Будет больше напряга с сервисом в Днепре.
Модератор: Olka
Re: Будет больше напряга с сервисом в Днепре.
Да, мужики, дело не в продлении договора и не в качестве обслуживания. Дело в официальном импортёре марки СЕАТ в Украине. Как выяснилось МУДАГ ОН ПОЛНЫЙ.
Ни одна станция техобслуживания не будет осуществлять гарантийный ремонт за свои средства без возврата этих средств официальным импортёром. А именно в этом и есть проблемма.
вчера 26.05.2008 был на Береговой. (Даже тему создал по этому поводу "Трабл с гарантией"). Так вот, ни один импортёр не требует такого количества документов для гарантийного ремонта как "СЕАТ".
Короче, проблема не в СТО, а в том, кто готов оплачивать гарантийные случаи, а их дохрена, как выяснилось.
ПыСы официальный импортёр МУДАГ.
Ни одна станция техобслуживания не будет осуществлять гарантийный ремонт за свои средства без возврата этих средств официальным импортёром. А именно в этом и есть проблемма.
вчера 26.05.2008 был на Береговой. (Даже тему создал по этому поводу "Трабл с гарантией"). Так вот, ни один импортёр не требует такого количества документов для гарантийного ремонта как "СЕАТ".
Короче, проблема не в СТО, а в том, кто готов оплачивать гарантийные случаи, а их дохрена, как выяснилось.
ПыСы официальный импортёр МУДАГ.
- Mykluha
- Полковник
- Повідомлень: 1416
- З нами з: 05 лютого 2007, 12:53
- Автомобиль: SEAT Cordoba Sport 2.0i
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Будет больше напряга с сервисом в Днепре.
DmitriyF писав:Да, мужики, дело не в продлении договора и не в качестве обслуживания. Дело в официальном импортёре марки СЕАТ в Украине. Как выяснилось МУДАГ ОН ПОЛНЫЙ.
Ни одна станция техобслуживания не будет осуществлять гарантийный ремонт за свои средства без возврата этих средств официальным импортёром. А именно в этом и есть проблемма.
вчера 26.05.2008 был на Береговой. (Даже тему создал по этому поводу "Трабл с гарантией"). Так вот, ни один импортёр не требует такого количества документов для гарантийного ремонта как "СЕАТ".
Короче, проблема не в СТО, а в том, кто готов оплачивать гарантийные случаи, а их дохрена, как выяснилось.
ПыСы официальный импортёр МУДАГ.
Так получается что все офф сервисные центры по Украине, не имеющие никаких проблем с возмещением за гарантию вместе с импортёром МУДАКИ, а доблестный уже ЗАКРЫВАЮЩИЙСЯ АЦ Украина (который так и не научился работать с документацией) СУПЕР СЕРВИС
Что-то мне это напоминает.... что типа все вокруг мудаки, а один "Я" маладець.
Re: Будет больше напряга с сервисом в Днепре.
На Береговой возврат по документам так же не слабый. Вчера видел сам пачку бумаг с заметками на исправление.Mykluha писав:
Так получается что все офф сервисные центры по Украине, не имеющие никаких проблем с возмещением за гарантию вместе с импортёром МУДАКИ, а доблестный уже ЗАКРЫВАЮЩИЙСЯ АЦ Украина (который так и не научился работать с документацией) СУПЕР СЕРВИС
Что-то мне это напоминает.... что типа все вокруг мудаки, а один "Я" маладець.
Плюс расчёт за заменённую аккумуляторную батарею по гарантийному случаю аж на протяжении 4 месяцев...(меняли не мне)
Так, что не надо рассказывать, что СТО не умеют работаь с документацией. Официал не желает деньги тратить на гарантийные случаи и всеми возможными и невозможными путями желает скинуть с себя этот груз.
- Mykluha
- Полковник
- Повідомлень: 1416
- З нами з: 05 лютого 2007, 12:53
- Автомобиль: SEAT Cordoba Sport 2.0i
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Будет больше напряга с сервисом в Днепре.
