Спасибо Авто-Киев за наше счастливое........

www.seat.kiev.ua
г. Киев, пр-т Победы 67
Аватар користувача
Allaire
Майор
Майор
Повідомлень: 618
З нами з: 15 липня 2009, 09:34
Автомобиль: Seat Cordoba Sport 2.0
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Спасибо Авто-Киев за наше счастливое........

Повідомлення Allaire »

Люблю рекламировать Авто-Киев... и поистине без них жилось бы намного скучнее. Могу частично согласится с тем, что у каждого свои тараканы в голове, но у товарищей из этой компании их нереально много. Как влияет смена импортера за качеством работы, контроль - никак. Почему такое отношение к клиенту - неясно, все делается с целью чтобы побыстрее отъ*бался, ведь деньги уже уплочены, дважды переделывать никто не спешит это снова время и деньги. Рано или поздно терпение кончается, даже у такого ацки хладнокровного человека как я. Можно сказать что от них я уезжал более-менее удовлетворенный качеством работы (до "доволен" там очень далеко), если учитывать косяки, недоделки, сроки в какие все это делалось и устранялось - в общем иначе как полумерами это не назовешь. В общем дошло до того, что после их "ремонта" я составил целый список таких "недоделок", ибо самим наверное оценить не дано что сделано не так. Даже такая простая задача как наклейка хромированной накладки на багажник не может быть выполнена по-человечески. Там же на СТО ее снимали, т.к. она затирала наново выкрашенный бампер. Снимали ее через ж*пу т.к. после снятия сама накладка была искреалена и треснула скраю (незаметно если не присматриваться) а на багажнике появились сколы, как будто ее снимали отверткой:
IMG_0347.JPG
Что было оговорено: машина остается у оффов еще на 3 дня для устранения косяков (по списку) и ессно того что было сделано с багажником.
Что было сделано: НИЧЕГО. Накладку приклеили на дер*мовый скотч украинского выробныка, который отклеился уже вечером (ее пришлось полностью снять, чтобы это не сделал кто-то вместо меня во дворе). О чудо! я обнаружил под лентой те-же сколы, что и до сдачи авто на сервис (смотрим фотку). Нет, я не удивился... я даже расчитывал увидеть что-то подобное. Вопрос - что машина делала 3 дня на сервисе, какого х*ра во время локальной покраски бампера (еще одна полумера после говно-ремонта) небыл покрашен багажник? на что расчитывали работники СТО наклеивая накладку на поврежденную поверхность? (обратите внимание что царапины в двух местах до металла). Ах да... еще кто-то додумался клеить скотч на не очищенную от клея накладку, как думаете он бы долго продержался? Да это вопрос риторический - ясно даже ребенку что это делалось человеком на скорую руку и еще было не совсем удобно т.к. руки из ж*пы растут. Смотрим еще раз на фотку - вы не поверите! да это же наново выкрашенный багажник! А по мне больше похоже на багажник 5-летней машины - сколы, царапины, "паутинка" и т.д. ах епт! забыл - его же красили полностью на Авто-трейдинге на Киквидзе... да покрасили так "классно" что пооставались потеки от краски, вот это поистине круто!
И в заключении - несмотря на заверения директора сервиса, что многие мыслят предвзято, - не согласен... по качеству работы полный и неоспоримый совковый подход. Контроль отсутствует как звено в работе, а зашкаливающий уровень халатности так просто не искоренить. Не согласны - еще раз смотрим на фотку, печатаем ее и делаем надпись "как не нужно делать". Проблему нужно решать, а не маскировать.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Зображення
Зображення
_____________________
In time, when you think you got it figured - you wrong!
Аватар користувача
dexter
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 4699
З нами з: 16 грудня 2007, 12:36
Автомобиль: Leon 1,4 tsi Overload st2
Звідки: Київ

Re: Спасибо Авто-Киев за наше счастливое........

