АВТОNews

Модератори: Olka, Sunflower.UA

Відповісти
Аватар користувача
Sunflower.UA
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 2452
З нами з: 08 лютого 2008, 09:42

АВТОNews

Повідомлення Sunflower.UA »

В США эпидемия отзывов автомобилей

В ответ на ужесточение полномочий американской Национальной администрации безопасности дорожного движения США, в результате чего власти смогут накладывать многомиллиардные штрафы, автопроизводители превентивно стали объявлять отзывные кампании, дабы не попасть под новые санкции.
Педаль газа опять в центре скандала. Только в этот раз проблемы возникли у американского концерна Chrysler. Оказывается более 160 тыс. кроссоверов Dodge Caliber потенциально опасны.
В Chrysler эту информацию не опровергают, но настаивают, что поводов для паники у владельцев Dodge Caliber нет. Во-первых, сообщений о травмах, смертях или авариях, вызванных залипанием педали акселератора, пока не поступало.

Во-вторых, собственное расследование, проведенное Chrysler Group, выявило, что проблемы с педалью газа встречаются лишь у 10 тыс. автомобилей, которые были выпущены в марте-апреле 2006 года.

Всем владельцам потенциально проблемных автомобилей уже разосланы письма с приглашением посетить сервисный центр для устранения возможной неисправности.

Любопытно, что долгое время и в США, и в Европе практика отзывов автомобилей была, что называется, делом чести любого уважающего себя производителя. У потребителя создавалось впечатление, что автогиганты стоят на страже их интересов, проводя сервисные кампании по, казалось бы, самым пустячным поводам вроде изредка заедающего привода лючка бензобака.

Ситуация в корне изменилась с началом экономического кризиса. Отзывы машин приобрели массовый характер и превратились в глазах граждан в инструмент спасения автогигантами собственной репутации. Тем более что за последний год сообщения о массовых отзывах автомобилей не сходили со страниц СМИ.

А последний скандал с отзывом «тойот» не оставил камня на камне от понятия «надежный автопроизводитель». Под сервисную кампанию попало более 4 млн автомобилей Camry, Avalon, Prius, Tacoma, Tundra, и это без учета отзывов в Европе. Не обошлось без несчастных случаев. По данным полиции США, из-за «залипания педали газа» в различных частях страны погибли около 10 человек.

Полмиллиона бракованных машин отозвал Fiat. У модели Grand Punto 2006−2007 годов выпуска обнаружились проблемы в рулевом управлении. В феврале неисправности в тормозной системе обнаружены в 345 тыс. Nissan, реализованных на азиатских автомобильных рынках(угадай с трех раз каких). В «черный список» СМИ и покупателей попали также Daewoo, Volvo, Renault.

P.S. Куда Мы катимся?!?

http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=16361
Любовь - всегда сука.
Аватар користувача
Sunflower.UA
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 2452
З нами з: 08 лютого 2008, 09:42

3,9 л\100 км

Повідомлення Sunflower.UA »

В Украине стартовали официальные продажи Toyota Prius с расходом топлива 3,9 л\100 км

На украинском автомобильном рынке начинается новая эпоха – наконец-то мода на гибридные автомобили докатилась и до нас. Теперь модно щеголять не крупными габаритами и большим объемом двигателя, а принято отдавать предпочтение прогрессивными технологиями и неверояной экономичностью, но при этом никаких компромиссов в отношении драйва. Такой уникальный баланс потребительских свойств на сегодня возможно реализовать только в гибридных автомобилях. Но долгое время «гибриды» были попросту не доступны в Украине, у них просто не было сервисной поддержки. Ситуация стала меняться в 2009 году, когда на рынок стали выходить «гибриды» в Premium-сегменте. Но коренной перелом наступил только сейчас.
9 апреля 2010 года в новом официальном дилерском центре Toyota «Сити Плаза» состоялась презентация самого массового автомобиля с гибридной технологией - Toyota Prius третьего поколения. Полный гибрид Toyota наделен революционными технологиями и инновациями, которые обеспечивают автомобилю уникальные показатели выбросов CO2 – 89 г/км, самый низкий в своем классе расход топлива – 3,9 литров на 100 км в комбинированном цикле, и изумительно плавный и бесшумный ход, а также уникальную комплектацию, включающую: проекцию показаний на лобовое стекло, систему помощи при парковке, светодиодные фары и много другое.

Toyota Prius – уникальный автомобиль. Это самый первый и самый массовый гибрид в мире. Он уже разошелся тиражем свыше 1 млн. авто. Самое первое поколение Prius дебютировало в далеком 1997 году. Сейчас Toyota занимает 80% рынка «гибридов» в мире и демонстрирует неоспоримое первенство в технологиях. В то время, как у других производителей лишь появляются подобные технологии, у Toyota в серийном производстве уже III поколение, в котором технология отработана до мелочей. Украинцам повезло, что у нас появление массового гибридного автомобиля стартует именно с III поколения Toyota Prius, поскольку мы избежали процесса эволиции и сразу получили совершенный продукт.


Чем же так уникален Toyota Prius-III?

