Сторінка 1 з 9

Спасибо Авто-Киев за наше счастливое........

Додано: 21 березня 2008, 18:51
Danil
Хотелось выразить благодарность сотрудникам Авто-Киев и лично Сергею Колбасюку за долгожданную мафину несмотря на задержку с поставкой, сделали все возможное что бы клиент остался доволен :drinks:. Еще раз дякую за эмоции которые получаешь при вождении даного наровистого испанца. Так держать.

Re: Спасибо Авто-Киев за наше счастливое........

Додано: 23 березня 2008, 22:20
Rodman 91
Респект! Менегерам салона, которые добросовестно относятся к выполнимой задаче.

Re: Спасибо Авто-Киев за наше счастливое

Додано: 05 серпня 2009, 13:12
Eduard
Rodman 91 писав:Респект! Менегерам салона, которые добросовестно относятся к выполнимой задаче.
И я скажу спасибо.
Сделали действительно все быстро и хорошо.

PS про количество топлива в машине при выписке с салона необходимо говорить.
Литр-два на остатке это немного подленько....

Бензонасос пока не пострадал, но осадочек от получаса беганья за бензином с бутылкой из под кока-колы я еще долго помнить буду....

Re: Спасибо Авто-Киев за наше счастливое

Додано: 06 серпня 2009, 10:34
Zatey
PS про количество топлива в машине при выписке с салона необходимо говорить.
Литр-два на остатке это немного подленько

Бензонасос пока не пострадал, но осадочек от получаса беганья за бензином с бутылкой из под кока-колы я еще долго помнить буду
Те же яйца. Выехал из салона на Нивках, лампочка горела, бк показал 0 км до заправки. Докатился по проспекту Победы до WOGа возле Воздухофлотского моста, попросил полный бак, пистолет отстрелил на 54,4 литра (бак 55л), т.е. реально в баке грамм 200 бензина оставалось.
Плюс:
- перекачаные колеса
- неприкрученая клемма на акумуляторе (отошла на третий день)
- отсутствие защитного колпачка на одном из ниппелей
- клей на хромированом знаке SEAT (еле оттёр, мойка не взяла)
- залапаное лобовое стекло с внутренней стороны (подарок электрика после установки сигнализации)
- самое неприятное - поцарапанное стекло панели приборов (глубокие круговые царапины - видимо вытирали грязной тряпкой, сцуки) - заметил только через неделю, когда солнце на панель попало... Нихрена уже не докажешь... А во время приёмки недоглядел.
Так что будте внимательны...

Re: Спасибо Авто-Киев за наше счастливое

Додано: 02 червня 2010, 08:20
Redjer
ОГРОМНОЕ СПАСИБО

За покраску моего автомобиля.

Договорился о покраске авто, сдал машину вечером в вторник, в пятницу вечером забрал.

Покрасили на ура, и самое главное что очень оперативно.
Итог такой:
- работа мастера приёмщика - твёрдое 5
- работа по покраске - 5
- сроки выполнения и оперативность - 5+
- соотношение цена качечтво - твёрдое 5
- общее впечатление - на отлично.

После покраски авто, ни один из элементов не дребезжит, следов покраски не заметно, в Салоне чистота и порядок. Машина перед выдачей чистая!

Ещё раз огромное спасибо ребятам с СТО ДП"Авто-Киев"
На правах активного участника клуба:
Рекомендую сервис на Авто-Киеве
+38044-490-1092 :-D

Re: Спасибо Авто-Киев за наше счастливое

Додано: 02 червня 2010, 09:01
Allaire
Redjer писав: Ещё раз огромное спасибо ребятам с СТО ДП"Авто-Киев"
На правах активного участника клуба:
Рекомендую сервис на Авто-Киеве
+38044-490-1092 :-D
Ну ты прям фанат Авто-Киева - глушитель им в зад :)
Смотри не перехвали. Многое у них зависит от настроения и желания побыстрее избавится от назойливого клиента. Я был у них частым гостем, т.к. началась общеизвестная лабуда с машиной - подшипники, запотевание фар, скрипы и пр. Не делайте скоропостижных выводов.