Повідомлення dexter »

Allaire писав:Re: Спасибо Авто-Киев за наше счастливое........
Allaire » 10 сен 2012, 12:05
печаль...
интересно было бы услышать аргументы тех людей кто обслуживал Ваш автомобиль.
Аватар користувача
Allaire
Майор
Майор
Повідомлень: 618
З нами з: 15 липня 2009, 09:34
Автомобиль: Seat Cordoba Sport 2.0
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Спасибо Авто-Киев за наше счастливое........

Повідомлення Allaire »

dexter писав: печаль...
интересно было бы услышать аргументы тех людей кто обслуживал Ваш автомобиль.
Занимательно... а что вы ожидаете услышать от этих людей, что-то в духе: "мы забили на покраску покоцанного нами багажника, надеясь что хозяин никогда не обнаружит что под накладкой"? Так?
Зображення
Зображення
_____________________
In time, when you think you got it figured - you wrong!
Mad Max
Призывник
Повідомлень: 2
З нами з: 15 грудня 2012, 14:57
Автомобиль: Seat Altea XL

Re: Спасибо Авто-Киев за наше счастливое........

Повідомлення Mad Max »

Allaire а ты не пробовал другие СТО рас все так плохо? например у меня претензий нет, а если и возникают то их можно решить путем спокойного общения с сотрудниками СТО :-D
Sprintermen
Старший Лейтенант
Старший Лейтенант
Повідомлень: 263
З нами з: 03 лютого 2013, 14:43
Автомобиль: LEON 1,4TSI and Sprinter
Звідки: Киев, Днепровский р-н

Re: Спасибо Авто-Киев за наше счастливое........

Повідомлення Sprintermen »

Allaire писав: Проблему нужно решать, а не маскировать.
Чем всё закончилось?
Аватар користувача
Allaire
Майор
Майор
Повідомлень: 618
З нами з: 15 липня 2009, 09:34
Автомобиль: Seat Cordoba Sport 2.0
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Спасибо Авто-Киев за наше счастливое........

Повідомлення Allaire »

dexter писав: печаль...
интересно было бы услышать аргументы тех людей кто обслуживал Ваш автомобиль.
Я уже было позабыл про этот случай... но спасибо Mad Max за археологическую находку :-D
Боюсь что аргументы ответственного менеджера вы уже не услышите, т.к. он кажется на прошлой неделе ушел из Авто-Киева -_-
п.с. но даже если бы они и были, то негативных контраргументов у меня намного больше чем может расхлебать любой менеджер...
Mad Max писав:Allaire а ты не пробовал другие СТО рас все так плохо? например у меня претензий нет, а если и возникают то их можно решить путем спокойного общения с сотрудниками СТО :-D
Пробовал, поэтому я не появляюсь на Авто-Киеве уже пол-года :)
Вы знаете, претензий и у меня не было... до этого ремонта, всему свое время. Это наверное особенность человеческой натуры, где чем вежливее общаешься с людьми, тем больше тебя считают лохом... но это не мой случай. Спокойное общение говорите? А кто общается неспокойно или обо мне там уже легенды складывают? :-D Я общался с менеджером абсолютно спокойно... сколько мог, но когда со 2го или даже 3го раза вам не удается достичь компромисса, терпение заканчивается даже у ангельски спокойного и уравновешенного человека. Когда приезжаешь на СТО в надежде забрать готовый автомобиль, а в итоге получаешь сделанный кое-как ремонт, как вы будете реагировать? Сядите в машину и уедите, закрыв на эти оплошности глаза... это будет означат что человек лох, а менеджер радостно утвердится в этом мнении. Какое будет отношение после этого? Правильно... Так вот, чтоб не разводить здесь демагогию по этому вопросу, могу сказать одно, я только лишь утвердился во мнении, что пока не дашь кому нада по башке хорошенько, никто и не почешится... прямо как в старой поговорке.
п.с. Пока обращаешься по-мелочи, все вроде как в порядке, как только проблема больше - организационные косяки вылазят наружу. Поверьте, если вы не близкий друг менеджера/директора или не бухаете с ними на постой - всем на вас плевать, ибо это типовое отношения украинца к работе, особенно это проявляется в сфере обслуживания. Как вы объясните то, что менеджер уехав в отпуск на две недели даже не передал никому дела... о каком контроле качества здесь может идти речь?
Зображення
Зображення
_____________________
In time, when you think you got it figured - you wrong!
Аватар користувача
Allaire
Майор
Майор
Повідомлень: 618
З нами з: 15 липня 2009, 09:34
Автомобиль: Seat Cordoba Sport 2.0
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Спасибо Авто-Киев за наше счастливое........