Во-первых, это довольно просторный и комфортабельный автомобиль С-класса, но при этом он обладает уникальным расходом топлива - 3,9 литров на 100 км в комбинированном цикле. В начале движения и на скорости до 45 км/час на дистанции до 2 км Prius может работать только на электромоторе, обеспечивая отсутствие вредных выбросов и бесшумное передвижение. Во время ускорения подключается бензиновый двигатель, и система Hybrid Synergy Drive уравновешивает использование топлива с имеющейся электроэнергией, минимизируя выбросы.

Во-вторых, Toyota Prius не беспокоит владельца на предмет ухода за аккумуляторной батареей, ее не нужно подзаряжать. Автомобиль все делает сам, во время тороможений, энергия преобразуется в электрическую и накапливается.

В-третьих, Toyota Prius абсолютно соизмерим по динамическим характеристикам и драйву с бензиновыми аналогами. Компактный и легкий 1,8-литровий двигатель работает с невероятной эффективностью благодаря современной технологии VVT-і и использованию преимуществ цикла Аткинсона. Prius может похвастаться комбинированной мощностью 136 л.с. и способностью разгоняться до 100 км/час за 10,4 секунды, что сопоставимо с показателями обычного двухлитрового автомобиля.

В-четвертых, Toyota Prius поражает прогрессивными технологиями, будто забегая вперед. В комплектации доступна проекция на лобовое стекло показаний скорости, запаса хода и даже подсказок навигационной системы. Кроме того, система помощи при парковке самостоятельно запаркует автомобиль на самом минимальном пространстве. Водителю лишь останется нажимать на газ и тормоз.

За счет чего же достигается такая эффективность автомобиля?

Уникальные рабочие характеристики нового Toyota Prius достигаются за счет сочетания гибридной технологии Hybrid Synergy Drive нового поколения, прекрасной аэродинамики – коэффициент лобового сопротивления 0,25 является лучшим в своем классе, и легких материалов.

Новый Prius – это полный гибрид с уникальной последовательно-параллельной архитектурой трансмиссии, которая позволяет соединить два электрических мотора и 1,8-литровый бензиновый двигатель в единый источник энергии. Таким образом, они могут работать как по отдельности, так и вместе.

Новейшая бесступенчатая трансмиссия Hybrid Synergy Drive незаметно обеспечивает взаимодействие разных источников энергии, благодаря чему достигается плавное и равномерное ускорение, а переключения практически не ощутимы.

В интерьере черты high-tech совмещаются с естественными фактурами, создавая современный салон, при этом спокойный и утонченный. Благодаря высокой линии крыши пассажиры имеют больше пространства над головой. Новый Prius предлагает больше места для ног, а также множество вариантов размещения больших и мелких вещей в багажном отделении объемом 446 литров.

Одной из интересных черт нового Prius является использование специально разработанного Toyota экологического пластика. Экологический пластик только на растительной основе или смеси растительного и нефтяного сырья используется во многих частях автомобиля, уменьшая выбросы CО2 на протяжении всей жизни автомобиля. Свыше 95% компонентов Toyota Prius можно утилизировать в конце жизненного цикла, а 85% – использовать повторно.

Prius безусловно безопасный автомобиль, который оснащен новейшими системами активной и пассивной безопасности. Автомобиль оборудован 7 подушками безопасности. В салоне все сделано таким образом, чтобы водитель не отрывал взгляд от дороги. В нижней части ветрового стекла, на уровне глаз водителя, благодаря индикатору на лобовом стекле (HUD) отражается необходимая информация для водителя: скорость, показатели потребления топлива, режим работы гибридной системы.

На панели приборов расположены дисплей Touch Tracer с графическим меню, благодаря которому легко управлять работой кондиционера и аудиосистемы; монитор ECO Drive, который показывает потребление горючего в реальном времени, работу гибридной системы, результаты за предыдущие поездки; переключатель трех режимов движения: «EV», «ECO» и «Power».

В официальной дилерской сети «Тойота-Украина» Prius будет представлен в двух комплектациях – Sol по цене 286 765 гривен и Premium по цене 354 244 гривен.

На гибридную систему будет распространяться специальная гарантия Toyota – 5 лет или 100 тыс. км пробега. Но как показывает опыт эксплуатации первых двух поколений Prius, батарея выхаживает полный срок службы автомобиля. До сих пор в мире ездят Prius 1997 года с родной батареей и с пробегами далеко за 300 тыс. км.

Инф. AUTO-Consulting


Подробнее о Toyota Prius на http://www.toyota.ua

P.S. «Гибридные» автомобили для Украины еще в диковинку, поэтому потребители еще мало информированы о всех нюансах эксплуатации таких авто. С этой целью «Тойота Украина» обобщила наиболее частые вопросы, которые мы приводим ниже.

Нужно ли самостоятельно переключаться между источниками энергии?

Prius автоматически анализирует то, как Вы пользуетесь педалью акселератора или тормоза, и сам решает, ехать ли на электрическом моторе, на бензине или на обоих видах энергии – и абсолютно незаметно для Вас переключается между ее источниками. При необходимости Вы также можете самостоятельно выбрать один из трех режимов движения: «EV», «ECO» и «Power».

