Спасибо Авто-Киев за наше счастливое........

www.seat.kiev.ua
г. Киев, пр-т Победы 67
Аватар користувача
Pavelr
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 907
З нами з: 19 вересня 2005, 18:19
Звідки: г.Киев
Контактна інформація:

Re: Спасибо Авто-Киев за наше счастливое........

Повідомлення Pavelr »

seven писав:По моему, проблема тут в организованности. Что делать с этой проблемой - решать вам.
этим занимаемся и занимаемся оптимизацией.
Аватар користувача
seven
Младший Лейтенант
Младший Лейтенант
Повідомлень: 183
З нами з: 18 січня 2011, 18:10
Автомобиль: SEAT Leon 1.4 TSI Style

Re: Спасибо Авто-Киев за наше счастливое........

Повідомлення seven »

Joker_P писав:калькуляция бала повторно отправлена после праздников тоесть ориентировочно в 10-х числах (не забываем новый год), эксперт был в конце декабря а точнее в 20-х, при этом счета переделывались два раза! и еще раз приезжал эксперт
По словам Sivika: "Калькуляция была отправлена 21 января, хотя датирована 18 декабря 2012. Окончательная сумма ремонта автомобиля была утверждена 26 января". Это где-то 40дней. Пусть 10дней - это праздники. Остается 30дней. 30 дней на калькуляцию - это норма?
Joker_P писав:о ней сказали когда собрали машину. возможно выбросили с разбитым бампером
Новый бампер идет без заглушки?
Joker_P писав:не предположил что написание простого заявления в страховую будет настолько сложным
Нужно иметь ввиду, любое обращение в страховую потенциально может быть отклонено.
Joker_P писав:были заменены все радиаторы, компрессор кондиционера. могу предположить только то что не вся воздушная пробка ушла. у человека был мой телефон, просил его звонить если что не так.
В случае такого ремонта, человеку нужно давать с собой запасной антифриз, если нельзя гарантировать, что пробок не осталось. Или контролировать объем влитой жидкости. А лучше проконтролировать объем влитой жидкости и дать запасного антифриза столько, сколько не было влито.
Аватар користувача
Pavelr
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 907
З нами з: 19 вересня 2005, 18:19
Звідки: г.Киев
Контактна інформація:

Re: Спасибо Авто-Киев за наше счастливое........

Повідомлення Pavelr »

seven писав:По словам Sivika: "Калькуляция была отправлена 21 января, хотя датирована 18 декабря 2012. Окончательная сумма ремонта автомобиля была утверждена 26 января". Это где-то 40дней. Пусть 10дней - это праздники. Остается 30дней. 30 дней на калькуляцию - это норма
это уже финальная калькуляция была отправлена. выше, говорил об изменении калькуляции по требованию страховой
seven писав:Новый бампер идет без заглушки?
да, без заглушки
seven писав:Нужно иметь ввиду, любое обращение в страховую потенциально может быть отклонено.
признаю свою вину! хотел как лучше а не получилось...

seven писав:В случае такого ремонта, человеку нужно давать с собой запасной антифриз, если нельзя гарантировать, что пробок не осталось. Или контролировать объем влитой жидкости. А лучше проконтролировать объем влитой жидкости и дать запасного антифриза столько, сколько не было влито.
дело в том что какое кол-во жидкости осталось в двигателе ни кто не знает. следовательно проконтролировать сложно. машина перед выдачей прогревается и прогоняется пробка.
выдать жидкость возможно но не каждый сможет ее залить! в 98% случаев пробка выгоняется. если бы человек набрал, я сам к нему подъехал.
Аватар користувача
Sivik
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 45
З нами з: 25 квітня 2011, 18:48
Автомобиль: Seat Ibiza Style 1.4 MPI
Звідки: Запорожье

Re: Спасибо Авто-Киев за наше счастливое........