Повідомлення Allaire »

Sprintermen писав:Чем всё закончилось?
Ну... в конечном итоге машина простояла на СТО почти 3 месяца (во что мне это вылилось можно почитать выше)... за такое время можно было бы сделать 30 подобных ремонтов, даже учитывая "загрузку" СТО. Конечным результатом я удовлетворен (до доволен очень далеко, учитывая все перечисленное), дошло до того что:
- все вопросы решались через директора СТО
- устранение косяков (я составил список из 12 "недоработок") происходило с привлечением третьесторонних организаций... "типа" за счет авто-киева (к примеру малярные работы/полировка), хотя все это должно было быть сделано на Киквидзе, вместе с заменой крышки багажника
- хотели на..бать с деталями и расчетом финальной суммы, т.к. часть запчастей я купил б.у. (к примеру усилитель бампера) остальное было проплачено страховой, но заменять потресканный задний фонарь к примеру, никто не спешил, типа он небыл включен в счет, но на самом-то деле страховая все добросовестно проверила и проплатила... а все эти дополнительные выяснения только подлили масла в огонь.
В общем, для себя просто сделал вывод - никогда больше не перечислять деньги со страховой напрямую на СТО (вообще на какое-либо) независимо от суммы и... авто-киев для меня больше не существует. Хотя мы и разошлись в итоге удовлетворительным компромиссом, но глубокий осадок ничем не искоренить... хотя никто даже и не пытался загладить вину или хотя бы сделать скидку.
Зображення
Зображення
_____________________
In time, when you think you got it figured - you wrong!
Аватар користувача
Sivik
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 45
З нами з: 25 квітня 2011, 18:48
Автомобиль: Seat Ibiza Style 1.4 MPI
Звідки: Запорожье

Re: Спасибо Авто-Киев за наше счастливое........

Повідомлення Sivik »

Настало время очешуительных историй.

Пролог.
Сегодня утром, 15 апреля 2013, звонок на мобильный.
- Александр, здравствуйте. Это вас беспокоит страховая ... по вашему страховому случаю.
- Да, слушаю вас.
- Александр, подскажите, вы случайно не в курсе, на СТО совсем еб....лись или они по жизни такие?


Вечером будет история 4-х месячного ремонта автомобиля на СТО "Авто-Киев".

P.S. Павел, я вам соврал. Я еще бОльший мудак, чем вы могли подумать.
vlad_ka
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 4568
З нами з: 11 січня 2010, 12:26
Автомобиль: Volkswagen Passat B7 SEL
Звідки: Борисполь

Re: Спасибо Авто-Киев за наше счастливое........

Повідомлення vlad_ka »

Очень всем стало понятно... Кроме матов через слово, больше ничего поучительного
Аватар користувача
SergA
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 2626
З нами з: 06 червня 2011, 21:20
Автомобиль: Altea XL 1,6
Звідки: Киев, Оболонь

Re: Спасибо Авто-Киев за наше счастливое........

Повідомлення SergA »

имей терпение
Sivik писав:Вечером будет история 4-х месячного ремонта автомобиля на СТО "Авто-Киев".
самому жудь как интересно :)
Sprintermen
Старший Лейтенант
Старший Лейтенант
Повідомлень: 263
З нами з: 03 лютого 2013, 14:43
Автомобиль: LEON 1,4TSI and Sprinter
Звідки: Киев, Днепровский р-н

Re: Спасибо Авто-Киев за наше счастливое........

Повідомлення Sprintermen »

SergA писав:самому жудь как интересно
+1 :)
Аватар користувача
Sivik
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 45
З нами з: 25 квітня 2011, 18:48
Автомобиль: Seat Ibiza Style 1.4 MPI
Звідки: Запорожье

Re: Спасибо Авто-Киев за наше счастливое........

