Автотрейдинг-Донецк: сервисное и гарантийное обслуживание
Модератори: Olka, Sunflower.UA
Автотрейдинг-Донецк: сервисное и гарантийное обслуживание
Доброго дня всем поклонникам автомобилей марки Seat!
Меня зову Виталий. Я гарантийный инспектор автомобилей марки Seat.
Если у вас возникают вопросы касающихся относительно гарантии и качества автомобиля в гарантийный период эксплуатации, я постараюсь на них ответить .
Меня зову Виталий. Я гарантийный инспектор автомобилей марки Seat.
Если у вас возникают вопросы касающихся относительно гарантии и качества автомобиля в гарантийный период эксплуатации, я постараюсь на них ответить .
- Chrome
- Подполковник
- Повідомлень: 764
- З нами з: 02 вересня 2007, 10:31
- Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0
- Звідки: Донецк, Украина.
- Контактна інформація:
Re: Автотрейдинг-Донецк: отдел гарантии
Добрый день. В прошлую субботу я заезжал на Автотрейдинг и общался по поводу предстоящего мне ТО-3 (45 000 км).
Я хочу привезти свои запчасти (фильтры, масло, возможно свечи). Менеджер по гарантии (возможно даже вы, точно не помню как его звали) намекал, что лучше всё купить прямо в автосалоне. На мой прямой вопрос "повлияет ли это на гарантию" уходил от прямого ответа, говорил что "мы сделаем отметку в сервисной книжке о том, что запчасти клиента". Я спросил что даёт эта отметка и влияет ли она на гарантию. Опять не получил конкретного ответа, только обтекаемые намёки, мол "если купить у нас - отметку делать не будем и проблем не будет".
Вы можете конкретно сказать - что плохого в том, что я привезу свои _оригинальные_ (или заменимые, сравнимые по качеству) запчасти и может ли это повлиять на условия гарантии? Спасибо.
Я хочу привезти свои запчасти (фильтры, масло, возможно свечи). Менеджер по гарантии (возможно даже вы, точно не помню как его звали) намекал, что лучше всё купить прямо в автосалоне. На мой прямой вопрос "повлияет ли это на гарантию" уходил от прямого ответа, говорил что "мы сделаем отметку в сервисной книжке о том, что запчасти клиента". Я спросил что даёт эта отметка и влияет ли она на гарантию. Опять не получил конкретного ответа, только обтекаемые намёки, мол "если купить у нас - отметку делать не будем и проблем не будет".
Вы можете конкретно сказать - что плохого в том, что я привезу свои _оригинальные_ (или заменимые, сравнимые по качеству) запчасти и может ли это повлиять на условия гарантии? Спасибо.
Objects in mirror are closer than they appear.
- donchanin
- Старший солдат
- Повідомлень: 54
- З нами з: 21 січня 2009, 17:26
- Автомобиль: Volvo
- Контактна інформація:
Re: Автотрейдинг-Донецк: отдел гарантии
Всем добрый день.Проясняю ситуацию:Да,в принципе возможно применение своих ОРИГИНАЛЬНЫХ расходных материалов,с предоставлением расходной накладной с места покупки и сертификата качества(копия).И то,если не дай Бог,что-то произойдёт.,в любом случае отправляется тех.запрос на Формулу Моторз,с предоставлением истории обслуживания авто.И вот этот момент является проблематичным:если деффект был вызван одним из расходников которые предоставили вы - то в последствии вы же и решаете проблему с продавцом з\ч.Chrome писав:Добрый день. В прошлую субботу я заезжал на Автотрейдинг и общался по поводу предстоящего мне ТО-3 (45 000 км).
Я хочу привезти свои запчасти (фильтры, масло, возможно свечи). Менеджер по гарантии (возможно даже вы, точно не помню как его звали) намекал, что лучше всё купить прямо в автосалоне. На мой прямой вопрос "повлияет ли это на гарантию" уходил от прямого ответа, говорил что "мы сделаем отметку в сервисной книжке о том, что запчасти клиента". Я спросил что даёт эта отметка и влияет ли она на гарантию. Опять не получил конкретного ответа, только обтекаемые намёки, мол "если купить у нас - отметку делать не будем и проблем не будет".
Вы можете конкретно сказать - что плохого в том, что я привезу свои _оригинальные_ (или заменимые, сравнимые по качеству) запчасти и может ли это повлиять на условия гарантии? Спасибо.
Re: Автотрейдинг-Донецк: отдел гарантии
Допускается применение своих оригинальных расходников, обязательно с копией сертификата качества. Гарантия на данные расходные материалы поддерживатся по месту покупки.
- Sunflower.UA
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 2452
- З нами з: 08 лютого 2008, 09:42
Тема открыта
Вопросы будут!