Нужен ли кабель для зарядки аккумулятора?

Prius заряжается самостоятельно, накапливая энергию, генерируемую при торможении, и неиспользованную энергию двигателя. Срок работы аккумулятора неограничен, но зависит от условий вождения. На аккумулятор и компоненты гибридной системы распространяется 5-летняя гарантия (со дня регистрации автомобиля) или на 100 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше).

Должен ли «зеленый» автомобиль быть маленьким?

Prius имеет оптимальный размер для семейных, деловых и ежедневных поездок. Достаточно большой, чтобы быть комфортным и безопасным в далеких путешествиях, и в то же время достаточно маленький, чтобы быть маневренным и удобным в большом городе.

Есть ли какие-то скрытые расходы? Дорогой ли автомобиль в эксплуатации?

Скрытых расходов нет, а есть чрезвычайно низкий уровень расходов для владельца в течение всей жизни автомобиля – самого экономного в своем классе. Система Hybrid Synergy Drive означает, что Вы каждый раз покупаете меньше топлива, реже меняете тормозные колодки и тормозные диски, а также получаете выгоду от 5-летней гарантии на все компоненты гибридной системы. Результат – высокая остаточная стоимость.

Выделяет ли Prius CО2?

Вы можете проехать до 2 км с максимальной скоростью 45 км/час только на электрическом моторе. А это значит, что не сжигается ни капли бензина и не выделяется ни грамма CО2. Во время ускорения включается бензиновый двигатель, и система Hybrid Synergy Drive уравновешивает использование горючего с имеющейся электроэнергией, минимизируя выбросы.

В чем разница между гибридными и электрическими автомобилями?

Электромобили работают исключительно на энергии электромотора, эффективно и без выбросов, работая на низких скоростях, и требуют зарядки батарей от внешних источников. Гибридные автомобили совмещают лучшее, что есть в технологии бензиновых двигателей и электромоторов, быстро разгоняясь и обеспечивая высокие динамические показатели на большой скорости. <

Все ли гибридные автомобили одинаковы?

Есть две основных разновидности системы: последовательно-параллельные (полногибридные) и параллельные (частично гибридные). Последовательно-параллельная система Toyota является наиболее гибкой, поскольку имеет два мотор-генератора. Эти мотор-генераторы и двигатель могут свободно и гармонично объединять свои усилия, обеспечивая максимальную эффективность, характеристики и мощность.

http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=16138

P.S. Дайте грошенят - куплю одразу. :ok:
Любовь - всегда сука.
Аватар користувача
Sunflower.UA
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 2452
З нами з: 08 лютого 2008, 09:42

Акцизный сбор

Повідомлення Sunflower.UA »

В Украине могут сильно подорожать авто с двигателями свыше 3 л. Таблица новых акцизов

Кабинет Министров заканчивает подготовку Бюджета-2010, в пакете с которым готовятся и другие законодательные акты, направленные на увеличение доходной части. Как уже сообщал AUTO-Consulting, планируется увеличить акцизный сбор на коньяки и сигары, ввести налог на недвижимость свыше 300 м2, а также увеличить акцизный сбор на автомобили с объемом двигателя свыше 3000 см3.
Притом рост ставки акцизного сбора будет еще и варьироваться в зависимости от стоимости авто.
Публикуем таблицу возможных изменений.
Итак, в существующей редакции планируется увеличить акцизный сбор следующим образом:

На автомобили с объемом двигателя более 3000 см3 и ценой до 50000 Евро акцизный сбор составит 1 Евро с 1 см3;
На автомобили с объемом двигателя более 3000 см3 и ценой 50000-100000 Евро акцизный сбор составит 2 Евро с 1 см3;
На автомобили с объемом двигателя более 3000 см3 и ценой 100000-150000 Евро акцизный сбор составит 3 Евро с 1 см3;
И на автомобили с объемом двигателя свыше 3000 см3 и ценой свыше 150000 Евро акциз составит 4 Евро за 1 см3.

Для сравнения, сейчас акцизный сбор на автомобили с двигателем свыше 3000 см3 составляет 1 Евро с 1 см3, но без привязки к стоимости автомобиля. В случае, если законопроект будет принят, то удорожание автомобилей, чья закупочная цена превысит 50000 евро, но меньше 10000 и объем двигателя более 3 л, грубо составит V*1,2, с учетом НДС и др. платежей. То есть, если объем 4 л, то нужно будет уплатить дополнительно 4800 евро, если 5 л, то 6000 евро и т.д.

Такой законопроект создаст беспрецендентное поле для коррупции. Представьте, если автомобиль, скажем, стоит 50500 евро, какой больщой соблазн будет его представить за 49900 Евро и сэкономить половину акциза. Еще больше соблазнов будет для автомобилей на грани 100000 Евро, ведь там цена вопроса - уже двухкратный акциз!