Повідомлення Sivik »

Sivik писав:Вечером будет история 4-х месячного ремонта автомобиля на СТО "Авто-Киев".
Итак, приступим. Постараюсь все описать в хронологическом порядке.

Четырмя месяцами ранее.
14 декабря 2012 года в 19:10 на 240-м километре трассы Киев-Харьков я вылетаю на заснеженной трассе в кювет. Из видимых повреждений:
отбито правое зеркало, поцарапан правый бок, выломана декоративная решетка на бампере, сам бампер отстегнулся справа, при старте двигателя пищит и моргает датчик уровня охлаждающей жидкости (пробит радиатор).
Звоню в страховую, оформляю заявление. Эвакуаторов нет и не будет. Спасибо доблестным гаишникам, которые приехали быстро, оформили все чётко, да еще и пригнали ребят с эвакуатором и Нивой (которая меня из глубокого снежного кювета вытаскивала).

На эвакуаторе везем машину в Киев, т.к. мне:
а) как раз туда надо
б) там меня ждет жена
в) нам надо паковать вещи и уезжать обратно в родной город 20 декабря.

Решаю сразу везти машину в Авто-Киев на Нивки потому как:
а) читал о них на форуме (кроме вот этой данной темы)
б) делал у них плановое ТО (все прошло великолепно)
в) больше никаких официалов в Киеве не знаю и искать их просто нет возможности (пятница, ночь)

Суббота, 15 декабря.
Мне звонят из страховой и говорят, что комиссар осмотрит машину завтра

Воскресенье, 16 декабря.
Встречаемся с комиссаром, он осматривает машину, записывает все, что возможно. Договариваемся о повторном осмотре после мойки, т.к. машина грязная и в снегу.

Понедельник, 17 декабря.
Оформляю машину с утра на СТО. Принимал Павел. Дальше все общение было только с ним. Уточняю у него, нужно ли будет мое присутствие в городе, т.к. с квартиры мы съезжаем 20-го. Меня уверяют, что я абсолютно не нужен. Они сделают "калькуляцию" повреждений и все последующие вопросы СТО будет решать со страховой напрямую и если будет необходимость - со мной свяжутся. Ага, щас...

Понедельник, 24 декабря.
Т.к. душа у меня была почему то не спокойна, звоню на СТО уточнить, сделали уже "калькуляцию". Павел говорит, что еще нет, но скоро вот сделают. Все же решаю, что в Киеве мне больше делать нечего (вещи и жена уехали еще 20-го, а я по знакомым ночевал), еще раз уточняю у Павла, что мое физическое присутствие в Киеве не нужно - уезжаю в родной город.

Пятница, 28 декабря
Звоню на СТО узнать, что же там с калькуляцией. Не сделали. Понимаю, что впереди праздники и это может затянуться.

Четверг, 10 января 2013
Праздники кончились, все вышли из коматоза и начали работать. Это я так думал. Звоню на СТО все с тем же вопросом. Ответ тот же, но уверяют меня, что вот буквально завтра они загонят машину на подъемник и все посчитают.

Вторник, 15 января
Мне звонит уже другой страховой комиссар с вопросом "акогда калькуляция?". Говорю, что сейчас я, черт возьми, попытаюсь выяснить. Комиссар говорит, что сам все с СТО порешает. Ок.

Понедельник, 21 января (машина на СТО месяц!)
Думая, что за неделю они то и могли бы сообща справиться с такой сложной калькуляцией, звоню на СТО. Оказывается, что сделали ее еще на прошлой неделе, но не знают куда её отправлять. У них нет ни номера факса ни адреса электронной почты страховой. Едрить-кадрить, ну что за цирк такой. А у меня спросить они не могли? Или у комиссара? Диктую адрес электронки, говорят - окэй, щас скинем.