- Sunflower.UA
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 2452
- З нами з: 08 лютого 2008, 09:42
Re: Автотрейдинг-Донецк: отдел гарантии
1. Хочу выразить общую признательность от членов Нашего Сеат-Клуба, за то, что вышли на Связь и Создали такую Нужную Тему.
Вот есть вопрос.
2. У Меня в водительской двери исчезла крышка личинки замка, которая защищает механизм замка от попадания туда грязи и прочего. Поменяют ли эту запчасть по гарантии?
Вот есть вопрос.
2. У Меня в водительской двери исчезла крышка личинки замка, которая защищает механизм замка от попадания туда грязи и прочего. Поменяют ли эту запчасть по гарантии?
Любовь - всегда сука.
- Испанец
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Автотрейдинг-Донецк: отдел гарантии
ггг... интересно... т.е если поломка вызвана ОРИГИНАЛЬНОЙ запчастью, но купленной не у ВАС, то виновен продавец, верно???donchanin писав:Всем добрый день.Проясняю ситуацию:Да,в принципе возможно применение своих ОРИГИНАЛЬНЫХ расходных материалов,с предоставлением расходной накладной с места покупки и сертификата качества(копия).И то,если не дай Бог,что-то произойдёт.,в любом случае отправляется тех.запрос на Формулу Моторз,с предоставлением истории обслуживания авто.И вот этот момент является проблематичным:если деффект был вызван одним из расходников которые предоставили вы - то в последствии вы же и решаете проблему с продавцом з\ч.
а если поломка из-за Ваших запчастей, то виновны именно Вы???
я думаю что офф сервис в жизни себя в этом не признает и будет рассказывать о дефекте завода-изготовителя запчастей...
И вообще, какие Вы даете сертификаты, на запчасти купленные у Вас???
Ведь можно купить у вас масл. фильтр, поставить на др. Сервисе, и приехать к Вам в случае поломки и объяснить, что она произошла из-за фильтра... Верно???
Re: Автотрейдинг-Донецк: отдел гарантии
Если я правильно понимаю она просто запала или залипает. Возможно причиной тому послужило попадание пыли соринок и проблема устранима. Нужно смотреть.Sunflower.UA писав:1. Хочу выразить общую признательность от членов Нашего Сеат-Клуба, за то, что вышли на Связь и Создали такую Нужную Тему.
Вот есть вопрос.
2. У Меня в водительской двери исчезла крышка личинки замка, которая защищает механизм замка от попадания туда грязи и прочего. Поменяют ли эту запчасть по гарантии?
- Sunflower.UA
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 2452
- З нами з: 08 лютого 2008, 09:42
Re: Автотрейдинг-Донецк: отдел гарантии
Вернусь с моря, обязательно позвоню и заеду.
Любовь - всегда сука.
Re: Автотрейдинг-Донецк: отдел гарантии
ггг... интересно... т.е если поломка вызвана ОРИГИНАЛЬНОЙ запчастью, но купленной не у ВАС, то виновен продавец, верно???
а если поломка из-за Ваших запчастей, то виновны именно Вы???
я думаю что офф сервис в жизни себя в этом не признает и будет рассказывать о дефекте завода-изготовителя запчастей...
И вообще, какие Вы даете сертификаты, на запчасти купленные у Вас???
Ведь можно купить у вас масл. фильтр, поставить на др. Сервисе, и приехать к Вам в случае поломки и объяснить, что она произошла из-за фильтра... Верно???[/quote]
Нельзя винить продавца который продал запчасть! Он ведь их не изготавливает!
Но обращаться по поводу гарантии именно на запчасть, нужно к продавцу, т.к. только он может собрать пакет документов для проведения гарантийной замены запчасти.
Вопрос о сертификатах на запчасти не в моей компетенции.
а если поломка из-за Ваших запчастей, то виновны именно Вы???
я думаю что офф сервис в жизни себя в этом не признает и будет рассказывать о дефекте завода-изготовителя запчастей...
И вообще, какие Вы даете сертификаты, на запчасти купленные у Вас???
Ведь можно купить у вас масл. фильтр, поставить на др. Сервисе, и приехать к Вам в случае поломки и объяснить, что она произошла из-за фильтра... Верно???[/quote]
Нельзя винить продавца который продал запчасть! Он ведь их не изготавливает!
Но обращаться по поводу гарантии именно на запчасть, нужно к продавцу, т.к. только он может собрать пакет документов для проведения гарантийной замены запчасти.
Вопрос о сертификатах на запчасти не в моей компетенции.
- Испанец
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Автотрейдинг-Донецк: отдел гарантии
Нельзя винить продавца который продал запчасть! Он ведь их не изготавливает!vitalig писав:ггг... интересно... т.е если поломка вызвана ОРИГИНАЛЬНОЙ запчастью, но купленной не у ВАС, то виновен продавец, верно???
а если поломка из-за Ваших запчастей, то виновны именно Вы???
я думаю что офф сервис в жизни себя в этом не признает и будет рассказывать о дефекте завода-изготовителя запчастей...
