Закатывать скандалы бессмысленно. Надо идти и разговаривать с руководителем отделения.Лайти писав:куда ж уже теребить) скандалов я не закатываю, хотя вот думаю, что может стоит? один такой шкандальчик) я задаю вопрос, мне на него в банке не дают внятного ответа, а если я спрашиваю еще раз или уточняю и говорю, что хочу иметь гарантию, и что через 3 года не вылезет сумма не понятно откуда, то сразу "ну вы что в детском саду, кому нужно от вас 10 коп утаивать, чтобы потом проблемы иметь с вами!" я снова начинаю рассказывать, что мне нужны гарантии, а мне "ну мне сложно с вами общаться" ...вот че делать? жаловаЦа тоже не хочу ни на менеджера ни на кого бы там еще стало)
ЖаловаЦЦа - стОит! У них там была поддержка. Конкретно ФИО людей - и в поддержку с конкретной жалобой. Тебя, извините, динамят по полной, а ты "жаловаться не хочу". Тебя не жалеют, а ты жалеешь. Это, извини, хорошо в меру. В ООчень большую меру.
Черкани мне в аську, поговорим, чтобы здесь флуд не разводить.