Мы знаем кто есть «who» в страховании

Аватар користувача
lohmatij
Капитан
Капитан
Повідомлень: 361
З нами з: 11 жовтня 2005, 16:31
Звідки: kiev
Контактна інформація:

Re: Мы знаем кто есть «who» в страховании

Повідомлення lohmatij »

Страховая ВУСО сплошные шарлатаны и жулики!
http://forum.seat-club.net/viewtopic.php?f=30&t=8235
не рекомендую пользоваться их услугами
Аватар користувача
kalambur
Капитан
Капитан
Повідомлень: 401
З нами з: 27 жовтня 2005, 11:57
Автомобиль: AlmeraN16 1,5; Ibiza2.0 S
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: Мы знаем кто есть «who» в страховании

Повідомлення kalambur »

termit писав:...если я беру на страхование что-либо, то я работаю с предприятием (физ.лицом) "от и до". То есть, если случился страховой случай, - я минимизурую затраты денег и времени клиента, пытаюсь как можно быстрее получить выплату (не всегда это удается), узнаю возможные пути ускорения дела. В работе я не стесняюсь озвучить сколько я заработаю со страховки, но клиент уверен, что если компания попытается "поюлить", - я первый кто пойдет выяснять отношения.
вы помогаете страховать кредитные авто?
с какими СК вы работаете?
предоставляете услуги юриста/адвоката, когда возникают трудности при общении с СК?
был Seat Ibiza 1991
Nissan Almera N16E 1.5
+ Seat Ibiza Sport 2.0


решаю любые [url=http://it-partner.in.ua//] ИТ вопросы[/url] ;)
termit
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 48
З нами з: 09 липня 2008, 15:25

Re: Мы знаем кто есть «who» в страховании

Повідомлення termit »

kalambur писав: вы помогаете страховать кредитные авто?
с какими СК вы работаете?
предоставляете услуги юриста/адвоката, когда возникают трудности при общении с СК?
1. Естественно, кредитные авто страхую, но только те, с которыми сотрудничают "наши" (см. пункт 2) СК.
2. УСГ, АХА-страхование, Вексель, Про100
3. Я работаю с юристом, но пока его приходилось привлекать, только в случае жалобы на СК (в чем и я компетентен). Было единожды, клиент на Страховые традиции жаловался, обратился к нам за консультациями.
BlackJack

Re: Мы знаем кто есть «who» в страховании

Повідомлення BlackJack »

Вот неплохой сайт тоже :http://directf.com.ua/ там можно ещё и посчитать цену в разных компаниях, если кому нужно будет. >:-(
Аватар користувача
ileshko
Майор
Майор
Повідомлень: 741
З нами з: 22 червня 2009, 11:09
Автомобиль: SEAT TOLEDO
Звідки: Lviv
Контактна інформація:

Re: Мы знаем кто есть «who» в страховании

Повідомлення ileshko »

Можно почитать отзывы реальных людей
http://www.strahnadzor.ua/company/listing/
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab146790.gif[/img]
www.qualitytier.com
serw56

Re: Мы знаем кто есть «who» в страховании

Повідомлення serw56 »

ileshko а вы уверены что это реальные люди?)) в инете сейчас вранья 90%. это их бизнес и они хаят друг друга, остается только у знакомых спрашивать на все 100% какая страховая нормальная.
Аватар користувача
samvexler
Лейтенант
Лейтенант
Повідомлень: 216
З нами з: 16 липня 2008, 16:46
Автомобиль: Smart ForTwo
Звідки: UA/ Lviv
Контактна інформація:

Re: Мы знаем кто есть «who» в страховании

Повідомлення samvexler »

serw56, 100% правду кажете. І то коли питаєте в знайомих, то треба питати не в жуліків, яким дали відсіч і не вдалось надурити СК, а простим смертним, які страхувались, все правильно реєстрували, повідомляли і їм виплачували, бо є непоодинокі випадки, коли клієнти хотіли надурити компанію, їм не вдалось, а потім всім кажуть, що СК погана..
vasilis
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 2986
З нами з: 30 вересня 2009, 20:23
Автомобиль: Toledo (5P2); Audi A3 TDI