Среда, 30 января
Звонит мне страховой комиссар и говорит, что они тут уже три раза переписывали счет на ремонт и он нашел еще дополнительные повреждения. Но т.к. счет уже одобрен в страховой, то мне надо дополнительно заявить о повреждениях и завести новое страховое дело. Кстати, повреждения эти к ДТП никак не относятся, там два крошечных скола на левых дверях (это когда вам на парковке дверью легонько стукают машину) и чуток притертый бампер задний (тоже на парковке тиранули и содрали краску 3 см длинной и 2 мм шириной). По этим повреждениям я даю отбой и говорю, чтобы делали ТОЛЬКО уже оформленное, а эту мелочь я у себя в городе буду делать, когда мне машину отдадут.
Так же интересуюсь у комиссара, когда будет вопрос с деньгами решен, потому как уже почти полтора месяца тянется процесс ремонта машины. Он меня уверяет, что в страховой будут максимально форсировать сроки принятия решения и выплаты денег.

Тут есть период времени, в течении которого я немного выпал из суеты об автомобиле всвязи с семейными обстоятельствами. Но в реальность меня вернули жестковато.

Среда, 6 марта
Звонок из страховой.
Здравствуйте, хотим поинтересоваться, довольны ли вы нашим сервисом и как вам сделали машину. Все ли хорошо, что вас не устраивает? Я аж задохнулся от такой наглости. Говорю, а не офигели ли вы спрашивать меня об отремонтированном автомобиле, если вы даже денег за ремонт не перечислили. Ответ меня убил наповал.
Деньги на СТО в объеме чуть более 34 тысяч грн были перечислены 11 февраля.

Четверг, 7 марта.
Звоню на СТО. Спрашиваю, почему не звонят, сделали ли машину и когда отдадут. И мне задают встречный вопрос: а страховая деньги перечислила?
Опаньки, господа. Еще 11 февраля. А вы не знали и еще ничего не делали?
Даааа?!, удивляются на СТО. Ну тогда мы сейчас узнаем по запчастям и начинаем делать.
Пытаюсь выяснить, почему до сих пор не сделана машина. В ответ на прямой вопрос - откровенное молчание. Человек на том конце провода просто морозится.
Радости моей не было предела. Решаю уточнить, когда сделают. Неуверенно намекают на конец следующей недели (15 марта)

Понедельник, 18 марта
Звонок на СТО с вопросом "Сделали?". Нет, говорят, отсутствуют необходимые запчасти. Заказали, ждем. Должны приехать на этой неделе, машина будет готова крайний срок к концу следующей недели (29 марта).

Пятница, 29 марта
Как обычно, звонок на СТО со стандартным вопросом. В ответ мне пересказывают новости недельной давности о снежных заносах, автомобильных заторах и природных катаклизмах. Намекают на то, что запчасти не приехали и машину никто не делал. Уверяют, что как только, так и сразу и тут же мне позвонят. Ага, щаз...

Пятница, 5 апреля
Звоню сам в самых мрачных мыслях и думаю, что пора выключать режим вежливости и крыть чёрным русским матом.
О-ла-ла! Машина в работе! - радостно сообщают мне на СТО. Будет готова в понедельник. Ок, тогда я покупаю билеты и буду во вторник утром в 9:00 у вас на СТО заберу машину.
"Нет", отвечают мне настороженным голосом. Давайте созвонимся в понедельник и мы вам точно скажем, отдадим ли машину во вторник. Соглашаюсь.

Понедельник, 8 апреля
Мне никто не звонит, а билеты на поезд так просто не купишь. К вечернему отправлению остаются только "люкс" по 600 грн.
Звоню на СТО сам, уже после обеда. Приезжайте, говорят, будем рады отдать вам машину.
А вот билеты я так и не купил. Они кончились. Получилось взять только на четверг.

Вторник, 9 апреля.
Утром звонок на мобильный. Звонят с СТО и как-то так вкрадчиво и не уверенно интересуются, в котором часу я приеду за машиной. Говорю что сегодня меня не будет, буду в пятницу утром к открытию. Голос СТО веселеет, говорит "ОК" и вешает трубку.

