Спасибо Авто-Киев за наше счастливое........

www.seat.kiev.ua
г. Киев, пр-т Победы 67
Аватар користувача
SergA
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 2626
З нами з: 06 червня 2011, 21:20
Автомобиль: Altea XL 1,6
Звідки: Киев, Оболонь

Re: Спасибо Авто-Киев за наше счастливое........

Повідомлення SergA »

да-а-а-а-а уж..... прост прелесть, наш "сервис" во всей красе :diablo:
P.S. раз это уже изложено в печатном виде и хронологической последовательности предложил бы товарищу Sivik направить это письмецом, с копиями доков СТО и Страховой, импортеру, пусть они будут в курсе как оф.сервис работает, будет очень не лишним, хотя я не знаю кто и как сможет исправить ситуацию и повлиять на этих по)(уистов, извините, других слов у меня просто нет.
Аватар користувача
Allaire
Майор
Майор
Повідомлень: 618
З нами з: 15 липня 2009, 09:34
Автомобиль: Seat Cordoba Sport 2.0
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Спасибо Авто-Киев за наше счастливое........

Повідомлення Allaire »

Эхх... как мне это знакомо ))
Sivik писав: Понедельник, 17 декабря.
Оформляю машину с утра на СТО. Принимал Павел. Дальше все общение было только с ним. Уточняю у него, нужно ли будет мое присутствие в городе, т.к. с квартиры мы съезжаем 20-го. Меня уверяют, что я абсолютно не нужен. Они сделают "калькуляцию" повреждений и все последующие вопросы СТО будет решать со страховой напрямую и если будет необходимость - со мной свяжутся. Ага, щас...
Гыы... старая песня ))
Sivik писав: Понедельник, 21 января (машина на СТО месяц!)
Думая, что за неделю они то и могли бы сообща справиться с такой сложной калькуляцией, звоню на СТО. Оказывается, что сделали ее еще на прошлой неделе, но не знают куда её отправлять. У них нет ни номера факса ни адреса электронной почты страховой. Едрить-кадрить, ну что за цирк такой. А у меня спросить они не могли? Или у комиссара? Диктую адрес электронки, говорят - окэй, щас скинем.
Это кажется стандартная часть "процесса", никто не говорил что будет легко :) (сорри за сарказм)
Sivik писав: Среда, 6 марта
Звонок из страховой.
Здравствуйте, хотим поинтересоваться, довольны ли вы нашим сервисом и как вам сделали машину. Все ли хорошо, что вас не устраивает? Я аж задохнулся от такой наглости. Говорю, а не офигели ли вы спрашивать меня об отремонтированном автомобиле, если вы даже денег за ремонт не перечислили. Ответ меня убил наповал.
Деньги на СТО в объеме чуть более 34 тысяч грн были перечислены 11 февраля.
1 в 1 мой случай :) Я бы пожалуй посмеялся, если б небыло так грустно... оказывается такое бывает.
Sivik писав: Понедельник, 18 марта
Звонок на СТО с вопросом "Сделали?". Нет, говорят, отсутствуют необходимые запчасти. Заказали, ждем. Должны приехать на этой неделе, машина будет готова крайний срок к концу следующей недели (29 марта).
тема заказа запчастей заслуживает отдельного внимания... я уже описывал во всех красках ))
Sivik писав: Пятница, 5 апреля
Звоню сам в самых мрачных мыслях и думаю, что пора выключать режим вежливости и крыть чёрным русским матом.
О-ла-ла! Машина в работе! - радостно сообщают мне на СТО. Будет готова в понедельник. Ок, тогда я покупаю билеты и буду во вторник утром в 9:00 у вас на СТО заберу машину.
"Нет", отвечают мне настороженным голосом. Давайте созвонимся в понедельник и мы вам точно скажем, отдадим ли машину во вторник. Соглашаюсь.
Вычитывание манагера ничего не даст... ну разве что пар можно выпустить, рассказать про все что накипел, а он будет молча стоять и слушать, как провинившийся школьник получивший двойку ) Мне тогда удалось повлиять на процесс через директора СТО, однако силньно дело не ускорилось.
Sivik писав: Вторник, 9 апреля.
Утром звонок на мобильный. Звонят с СТО и как-то так вкрадчиво и не уверенно интересуются, в котором часу я приеду за машиной. Говорю что сегодня меня не будет, буду в пятницу утром к открытию. Голос СТО веселеет, говорит "ОК" и вешает трубку.
Это потому что ваша машина скорее всего ездила по городу по всяким левым СТО... мне багажник красили на Киквидзе но потом еще два раза "докрашивали" косяки но уже в других местах ))
Sivik писав: В итоге.
Автомобиль у меня, 1200 грн у Павла, заявление на оплату дополнительных 6,5 тысяч грн в страховой.
Все что я хочу - получить обратно свои деньги и забыть о существовании Авто-Киев. Уезжаю в субботу в родной город.
Пока все.
Финансовые вопросы это также отдельная история... на авто-киеве явно считается, что если деньги "привалили" от страховой, то вам наверное пофиг как они расходуюся...
п.с. я даже слегонца удивлен, как это вы машину приняли с первого раза )) (хотя я вас понимаю... желание остается только одно - забрать машину побыстрее) ибо генерация проблем а не решений это походу еще одна особенность конторы ))
Зображення
Зображення
_____________________
In time, when you think you got it figured - you wrong!
vlad_ka
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 4568
З нами з: 11 січня 2010, 12:26
Автомобиль: Volkswagen Passat B7 SEL
Звідки: Борисполь