Re: Мы знаем кто есть «who» в страховании

Повідомлення vasilis »

С рынка "автогражданки" исчезла страховая компания из топ-10
В конце февраля-начале марта 2013 года со страхового рынка исчез один из лидеров обязательного страхования гражданско-правовой ответственности автовладельцев — страховая компания "Лафорт".
Согласно сообщению, страховая компания (СК) "Лафорт" перестала общаться с клиентами, ее офис был закрыт, а все претензии страхователей перенаправлялись в ассистанскую компанию "Финанс Лайн". По неофициальной информации, в СК изменились акционеры и руководящий состав, при этом новые собственники якобы начали аудит, временно прекратив общение с клиентами.
Как сообщается, накануне исчезновения инспектировать компанию собиралась Национальная комиссия по регулированию рынков финансовых услуг, однако страховщик не был обнаружен по месту регистрации.
По сведениям Моторно-транспортного страхового бюро (МТСБУ), еще в первом полугодии 2012 г. СК "Лафорт" не вызывала нареканий и демонстрировала хорошие финансовые показатели. Ситуация начала ухудшаться в третьем квартале, когда количество жалоб на компанию резко возросло, в связи с чем Моторное бюро запросило у страховщика подтверждение наличия средств, декларировавшихся в отчетности, но не получило никаких документов.
"Учитывая ситуацию, МТСБУ назначило тематический аудит в СК "Лафорт". Однако компания не допустила аудитора к проверке", — говорится в сообщении Моторного бюро. Только после этого СК запретили продавать "автогражданку": новые бланки договоров ей больше не выдавались, что и стало для нее началом конца. Лишившись возможности привлекать новые премии, страховщик остался без поступлений и не смог выплачивать возмещения по старым полисам, ведь резервы под страховые выплаты им практически не создавались.
Эксперты уверены, что продажа страховщика — лишь уловка акционеров, позволяющая избежать ответственности за доведение компании до банкротства и увильнуть от финансовых обязательств. Большинство СК, прежде чем объявить себя неплатежеспособными, номинально меняли собственников. "Если сейчас выяснится, что новый акционер "Лафорта" — юридическая фирма или ее новым руководителем назначен юрист, то можно однозначно утверждать, что ее продали лишь для того, чтобы тихо "умертвить", — убежден заместитель председателя совета ЛСОУ Александр Залетов.
По всей видимости из компании уже выведены активы, поэтому клиенты страховщика по добровольным видам страхования (КАСКО, имуществу и пр.), скорее всего, вообще не получат компенсаций, а претензии по "автогражданке" будут оплачены из гарантийных фондов МТСБУ, считают эксперты.
При этом отмечается, что эта процедура может растянуться на несколько лет. Как показывает практика, потерпевшие до сих пор не получили от бюро возмещений ни по обязательствам "Страховых традиций" (компания прогорела еще в 2009 г.), ни по долгам АСО "Вексель " (официально признано банкротом в 2010 г.).
vasilis
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 2986
З нами з: 30 вересня 2009, 20:23
Автомобиль: Toledo (5P2); Audi A3 TDI

Re: Мы знаем кто есть «who» в страховании

Повідомлення vasilis »

Названы сомнительные страховщики Украины
http://autonews.autoua.net/novosti/nazv ... rainy.html
Объединение украинских страховщиков, Моторное (транспортное) страховое бюро Украины (МТСБУ), предостерегает водителей от приобретения сомнительных полисов и участия в схемах продления страховки, а также называет страховые компании, полисы ОСАГО которых приобретать не рекомендуется
...
vasilis
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 2986
З нами з: 30 вересня 2009, 20:23
Автомобиль: Toledo (5P2); Audi A3 TDI

Re: Мы знаем кто есть «who» в страховании

Повідомлення vasilis »

Моторное бюро призвало граждан сообщать о нарушениях сроков страховых выплат по "автогражданке"
Моторное (транспортное) страховое бюро совместно с Национальной комиссией по регулированию рынков финансовых услуг намерено усилить контроль за соблюдением страховщиками-членами МТСБУ законодательства в части соблюдения сроков осуществления выплат страховых возмещений по договорам обязательного страхования ответственности автовладельцев. Об этом сообщила пресс-служба МТСБУ.

