Спасибо Авто-Киев за наше счастливое........
- SergA
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2626
- З нами з: 06 червня 2011, 21:20
- Автомобиль: Altea XL 1,6
- Звідки: Киев, Оболонь
Re: Спасибо Авто-Киев за наше счастливое........
да-а-а-а-а уж..... прост прелесть, наш "сервис" во всей красе
P.S. раз это уже изложено в печатном виде и хронологической последовательности предложил бы товарищу Sivik направить это письмецом, с копиями доков СТО и Страховой, импортеру, пусть они будут в курсе как оф.сервис работает, будет очень не лишним, хотя я не знаю кто и как сможет исправить ситуацию и повлиять на этих по)(уистов, извините, других слов у меня просто нет.
P.S. раз это уже изложено в печатном виде и хронологической последовательности предложил бы товарищу Sivik направить это письмецом, с копиями доков СТО и Страховой, импортеру, пусть они будут в курсе как оф.сервис работает, будет очень не лишним, хотя я не знаю кто и как сможет исправить ситуацию и повлиять на этих по)(уистов, извините, других слов у меня просто нет.
- Allaire
- Майор
- Повідомлень: 618
- З нами з: 15 липня 2009, 09:34
- Автомобиль: Seat Cordoba Sport 2.0
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Спасибо Авто-Киев за наше счастливое........
Эхх... как мне это знакомо ))
п.с. я даже слегонца удивлен, как это вы машину приняли с первого раза )) (хотя я вас понимаю... желание остается только одно - забрать машину побыстрее) ибо генерация проблем а не решений это походу еще одна особенность конторы ))
Гыы... старая песня ))Sivik писав: Понедельник, 17 декабря.
Оформляю машину с утра на СТО. Принимал Павел. Дальше все общение было только с ним. Уточняю у него, нужно ли будет мое присутствие в городе, т.к. с квартиры мы съезжаем 20-го. Меня уверяют, что я абсолютно не нужен. Они сделают "калькуляцию" повреждений и все последующие вопросы СТО будет решать со страховой напрямую и если будет необходимость - со мной свяжутся. Ага, щас...
Это кажется стандартная часть "процесса", никто не говорил что будет легко (сорри за сарказм)Sivik писав: Понедельник, 21 января (машина на СТО месяц!)
Думая, что за неделю они то и могли бы сообща справиться с такой сложной калькуляцией, звоню на СТО. Оказывается, что сделали ее еще на прошлой неделе, но не знают куда её отправлять. У них нет ни номера факса ни адреса электронной почты страховой. Едрить-кадрить, ну что за цирк такой. А у меня спросить они не могли? Или у комиссара? Диктую адрес электронки, говорят - окэй, щас скинем.
1 в 1 мой случай Я бы пожалуй посмеялся, если б небыло так грустно... оказывается такое бывает.Sivik писав: Среда, 6 марта
Звонок из страховой.
Здравствуйте, хотим поинтересоваться, довольны ли вы нашим сервисом и как вам сделали машину. Все ли хорошо, что вас не устраивает? Я аж задохнулся от такой наглости. Говорю, а не офигели ли вы спрашивать меня об отремонтированном автомобиле, если вы даже денег за ремонт не перечислили. Ответ меня убил наповал.
Деньги на СТО в объеме чуть более 34 тысяч грн были перечислены 11 февраля.
тема заказа запчастей заслуживает отдельного внимания... я уже описывал во всех красках ))Sivik писав: Понедельник, 18 марта
Звонок на СТО с вопросом "Сделали?". Нет, говорят, отсутствуют необходимые запчасти. Заказали, ждем. Должны приехать на этой неделе, машина будет готова крайний срок к концу следующей недели (29 марта).
Вычитывание манагера ничего не даст... ну разве что пар можно выпустить, рассказать про все что накипел, а он будет молча стоять и слушать, как провинившийся школьник получивший двойку ) Мне тогда удалось повлиять на процесс через директора СТО, однако силньно дело не ускорилось.Sivik писав: Пятница, 5 апреля
Звоню сам в самых мрачных мыслях и думаю, что пора выключать режим вежливости и крыть чёрным русским матом.
О-ла-ла! Машина в работе! - радостно сообщают мне на СТО. Будет готова в понедельник. Ок, тогда я покупаю билеты и буду во вторник утром в 9:00 у вас на СТО заберу машину.