Пятница, 12 апреля
в 9:10 я на СТО. Павел меня усаживает и начинает что-то заполнять на компьютере. Думаю, блин, ну ведь знал, что приеду в пятницу утром, можно же было все заблаговременно сделать. Ну черт с ним, почти 4 месяца ждал, подожду еще немного. Но когда Павел начал заниматься приемом автомобилей в ремонт и на ТО - я был слегка шокирован. Т.е. я сижу, жду окончательного оформления документов, а он все бросает, начинает общаться с другими клиентами, заполняет документы и прочее. Обслужив параллельно двух клиентов, Павел мне заявляет, что вышел один конфуз с заглушкой отверстия для буксировочной петли. Когда что-то на моем автомобиле перекрашивали в четверг! (они мне во вторник собирались отдать плохо покрашенную машину???), то "что-то" произошло с заглушкой и они мне дают новую, только она не покрашена. Павел мне обещает, что заглушку покрасят в ближайшие дни и они мне ее вышлют Новой Почтой бесплатно!
В этот момент мне показалось, что я близок к нервному срыву и в итоге у Павла окажется сломана рука или будет разбито лицо. Но я себя сдержал, решив что мой праведный гнев по отношению к данному сотруднику не будет оценен и меня сочтут простым неадекватом. Применять матерные крики тоже бесполезно, т.к. все равно сочтут больным психованным неадекватом.
Но кто же знал, что это только начало истории о безалаберности и невнимательности.

Мне показали машину. Все, что я мог визуально оценить - это состояние лакокрасочного покрытия и открывание/закрывание дверей и багажника. Походив вокруг и покивав, я согласился, что машину сделали.

Продолжаем оформлять документы. Как обычно мне предложили посидеть на диванчике и попить кофе, пока все будет готово. Сижу, жду.
Подходит Павел и интересуется, а оплатила ли страховая второй счет? Говорю, что о втором счете ничего не знаю, знаю только что сумма, запрошенная СТО была полностью оплачена - 34 тыщи с копейками. Павел мне показывает счет на 6,5 тыщ гривень и говорит, что вот этот счет не оплачен и машину они мне отдать никак не могут. Бурю пережитых в тот момент эмоций невозможно передать. Благо в поезде я не выспался и это слегка притупляло мое эмоциональное состояние. Задаю несколько вопросов: что это за счет, за какие работы, были ли они выполнены и почему он появляется только в момент получения мной автомобиля.
Оказывается шустрое СТО сделала счет на доп. повреждения, обнаруженные позднее и на исправление которых я дал отбой (события от 30 января). Мало того, они же эти повреждения и исправили, т.е. покрасили мне дополнительно левые двери и задний бампер. А теперь жалуются, что страховая не оплатила и хотят получить эти деньги. На мой резонный вопрос, как страховая могла НЕ ОПЛАТИТЬ счет за ремонт и как СТО СДЕЛАЛО ремонт БЕЗ ОПЛАТЫ, Павел пожимает плечами. Мой третий вопрос (почему второй счет появляется только в момент получения автомобиля) Павел игнорирует.
Какой выход из ситуации? Быстренько поклацав на калькуляторе Павел предлагает мне выдать ему 1920 грн наличными, которые он нигде не будет регистрировать, отвезти счет в страховую, выяснить почему он не полачен и убедить их его оплатить, а после того, как СТО получит деньги Павел мне эти 1920 грн переведет через банк.
И знаете что? Я на эту аферу тупо соглашаюсь. То ли вся эта ситуация с машиной превращается в моей голове в забавное приключение "Получи автомобиль любой ценой", то ли я просто не выспался. Но! У меня нет столько денег. И тут помещение Авто-Киев превращается в рыночную площадь. Мы с Павлом торгуемся. Диалог прост:
- У меня нет с собой столько денег
- Ну а сколько есть?
- Банкомат выдает мне только 1200.
- Ну пусть будет 1200

Павел мне пишет на копии счета, что взял у меня залог 1200, отдает все документы, ключи и я отправляюсь в страховую показывать автомобиль и что-то делать с этим счетом на 6,5 тыщ.

В страховой подробно все расспросив и попросив девочку на ресепшене показать мне страховое дело, где есть все документы и даты их предоставления, мне стало все абсолютно ясно.