К Вашему сведению DmitriyF расходы по гарантийным случаям компенсирует производитель. Поэтому у ФМУ интересов не платить нет.
А вот если какой-либо импортёр старается не платить - так это тот, который не работает напрямую с производителем, и который возмещает со своих прибылей. Естественно такие будут упираться по полной программе.
Так что если сотрудники АЦУкраина не в состонии были правильно оформить документы - это их гемор, а не импортёра. Ведь если импортёр примет неправильно оформленные документы от дилера - это пойдёт в убыток импортёру, плюс штрафы налоговой при проверке. Кстати пакет документов придумал не импортёр, а закон Украины, и по количеству документов ну никак не больше чем ,например,у шкоды.
Поэтому прежде, чем обливать грязью Импортёра - разберитесь в своём хозяйстве и наведите у себя порядки.
И повторяюсь:
А вот если какой-либо импортёр старается не платить - так это тот, который не работает напрямую с производителем, и который возмещает со своих прибылей. Естественно такие будут упираться по полной программе.
Так что если сотрудники АЦУкраина не в состонии были правильно оформить документы - это их гемор, а не импортёра. Ведь если импортёр примет неправильно оформленные документы от дилера - это пойдёт в убыток импортёру, плюс штрафы налоговой при проверке. Кстати пакет документов придумал не импортёр, а закон Украины, и по количеству документов ну никак не больше чем ,например,у шкоды.
Поэтому прежде, чем обливать грязью Импортёра - разберитесь в своём хозяйстве и наведите у себя порядки.
И повторяюсь:
Так не бывает!Так получается что все офф сервисные центры по Украине, не имеющие никаких проблем с возмещением за гарантию вместе с импортёром МУДАКИ, а доблестный уже ЗАКРЫВАЮЩИЙСЯ АЦ Украина (который так и не научился работать с документацией) СУПЕР СЕРВИС
Re: Будет больше напряга с сервисом в Днепре.
Возник вопрос - какой Закон Украины предусматривает этот пакет документов? Будте добры, название закона, номер статьи и номер пункта.Mykluha писав:Кстати пакет документов придумал не импортёр, а закон Украины, и по количеству документов ну никак не больше чем ,например,у шкоды.
А то у нас лихо получается, имея на руках постоянный тех.паспорт клиенту необходимо ещё доказывать происхождение т/с, предоставляя договор купли-продажи и акт приёма передачи т/с. Бред.
ПыСы2 Получается, что в Днепре все тупые. Не только "Украина" бумаги правильно не научилась оформлять, Береговая имеет такой же трабл с оформлением. Тупые мы в Днепре, а в Киеве - умные
- Mykluha
- Полковник
- Повідомлень: 1416
- З нами з: 05 лютого 2007, 12:53
- Автомобиль: SEAT Cordoba Sport 2.0i
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Будет больше напряга с сервисом в Днепре.
Вот закон, 5-й пост http://forum.seat-club.net/viewtopic.ph ... 275#p59275Возник вопрос - какой Закон Украины предусматривает этот пакет документов? Будте добры, название закона, номер статьи и номер пункта.
А никаких у них проблем - они просто только начали работать, так всегда пару раз помучается с оформлением а дальше как по маслу.Береговая имеет такой же трабл с оформлением
А я бы за всех не отвечал!Тупые мы в Днепре, а в Киеве - умные
Re: Будет больше напряга с сервисом в Днепре.
-1 ко всему посту.Mykluha писав: Вот закон, 5-й пост http://forum.seat-club.net/viewtopic.ph ... 275#p59275 А никаких у них проблем - они просто только начали работать, так всегда пару раз помучается с оформлением а дальше как по маслу. А я бы за всех не отвечал!
Закон Украины упомянутый в сЦылко не увидел.