Как сообщается, с такой целью организована системная работа по рассмотрению обращений страхователей и пострадавших в ДТП, содержащих жалобы на действия и решения страховщиков-членов МТСБУ.
Согласно закону «Об обязательном страховании гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств» страховщик обязан не позднее 90 дней со дня получения заявления о страховом возмещении принять решение об осуществлении страхового возмещения и выплатить его.
Если страховщики нарушают эту норму закона, страхователь или пострадавший в ДТП может обратиться за защитой своих прав как в МТСБУ, так и в Нацкомфинуслуг с соответствующим заявлением.
Подать обращение-жалобу на действия страховщика-члена МТСБУ при осуществлении обязательного страхования автогражданской ответственности можно следующим образом:
Лично при приеме граждан, который осуществляется ежедневно с понедельника по пятницу с 10.00 до 16.00 по адресу: г. Киев, Русановский бульвар, 8.
Отправив письмо на почтовый адрес МТСБУ: 02002, Киев-2, а/я 272.
Обратившись в сервисный центр при Нацкомфинуслуг с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00 и в пятницу с 9.00 до 16.45 по адресу: г. Киев, ул. Б. Гринченко, 3.
Все полученные МТСБУ обращения-жалобы учитываются при оценке деятельности страховщиков, которая публикуется на интернет-портале Бюро и информирует автовладельцев о состоянии дел и качестве каждого страховщика-члена МТСБУ, отмечено в сообщении.
http://www.prostobank.ua/finansovyy_gid ... m=maillist
vasilis
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 2986
З нами з: 30 вересня 2009, 20:23
Автомобиль: Toledo (5P2); Audi A3 TDI

Re: Мы знаем кто есть «who» в страховании

Повідомлення vasilis »

