Ну на Ауди центре сказали что проблема с блоком абс, питание клапанов. Дали рАспечатку. Трейдинг пока что все думает и утверждает что все заипись... Хотя все кто смотрел в один голос утверждают какаято хня с абсsteel0 писав:2DiseL: А вот это неправильный ответ - никакой проблемы у Urass нет, кроме созданной им же самим. Да и та проблема на самом деле не проблема, а так - недоразумение . А вот если он и дальше будет много говорить - будет настоящая проблема. Это ИМХО.
Автотрейдинг-Донецк: сервисное и гарантийное обслуживание
Модератори: Olka, Sunflower.UA
- DiseL
- Майор
- Повідомлень: 539
- З нами з: 04 липня 2008, 13:31
- Автомобиль: Seat Ibiza 0.9L
- Звідки: Донецк UA
- Контактна інформація:
Re: Автотрейдинг-Донецк: отдел гарантии
- Urras
- Полковник
- Повідомлень: 1064
- З нами з: 14 жовтня 2007, 20:28
- Звідки: г.Донецк
- Контактна інформація:
Re: Автотрейдинг-Донецк: отдел гарантии
2stееl0 без комментариев...
[url=http://www.akusherstvo.ru/lines/][img]http://www.akusherstvo.ru/lines/lineika/227349.gif[/img][/url]
- steel0
- Лейтенант
- Повідомлень: 225
- З нами з: 15 жовтня 2007, 15:39
- Автомобиль: Altea XL 1,6i Stylence
- Звідки: Донецк
- Контактна інформація:
Re: Автотрейдинг-Донецк: отдел гарантии
2 Urras: И правильно ...
2DiseL: Да не вопрос ! А на кой хрен они ошибку обнулили ? Умники б.... А Юра теперь рассказывает на пальцах, что неисправность в блоке абс... Да и по проблеме - я имел в виду другую проблему - скорее морального плана, а не технического
2DiseL: Да не вопрос ! А на кой хрен они ошибку обнулили ? Умники б.... А Юра теперь рассказывает на пальцах, что неисправность в блоке абс... Да и по проблеме - я имел в виду другую проблему - скорее морального плана, а не технического
- donchanin
- Старший солдат
- Повідомлень: 54
- З нами з: 21 січня 2009, 17:26
- Автомобиль: Volvo
- Контактна інформація:
Re: Автотрейдинг-Донецк: отдел гарантии
Я считаю, обух плетью не перешибёшь!!! Где в этой "распечатке", хоть намёк на код неисправности? Что предъявлять в ФМУ?! Копию заказ-наряда с АИСа, напечатанную от руки? Они что - сертефицированны?или VAS прошит под Seat? Где код ошибки?...DiseL писав: Ну на Ауди центре сказали что проблема с блоком абс, питание клапанов. Дали рАспечатку. Трейдинг пока что все думает и утверждает что все заипись... Хотя все кто смотрел в один голос утверждают какаято хня с абс
Почему люди знающее об этой проблеме по-наслышке, больше всего активничают?
- steel0
- Лейтенант
- Повідомлень: 225
- З нами з: 15 жовтня 2007, 15:39
- Автомобиль: Altea XL 1,6i Stylence
- Звідки: Донецк
- Контактна інформація:
Re: Автотрейдинг-Донецк: отдел гарантии
Ну может и не по наслышке - но всетаки вопрос - нахрена обнулять неисправность, если собрался ехать к оффам ? Цирк на дроте, да и только !
- DiseL
- Майор
- Повідомлень: 539
- З нами з: 04 липня 2008, 13:31
- Автомобиль: Seat Ibiza 0.9L
- Звідки: Донецк UA
- Контактна інформація:
Re: Автотрейдинг-Донецк: отдел гарантии
Ок. Тогда объясните почему ВАШИ специалисты за все время тестирования не "додумалсь" снять данные? Зачем было гонять на стенды и прочее если электронная диагностика в общем то самая быстрая и легкаяdonchanin писав: Я считаю, обух плетью не перешибёшь!!! Где в этой "распечатке", хоть намёк на код неисправности? Что предъявлять в ФМУ?! Копию заказ-наряда с АИСа, напечатанную от руки? Они что - сертефицированны?или VAS прошит под Seat? Где код ошибки
Почему люди знающее об этой проблеме по-наслышке, больше всего активничают?
- donchanin
- Старший солдат
- Повідомлень: 54
- З нами з: 21 січня 2009, 17:26
- Автомобиль: Volvo
- Контактна інформація:
Re: Автотрейдинг-Донецк: отдел гарантии
DiseL писав: Ок. Тогда объясните почему ВАШИ специалисты за все время тестирования не "додумалсь" снять данные? Зачем было гонять на стенды и прочее если электронная диагностика в общем то самая быстрая и легкая
Для того, чтоб диагностировать электронику, на мой взгляд, должны быть замечания клиента.Дословно -
18.06.09 "металлический стук при торможении"
31.07.09 "Лопнули пыльники сзади,высокочастотный звук при торможении"
У меня возникает к вам, Уважаемые, вопрос :на основании чего СТО должно было делать комп.диагностику ???