Бумажные заморочки не новшество, а постоянство
Ну, брат, извини, этот вывод из твоих соображений получился
- Mykluha
- Полковник
- Повідомлень: 1416
- З нами з: 05 лютого 2007, 12:53
- Автомобиль: SEAT Cordoba Sport 2.0i
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Будет больше напряга с сервисом в Днепре.
Тока шо зашёл, посмотрел - лежит во вложении этот закон в полном порядеЗакон Украины упомянутый в сЦылко не увидел.
-
- Майор
- Повідомлень: 640
- З нами з: 03 квітня 2007, 15:31
- Автомобиль: Toyota RAV4 Sport V6 4WD
- Звідки: США, NJ
- Контактна інформація:
Re: Будет больше напряга с сервисом в Днепре.
Просмотрел Порядок (а не закон):
При этом мне непонятна ситуация, когда заехав на Нивки поставить печать в сервисной книжке я узнаю от гарантийного инспектора (если я верно помню должность), что помимо акта приемо-передачи (который и является тем самым документом), нужна еще некая мифическая накладная. В результате её отсутсвия сервис центр не может оформить факт гарантии.
Итак, зачем нужен пакет из кучи документов? Перечислено ровно два.Претензії розглядаються у разі дотримання таких умов:
Претензії подано у письмовій формі із зазначенням прізвища, імені, по батькові та місця проживання Споживача, згідно з вимогами цього Положення;
на момент подання Претензії не закінчився гарантійний термін на ДТЗ;
пред'явлено документ, який засвідчує факт купівлі ДТЗ Споживачем, та Сервісну книжку.
При этом мне непонятна ситуация, когда заехав на Нивки поставить печать в сервисной книжке я узнаю от гарантийного инспектора (если я верно помню должность), что помимо акта приемо-передачи (который и является тем самым документом), нужна еще некая мифическая накладная. В результате её отсутсвия сервис центр не может оформить факт гарантии.
- Mykluha
- Полковник
- Повідомлень: 1416
- З нами з: 05 лютого 2007, 12:53
- Автомобиль: SEAT Cordoba Sport 2.0i
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Будет больше напряга с сервисом в Днепре.
Всё правильно, документов для владельца абсолютно не многоKefirFay писав:Просмотрел Порядок (а не закон): Итак, зачем нужен пакет из кучи документов? Перечислено ровно два.
При этом мне непонятна ситуация, когда заехав на Нивки поставить печать в сервисной книжке я узнаю от гарантийного инспектора (если я верно помню должность), что помимо акта приемо-передачи (который и является тем самым документом), нужна еще некая мифическая накладная. В результате её отсутсвия сервис центр не может оформить факт гарантии.
1. Написал заявление
2. Дал сервиску
3. Дал техпаспорт - дабы убедиться, что действительно это владелец, ну или доверенное лицо
4. Ну и больная тема - пред'явлено документ, який засвідчує факт купівлі ДТЗ Споживачем. Вот здесь хочу уточнить. Документ нужен именно подтверждающий ПОКУПКУ, но ни как не акт приёма-передачи и не договор купли-продажи. Подтверждающими оплату есть - или расходная накладная или кассовый ордер(чек)
Разве 4 документа это много?
-
- Майор
- Повідомлень: 640
- З нами з: 03 квітня 2007, 15:31
- Автомобиль: Toyota RAV4 Sport V6 4WD
- Звідки: США, NJ
- Контактна інформація:
Re: Будет больше напряга с сервисом в Днепре.
Ссылочку пожалуйста.4. Ну и больная тема - пред'явлено документ, який засвідчує факт купівлі ДТЗ Споживачем. Вот здесь хочу уточнить. Документ нужен именно подтверждающий ПОКУПКУ, но ни как не акт приёма-передачи и не договор купли-продажи. Подтверждающими оплату есть - или расходная накладная или кассовый ордер(чек)
Вчера специально консультировался с аудитором международного уровня - акт приёма-передачи и накладная есть вещи взаимозаменяемые.