Как сообщил Генеральный директор ВААИД Олег Назаренко: "Верояность принятия подобного законопроекта очень высока, поскольку его поддерживает и Кабмин и коалиционной большинство. Автомобильный рынок, который только-только начал подавать первые положительные сигналы, опять стал заложником популизма и принципа "богатые заплатят за бедных". В итоге, кроме как к сокращению импорта, и падению доходов бюджета такой законопроект не приведет" - резюмирует Олег Назаренко.

http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=16142
Любовь - всегда сука.
Аватар користувача
Sunflower.UA
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 2452
З нами з: 08 лютого 2008, 09:42

Geely выпустит самый дешевый автомобиль в мире

Повідомлення Sunflower.UA »

Geely выпустит самый дешевый автомобиль в мире

Китайский автопроизводитель Geely, в конце прошлого года купивший шведскую марку Volvo, планирует в ближайшем будущем запустить в серийное производство компактный хэтчбек, который, по задумке руководства компании, отберет у малолитражки Tata Nano звание самого дешевого автомобиля в мире. По предварительным данным, стоимость новинки составит около 1760-2350 евро (цены на индийскую машину начинаются примерно от 2900 евро). Об этом сообщает издание Autocar.
По словам представителей Geely, самая дешевая модель компании будет построена по мотивам концепт-кара IG, представленного на апрельском моторшоу в Пекине. Прототип имеет открывающиеся вверх двери типа "крыло чайки" (которые для удешевления стоимости производства на серийном автомобиле заменят на обычные) и посадочную формулу 2+2. Габаритная длина хэтчбека составляет 3085 миллиметров, а колесная база равна 2100 миллиметрам, что на 185 и 100 миллиметров соответственно больше, чем, например, у "компакта" Toyota iQ.

В Geely отмечают, что качество нового автомобиля будет намного выше, чем у Tata Nano. В моторном отсеке этой машины будет расположен бензиновый мотор объемом 988 кубических сантиметров, развивающий 70 лошадиных сил и работающий в паре с бесступенчатым вариатором.

Ожидается, что конкурента Nano китайская компания выпустит не ранее 2012 года, а к 2014-2015-му подготовит электрическую версию этого автомобиля. Электрокар получит 80-сильный электромотор и литий-ионные батареи, которые обеспечат машине движение на протяжении 150 километров. Для подзарядки аккумуляторов в движении планируется использовать солнечные батарей, установленные на крыше и капоте.

Производство новинки будет налажено на заводе Geely в китайской провинции Чжэцзян.

http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=16364
Любовь - всегда сука.
Аватар користувача
YORK25
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 64
З нами з: 14 лютого 2010, 19:53
Автомобиль: SEAT Ibiza 1.6 16V DSG
Звідки: Donbass

Re: АВТОNews

Повідомлення YORK25 »

Интересное предложение,но сейчас и 20 тыс. хрен заработаешь-корячишся,пыхтишь а всё уходит в унитаз!Но не будем о плохом!Для студентов-отличный вариант! :ok:
НЕ ПРОЩАЕМСЯ!
Аватар користувача
Sunflower.UA
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 2452
З нами з: 08 лютого 2008, 09:42

MINI проводит конкурс водительского мастерства

Повідомлення Sunflower.UA »

8 мая MINI проводит конкурс водительского мастерства

8 мая 2010 года клуб «MINI Lovers» и автошкола «АСС» при поддержке компании «АВТ Бавария», официального импортера MINI в Украине, проводит конкурс-тестирование водительского мастерства на автомобилях MINI. Подобный конкурс проводится уже четвертый раз, первое мероприятие успешно прошло в октябре 2008 года. Приглашаются владельцы автомобилей MINI и каждый, кто хочет ощутить небывалый выплеск адреналина.
Каждый участник конкурса должен будет выполнить ряд обязательных упражнений по вождению, которые не составят сложности для настоящих драйверов со стажем.

Специально на мероприятие приедут представители клуба MINI из Белоруссии.

Желаешь почувствовать настоящий драйв? Проверь себя!
Дата проведения: 8 мая 2010 года
Время: 13:00
Место: Столичное шоссе, Авторынок


LET’S MINI!

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Автосалон «АВТ Бавария»
Киев, бул. И. Лепсе, 4
тел.: 8 (044) 490-77-33, 8 (050) 444-99-17, 8 (050) 444-99-10

Следите за подготовкой к мероприятию в он-лайн режиме на сайте клуба «MINI Lovers»: http://www.mini.org.ua

http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=16368
Любовь - всегда сука.
Аватар користувача
Sunflower.UA
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 2452
З нами з: 08 лютого 2008, 09:42

На Днепропетровщине поймали банду псевдогаишников

Повідомлення Sunflower.UA »

На Днепропетровщине поймали банду псевдогаишников

Сотрудники Управления Государственной автомобильной инспекции в Днепропетровской области на этой неделе (2-5 мая) задержали 5 жителей Днепропетровской области, подозреваемых в незаконном взимании штрафов с водителей под видом сотрудников ГАИ.

Об этом говорится в сообщении отдела связей с общественностью УГАИ в Днепропетровской области.

В сообщении сказано, что в дежурную часть УГАИ в области обратился гражданин России, который сообщил, что на автодороге Харьков-Симферополь его остановили якобы сотрудники ГАИ, которые несли службу на автомобиле ВАЗ и требовали штраф в размере 1 400 гривен.