И снова в форуме разговоры о разводах?
- DiseL
- Майор
- Повідомлень: 539
- З нами з: 04 липня 2008, 13:31
- Автомобиль: Seat Ibiza 0.9L
- Звідки: Донецк UA
- Контактна інформація:
Re: Автотрейдинг-Донецк: отдел гарантии
Я смотрю строить из себя "дурачка" характерная особенность работников СТО. "А че мы должны делать, клиент же не сказал"donchanin писав: Для того, чтоб диагностировать электронику, на мой взгляд, должны быть замечания клиента.Дословно -
18.06.09 "металлический стук при торможении"
31.07.09 "Лопнули пыльники сзади,высокочастотный звук при торможении"
У меня возникает к вам, Уважаемые, вопрос :на основании чего СТО должно было делать комп.диагностику ???
И снова в форуме разговоры о разводах?
А теперь внимание вопрос. Когда вы приходите в больницу вы тоже расписываете все симптомы с вероятными диагнозами или просто говорите "у меня болит тут "? Современное авто это не тупо 4 колеса и руль, это еще и довольно приличная пачка электроники и доп механики. И если внешний осмотр ничего не выявил то какое следующее действие ? А? Вы погнали на стенд проверять усилие на колесах. Хотя жалобы по поводу качества тормозов не было, только на акустическое сопровождение.
А что по поводу развода. Так задача специалиста сервиса доходчиво объяснить клиенту что, зачем, как и какие последствия будут. А не тупо буркнуть
вот надо и неипет. И не будет тогда разговоров про развод и прочее.
Я понятно изьясняюсь ?
- donchanin
- Старший солдат
- Повідомлень: 54
- З нами з: 21 січня 2009, 17:26
- Автомобиль: Volvo
- Контактна інформація:
Re: Автотрейдинг-Донецк: отдел гарантии
На мой взгляд, кто-то путает механику с электроникой.Ладно, пусть будет так. Просто, Уважаемые сеатоводы изъясняйтесь при обращениях нормально - если стук: характер,момент проявления и в каком месте ...а не:стучит что-то,когда-то,где-то... и т.д
Думаю , если вы сами не опишите подробно проблему, в ремзоне не гадалки работают, а люди.У них есть желание помочь, но тогда, когда понятно где и что искать.
Подумайте...
Иначе ведь может выглядеть и следующим образом: - "У меня что-то,примерно, спереди стучит"
-"Давайте проверим ходовку и сделаем диагностику электрооборудования,вдруг у вас какой-то датчик отвалился"
Думаю , если вы сами не опишите подробно проблему, в ремзоне не гадалки работают, а люди.У них есть желание помочь, но тогда, когда понятно где и что искать.
Подумайте...
Иначе ведь может выглядеть и следующим образом: - "У меня что-то,примерно, спереди стучит"
-"Давайте проверим ходовку и сделаем диагностику электрооборудования,вдруг у вас какой-то датчик отвалился"
- donchanin
- Старший солдат
- Повідомлень: 54
- З нами з: 21 січня 2009, 17:26
- Автомобиль: Volvo
- Контактна інформація:
Re: Автотрейдинг-Донецк: отдел гарантии
"Я смотрю строить из себя "дурачка" характерная особенность работников СТО"
По этому поводу объясняю следующее,я не являюсь представителем предприятия.А поясняю от себя, как вижу эту проблему
По этому поводу объясняю следующее,я не являюсь представителем предприятия.А поясняю от себя, как вижу эту проблему
- BLACKKY
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 296
- З нами з: 21 липня 2008, 16:06
- Автомобиль: SEAT Ibiza 2.0i Sport
- Звідки: Донецк
Re: Автотрейдинг-Донецк: отдел гарантии
так, таки да... надобно мне приехать и повозить гарантийщика в багажнике... дабы был локализован задолбавший меня скрип и тарахтение сзади... вот счас буду ехать домй, специально выложу все из багажника в салон - и послушаю, чтоже это падло так скрепит!!!
на ТО я говорил об этой проблеме, на что мне было сказано - это скорее всего крепление крышки багажника - надо регулировать... хм... вопрос - почему не устранили то то что скорее всего?? хоть бы проверили... В общем я понял - надо так как с УкрАвто... чтобы мой голос по телефону начали узнавать... ибо реально - этот звук меня заипал... у меня на 5 летней авехе так не скрипит и не тарахтит!!!
на ТО я говорил об этой проблеме, на что мне было сказано - это скорее всего крепление крышки багажника - надо регулировать... хм... вопрос - почему не устранили то то что скорее всего?? хоть бы проверили... В общем я понял - надо так как с УкрАвто... чтобы мой голос по телефону начали узнавать... ибо реально - этот звук меня заипал... у меня на 5 летней авехе так не скрипит и не тарахтит!!!
