Помогаем экономить деньги + дельные советы

Модератори: Olka, Sunflower.UA

Відповісти
Аватар користувача
Sunflower.UA
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 2452
З нами з: 08 лютого 2008, 09:42

Помогаем экономить деньги + дельные советы

Повідомлення Sunflower.UA »

В общем, Тему создаю для обмена полезными контактами, личным опытом ремонта и в решении возникающий при эксплуатации авто проблем.
Любовь - всегда сука.
Аватар користувача
Sunflower.UA
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 2452
З нами з: 08 лютого 2008, 09:42

Re: Помогаем экономить деньги + дельные советы

Повідомлення Sunflower.UA »

Начну с Себя. Как сэкономить 500 гривень.

Проблема: Возникла у Меня ситуация такого рода, при защелкнутом ремне безопасности периодически, а затем всё чаще и чаще стала загораться лампочка "непристегнут" и звучать надоедливы звуковой зумер.
На обоих сервисах сказали - нужна компьютерная диагностика и либо замена "замка ремня" либо "пиропатрона". Стоимость замка озвучили 268(трейдинг) и 280(драйв) гривень + на за роботу 200 гривасов (80 гривень скинуть ошибку - которой как показал опыт несуществует в принципе, в данной ситуации, и 120 гривень сама работа). В общем "решение на офсервисе" данной проблемы стоила бы Моему семейному бюджету от 468 до 480 гривень!!!
Дорого и ещё раз дорого. Благодаря стечениям обстоятельств, в этот день, не один из официальных сервисов меня не смог принять и я поехал к своему приятелю. Вместе с ним за 15 минут нашли причину и устранили проблему.

Решение: прилагая усилие, но аккуратно разбираем замок - снимаем черный чехол, он держиться на 2-х зашелках расположених примерно на расстоянии 1 см от верхнего края, затем снимаем с металического стержня платиковый тунель для провода. Методом научного тыка обнаруживаем белый пластиковый блок с групой контакта и аккуратно его отщелкиваем. Это и есть наш проблемный участок. Вычишаем от туда набившийся за время эксплуатации мусор и аккуратно лезвием ножа или мелкой отверткой отживаем влипший в стенку планки контакт. Вуаля! Ремень защелкивается и продолжает выполнять все свои функции!

P.S. Все и никакой компьютерной диагностики сбрасывания мифической ошибки.
Мой опыт общения с офсервисом, все больше и больше приводит Меня к мысли, что эта так называемая "компьютерная диагностика" (за которую просят порядка 10$) обычное вымогательство и развод на бабки ибо в 95% она вообще никаких ошибок не показывает. Так что - берегите Свои деньги
Любовь - всегда сука.
bluescout
Солдат
Солдат
Повідомлень: 22
З нами з: 13 травня 2009, 00:29
Автомобиль: Altea 2.0 TDI DSG
Звідки: Київ

Re: Помогаем экономить деньги + дельные советы

Повідомлення bluescout »

Sunflower.UA писав:Начну с Себя. Как сэкономить 500 гривень.

Решение: прилагая усилие, но аккуратно разбираем замок - снимаем черный чехол, он держиться на 2-х зашелках расположених примерно на расстоянии 1 см от верхнего края, затем снимаем с металического стержня платиковый тунель для провода. Методом научного тыка обнаруживаем белый пластиковый блок с групой контакта и аккуратно его отщелкиваем. Это и есть наш проблемный участок. Вычишаем от туда набившийся за время эксплуатации мусор и аккуратно лезвием ножа или мелкой отверткой отживаем влипший в стенку планки контакт. Вуаля! Ремень защелкивается и продолжает выполнять все свои функции!
А у мене не вийшло зняти той чорний чохол. Тоді я просто пропилососив замок - допомогло!
Аватар користувача
Andric
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 70
З нами з: 03 квітня 2011, 10:30
Автомобиль: Cordoba 2.0

Re: Помогаем экономить деньги + дельные советы

Повідомлення Andric »