Поскольку данной суммы у него не нашлось, он передал «работникам ГАИ» 200 гривен и 1 000 российских рублей, после чего они разрешили ему дальнейшее движение.

Сотрудники Новомосковской патрульной службы задержали автомобиль, который якобы использовался как патрульный.

«В нем находились 2 гражданина, одетые в форменные куртки работников милиции. При приближении сотрудников ДПС ГАИ к транспортному средству эти лжеинспекторы закрылась в автомобиле, и спешно начали снимать форменную одежду», - сказано в сообщении.

При осмотре автомобиля сотрудники нашли белую амуницию, 2 форменных головных убора работников ДПС ГАИ, жезл, а также папку с документацией (административные протоколы членов общественных формирований, бланки объяснений, административный кодекс Украины, Правила дорожного движения Украины).

Кроме того, сотрудники ГАИ задержали еще один экипаж псевдоГАИ на автодороге Красноград-Новомосковск

«Задержали Peugeot 407, в котором находились водитель и 2 пассажира, которые были одеть в форменную одежду, похожую на форму работников милиции. В автомобиле были обнаружены 2 головных убора работников ДПС ГАИ, жезл, бланки административных протоколов общественного формирования, макет измерителя скорости - обычный фен, обмотанный изолентой, к нему подключен велосипедный спидометр, а «объектив» закрыт полиэтиленовой крышкой», - говорится в сообщении.

Ведется следствие.

По материалам «Українських новин».

http://proua.com/news/2010/05/05/113255.html
Любовь - всегда сука.
Аватар користувача
Sunflower.UA
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 2452
З нами з: 08 лютого 2008, 09:42

В Европе революция в области сервиса авто

Повідомлення Sunflower.UA »

В Европе революция в области сервиса авто. Теперь менять масло на гарантийных авто можно где угодно

Еврокомиссия изменила правила для рынка продажи автомобилей и их ремонта. Ключевые изменения затронули рынок так называемого неофициального сервиса. Вчастности, Комиссия считает, что согласно новым Правилам, гаражи и неофициальные СТО имеют больше возможностей для закупки для ремонта неоригинальных запчастей, которые способствуют снижению стоимости ремонта.
Но самым главным новшеством стало право автовладельца менять масло и запчасти не только на авторизованных сервисах. "Производители не смогут больше выставлять гарантийные условия, в которых замена масла или другие услуги для владельцев авто должны быть оказаны только на авторозованных ремонтных мастерских" - считают в Еврокомиссии.
Конечно, производитель может требовать проведение ремонта, который покрывается гарантией и оплачивается самим же производителем на официальном сервисе, но в других случаях у автовладельцев должен быть выбор" - сказано в сообщении.

По мнению Еврокомиссии, такие новшества будут способствовать снижению затрат на ремонт, которые сейчас несут владельцы авто. Новые правила вступают в силу с 1 июня 2010 года.

Как отмечают аналитики, такие изменения приведут к революционным процессам на рынке сервиса и продажи запчастей в Евросоюзе. Значительно увеличиться доля неофициального сервиса, а также продажи неоригинальных запчастей.

Напомним, что речь шла о странах ЕС, что касается Украины, то здесь гарантийные требования официальных дилеров остаются неизменными.

http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=16537
Любовь - всегда сука.
Аватар користувача
Sunflower.UA
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 2452
З нами з: 08 лютого 2008, 09:42

Прощай Hummer

Повідомлення Sunflower.UA »

В США попрощались с Hummer

Вчера, 25 мая с конвейера в городе Шревепорте (Луизанна) сошел последний автомобиль легендарной марки Hummer. Финальная партия из 849 внедорожников была выпущена по заказу прокатной компании Avis.
Производство Hummer временно возобновилось в ноябре - после того, как у американских дилеров закончились запасы готовых автомобилей, однако в начале 2010 года стало известно, что марка Hummer будет ликвидирована. Такое решение GM принял после срыва сделки по продажи бренда китайской группе Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machines.
Стоит напомнить, что сборка автомобилей Hummer была приостановлена еще в прошлом году из-за резкого падения спроса на большие внедорожники в США.

http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=16512
Любовь - всегда сука.
Аватар користувача
Sunflower.UA
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 2452
З нами з: 08 лютого 2008, 09:42

В Минфине не забыли о повышении акциза на авто

Повідомлення Sunflower.UA »

В Минфине не забыли о повышении акциза на авто. Это осуществят в новом законе

После того, как повышение акцизного сбора на авто не оказалось в "акцизном" законопроекте №6337, казалось наступила пауза и рынок может вздохнуть спокойно. Но в Минфине не забыли о налогообложении авто и предполагают увеличить акциз в новом законе "О роскоши". Министр финансов Федор Ярошенко сообщил, что в рамках законопроекта планируется увеличить акцизный сбор на новые автомобили стоимостью более 50 тысяч евро и мотоциклы, цена которых превышает 10 тыс. евро.
"Сегодня акцизный сбор на новые автомобили с бензиновым двигателем объемом более 3 тыс. куб. см и с дизельным двигателем свыше 2,5 тыс. куб. см составляет 1 евро за кубический сантиметр. Предполагается увеличить акцизный сбор для указанных категорий автомобилей стоимостью 50-100 тыс. евро в два раза, 100-150 тыс. евро - в три раза, а свыше 150 тыс. евро - в четыре раза. Яхты, самолеты и вертолеты включат в подакцизный товар и станут облагать по ставке 10%", - пояснил Ярошенко.