Re: Спасибо Авто-Киев за наше счастливое

Додано: 02 червня 2010, 09:19
Eduard
Ты не понял... это ж практически ихня рекламная ветка :)

Re: Спасибо Авто-Киев за наше счастливое

Додано: 02 червня 2010, 09:32
Sunflower.UA
:clapping: :rofl: :drinks:

Re: Спасибо Авто-Киев за наше счастливое

Додано: 02 червня 2010, 11:52
Redjer
Allaire писав: Не делайте скоропостижных выводов.
Да фанат, так как меня всецело устраивает отношение и сервис на ДП «Авто-Киев"
У меня машина уже не на гарантии, а я все равно там обслуживаюсь.
Отношение хорошее, качество работы меня более чем устраивает, цены на работы вполне адекватные (по сравнению с другими СТО)
Вопрос в том, как ты приходишь к людям - нормально приходить, заранее записываться и объяснять чего ты хочешь - конкретно
PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW PRIME_BBCODE_SPOILER: to Allaire
а,"предположим" - без личностных обид - сам не раз видел такие ситуации, Если кидаешь ключи на стол и кричишь мол вы должны мне по гроб жизни - тои получишь ремонт до гроба жизни, Надо нормально к людям подходить, а не гнуть пальцы и говорить, у меня эта фигня за правой балумбой свернулась в бараний рог, пофиксите срочно или
Allaire писав:глушитель им в зад
вставлю, т.к. я умнее и заработал на такую машину, которую вы должны вылизывать то
и будет тебе Отличный Сервис.

Ещё раз ... для всех ... за всю историю работы Автокиева с моим автомобилем промахов ни у гарантийного инспектора, ни у сотрудников сервиса замечено не было. А это, как ни крути, уже 2.5 года.

По гарантии менял много - с Инспектором проблем не было.
Доп работы провожу раз в 8-10 тык. то есть вижу ребят часто.

Re: Спасибо Авто-Киев за наше счастливое

Додано: 02 червня 2010, 12:20
Aloy
Значит раз на раз не приходится. B-)
У меня тоже не лестные отклики, может просто я на таких людей попадал.
Нету не единой претензии к мастерам приемщикам, есть претензии к качеству работы, в частности лакокрасочным работам ну и ремонту пластика.

Re: Спасибо Авто-Киев за наше счастливое

Додано: 02 червня 2010, 14:53
Foolhardy
Для ликвидации негативного мнения о Нивках им необходимо разрешить присутствовать в ремонтной зоне, других вариантов я не вижу.
Уж больно много негатива о качестве работы. А если работы будут выполнятся под присмотром владельца авто я думаю и качество работ увеличится и количество негатива уменьшится.

А ситуация с Redjer связана с его хорошими личными отношениями с персоналом данного СТО. Redjer ведь так?

Re: Спасибо Авто-Киев за наше счастливое

Додано: 02 червня 2010, 14:58
Sunflower.UA
Ведь так? Так______т--а--к________т---а----к---к.... (ответило эхо) :rofl:

P.S. Сори, не удержался.

Re: Спасибо Авто-Киев за наше счастливое

Додано: 02 червня 2010, 15:44
Smile
у меня уже вторая машина Сеат, первую даже после окончания гарантии я обслуживала на Нивках, и нынешней владелице Ибицы я советовала Нивки, сейчас Альтейку у которой нет гарантии обслуживаю на Нивках и отношение ребят и качество работ меня больше чем устраивает, да согласна бывают недоработки но я спокойно подходила и просила устранить и все супер :)

Re: Спасибо Авто-Киев за наше счастливое

Додано: 02 червня 2010, 18:50
vasilis
Foolhardy писав:Для ликвидации негативного мнения о Нивках им необходимо разрешить присутствовать в ремонтной зоне, других вариантов я не вижу.
Уж больно много негатива о качестве работы. А если работы будут выполнятся под присмотром владельца авто я думаю и качество работ увеличится и количество негатива уменьшится.
Был уже три раза - каждый раз пускали в ремзону без всяких проблем. Не все идеально, иногда приходилось ждать по 20 мин, пока мастер освободится или ему не дадут прямое указание заняться моей машиной, но сами работы делались довольно быстро и качественно. В принципе, при поездке на СТО я заранее соглашаюсь с потерей 1-2 часов своего времени и поэтому сам не нервничаю и других не нервирую :) Я допускаю, что все спланировать идеально нельзя. Серьезных работ пока не делал, тем не менее отношение к клиенту нормальное и явных ляпов, как на той же Озерной, не допускали.

Re: Спасибо Авто-Киев за наше счастливое

Додано: 03 червня 2010, 08:24
Foolhardy
Если в ремонтную зону пускают - это уже хорошо, даже очень.
Про потраченное время я нигде не относил к бокам СТО, да и делать это не правильно. Если едешь на СТО - времени нужно иметь с запасом изначально.