Возможно я не передал на словах каких-то тонкостей, но прошу в студию ссылку на нормативку.
- Mykluha
- Полковник
- Повідомлень: 1416
- З нами з: 05 лютого 2007, 12:53
- Автомобиль: SEAT Cordoba Sport 2.0i
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Будет больше напряга с сервисом в Днепре.
А зачем ссылочку, обычный пример в автобизнесе.KefirFay писав: Ссылочку пожалуйста.
Вчера специально консультировался с аудитором международного уровня - акт приёма-передачи и накладная есть вещи взаимозаменяемые.
Возможно я не передал на словах каких-то тонкостей, но прошу в студию ссылку на нормативку.
Когда втомобиль передаётся на хранение от импортёра к диллеру составляется акт приёма-передачи с указанием цены, кто передал, кто принял. Но это ж не означает, что он продан - авто именно передан на хранение.
А расх/н или чек выдаются только после списания автомобиля с баланса предприятия. Вот и усё. Помоему здесь и не нужно специалистов международного класса
-
- Майор
- Повідомлень: 640
- З нами з: 03 квітня 2007, 15:31
- Автомобиль: Toyota RAV4 Sport V6 4WD
- Звідки: США, NJ
- Контактна інформація:
Re: Будет больше напряга с сервисом в Днепре.
Нет уж позвольте. !!
Акт выписывается согласно договора. Договор между импортером и дилером о передаче на хранение.
Между мной и салонов - о передаче в право собственности. Более того описан алгоритм передачи, где именно акт указывается, как оформляемый во время передачи документ.
Акт выписывается согласно договора. Договор между импортером и дилером о передаче на хранение.
Между мной и салонов - о передаче в право собственности. Более того описан алгоритм передачи, где именно акт указывается, как оформляемый во время передачи документ.
-
- Майор
- Повідомлень: 640
- З нами з: 03 квітня 2007, 15:31
- Автомобиль: Toyota RAV4 Sport V6 4WD
- Звідки: США, NJ
- Контактна інформація:
Re: Будет больше напряга с сервисом в Днепре.
Немного порыл в инете. Вот самый достоверный источник. Здесь правда не про автомобили, а про недвижимое имущество, но возможность использования тех или иных видов документов для той или иной цели от вида имущества ИМНО не меняется.
Документ: http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/m ... F98-%E2%F0
Глава 7:
Документ: http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/m ... F98-%E2%F0
Глава 7:
5. Передача оформляється актом приймання-передачі, який
підписується головою і членами комісії. Форма акта
приймання-передачі затверджується Кабінетом Міністрів України.
6. Право власності на об'єкт передачі виникає з дати
підписання акта приймання-передачі.
Re: Будет больше напряга с сервисом в Днепре.
Документом, свидетельствующим о наличии права собственности на автомобиль является "СВІДОЦТВО ПРО РЕЄСТРАЦІЮ ТРАНСПОРТНОГО ЗАСОБУ" где чётко указывается СПРАВКА - СЧЁТ с № и датой
т.е. наличие копии техпаспорта должно хватать для гарантийного случая с головой (это раз)
(логические 2 вопроса)
1. Зачем мне хранить договор КУПЛИ-ПРОДАЖИ, АКТ ПРИЁМА-ПЕРЕДАЧИ, Кассовый чек - если уполномоченый орган поставил т\с на учёт на основании СПРАВКИ-СЧЁТ?
2. А если гарантийный случай произошёл не в родном городе? Как тогда быть?
т.е. наличие копии техпаспорта должно хватать для гарантийного случая с головой (это раз)
(логические 2 вопроса)
1. Зачем мне хранить договор КУПЛИ-ПРОДАЖИ, АКТ ПРИЁМА-ПЕРЕДАЧИ, Кассовый чек - если уполномоченый орган поставил т\с на учёт на основании СПРАВКИ-СЧЁТ?
2. А если гарантийный случай произошёл не в родном городе? Как тогда быть?