Кроме того, согласно законопроекту Минфина, владельцы элитного жилья будут платить ежегодный налог. Он будет установлен на уровне 20 гривен за каждый кв.м. площади, превышающей 300 кв. м. Об этом сообщил министр финансов Федор Ярошенко. Эта норма также будет касаться дачных, садовых домов площадью свыше 500 кв. м. Кроме того, министр в интервью газете "Факты" отметил, что в закон о плате за землю предусматривается введение повышающего в пять раз коэффициента для земельных участков несельскохозяйственного назначения площадью свыше 50 соток, которыми владеют физические лица.

Таким образом, инициативы Минфина полностью совпадают с прежними пожеланиями, озвученными Кабмином накануне принятия Бюджета-2010. Когда будет принят Минфиновский проект пока не известно, ведь его еще должен рассмотреть профильный комитет Верховной Рады и одобрить депутаты.

Напомним, что существуют пожелания включить увеличение акциза на авто и в новый Налоговый Кодекс, который депутаты смогут увидеть уже в июне.

AUTO-Consulting продолжит следить за развитием ситуации.

http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=16538
Любовь - всегда сука.
Аватар користувача
Sunflower.UA
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 2452
З нами з: 08 лютого 2008, 09:42

Re: АВТОNews

Повідомлення Sunflower.UA »

Ford отзывает 236 тыс. Focus из-за дефекта двигателя

Совместное предприятие Changan Ford Mazda Automobile отзывает 236 тыс. автомобилей Ford Focus в связи с неполадками программного обеспечения.
Совместное предприятие американского Ford Motor Co., японской Mazda Motor и китайской Changan Motor Corp. автомобилестроительная компания Changan Ford Mazda Automobile Co. отзывает 236 тыс. 643 седанов Focus из-за неполадок с программным обеспечением, которые могут стать причиной остановки двигателя.
Отзыв затронет автомобили, выпущенные с 18 августа 2008 г. по 28 мая 2010 г. Эта информация содержится в опубликованном сегодня пресс-релизе Главного управления по надзору за качеством, инспекции и карантину (GAQSIQ) Китая, пишет РБК.
Действия производителя стали реакцией на поступившие от потребителей жалобы на то, что при езде на малых скоростях двигатели автомобилей периодически глохнут.

http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=16558
Любовь - всегда сука.
Аватар користувача
Sunflower.UA
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 2452
З нами з: 08 лютого 2008, 09:42

trade-in

Повідомлення Sunflower.UA »

В Украине активно обсуждали перспективы trade-in

Круглый стол на тему: «Trade-in в Украине: сколько можно ждать?» состоялся в пятницу, 28 мая 2010 года в рамках 18 киевского международного автосалона SIA’2010. На мероприятии присутствовали автоэксперты из разных стран, автодилеры, представители автомобильных клубов и сообществ, СМИ. На круглом стола было объявлено о старте всеукраинской акции «Країні потрібен trade-in» и составлено открытое письмо от представителей автомобильной общественности к украинским властям с целью ускорить принятие закона о trade-in. Мероприятие организовано по инициативе Ассоциации дилеров автомобилей с пробегом.
Trade-in — это система взаимозачета, при которой старый автомобиль принимается как частичный взнос за новый. Это скорость, удобство и безопасность проведения сделки по покупке/продаже автомобиля. Trade-in уже много лет успешно работает в Америке и Европе, но еще не прижился на рынке Украины. По мнению экспертов, развитие услуги тормозит присущая украинскому авторынку стихийность, а также несовершенство законодательной базы – в Верховной Раде до сих пор не принят соответствующий законопроект, что делает услугу trade-in экономически невыгодной и рискованной для дилеров.

Как оценивают дилеры услугу trade-in? Будет ли это предложение востребовано у украинских покупателей? Что необходимо для эффективного развития услуги? Как можно применить мировой опыт trade-in в Украине? И главное - как убедить украинские власти в необходимости скорейшего законодательного урегулирования бизнес-процессов на вторичном рынке автомобилей? Эти и другие вопросы обсуждались в ходе круглого стола.