Повідомлення Sivik »

Люблю форумы за то, что у каждого есть возможность высказать свое мнение о ситуации и свое видение событий.
Очень рад, что Павел ответил на мое изложение событий по ремонту автомобиля.
Хотелось бы прояснить некоторые нюансы из комментариев Павла.
Joker_P писав:калькуляция бала повторно отправлена после праздников тоесть ориентировочно в 10-х числах (не забываем новый год)
Зачем, в таком случае, мне говорили, что калькуляция еще не сделана и машину "вот-вот загонят на подъемник и все посчитают" вплоть до 16 января? Зачем, в таком случае, мне звонил представитель страховой 15 января с вопросом "а когда же будет калькуляция"?
Зачем тогда вы, Павел, говорили мне, что калькуляция сделана, но вы ее в страховую не отправили, потому как не знаете ни номера факса, ни адреса электронной почты?

Получается, что когда я звонил и пытался выяснить, сделали или нет, то калькуляции не было, а теперь она оказывается была и в 10-х числах уже отправляли повторную.

В каком из случаев вы, Павел, говорите не правду?
Joker_P писав:машина с полным перекрасом плюс желтого цвета, что потянуло дополнительной затраты времени
Т.е. перенос сроков готовности автомобиля дважды на "к концу следующей недели" (11 календарных дней), по причине "отсутствия запчастей" - это и есть "дополнительные затраты времени"? По телефону вы мне, Павел, говорили одно, а на форуме пишете другое. В каком из случаев вы излагали не правду?
Перекрас и желтый цвет, это не аргумент. Мне передний и задний бамперы, плюс правое переднее крыло (поцарапали припаркованную машину) красили в "гараже" Ашота на авторынке. За три дня управились. Да, они не соблюдали ничего, даже не снимали бамперы. Но за три дня они "попали в желтый цвет" и даже отполировали.
Joker_P писав:не предположил что написание простого заявления в страховую будет настолько сложным
И снова, вы, Павел, не договариваете. А давайте расскажем, как было на самом деле.
Мне показали счет на 6,5 тыс. грн выполненных работ и сказали, что он не оплачен (меня уверили, что в страховую его предоставили, но по каким то причинам страховая не оплатила счет). В связи с выполненными работами и не оплатой - машину мне отдать не могут. Это счет за ремонт повреждений внимание! от которого я отказался 30 января. Т.е. мне позвонил страховой комиссар с вопросом. И я четко ответил - эти повреждения не фиксируем и не исправляем. А счет от 16 марта.
Т.е. присутствует элемент "медвежьей услуги". Все исправлено - и это хорошо, но в то же время не оплачено - и это плохо.
В качестве единственного решения вопроса мне предлагают внести залог в размере 1920 грн наличными и отвезти счет в страховую. И только после полной оплаты со стороны страховой мне вернут наличные. Поскольку машина мне очень нужна, а денег столько нет, мы сговариваемся на залог 1200 грн.
Павел созванивается со страховым комиссаром, о чем то с ним общается и рассказывает мне, что дальше делать:
мне нужно поехать в страховую, найти там человека по фамилии/имени (записывает для меня на бумажке), рассказать ему ситуацию и попросить перезвонить страховому комиссару для уточнения вопроса.
При этом ни о каких договоренностях между страховой и СТО относительно этого счета я не знаю. Слабо представляя себе, как я буду "уговаривать" сотрудника страховой принять дополнительно счет на оплату повреждений которые уже исправлены, выезжаю в сторону страховой (на этот момент речи о новом заявлении и новом страховом деле не шло. Мне рассказали, что этот счет пойдет дополнительно к уже оплаченному).
В страховой дальше стойки ресепшена меня не пускают. Там все двери на электронном доступе. Уговариваю девочку с ресепшена вызвать этого сотрудника (ФИО на бумажке). И знаете, что происходит? Нужный мне сотрудник понятия не имеет кто я такой, какие такие повреждения, какой такой счет, почему он должен звонить комиссару и отказывается выходить. Все! Дальше не пробиться никак. Пытаюсь выяснить все нюансы своего страхового дела у девочки на ресепшене, благо у нее есть доступ в базу и она работает с документами. Счета на 6,5 тыс грн там никто не видел (как я и писал ранее), даты счетов и прочего немного расходятся с тем, что мне говорили на СТО.
А теперь представьте мое состояние. Я с поезда, не выспавшийся, приехал забирать автомобиль, который почти 4 месяца был "в ремонте" у официального автодилера, а тут проблема с непокрашенной заглушкой, которую мне "пришлют потом бесплатно", выставленным счетом за ремонт, от которого я отказался и теперь мне надо решать проблему с не оплаченным счетом с человеком, который даже понятия не имеет, что он него требуется и просто не хочет ни о чем со мной говорить. Естественно, я позвонил Павлу и в довольно резком тоне высказал ему все, что я думаю о качестве и методах его работы, а так же то, что при помощи меня он хочет исправить свои ошибки.
В итоге девочка с ресепшена дозвонилась страховому комиссару, который занимался моим случаем и он, будучи в курсе происходящего, сказал, что нужно делать. Написав бумагу, предоставив авто для осмотра после ремонта и заполнив бумажки - уехал по своим делам.
Joker_P писав:у человека был мой телефон, просил его звонить если что не так
После всего вышеописанного мне не хотелось звонить. В тот день почему-то все было не так, но звонить не хотелось. И получив моргающую лампочку в пробке на спуске с Телиги к московскому проспекту - я расстроился окончательно. Благо все решилось банальным доливом антифриза.