Re: Спасибо Авто-Киев за наше счастливое........

Повідомлення vlad_ka »

было бы не лишним услышать и мнение второй стороны, ДП "Авто-Киев"...
vasilis
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 2986
З нами з: 30 вересня 2009, 20:23
Автомобиль: Toledo (5P2); Audi A3 TDI

Re: Спасибо Авто-Киев за наше счастливое........

Повідомлення vasilis »

Спасибо за подробное и целостное изложение событий, будет наукой тем, кто еще не сталкивался с такими "ремонтами".
Хотя, конечно, местами даже не верится - неужели можно так относиться к своей работе, к клиенту, на котором ты зарабатываешь ?
И это в столице, на известном официальном СТО, при современных средствах коммуникации и т.д. и т.п.
Sivik писав:Принимал Павел. Дальше все общение было только с ним.
Вот тут закономерный вопрос - неужели вы не пробовали поднять проблему наверх ? Неужели ни разу не обращались к директорам СТО, Авто-Киев, дистрибьютору, в конце-концов ?
Востаннє редагувалось 16 квітня 2013, 14:49 користувачем vasilis, всього редагувалось 1 раз.
Аватар користувача
_vital_
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1417
З нами з: 13 травня 2008, 14:18
Автомобиль: Audi Q3
Звідки: Киев

Re: Спасибо Авто-Киев за наше счастливое........

Повідомлення _vital_ »

vasilis писав:Вот тут закономерный вопрос - неужели вы не пробовали поднять проблему наверх ?
Отдел сервиса
Руководитель отдела:
Романенко Павел

ну выше только, к директору (вледльцу) Авто-Киева и в Порше Украина
Я рождённый в прошлом тысячелетии, в городе и стране, которых уже нет...
vasilis
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 2986
З нами з: 30 вересня 2009, 20:23
Автомобиль: Toledo (5P2); Audi A3 TDI

Re: Спасибо Авто-Киев за наше счастливое........

Повідомлення vasilis »

_vital_ писав:Отдел сервиса
Руководитель отдела:
Романенко Павел
До середины марта СТО рулил все таки Константин, а Павел был манагером.
KefirFay
Майор
Майор
Повідомлень: 640
З нами з: 03 квітня 2007, 15:31
Автомобиль: Toyota RAV4 Sport V6 4WD
Звідки: США, NJ
Контактна інформація:

Re: Спасибо Авто-Киев за наше счастливое........

Повідомлення KefirFay »

Еще в Испанию можно писать, иногда помогает :)
vlad_ka
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 4568
З нами з: 11 січня 2010, 12:26
Автомобиль: Volkswagen Passat B7 SEL
Звідки: Борисполь

Re: Спасибо Авто-Киев за наше счастливое........

Повідомлення vlad_ka »

Я не думаю, что во всем виноват менеджер, деньги страховая перекинула, менеджеры об этом могут и не знать, руководство пускает их на совсем другие статьи расходов, решает другие вопросы, а клиент подождет, раз уже пригнал авто... Ну а когда дело доходит до скандала руководитель дает команду начать заниматься машиной, причем, я думаю, экономят на всем.... А менеджер нам здесь никогда не выложит правду, работа дороже... Считаю, что высказывать свое отношение в кабинете директора СТО, уверен, ноги растут оттуда...
Аватар користувача
seven
Младший Лейтенант
Младший Лейтенант
Повідомлень: 183
З нами з: 18 січня 2011, 18:10
Автомобиль: SEAT Leon 1.4 TSI Style

Re: Спасибо Авто-Киев за наше счастливое........