наверное не у одного меня была такая ситуация: после зимы на кордобе 2,0 не захотел включаться второй вентилятор на радиаторе, заклинило его вообще. на сто был один приговор - покупка нового (кто бы сомневался), но так как новый нужно было ждать как минимум несколько дней решил покулибничать:
1. сам мотор (корпус) вентилятора с обратной стороны имеет отверстия (на многих авто их нет) и туда естественно летит всякая бяка с дороги, что при очень редких срабатываниях (вентилятора) зимой влечет за собой закисание щеток и самого шкива. для начала откручиваем три болта торексом и вытаскиваем весь узел.
2. аккуратно разгибаем 5- 6 стопорных "скобок" по окружности моторчика плоской отверткой...ну или чем придется (только сильно не стучите по корпусу)
3. так же аккуратно снимаем крышку
4. под крышкой обычно (уже проверено на 3-х машинах) видим кучу грязи, пыли, и еще непонятно чего. Вымываем это (я чищу обычно жидкостью для чистки карбюраторов и смазываю щетки и направляющие вдшкой - расход 1 банка очистителя и 1,5 - 2 банк (маленьких) ВД)
5. Повторяю процедуру снятия с полной противоположностью (желательно присутствие помощника - держать корпус, что бы не проворачивало, когда загибаеш скобки назад)
6.Обязательно чистим разъемы...и диагностируем путем включения климата.
обычно явная экономия где то в грн 900.... и пару часов потраченного времени.
Аватар користувача
Max-mark2dn
Призывник
Повідомлень: 14
З нами з: 09 червня 2011, 15:05
Автомобиль: Cordoba
Звідки: Донецк

Re: Помогаем экономить деньги + дельные советы

Повідомлення Max-mark2dn »

Andric писав:наверное не у одного меня была такая ситуация: после зимы на кордобе 2,0 не захотел включаться второй вентилятор на радиаторе, заклинило его вообще. на сто был один приговор - покупка нового (кто бы сомневался), но так как новый нужно было ждать как минимум несколько дней решил покулибничать:
1. сам мотор (корпус) вентилятора с обратной стороны имеет отверстия (на многих авто их нет) и туда естественно летит всякая бяка с дороги, что при очень редких срабатываниях (вентилятора) зимой влечет за собой закисание щеток и самого шкива. для начала откручиваем три болта торексом и вытаскиваем весь узел.
2. аккуратно разгибаем 5- 6 стопорных "скобок" по окружности моторчика плоской отверткой...ну или чем придется (только сильно не стучите по корпусу)
3. так же аккуратно снимаем крышку
4. под крышкой обычно (уже проверено на 3-х машинах) видим кучу грязи, пыли, и еще непонятно чего. Вымываем это (я чищу обычно жидкостью для чистки карбюраторов и смазываю щетки и направляющие вдшкой - расход 1 банка очистителя и 1,5 - 2 банк (маленьких) ВД)
5. Повторяю процедуру снятия с полной противоположностью (желательно присутствие помощника - держать корпус, что бы не проворачивало, когда загибаеш скобки назад)
6.Обязательно чистим разъемы...и диагностируем путем включения климата.
обычно явная экономия где то в грн 900.... и пару часов потраченного времени.
Это очень полезно. а какой возраст автомобиля?
Достичь можно всего, было бы желание
Аватар користувача
Andric
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 70
З нами з: 03 квітня 2011, 10:30
Автомобиль: Cordoba 2.0

Re: Помогаем экономить деньги + дельные советы

Повідомлення Andric »

машина 2008 года.
Аватар користувача
Костя777
Старший Сержант
Старший Сержант
Повідомлень: 145
З нами з: 18 липня 2011, 18:30
Автомобиль: SEAT TOLEDO 2.0 TDI
Звідки: Донецк

Re: Помогаем экономить деньги + дельные советы

Повідомлення Костя777 »

Всем сдрасте :) , такой вопрос: чтото торохтит в задней левой пасажирской двери, кто подскажет что это может быть?? В кармашках ничего не лежит ;-)
Зображення
Не каждый выбирает SEAT, но выбравший SEAT - не каждый !
Відповісти