А вот этого я не знал.Oleg0244nk писав:та же история и в Кордобе. Память БК переключаеться кнопочкой "резет" снизу на рычажке стеклоомывателя
Выбор авто
Модератори: Olka, Sunflower.UA
Re: Выбор авто
- LiloDrako
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1757
- З нами з: 10 жовтня 2008, 09:02
- Автомобиль: Seat Toledo 1.6 Superwage
- Контактна інформація:
Re: Выбор авто
Вы абсолютно правы. В подтверждение этого могу сказать, что когда сегодня по прибытии на работу, щелкал переключателями, время в пути было тоже что-то около "99 ч. 59 мин." (точно не помню).Sergey писав: У Толедо (3-й генерации) - 3 значения: "мгновенный", "средний за поездку" (обнуляется в случае простоя авто более 2 ч.) и "глобальный" (обнуляется после достижения времени в пути более чем 99 ч. 59 мин.). Расхода за все время эксплуатации авто у Толедо тоже нет.
А расход, который якобы "за все время эксплуатации" стал 9,5. Т.к. за 30 тысяч и одну поездку на 15 км средний расход так упасть не мог, сделал вывод, что "где-то тут порылась собака".
Итог - я был неправ. Спасибо Sergey за разъяснение. Как говорится - RTFM. (Это я про себя )
Все вышесказанное - IMHO.
С уважением, Lilo.
С уважением, Lilo.
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 77
- З нами з: 23 липня 2009, 08:06
- Автомобиль: Seat Ibiza FR 1.8T
- Звідки: Киев
Re: Выбор авто
Я дико извиняюсь и как один из зачинщиков флейма по поводу расхода (ветка всё таки не о расходе) скажу что имел в виду и болеше не буду засорять тему.
Я просто имел в виду что МЫ объективно промерять можем только один вид расхода : это загородный , на высшей передаче, старт с хода, при постоянной скорости, конечно желательно, замкнутый трек, чтобы исключить влияние геометрии полотна и погодных условий.
А всё остальное субъективно, то есть зависит от стиля, от желания уменьшить или завысить покозания расхода, поэтому лично для меня данные о городском расхде ничего не значат, кто как, чем меряет, какой город имеется в виду, стандарта нет, следовательно, что хочу то и пишу.
Поэтому, за себя, объективно в Киеве, так чтоб ездить по делам в магазины, с парковками, прогревами, пробками, в рабочее время, не только по окружным и Брест-Литовким, на моих машинах за 23 года вождения не было меньше 10л на сотню.
Я просто имел в виду что МЫ объективно промерять можем только один вид расхода : это загородный , на высшей передаче, старт с хода, при постоянной скорости, конечно желательно, замкнутый трек, чтобы исключить влияние геометрии полотна и погодных условий.
А всё остальное субъективно, то есть зависит от стиля, от желания уменьшить или завысить покозания расхода, поэтому лично для меня данные о городском расхде ничего не значат, кто как, чем меряет, какой город имеется в виду, стандарта нет, следовательно, что хочу то и пишу.
Поэтому, за себя, объективно в Киеве, так чтоб ездить по делам в магазины, с парковками, прогревами, пробками, в рабочее время, не только по окружным и Брест-Литовким, на моих машинах за 23 года вождения не было меньше 10л на сотню.
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab75011.gif[/img]
- Orlinas
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 2030
- З нами з: 21 грудня 2007, 21:28
- Автомобиль: Cordoba, Leon, VW
- Звідки: Ukraine
Re: Выбор авто
+1 самая правильная мысль.AVadik писав:Я дико извиняюсь и как один из зачинщиков флейма по поводу расхода (ветка всё таки не о расходе) скажу что имел в виду и болеше не буду засорять тему.
Я просто имел в виду что МЫ объективно промерять можем только один вид расхода : это загородный , на высшей передаче, старт с хода, при постоянной скорости, конечно желательно, замкнутый трек, чтобы исключить влияние геометрии полотна и погодных условий.
А всё остальное субъективно, то есть зависит от стиля, от желания уменьшить или завысить покозания расхода, поэтому лично для меня данные о городском расхде ничего не значат, кто как, чем меряет, какой город имеется в виду, стандарта нет, следовательно, что хочу то и пишу.