Четыре страховые компании заявили о выходе из Моторно-транспортного бюро

После вступления в силу 5 ноября 2013 года изменений в закон об ОСАГО, которыми отчисления страховщиков в Фонд защиты потерпевших Моторно-транспортного бюро Украины увеличены до 5 млн грн, заявление о выходе из МТСБУ написали страховые компании "Лемма", "Крона", "Крымская" и "Энергорезерв". Основная причина заключается в том, что объемы годовых премий этих компаний по "автогражданке" меньше, чем нужно вносить в Фонд защиты потерпевших.
«Мы собираем в год 1‑1,5 млн грн, а дополнительно внести в фонд в этом году нужно 2 млн грн, поэтому акционеры посчитали финансово нецелесообразным пополнять фонд», - рассказала председатель правления компании «Энергорезерв» Татьяна Бажутина.
Среди оставшихся 75 участников МТСБУ почти 30 страховщиков в положенный срок не внесли в Фонд защиты потерпевших требуемую сумму, сообщили сразу три источника на страховом рынке.
В МТСБУ назвать количество должников отказались. По закону, исключить должников Бюро может только на 61 день просрочки взноса.
«Мы имеем право довнести деньги в течение еще двух месяцев. Так что мы воспользовались возможностью, которую дает законодательство, чтобы подумать о будущем. В ближайшее время фонд пополним», - комментирует ситуацию предправления страховой компании «Интер-Полис» Алла Волошина.
Кроме этой компании, взносы в МТСБУ в положенный срок не внесли такие страховщики, как «Наста», «Нова», «Эталон», «Ритейл-Страхование», «Нафтогазстрах». Общая сумма долгов неизвестна. Но, как ранее сообщало Бюро, 69 страховщиков должны были до 5 ноября дополнительно внести 2‑2,3 млн грн.
По словам президента Украинской федерации страхования Андрея Перетяжко, основной причиной задолженности страховщиков перед МТСБУ стало ожидание снижения размера допвзносов в фонды МТСБУ. «Ассоциации страховщиков совместно подготовили изменения в законодательство, обратились со своими предложениями к регулятору, но ответа пока не получили», - обращает внимание Перетяжко.
Он утверждает, что есть возможность внести такие изменения позже и они будут актуальны, так как по закону об ОСАГО в 2013 году страховщики должны сформировать в Бюро только 2,5 млн. Оставшуюся половину будут вносить через год. Но не все должники в этом году рассчитаются с фондом МТСБУ, уверены эксперты.
«Не исключено, что некоторые компании не планируют пополнять фонд ни в будущем, ни в этом году. Они рассчитывают продавать полисы «автогражданки» в течение двух месяцев, а после Нового года покинут рынок, не рассчитавшись с клиентами», - уверен председатель Совета федерации страховых посредников Ибрагим Габидулин. По его словам, косвенно об этом свидетельствует усиление демпинга некоторыми продавцами «автогражданки» в последние месяцы.
Страховщики считают, что ужесточение условий может только усилить риски рынка «автогражданки». «Большинство компаний, которые быстро внесут такую большую сумму денег, и без пени ослабят свои финансовые позиции. Те же, кто не внесет, - уйдут и могут оставить за собой невыполненные обязательства, которые лягут на плечи других компаний», - предупреждает Перетяжко. Он уверен, что именно в эти два месяца определится пул игроков «автогражданки» на ближайшие годы. «Компании, которые не планируют вносить в будущем году половину суммы, примут решение не платить уже в этом», - уверен эксперт.
vasilis
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 2986
З нами з: 30 вересня 2009, 20:23
Автомобиль: Toledo (5P2); Audi A3 TDI

Re: Мы знаем кто есть «who» в страховании

Повідомлення vasilis »

Нацкомфинуслуг ввела временную администрацию в одну из крупнейших страховых компаний - "Оранта"

Причиной принятия такого решения стали информация и факты, которые были установлены во время проведения плановых и внеплановых проверок деятельности компаний в 2012-2013 гг.
Национальная комиссия, осуществляющая государственное регулирование в сфере рынка финансовых услуг, вводит временную администрацию в Национальную акционерную страховую компанию "Оранта", а также в одно из частных акционерных обществ.

НАСК «Оранта» является правопреемницей Укргосстраха, основанного 25 ноября 1921 г. В 1993 г. Укргосстрах был преобразован в ОАО НАСК «Оранта». На сегодняшний день компания располагает почти 800 структурными подразделениями в областных центрах, городах и районах Украины. Ее агентская сеть превышает 7 тыс. страховых агентов.
По данным рейтинга Insurance TOP, по итогам первого полугодия 2013 г. компания занимает 10 место среди ведущих страховщиков с объемом страховых платежей в 251,2 млн грн.

ЧАО «Украинская пожарно-страховая компания», в которую также введена временная администрация, зарегистрирована в 1993 г. Специализируется на страховании автотранспорта, финансовых рисков, страховании туристов, имущества, грузов и багажа.
vasilis
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 2986
З нами з: 30 вересня 2009, 20:23
Автомобиль: Toledo (5P2); Audi A3 TDI

Re: Мы знаем кто есть «who» в страховании

Повідомлення vasilis »

Выплаты по ОСАГО в 2014 году вырастут на треть

Новое законодательство обещает автомобилистам Украины интересные условия жизни. Средняя выплата по полисам «автогражданки» вырастет до 1,8 тысячи долларов. При этом травмироваться в ДТП будет выгоднее, чем не попадать в них — скидок для «примерных» водителей не ждите, но жертвам аварий обещают большие страховые премии.
http://autonews.autoua.net/novosti/vypl ... om=related
vasilis
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 2986
З нами з: 30 вересня 2009, 20:23
Автомобиль: Toledo (5P2); Audi A3 TDI

Re: Мы знаем кто есть «who» в страховании

Повідомлення vasilis »

Страховые компании "Наста", "Статус" и "Аксор" приостановили работу

С начала года в Украине приостановили активную деятельность сразу три не самые последние страховые компании – "Наста", "Статус" и "Аксор". У каждой из них на это были свои причины.

