====Joker_P писав:а смотреть можно по компу он то (маленькая серая коробка) он покажет проблемы по форсункам (также и на дизелях новых)
Маленьких серых, синих и на колёсиках VASов у мну тоже дофига, но "покажет" такая коробочка только нечто очень косвенно показывающее о забитости форсунок (=погоду на луне).
Забитость форсунок = уменьшение их производительности.
Самодиагностика в мозгах Bosch med9 не в состоянии замерить степень забитости форсунок.
И тем более конкретно по цилиндрам.
Там даже функции такой нет. Только контроль электрических параметров самого электромагнита.
Максимум она может диагностировать что в общем целом (средняя температура по палате на все 4 горшка) смесь по сравнению с матмоделью уходит в ту или иную сторону (обеднение/обогащение)
Следя за неравномерностью вращения коленвала оно довольно точно может диагностировать пропуски зажигания (мигая при этом лампочкой). Но пропуски зажигания не есть доказательство забитости форсунок. Забитые форсунки = мисфайры - да, но мисфайры могут быть от многих причин. Начиная с катушек/свечей и заканчивая маслянным нагаром (из системы вентиляции картера) на клапанах.
====Joker_P писав:чистят на дизелях специльным стендом который совершенно не подходит к бензину! и (новые) насос-форсунки не ремонтно пригодны!
"Вы просто не умеете их готовить"

Хотя я согласен что правильнее сразу выкинуть и не мучать машину/клиента.