Поэтому, за себя, объективно в Киеве, так чтоб ездить по делам в магазины, с парковками, прогревами, пробками, в рабочее время, не только по окружным и Брест-Литовким, на моих машинах за 23 года вождения не было меньше 10л на сотню.
1,4 мотор город от 7 до 15, трасса при 100 км/ч стабильно 6л +- 0,3.
- nik56
- Лейтенант
- Повідомлень: 249
- З нами з: 06 травня 2011, 20:59
- Автомобиль: SEAT FR III 1.8 МКПП
- Звідки: Донецк
Re: Выбор авто
http://www.drive2.ru/cars/seat/leon_fr/leon_fr_mk3/nick956/
- Cepuk
- Капитан
- Повідомлень: 356
- З нами з: 20 лютого 2008, 23:21
- Автомобиль: Scout 2.0TDI CR 135kW DSG
- Звідки: Киев-Tallinn
Re: Выбор авто
Это очередная "утка". Новый Леон будет представлен только в сентябре 2011 года во Франкфурте.
- nik56
- Лейтенант
- Повідомлень: 249
- З нами з: 06 травня 2011, 20:59
- Автомобиль: SEAT FR III 1.8 МКПП
- Звідки: Донецк
Re: Выбор авто
Долго ждать, да и цена явно на много дороже будет.Cepuk писав:Это очередная "утка". Новый Леон будет представлен только в сентябре 2011 года во Франкфурте.
http://www.drive2.ru/cars/seat/leon_fr/leon_fr_mk3/nick956/
- nik56
- Лейтенант
- Повідомлень: 249
- З нами з: 06 травня 2011, 20:59
- Автомобиль: SEAT FR III 1.8 МКПП
- Звідки: Донецк
Re: Выбор авто
До 1 июня подожду, если Леона в комплектации 1,8 Т на механике не будет, буду брать Октавию
http://www.drive2.ru/cars/seat/leon_fr/leon_fr_mk3/nick956/
- KakTus08
- Модератор
- Повідомлень: 7551
- З нами з: 19 березня 2009, 21:42
- Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Выбор авто
nik56 когда есть DSG, зачем думать о механике? И нафига Октавия
Второй и самый главный вопрос - ты ездил на Леоне 1,8Т с DSG ?? если нет - поедь покатайся, все вопросы отпадут.
Второй и самый главный вопрос - ты ездил на Леоне 1,8Т с DSG ?? если нет - поедь покатайся, все вопросы отпадут.
- nik56
- Лейтенант
- Повідомлень: 249
- З нами з: 06 травня 2011, 20:59
- Автомобиль: SEAT FR III 1.8 МКПП
- Звідки: Донецк
Re: Выбор авто
Катался, едет очень хорошо! Ну не хочу я автомат, сырой он еще и никто не знает или не хочет говорить какой ресурс у DSG.KakTus08 писав:nik56 когда есть DSG, зачем думать о механике? И нафига Октавия
Второй и самый главный вопрос - ты ездил на Леоне 1,8Т с DSG ?? если нет - поедь покатайся, все вопросы отпадут.
Получается что с 1,8 Т только Октавия с механикой идет по адекватной цене.
http://www.drive2.ru/cars/seat/leon_fr/leon_fr_mk3/nick956/
- KakTus08
- Модератор
- Повідомлень: 7551
- З нами з: 19 березня 2009, 21:42
- Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Выбор авто
Ну пробеги на DSG уже перевалили за 100,000 км, конечно если ты планируешь проездить на авто 200-300,000 км то механика более предпочтительна.
Я бы не заморачивался.
Октавия с 1,8Т все таки хороший выбор, что бы я там не писал
Я бы не заморачивался.
Октавия с 1,8Т все таки хороший выбор, что бы я там не писал
- nik56
- Лейтенант
- Повідомлень: 249
- З нами з: 06 травня 2011, 20:59
- Автомобиль: SEAT FR III 1.8 МКПП
- Звідки: Донецк
Re: Выбор авто
Лучшее - враг хорошего это я о DSG.KakTus08 писав:Ну пробеги на DSG уже перевалили за 100,000 км, конечно если ты планируешь проездить на авто 200-300,000 км то механика более предпочтительна.
Я бы не заморачивался.
Октавия с 1,8Т все таки хороший выбор, что бы я там не писал
http://www.drive2.ru/cars/seat/leon_fr/leon_fr_mk3/nick956/