В качестве докладчиков выступили эксперты авторынка из Украины, России, Республики Беларусь и США:



Евгений Лахманов – глава компании «Автобай» (Беларусь) – рассказал о ситуации на авторынке Республики Беларусь и перспективах внедрения услуги trade-in в этой стране;

Дмитрий Митин - эксперт Ассоциации Российские Автомобильные Дилеры (Россия) - поведал об услуге trade-in, как способе привлечения дополнительного дохода, сохранения привлекательности и повышения лояльности дилера по отношению к клиенту, а также об особенностях trade-in на российском авторынке;

Саймон Буняк - учредитель украинского представительства компании MACS (США) – выступил с докладом о практике предоставления услуги trade-in в США, а также оценил перспективы рынка постгарантийных услуг в Украине;

Тарас Коваленко – глава Ассоциации дилеров автомобилей с пробегом (Украина) - осветил нынешнюю ситуацию на рынке новых автомобилей и транспортных средств с пробегом в Украине, рассказал о перспективах trade-in и возможностях, которые данная услуга открывает для украинских автодилеров;

Роман Михаль – руководитель проекта CARточка (Украина) – презентовал первый в Украине trade-in центр CARточка, который в период кризиса и в отсутствие законодательной базы может стать спасательным кругом для украинских автомобильных дилеров.

В обсуждении приняли участие автодилеры, представители профильных ассоциаций и автоклубов, СМИ. Больше всего аудиторию интересовал вопрос ценообразования на услугу trade-in. Высказывалось мнение, что стоимость этой услуги завышена, даже если учитывать затраты салона по оформлению сделки. Кроме того, менять машину по trade-in выгодно только, когда действительно нет времени и действительно есть лишние деньги. Сегодня сэкономить стараются все. И вряд ли найдутся покупатели, располагающие лишними деньгами. Как же убедить клиента, в том, что trade-in ему выгоден при том, что цена его старого авто будет заведомо ниже, чем при продаже на стихийном рынке?

Как ответил Тарас Коваленко, «trade-in – это дополнительная услуга автосалона, помогающая клиенту сэкономить время и нервы, которые он бы потратил на поиск покупателей, демонстрацию автомобиля, оформление документов и т.п. Это удобство, за которое, безусловно, нужно платить. Естественно, клиент зачастую рассчитывает получить за свой автомобиль больше, но если дать ему возможность внимательно с калькулятором просчитать стоимость затрат при продаже автомобиля своими силами, то он, скорее всего, изменит свои представления о цене».

Эксперты сошлись во мнении, что trade-in должен стать целью продать новое авто, а не заработать на старом. При этом нормально, если заработок только покрывает издержки по проведению сделки. Т.е. trade-in – должен учитывать затраты на оценку, предпродажную подготовку, оформление документов, последующую реализацию и т.п. В итоге площадка принимает авто с пробегом по рыночной цене минус все описанные услуги. И продавать его нужно также по рыночной цене. Эксперты считают, что trade-in должен рассматриваться дилерами не как заработок, а как дополнительная услуга, которая помогает продавать новые автомобили и делает рынок авто с пробегом более цивилизованным.



Вывести процесс торговли автомобилей с пробегом на новый уровень позволит, презентованный в рамках круглого стола, проект первого украинского trade-in цетра «CARточка». Проект направлен на сближение интересов владельцев автомобилей с пробегом, желающих продать или обменять свой автомобиль и всеми автомобильными дилерами, заинтересованными в повышении продаж новых автомобилей.

В результате дискуссии дилеры и автоэксперты пришли к единому заключению: динамичное развитие услуги в Украине невозможно без нового подхода к теме торговли автомобилей с пробегом, а так же адекватной законодательной базы. Чтобы ускорить урегулирование бизнес-процессов на вторичном рынке автомобилей и убедить украинские власти в необходимости скорейшего принятия закона о trade-in, организаторы объявили о старте всеукраинской акции «Країні потрібен trade-in».

Было составлено письмо от представителей автомобильной общественности к украинским властям. Письмо в открытом доступе размещено на сайте http://www.trade-in.ua, где каждый желающий может присоединиться к акции и тем самым внести свою лепту в развитие цивилизованного авторынка в нашей стране. Тарас Коваленко: «Мы призываем всех представителей автомобильной общественности поддержать акцию. Чем большее число подписей под письмом будет собрано, тем больше вероятность того, что наш голос будет услышан!».

Справка об Ассоциации дилеров автомобилей с пробегом:
Ассоциация дилеров автомобилей с пробегом объединяет автомобильные компании Украины, в салонах которых клиенты могут приобрести транспортные средства, бывшие в эксплуатации.
Миссия Ассоциации – способствовать скорейшему становлению цивилизованного вторичного рынка в Украине, в условиях которого будут защищены экономические интересы дилеров, торгующих транспортными средствами, бывшими в эксплуатации, а потребители смогут приобретать гарантированно качественные автомобили с пробегом по справедливым ценам.

Адрес: г. Киев, ул. Сивашская 1.
Тел.: 8 044 221 55 22.
http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=16570
Любовь - всегда сука.
Аватар користувача
Sunflower.UA
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 2452
З нами з: 08 лютого 2008, 09:42

Акции

Повідомлення Sunflower.UA »

В Украине распродают предыдущую модель Skoda Fabia New по минимальной цене $11619

В дилерской сети «Еврокар» действует специальное предложение на Skoda Fabia New предыдущего поколения. Минимальная стоимость Skoda Fabia New составляет всего 11 619 долларов США. Количество автомобилей ограничено.
Skoda Fabia - одна из самых популярных моделей в Украине. Автомобиль Skoda Fabia первого поколения появился на украинском рынке в конце 1999 года и стал одним из лидеров продаж украинского автомобильного рынка.