Например, владелец СК “Наста” Александр Антонов заявил, что ее деятельность заморожена в связи с “высокими рисками и негативными трендами на рынке страхования”. “Статус” пострадал из-за проблем Реал Банка, связанного с Сергеем Курченко. После введения временной администрации в банк у страховой компании завис там крупный депозит на миллионы гривен. СК “Аксор” была тесно связана с Астра Банком, и после покупки банка Николаем Лагуном премии страховщика сократились в разы.

По данным журнала Insurance TOP, “Наста” и “Статус” входят в топ-40 украинских страховых компаний. За девять месяцев прошлого года они собрали соответственно 66 млн и 60 млн грн. “Аксор” за этот же период собрал 22 млн грн, что обеспечило ему 58 место.

Перспективы компаний довольно туманны, считает генеральный директор ассоциации “Страховой бизнес” Людмила Белошицкая. По ее мнению, единственный достойный выход из ситуации для них – продажа новым инвесторам.

Напомним, рейтинговое агентство Fitch считает, что страховой рынок Украины имеет хорошие перспективы для роста в случае улучшения благосостояния граждан. В 2012 году страховые премии на душу населения в Украине составили всего $68, тогда как на развитых рынках США и Великобритании этот показатель превышает $4000. Даже в соседней России страховые взносы на человека в три раза больше.
vasilis
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 2986
З нами з: 30 вересня 2009, 20:23
Автомобиль: Toledo (5P2); Audi A3 TDI

Re: Мы знаем кто есть «who» в страховании

Повідомлення vasilis »

Официально: ОСАГО дорожает с 1 июня

http://autonews.autoua.net/novosti/7414 ... om=related
Мы уже писали о том, что страхование ОСАГО подорожает с 1 июня, ссылаясь на собственные источники в страховых компаниях. Теперь же на этот счет есть официальная информация.

Чтобы выяснить ситуацию с подорожанием ОСАГО мы в первую очередь обратились за комментарием в пресс-службу Моторно-транспортного бюро Украины. МТСБУ ответило, что на данный момент никаких решений на тему повышения тарифов на страхование ОСАГО нет, ближайшее заседание президиума, на котором такое решение может быть принято состоится 3 июня. Соответственно, нет причин для беспокойства.
Но компаниям, которые продают полисы с применением больших корректирующих коэффициентов (Бонус-Малус), чем установленные МТСБУ, устанавливаются новые размеры отчислений в Фонд защиты потерпевших по страховым премиям по договорам обязательного страхования гражданско-правовой ответственности (согласно протоколу заседания Координационного совета МТСБУ от 29 апреля 2014 года).
Переводя с канцелярского на человеческий, это значит, что страховые, которые продавали полисы со слишком большими, по мнению МТСБУ скидками, теперь повысят тарифы, чтобы избежать дополнительных отчислений в Фонд защиты потерпевих и сохранить размер своей прибыли. Таких компаний, по нашим оценкам, на рынке подавляющее большинство. К примеру, все страховые партнеры Autoua.net свои цены с 1 июня повышают.
Согласно того же протокола заседания МТСБУ, повышение отчислений в Фонд связано с обесцениванием национальной валюты и удорожанием восстановления транпортных средств. Положительным эффектом от таких действий Бюро, является итоговое повышение отчислений в Фонд, который гарантирует выплаты по ОСАГО пострадавшим в случае недееспособности той или иной страховой компании. Но раскошелиться, как обычно, придется водителям.
Пока еще не поздно приобрести полис ОСАГО по старым тарифам, даже если ваш еще не закончился.
Ниже вы можете видеть новую сетку тарифов, которой с нами любезно поделилась компания UNIQA.
Відповісти