Важное дополнение
Своими сообщениями я не пытаюсь кого либо в чем-то обвинить или уличить. Я всего лишь высказал свое видение ситуации с ремонтом моего автомобиля и постарался максимально хронологически и объективно изложить события.
Аватар користувача
Pavelr
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 907
З нами з: 19 вересня 2005, 18:19
Звідки: г.Киев
Контактна інформація:

Re: Спасибо Авто-Киев за наше счастливое........

Повідомлення Pavelr »

Александр, я свою вину не снимаю. Да, Я виноват!
На данный момент вам больше ничего не придется писать в страховой. Уже все урегулировано.
машину вашу осмотрел в 20-х числах декабря (простите не помню точно дату) и дальше как написал (по датам).
в связи с не попаданием в цвет, машину перекрашивали. что тоже потянуло время.

Приношу свои извинения перед Вами.
Аватар користувача
Sivik
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 45
З нами з: 25 квітня 2011, 18:48
Автомобиль: Seat Ibiza Style 1.4 MPI
Звідки: Запорожье

Re: Спасибо Авто-Киев за наше счастливое........

Повідомлення Sivik »

После телефонного разговора с Павлом и выяснением всех нюансов ремонта автомобиля, было принято решение закрыть этот вопрос.
Аватар користувача
serrgio
Лейтенант
Лейтенант
Повідомлень: 240
З нами з: 03 березня 2008, 18:21
Автомобиль: Seat Leon 1.9TDI
Звідки: Київ

Re: Спасибо Авто-Киев за наше счастливое........

Повідомлення serrgio »

Дякую Світлані Францовній за оперативну заміну по гарантії замка багажника :give_rose:
Seat LEON 1.9 www.wsken.com.ua
Аватар користувача
dexter
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 4699
З нами з: 16 грудня 2007, 12:36
Автомобиль: Leon 1,4 tsi Overload st2
Звідки: Київ

Re: Спасибо Авто-Киев за наше счастливое........

Повідомлення dexter »

спасибо Павлу за быстрое решение вопроса!
Тремор
Старший Лейтенант
Старший Лейтенант
Повідомлень: 256
З нами з: 01 червня 2013, 16:47
Автомобиль: Seat Altea 2.0 tdi 6DSG

Re: Спасибо Авто-Киев за наше счастливое........