"Нет", отвечают мне настороженным голосом. Давайте созвонимся в понедельник и мы вам точно скажем, отдадим ли машину во вторник. Соглашаюсь.
Это потому что ваша машина скорее всего ездила по городу по всяким левым СТО... мне багажник красили на Киквидзе но потом еще два раза "докрашивали" косяки но уже в других местах ))Sivik писав: Вторник, 9 апреля.
Утром звонок на мобильный. Звонят с СТО и как-то так вкрадчиво и не уверенно интересуются, в котором часу я приеду за машиной. Говорю что сегодня меня не будет, буду в пятницу утром к открытию. Голос СТО веселеет, говорит "ОК" и вешает трубку.
Финансовые вопросы это также отдельная история... на авто-киеве явно считается, что если деньги "привалили" от страховой, то вам наверное пофиг как они расходуюся...Sivik писав: В итоге.
Автомобиль у меня, 1200 грн у Павла, заявление на оплату дополнительных 6,5 тысяч грн в страховой.
Все что я хочу - получить обратно свои деньги и забыть о существовании Авто-Киев. Уезжаю в субботу в родной город.
Пока все.
п.с. я даже слегонца удивлен, как это вы машину приняли с первого раза )) (хотя я вас понимаю... желание остается только одно - забрать машину побыстрее) ибо генерация проблем а не решений это походу еще одна особенность конторы ))
-
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4568
- З нами з: 11 січня 2010, 12:26
- Автомобиль: Volkswagen Passat B7 SEL
- Звідки: Борисполь
Re: Спасибо Авто-Киев за наше счастливое........
было бы не лишним услышать и мнение второй стороны, ДП "Авто-Киев"...
-
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2986
- З нами з: 30 вересня 2009, 20:23
- Автомобиль: Toledo (5P2); Audi A3 TDI
Re: Спасибо Авто-Киев за наше счастливое........
Спасибо за подробное и целостное изложение событий, будет наукой тем, кто еще не сталкивался с такими "ремонтами".
Хотя, конечно, местами даже не верится - неужели можно так относиться к своей работе, к клиенту, на котором ты зарабатываешь ?
И это в столице, на известном официальном СТО, при современных средствах коммуникации и т.д. и т.п.
Хотя, конечно, местами даже не верится - неужели можно так относиться к своей работе, к клиенту, на котором ты зарабатываешь ?
И это в столице, на известном официальном СТО, при современных средствах коммуникации и т.д. и т.п.
Вот тут закономерный вопрос - неужели вы не пробовали поднять проблему наверх ? Неужели ни разу не обращались к директорам СТО, Авто-Киев, дистрибьютору, в конце-концов ?Sivik писав:Принимал Павел. Дальше все общение было только с ним.
Востаннє редагувалось 16 квітня 2013, 14:49 користувачем vasilis, всього редагувалось 1 раз.
- _vital_
- Полковник
- Повідомлень: 1417
- З нами з: 13 травня 2008, 14:18
- Автомобиль: Audi Q3
- Звідки: Киев
Re: Спасибо Авто-Киев за наше счастливое........
Отдел сервисаvasilis писав:Вот тут закономерный вопрос - неужели вы не пробовали поднять проблему наверх ?
Руководитель отдела:
Романенко Павел
ну выше только, к директору (вледльцу) Авто-Киева и в Порше Украина
Я рождённый в прошлом тысячелетии, в городе и стране, которых уже нет...
-
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2986
- З нами з: 30 вересня 2009, 20:23
- Автомобиль: Toledo (5P2); Audi A3 TDI
Re: Спасибо Авто-Киев за наше счастливое........
До середины марта СТО рулил все таки Константин, а Павел был манагером._vital_ писав:Отдел сервиса
Руководитель отдела:
Романенко Павел
-
- Майор
- Повідомлень: 640
- З нами з: 03 квітня 2007, 15:31
- Автомобиль: Toyota RAV4 Sport V6 4WD
- Звідки: США, NJ
- Контактна інформація:
Re: Спасибо Авто-Киев за наше счастливое........
Еще в Испанию можно писать, иногда помогает
-
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4568
- З нами з: 11 січня 2010, 12:26
- Автомобиль: Volkswagen Passat B7 SEL
- Звідки: Борисполь
Re: Спасибо Авто-Киев за наше счастливое........