СТО Авто-Киев в лице сотрудника Павла не делало ничего в отношении моего автомобиля, пока я и страховой комиссар не задолбали его вкрай. Калькуляция была отправлена 21 января, хотя датирована 18 декабря 2012. Окончательная сумма ремонта автомобиля была утверждена 26 января. Деньги были переведены в полном объеме 11 февраля. Счет на 6,5 тысяч грн в страховой никогда не видели и даже не знают о его существовании, т.к. в страховую этот счет не был предоставлен. До 7 марта сотрудник СТО не знало о поступлении денег и даже не интересовался этим вопросом. Более того, узнав от меня о поступлении денег он не уточнил какая сумма и за что была перечислена, был сделан полный ремонт всех повреждений автомобиля (даже тех, за которые никто не платил). Весь гемор по выбиванию со страховой дополнительных денег для СТО перекладывается на меня, как на владельца автомобиля.

Звоню Павлу, высказываю все, что я думаю по поводу особенностей исполнения им его же работы (без мата и грубостей), прошу покрасить заглушку сегодня, чтобы я ее смог забрать завтра и уезжаю из страховой по своим делам.

Далеко не уехал. Получилось с окружной доехать до Телиги, как датчик уровня охлаждающей жидкости предательски запищал и заморгал. Останавливаюсь. В бачке уровень ниже минимального на три пальца. Проверил трубки - сухие. Звонить на СТО уже не было ни малейшего желания. Купил антифриз на ближайшей заправке. Долил - не капает. И хорошо.

В итоге.
Автомобиль у меня, 1200 грн у Павла, заявление на оплату дополнительных 6,5 тысяч грн в страховой.
Все что я хочу - получить обратно свои деньги и забыть о существовании Авто-Киев. Уезжаю в субботу в родной город.
Sivik писав:Сегодня утром, 15 апреля 2013, звонок на мобильный.
- Александр, здравствуйте. Это вас беспокоит страховая ... по вашему страховому случаю.
- Да, слушаю вас.
- Александр, подскажите, вы случайно не в курсе, на СТО совсем еб....лись или они по жизни такие?
Интересуюсь, в чем дело. Выясняется, что акта выполненных работ к счету на 6,5 тысяч нет. Так ведь Павел мне его и не выдал.
По основному счету на 34 тыщи, оплаченному страховой и актом выполненных работ от СТО расхождение в минус 300 грн. Т.е работ сделано на 300 грн меньше. Куда и почему ушли деньги - не ясно.
Предлагаю позвонить Павлу и выяснить эти вопросу с ним, т.к. я уже не способен вежливо общаться с сотрудниками СТО Авто-Киев.

Пока все.
Аватар користувача
Лёшик
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 3368
З нами з: 26 травня 2009, 10:47
Автомобиль: e-Golf + Q5
Звідки: BrovarDorf

Re: Спасибо Авто-Киев за наше счастливое........

Повідомлення Лёшик »

Да, блин это и есть клиент-ориентированный подход по-украински. А мы еще чуть, что гоним на страховые. Тут бы нормального адвоката да отсудить бабла, что б в следующий раз неповадно было. Сам десяток лет назад побывал в подобной ситуации. Желаю, чтоб все разрешилось нормально и побыстрее.
Мой бортовик Leon goes black (уже продан)))))
Sprintermen
Старший Лейтенант
Старший Лейтенант
Повідомлень: 263
З нами з: 03 лютого 2013, 14:43
Автомобиль: LEON 1,4TSI and Sprinter
Звідки: Киев, Днепровский р-н

Re: Спасибо Авто-Киев за наше счастливое........

Повідомлення Sprintermen »

Предупреждал меня товарищ, сосед, владелец Лёвы несвязыватся с официалами...........зреет конфликт, правда не всё так плачевно >:-(
Аватар користувача
philips_ua
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 3794
З нами з: 04 травня 2007, 22:42
Автомобиль: Tucson 4WD
Звідки: Pribenik Slovakia-Ukrainе. Kiev
Контактна інформація:

Re: Спасибо Авто-Киев за наше счастливое........

Повідомлення philips_ua »

мрак :-(
SEAT ALTEA 2.0 FSI Emocion Red (была)
Hyundai Tucson 4WD black magic
Renault Grand Scenic perl white
Відповісти