И вообще, какие Вы даете сертификаты, на запчасти купленные у Вас???
Ведь можно купить у вас масл. фильтр, поставить на др. Сервисе, и приехать к Вам в случае поломки и объяснить, что она произошла из-за фильтра... Верно???
Но обращаться по поводу гарантии именно на запчасть, нужно к продавцу, т.к. только он может собрать пакет документов для проведения гарантийной замены запчасти.
Вопрос о сертификатах на запчасти не в моей компетенции.[/quote]
долго вы сочиняли... я не производитель запчастей... Если я принесу запчасть, оригинальную, такую как у вас на складе лежит???
и производитель один... при чем здесь продавец???
- Mykluha
- Полковник
- Повідомлень: 1416
- З нами з: 05 лютого 2007, 12:53
- Автомобиль: SEAT Cordoba Sport 2.0i
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Автотрейдинг-Донецк: отдел гарантии
Не вижу причину спора!
Когда покупаешь автомобиль, в приложении к договору купли-продажи чётко указано - ТО только на сертифицированых СТО, расходные материалы и з/ч - только оригинальные, которые рекомендует производитель. Естественно, что гарантия на з/ч только при установке на этой же СТО. Купив з/ч у оффов и поставив на стороне - о гарантии вопроса быть и не может. Не обсуждается.
Когда покупаешь автомобиль, в приложении к договору купли-продажи чётко указано - ТО только на сертифицированых СТО, расходные материалы и з/ч - только оригинальные, которые рекомендует производитель. Естественно, что гарантия на з/ч только при установке на этой же СТО. Купив з/ч у оффов и поставив на стороне - о гарантии вопроса быть и не может. Не обсуждается.
Признает без проблем. Это Закон Украины. Минимум 6 месяцев даётся гарантия на з/ч независимо от возраста автомобиля. Но опять же при условии установки и приобретения на этой СТОа если поломка из-за Ваших запчастей, то виновны именно Вы???
я думаю что офф сервис в жизни себя в этом не признает и будет рассказывать о дефекте завода-изготовителя запчастей...
- Испанец
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Автотрейдинг-Донецк: отдел гарантии
дядь, вопрос в другом.. почему нельзя просто приехать со своими Оригинальными запчастями???Mykluha писав:Не вижу причину спора!
Когда покупаешь автомобиль, в приложении к договору купли-продажи чётко указано - ТО только на сертифицированых СТО, расходные материалы и з/ч - только оригинальные, которые рекомендует производитель. Естественно, что гарантия на з/ч только при установке на этой же СТО. Купив з/ч у оффов и поставив на стороне - о гарантии вопроса быть и не может. Не обсуждается.
Признает без проблем. Это Закон Украины. Минимум 6 месяцев даётся гарантия на з/ч независимо от возраста автомобиля. Но опять же при условии установки и приобретения на этой СТО
- Mykluha
- Полковник
- Повідомлень: 1416
- З нами з: 05 лютого 2007, 12:53
- Автомобиль: SEAT Cordoba Sport 2.0i
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Автотрейдинг-Донецк: отдел гарантии
Да не вопрос дядя!
Тока как всегда - отметка в сервиске - и вдруг, если что то случится с узлами или агрегатами, которые потенциально могут быть связаны с этими расходниками, т.е. двигло, лямбды, катализатор - за счёт принесшего масло и т.д., т.е. СТО за работы отвечает, а расходники нет. И считаю это логичным.
Я не отрицаю, что клиент со стороны принесёт оригинал, но это условия рынка, Хоч гарантию - всё у оффов.
А в принципе, зачем тогда ехать на офф, если всё куплено самостоятельно? Делай всё сам...
А оригинал - так я в пять минут сделаю оригинальную упаковку, и что?...
Тока как всегда - отметка в сервиске - и вдруг, если что то случится с узлами или агрегатами, которые потенциально могут быть связаны с этими расходниками, т.е. двигло, лямбды, катализатор - за счёт принесшего масло и т.д., т.е. СТО за работы отвечает, а расходники нет. И считаю это логичным.
Я не отрицаю, что клиент со стороны принесёт оригинал, но это условия рынка, Хоч гарантию - всё у оффов.
А в принципе, зачем тогда ехать на офф, если всё куплено самостоятельно? Делай всё сам...
А оригинал - так я в пять минут сделаю оригинальную упаковку, и что?...
- Sam
- Старший солдат
- Повідомлень: 45
- З нами з: 25 червня 2009, 11:14
- Автомобиль: Skoda Octavia TDI
- Звідки: Skoda-club Medved
Re: Автотрейдинг-Донецк: отдел гарантии
Тогда у меня вопрос, чем оригинальные запчасти на станции отличаются от тех которые принес я?
[color=#FF0000][i][b]Все что постит админ - не боян, а КЛАССИКА![/b][/i][/color]