класса «премиум» с гибридным приводом, который будет выпускаться под маркой Infiniti. В то же время, популярные кроссоверы с традиционными двигателями — Nissan Qashqai и Nissan Juke — стали основателями нового сегмента рынка, в котором Nissan занимает лидирующие позиции.

Ранее компания Nissan уже получала Европейскую награду CoTY. В 1993 г. модель Nissan Micra стала первой японской моделью, получившей в Европе столь высокую оценку и положившей начало эре компактных городских автомобилей.

Более детальная информация находится на официальном сайте компании «Ниссан Мотор Украина» http://www.nissan.ua

Напомним, что в 2009 году первое место в конкурсе "Автомобиль года" занял хэтчбек Volkswagen Polo, который опередил Toyota iQ и Opel Astra, занявших второе и третье место соответственно. Среди пяти машин-лидеров также были Skoda Yeti и Mercedes-Benz E-Class.

За год до этого победителем становилась модель Opel Insignia, а в 2007 году победу в конкурсе одержал Fiat 500.

http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=18369
Любовь - всегда сука.
Аватар користувача
Sunflower.UA
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 2452
З нами з: 08 лютого 2008, 09:42

Re: АВТОNews

Повідомлення Sunflower.UA »

Castrol начал сотрудничество с Skoda в Украине

1 декабря 2010 года подписан локальный договор о сотрудничестве между ООО «Еврокар», официальным импортером Skoda в Украине, и ООО «Кастрол Украина», официальным импортером продуктов Castrol в Украине. Подписание данного договора является одним из шагов по реализации Глобального соглашения о сотрудничестве между BP/Castrol и концерном Volkswagen AG.
В рамках подписанного договора ООО «Еврокар» рекомендует продукцию Castrol официальным дилерам Skoda по всей территории Украины. В свою очередь, украинские дилеры Skoda получают доступ к уникальной программе профессиональных решений Castrol для бизнеса СТО – Castrol Professional Offer. Это комплексный подход к бизнесу послепродажного обслуживания автомобилей на авторизованных автопроизводителем СТО, который объединяет в себе ассортимент продукции Castrol Professional, инвестиции в оборудование, тренинговые и консультационные решения, новые коммуникационные технологии и другие решения, направленные на повышение доходности бизнеса по послепродажному обслуживанию в целом.

Генеральный директор ООО «Еврокар» госпожа Марина Яковлева прокомментировала подписание локального договора с Castrol: «Подписание соглашения между Еврокар и Castrol - взаимовыгодно, оно открывает большие перспективы для роста бизнеса обеих компаний в Украине».

Со стороны Castrol положительно оценил заключение договора и директор ООО “Кастрол Украина» господин Юрий Павленко: «Подписание данного соглашения дает нам, «Кастрол Украина», доступ к разветвленной дилерской сети Skoda, насчитывающей в настоящий момент 55 дилерских предприятий. Для нас это большой потенциал, и мы намерены оправдать ожидания дилеров Skoda в развитии бизнеса».

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
О компании Castrol
Castrol входит в состав корпорации BP. Castrol является лидером рынка и технологическим лидером в таких областях, как специализированные смазочные материалы для промышленности и автомобильные масла для розничных потребителей. Компания занимает третье место в мире по продаже масел в целом. Castrol напрямую поставляет свои смазочные материалы в более чем 130 стран, а также в остальные страны мира - через местных дистрибьюторов.
Первое моторное масло Castrol для автомобилей было представлено в 1906 году. В своем составе оно содержало касторовое масло, поэтому и было названо Castrol.
В 2000 году Компания Castrol, имеющая свыше 150 дочерних компаний и работающая в 55 странах, вошла в состав корпорации BP.
BP - одна из крупнейших энергетических компаний мира, которая работает в более чем 100 странах. В Украине Castrol представлен с 1992 года. В 2004 году было открыто локальное предприятие ООО «Кастрол Украина», которое является генеральным представителем подразделения BP Lubricants и генеральным импортером моторных масел ТМ Castrol и BP.

Castrol активно поддерживает автоспорт и сотрудничает со многими заводскими командами автопроизводителей, которые демонстрируют выдающиеся результаты в WTCC, WRC, Moto GP, Rallye Dakar и других соревнованиях. С 2008 года компания Castrol также тесно связана с футболом, являясь официальным спонсором EURO 2008, Чемпионата мира по футболу FIFA 2010 и 2014 годов и разработчиком уникальной системы футбольной статистики Castrol Index.

http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=18523
Любовь - всегда сука.
Відповісти