Повідомлення seven »

Лучше с владельцем говорить. Он материально заинтересованное лицо. Все остальные скорее всего на ставке. Откаты не считаем. Или владелец что-то будет решать, или мы постараемся сделать так, чтобы количество их клиентов резко сократилось.
Аватар користувача
Ostapmen
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 1760
З нами з: 19 травня 2011, 21:34
Автомобиль: Volkswagen Polo 1.4
Звідки: Киев - Полтава

Re: Спасибо Авто-Киев за наше счастливое........

Повідомлення Ostapmen »

Да в принципе все логично, что Вы хотели от СТО у которого нет своей малярки, такие моменты всегда возникают. Вот только халатное отношение не имеет оправданий.
www.isover.ua
Аватар користувача
seven
Младший Лейтенант
Младший Лейтенант
Повідомлень: 183
З нами з: 18 січня 2011, 18:10
Автомобиль: SEAT Leon 1.4 TSI Style

Re: Спасибо Авто-Киев за наше счастливое........

Повідомлення seven »

btw, Sivik, если машина на гарантии, срок гарантии должны перенести на столько, сколько машина была в салоне.
Аватар користувача
SergA
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 2626
З нами з: 06 червня 2011, 21:20
Автомобиль: Altea XL 1,6
Звідки: Киев, Оболонь

Re: Спасибо Авто-Киев за наше счастливое........

Повідомлення SergA »

seven писав:Лучше с владельцем говорить.
:-D вы себе представляете как "высоко" и "далеко" находятся владельцы крупных компаний??? такие мелочи их не интересуют,
на них может повлиять только
seven писав:количество их клиентов резко сократилось.
Ostapmen писав:Вы хотели от СТО у которого нет своей малярки
Олег, опять таки крупная компания - разделение процессов, малярку делают на СТО Автотрединг которое так же принадлежит одному холдингу, к стати, директор Авто-Киев на Нивках и СТО Автотрединг один человек ;-)
так же, по малярке и всем другим процессам, возможно привлечение сторонних компаний, называется это аутсорсинг :)
Аватар користувача
Allaire
Майор
Майор
Повідомлень: 618
З нами з: 15 липня 2009, 09:34
Автомобиль: Seat Cordoba Sport 2.0
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Спасибо Авто-Киев за наше счастливое........

Повідомлення Allaire »

В том то и штука что нет там никаких процессов.
Это как ведение крупного проекта, где проджект манагер хаотично мечется латая дыры по мере возникновения, вместо того чтобы следовать процессу.
Зображення
Зображення
_____________________
In time, when you think you got it figured - you wrong!
Аватар користувача
SergA
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 2626
З нами з: 06 червня 2011, 21:20
Автомобиль: Altea XL 1,6
Звідки: Киев, Оболонь

Re: Спасибо Авто-Киев за наше счастливое........

Повідомлення SergA »

ну, то что у нас, и не только у нас, многое делается через опу - это совсем другая история, причем чем больше компания, тем больше бюрократии и той самой опы :)
Аватар користувача
Ostapmen
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 1760
З нами з: 19 травня 2011, 21:34
Автомобиль: Volkswagen Polo 1.4
Звідки: Киев - Полтава

Re: Спасибо Авто-Киев за наше счастливое........

Повідомлення Ostapmen »

SergA писав: опять таки крупная компания - разделение процессов, малярку делают на СТО Автотрединг которое так же принадлежит одному холдингу, к стати, директор Авто-Киев на Нивках и СТО Автотрединг один человек
так же, по малярке и всем другим процессам, возможно привлечение сторонних компаний, называется это аутсорсинг
Сергей, я ничего не имею против аутсорсинга, но зная заблаговременно, что на СТО нет своей покраски (опять же это не касается вышеизложенного случая) я не загоню туда машину на ремонт, потому что те же перегоны машины пусть даже на эвакуаторе это увеличение рисков, а потом крайнего не найдешь...
www.isover.ua
Відповісти