Вывод на рынок Украины Skoda Fabia New состоялся в середине 2007 года, обновленная модель сразу завоевала сердца тысяч автолюбителей. Среди преимуществ Skoda Fabia New – высокое качество, первоклассное оборудование, уникальный дизайн и организация внутреннего пространства. В базовую комплектацию Skoda Fabia New входит иммобилайзер, электрогидравлический усилитель руля, регулировка рулевой колонки в двух плоскостях, центральный замок с системой SAFETY, передние электростеклоподъемники, задние противотуманные фары, подсветка багажного отделения, пакет «плохая дорога» и другое оборудование.

P.S. Не могу понять, кому интересно авто всего с 1 подушкой безопасности, анахронизм и жлобство Еврокара".

http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=16571
Любовь - всегда сука.
Аватар користувача
Sunflower.UA
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 2452
З нами з: 08 лютого 2008, 09:42

Обновленный Honda CR-V

Повідомлення Sunflower.UA »

В Украине стартовали продажи обновленной Honda CR-V

Уже сегодня украинцы могут ощутить вкус новых дорог - компания «Хонда Украина» представляет обновленный бестселлер среди кроссоверов - Honda CR-V.
Рестайлинговый Honda CR-V представляет новые дороги, которые гарантируют удовольствие от вождения. Антишумовое покрытие асфальта с амортизацией обеспечивает максимум комфорта, а идеально профилированные повороты просто созданы для драйва. Именно такими кажутся украинские дороги за рулем обновленного Honda CR-V.
Доработка элементов подвески и характеристик кузова, вкупе с улучшенной шумоизоляцией, придала СR-V ещё большей комфортности, сохраняя удивительную для кроссовера устойчивость и управляемость на любой дороге, которые всегда были сильными сторонами этого прогрессивного высокотехнологичного автомобиля. Эти усовершенствования, дополненные новым интерьером, гарантируют еще большее удовольствие от езды как водителю, так и пассажирам.

Среди изменений дизайна интерьера автомобиля стоит отметить новые панели отделки, лучшие материалы, металлические накладки на пороги дверей и багажника, увеличенные подлокотники, автоматически затемняющееся зеркало заднего вида. Дизайнеры Honda внесли изменения также и в экстерьер модели, которые коснулись капота, передней решетки радиатора, переднего и заднего бамперов. Приобрели новый дизайн и диски 17/18, а также насадка на выхлопную трубу.
Обновленный Honda CR-V, как и прежде, имеет две версии с бензиновыми двигателями объемом 2,0 л и 2,4 л.

Honda CR-V 2,0 может быть укомплектована как 6-ступенчастой механической коробкой передач, так и 5 -ступенчатой автоматической трансмиссией. Эта комплектация имеет мощность 155 л.с.и крутящий момент 192 Нм, при расходе в смешанном цикле 8,2-8,4л на 100 км. Версия CR-V с мощным, но экономичным бензиновым двигателем i-VTEC объемом 2,4 литра имеет мощность 166 л.с., крутящий момент 220 Нм и обеспечивает уверенный разгон с самых низких оборотов, позволяя достичь максимальной скорости в 190 км/ч. Все версии CR-V c 2,4-литровым двигателем комплектуются 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. Расход топлива в смешанном цикле составляет всего 9,5 л / 100 км.

Стоимость Honda CR-V 2010 модельного года в зависимости от комплектации варьируется от 270 195 грн в базовой версии до 326 230 грн в максимальной комплектации.

С более детальной информацией об автомобиле можно ознакомиться на сайте компании «Хонда Украина» http://www.honda.ua в разделе модели.

http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=16567
Любовь - всегда сука.
Аватар користувача
Sunflower.UA
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 2452
З нами з: 08 лютого 2008, 09:42

Audi A8 2011

Повідомлення Sunflower.UA »

Audi A8 2011 – хотспот на колесах

Когда-нибудь мы сможем получить беспроводной доступ к интернету в любой точке земного шара. Немецкий автопроизводитель Audi вносит свою лепту в реализацию подобной идеи, причем лепту весьма необычную. Их точка доступа – это представительский седан A8, который с 2011 модельного года будет оснащаться WLAN-хотспотом.


Передатчик спрятан в антенне на крыше, пассажиры машины смогут подключиться к нему, используя ноутбук, нетбук или какой-либо современный планшет, вроде Apple iPad. Audi заявляет, что предоставляемая хотспотом скорость находится на уровне 7,2 Мбит/с, а WAP2-шифрование позволит не опасаться вторжения. Хотя и так трудно будет «халявить» на точке доступа, перемещающейся со скоростью 140 км/ч.

Конечно, заявленная скорость передачи данных далеко не рекордная, но стоит оценить тот факт, что A8 – первый автомобиль с таким оборудованием, устанавливаемым на заводе. Вероятно, вслед за Audi потянутся и другие производители, добавляя в свои премиум-предложения мобильные хотспоты. А через пару-тройку лет и до машин классом пониже дойдет…

http://www.3dnews.ru/news/Audi-A8-2011- ... =subscribe
Любовь - всегда сука.
Відповісти