Повідомлення Тремор »

Наконец-то забрал свою Альтею.
14.09.13 провели диагностику, выявили проблему (интеркулер, телевизор, патрубки и всякая мелочевка по битой морде), договорились о цене работ и необходимых материалов. Поскольку некоторых запчастей не было в наличии, я сделал аванс а открытие наряда перенесли на 27.09.13. 27.09.13 я пригнал машину на СТО согласовал замену шруса и стал ждать. Ждать пришлось долго... Сначала срок был отложен в связи с приходом бракованной передней панели, затем в связи с необходимостью заказа ремкоплектов фар и направляющих, потом оказалось что пришли два левых комплекта направляющих, и вот наконец на этой неделе все запчасти пришли и машину таки собрали.
Из плюсов
Таки отремонтировали, хоть и дорого но надеюсь что официальное СТО знает как ремонтировать СЕАТы
Мастер приемщик старался, хотя к концу 3 недели отсрочек и переносов мое терпение закончилось.
Спасибо Павлу за помощь в доставании автокресла из узкого проема.
Из минусов
- Долго шли запчасти, имея такую наценку все же можно организовать наличие на складе либо более быструю доставку. Я все же надеялся что вы сможете доставить быстрее чем тот же Exist.
- Такое чувство, что работу начинали делать, сталкивались с проблемой и откладывали ее решение на потом. Ведь ничто не мешало заменить шрус и ждать нехватающих креплений бампера, а субботний день можно было бы выиграть.
Я всегда был на связи и вопросы согласования необходимости доп запчастей и их стоимости решались в течении максимум 1 часа. Ряд запчастей отсутствующих у вас на складе я смог бы быстро самостоятельно достать, но без партнамберов это сделать практически невозможно. Да и не в субботу в обед об этом нужно узнавать.
- Я человек пунктуальный, и если мне сказали что встреча назначена на 12-00 я приеду к этому времени полностью готовым к ней. Если по какой-то причине встреча откладывается, обязательно предупреждаю заранее. Согласовав встречу вечером пятницы на субботнее утро я был неприятно удивлен тем что машина не готова, а срок готовности откладывается на неопределенный срок поскольку не хватает какой-то запчасти. Мне кажется можно/нужно было мне позвонить и отложить встречу. Как минимум я бы не терял даром время и по другому строил свои планы.
- появились странные ошибки по электрике, какая-то ошибка в турбине, коробке и вентиляторе охлаждения. Диагностика от 14.09. их не выявила, а сегодня вечером по факту выявления, не было электрика поэтому разбираться будем на следующей неделе. На полпути к дому раздался тройной писк и загорелась красная лампочка (уровень/температура охлаждающей жидкости) хотя термометр показывал 90. Я тихонько дополз домой, если завтра писк повторится - снова поеду к Вам.
- бампер поцарапали до грунта. На скорость конечно не влияет, пластик не ржавеет да и не первая это царапина но все равно неприятно.
- я всегда считал, что один мастер должен сопровождать машину от начала и до конца, после диагностики от 14.09 я попросил чтобы мою машину ремонтировал Борис Борисович, даже согласился подождать на пару дней больше - в результате машину ремонтировали другие люди. Странно, зачем тогда обещать?
- учитывая такие задержки могли бы и скидку на материалы дать больше чем 7-10%
Павел решайте что-то с тайм менеджментом, Вы ведь представители крупного европейского бренда а не шараш-монтаж СТО. Те же Киа/Хюндаи и склад запчастей имеют большой и доставляют их максимум в течении недели.
Надеюсь что мое мнение не станет "Очень важным для компании" (с) ;)
Востаннє редагувалось 20 жовтня 2013, 00:09 користувачем Тремор, всього редагувалось 2 разів.
Аватар користувача
SergA
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 2626
З нами з: 06 червня 2011, 21:20
Автомобиль: Altea XL 1,6
Звідки: Киев, Оболонь

Re: Спасибо Авто-Киев за наше счастливое........