Я не думаю, что во всем виноват менеджер, деньги страховая перекинула, менеджеры об этом могут и не знать, руководство пускает их на совсем другие статьи расходов, решает другие вопросы, а клиент подождет, раз уже пригнал авто... Ну а когда дело доходит до скандала руководитель дает команду начать заниматься машиной, причем, я думаю, экономят на всем.... А менеджер нам здесь никогда не выложит правду, работа дороже... Считаю, что высказывать свое отношение в кабинете директора СТО, уверен, ноги растут оттуда...
- seven
- Младший Лейтенант
- Повідомлень: 183
- З нами з: 18 січня 2011, 18:10
- Автомобиль: SEAT Leon 1.4 TSI Style
Re: Спасибо Авто-Киев за наше счастливое........
Лучше с владельцем говорить. Он материально заинтересованное лицо. Все остальные скорее всего на ставке. Откаты не считаем. Или владелец что-то будет решать, или мы постараемся сделать так, чтобы количество их клиентов резко сократилось.
- Ostapmen
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1760
- З нами з: 19 травня 2011, 21:34
- Автомобиль: Volkswagen Polo 1.4
- Звідки: Киев - Полтава
Re: Спасибо Авто-Киев за наше счастливое........
Да в принципе все логично, что Вы хотели от СТО у которого нет своей малярки, такие моменты всегда возникают. Вот только халатное отношение не имеет оправданий.
www.isover.ua
- seven
- Младший Лейтенант
- Повідомлень: 183
- З нами з: 18 січня 2011, 18:10
- Автомобиль: SEAT Leon 1.4 TSI Style
Re: Спасибо Авто-Киев за наше счастливое........
btw, Sivik, если машина на гарантии, срок гарантии должны перенести на столько, сколько машина была в салоне.
- SergA
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2626
- З нами з: 06 червня 2011, 21:20
- Автомобиль: Altea XL 1,6
- Звідки: Киев, Оболонь
Re: Спасибо Авто-Киев за наше счастливое........
вы себе представляете как "высоко" и "далеко" находятся владельцы крупных компаний??? такие мелочи их не интересуют,seven писав:Лучше с владельцем говорить.
на них может повлиять только
seven писав:количество их клиентов резко сократилось.
Олег, опять таки крупная компания - разделение процессов, малярку делают на СТО Автотрединг которое так же принадлежит одному холдингу, к стати, директор Авто-Киев на Нивках и СТО Автотрединг один человекOstapmen писав:Вы хотели от СТО у которого нет своей малярки
так же, по малярке и всем другим процессам, возможно привлечение сторонних компаний, называется это аутсорсинг
- Allaire
- Майор
- Повідомлень: 618
- З нами з: 15 липня 2009, 09:34
- Автомобиль: Seat Cordoba Sport 2.0
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Спасибо Авто-Киев за наше счастливое........
В том то и штука что нет там никаких процессов.
Это как ведение крупного проекта, где проджект манагер хаотично мечется латая дыры по мере возникновения, вместо того чтобы следовать процессу.
Это как ведение крупного проекта, где проджект манагер хаотично мечется латая дыры по мере возникновения, вместо того чтобы следовать процессу.
- SergA
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2626
- З нами з: 06 червня 2011, 21:20
- Автомобиль: Altea XL 1,6
- Звідки: Киев, Оболонь
Re: Спасибо Авто-Киев за наше счастливое........
ну, то что у нас, и не только у нас, многое делается через опу - это совсем другая история, причем чем больше компания, тем больше бюрократии и той самой опы
- Ostapmen
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1760
- З нами з: 19 травня 2011, 21:34
- Автомобиль: Volkswagen Polo 1.4
- Звідки: Киев - Полтава
Re: Спасибо Авто-Киев за наше счастливое........
Сергей, я ничего не имею против аутсорсинга, но зная заблаговременно, что на СТО нет своей покраски (опять же это не касается вышеизложенного случая) я не загоню туда машину на ремонт, потому что те же перегоны машины пусть даже на эвакуаторе это увеличение рисков, а потом крайнего не найдешь...SergA писав: опять таки крупная компания - разделение процессов, малярку делают на СТО Автотрединг которое так же принадлежит одному холдингу, к стати, директор Авто-Киев на Нивках и СТО Автотрединг один человек
так же, по малярке и всем другим процессам, возможно привлечение сторонних компаний, называется это аутсорсинг
www.isover.ua