[color=#000040][b]"Убей врага, убей и съешь его!!!"[/b][/color]
- steel0
- Лейтенант
- Повідомлень: 225
- З нами з: 15 жовтня 2007, 15:39
- Автомобиль: Altea XL 1,6i Stylence
- Звідки: Донецк
- Контактна інформація:
Re: Автотрейдинг-Донецк: отдел гарантии
2BLACKKY: насчет голоса - очень правильно ! ДОЛЖНЫ УЗНАВАТЬ ! А если серьезно, то я думаю, что если правильно подойти к вопросу - то и гарантийщик не откажется в багажнике покататься. Все для народа ! И люди, сугубо мое ИМХО - хорош гнать (без существенных причин !!!) на гарантийщиков - ребята стараются нам помочь (ну не все получается)- давайте попробуем и мы как-то наладить с ними отношения, помочь им что-ли !
- Orlinas
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 2030
- З нами з: 21 грудня 2007, 21:28
- Автомобиль: Cordoba, Leon, VW
- Звідки: Ukraine
Re: Автотрейдинг-Донецк: отдел гарантии
donchanin писав:На мой взгляд, кто-то путает механику с электроникой.Ладно, пусть будет так. Просто, Уважаемые сеатоводы изъясняйтесь при обращениях нормально - если стук: характер,момент проявления и в каком месте ...а не:стучит что-то,когда-то,где-то... и т.д
Думаю , если вы сами не опишите подробно проблему, в ремзоне не гадалки работают, а люди.У них есть желание помочь, но тогда, когда понятно где и что искать.
Подумайте...
Иначе ведь может выглядеть и следующим образом: - "У меня что-то,примерно, спереди стучит"
-"Давайте проверим ходовку и сделаем диагностику электрооборудования,вдруг у вас какой-то датчик отвалился"
Позвольте добавить:
Согласен с Disel клиент приехал говорит тормоза, а уже ваша задача проверить ВСЕ связанное с этим узлом! И не будем спорить по крайней мере это было бы правильным! Ведь как неопытные водилы могут знать стук вжик вжик или блам блам это одно и то же или нет? для меня это одно и тоже! для вас разные проблемы. Когда я приехал сказал стук у левого колеса описал при каких кочках, когда холодно и не как иначе, описал все что мог до мелочей и толку???, а мне сказали хз что там стучит мы провели полную диагностику ага видел по камере ломом 3 минуты. В итоге дядя Вася на стороне за 3 минуты и 20 грн сказал порван сайлент блок, это мы теперь умные и знаем, что это болезнь кордоб, вы то при моем обращении должны были сразу понять что дело в сайленте, а тут проводили 1,5 часа обследование ходовой. п.с. не принимать лично или близко к сердцу это было со времен прошлого руководства. И ИМХО что такое качественный сервис: это когда на нем хочется быть и после гарантии, а зачем мне платить за диагностику 70 грн(до кризиса) и отдавать авто на 1,5 часа для того чтобы ничего не нашли ведь есть кто то кто сделает эту работу за 20грн и качественнее? И что такое качественный сервис: это я приехал и сказал не работают тормоза так и так, а далее уже Ваше дело найти причину, устранить, помочь клиенту не посвещая его в мелочи как то диагностики и прочее. п.с. Все вышеописанное было до нового руководства! Знаю всю историю изнутри Дончанину спасибо! Надеюсь с Urras все решится!
- DiseL
- Майор
- Повідомлень: 539
- З нами з: 04 липня 2008, 13:31
- Автомобиль: Seat Ibiza 0.9L
- Звідки: Донецк UA
- Контактна інформація:
Re: Автотрейдинг-Донецк: отдел гарантии
Дима, ну никто на них понапрасну бочку не катит. Просто надоело подобное отношение из серии "А чего это вы нам не сказали что чинить? Сами виноваты значит" Меня бы на работе уже бы выгнали нахер при таком отношении. Так как Считается раз я специалист то телекоммуникация, значит я должен разбираться хренли оно не работает, а клиент (бизнес управления) просто считает простой и если его дохрена то потом пишет телегу начальству и правлению а х вот они такие пи...сы долго телились/ничего не делали/(вписать нужное) ну а начальство естественно "беседует" с нами. Аналогия понятна ?steel0 писав:2BLACKKY: насчет голоса - очень правильно ! ДОЛЖНЫ УЗНАВАТЬ ! А если серьезно, то я думаю, что если правильно подойти к вопросу - то и гарантийщик не откажется в багажнике покататься. Все для народа ! И люди, сугубо мое ИМХО - хорош гнать (без существенных причин !!!) на гарантийщиков - ребята стараются нам помочь (ну не все получается)- давайте попробуем и мы как-то наладить с ними отношения, помочь им что-ли !
- Sunflower.UA
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 2452
- З нами з: 08 лютого 2008, 09:42