Повідомлення SergA »

Тремор писав:выявили проблему (интеркулер, телевизор, патрубки и всякая мелочевка по битой морде)
Тремор
На полпути к дому раздался тройной писк и загорелась красная лампочка (уровень/температура охлаждающей жидкости) хотя термометр показывал 90.
Учитывая перечисленные повреждения, я предполагаю что по новой заливали охлаждайку и не долили, но не по злому умыслу, банально где-то в системе образовалась воздушная пробка и на СТО уровень был нормальный, а по дороге эту пробку растрясло и уровень ушел в минус, так что особо не переживай, завтра проверь уровень охлаждайки, он наверняка будет меньше минимума, ну а там решай что дешевле купить и долить самому или ехать на СТО чтоб долили.
Тремор писав:- крыло поцарапали до грунта. На скорость конечно не влияет, пластик не ржавеет да и не первая это царапина но все равно неприятно.
с каких это пор крылья пластиковые??? в любом случае, после приемки Вами авто доказать что эта царапина возникла на СТО доказать будет невозможно.
Ну а Авто-Киев есть еще над чем работать.....
Тремор
Старший Лейтенант
Старший Лейтенант
Повідомлень: 256
З нами з: 01 червня 2013, 16:47
Автомобиль: Seat Altea 2.0 tdi 6DSG

Re: Спасибо Авто-Киев за наше счастливое........

Повідомлення Тремор »

Царапина на бампере, я ее показал и приемщику и слесарям. Свежая не потемневшая, машина 3 недели стояла на сто она бы успела потемнеть.

По счету оплатил 2 литра охлаждайки, так что минимальный уровень может быть только в случае течи. Но лужи вроде не было. Скорее какая-то проблема с вентилятором охлаждения, надеюсь это глюк или его просто забыли подключить. Завтра проверю.
Аватар користувача
SergA
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 2626
З нами з: 06 червня 2011, 21:20
Автомобиль: Altea XL 1,6
Звідки: Киев, Оболонь

Re: Спасибо Авто-Киев за наше счастливое........

Повідомлення SergA »

Тремор писав:Царапина на бампере, я ее показал и приемщику и слесарям. Свежая не потемневшая, машина 3 недели стояла на сто она бы успела потемнеть.
Тогда надо было фиксировать на бумаге и требовать устранения, если бумажной фиксации не было - ничего не докажешь.
По охлаждайке, время покажет.
Тремор
Старший Лейтенант
Старший Лейтенант
Повідомлень: 256
З нами з: 01 червня 2013, 16:47
Автомобиль: Seat Altea 2.0 tdi 6DSG

Re: Спасибо Авто-Киев за наше счастливое........

Повідомлення Тремор »

По охлаждайке вопрос решен. Я приехал на СТО объяснил проблему, меня порадовали возможными проблемами с помпой, но выдали 1,5 литровую банку охлаждайки. Долил примерно 1 литр смеси и лампочка потухла. Лужи под машиной не наблюдаются.
Аватар користувача
SergA
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 2626
З нами з: 06 червня 2011, 21:20
Автомобиль: Altea XL 1,6
Звідки: Киев, Оболонь

Re: Спасибо Авто-Киев за наше счастливое........

Повідомлення SergA »

я же говорил, усушка, утруска :-D
Аватар користувача
Pavelr
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 907
З нами з: 19 вересня 2005, 18:19
Звідки: г.Киев
Контактна інформація:

Re: Спасибо Авто-Киев за наше счастливое........

Повідомлення Pavelr »

Добрый день!
Приношу свои извинения.
По поставке деталей и корректировке времени - сейчас разберемся.
По поводу царапины, подъедите ко мне пожалуйста, устраним.
Сроки сейчас растянутые, также сейчас узнаем в чем проблема.
Относительно скидки, у Вас стоит максимальная скидка.

Когда будите ехать, наберите меня пожалуйста тел. 050-412-04-60 Павел.

Пожалуйста, если вдруг возникают вопросы, набирайте меня.
Відповісти