АКБ и датчики

Відповісти
Аватар користувача
Ron2K
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 64
З нами з: 01 січня 2011, 18:46
Автомобиль: Seat Ibiza SC 1.2
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

АКБ и датчики

Повідомлення Ron2K »

Приветствую форумчан.

Вот уже и новый год скоро, наступают холода и машинка начинает напоминать о своих потребностях :)

Был на ежегодном ТО, все хорошо, но по результатам диагностики барахлит датчик охлаждающей жидкости, т.е. показывает неверную температуру. Это раз.

Второе, АКБ на 50% емкости.

Уже собрался покупать датчик (делов на 150грн что в принципе радует), но тут вопрос. Как я знаю, недостаток питания с АКБ может провоцировать датчики на ложную выдачу ошибок. У кого такое было?

И второй вопрос, когда менять АКБ? =)
Зображення
Аватар користувача
Сергей Игоревич
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 1579
З нами з: 27 листопада 2012, 17:12
Автомобиль: VW Passat B7 2.0 TSI
Звідки: Харьков

Re: АКБ и датчики

Повідомлення Сергей Игоревич »

если заводится утром в мороз значит рано его менять)
Аватар користувача
Ron2K
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 64
З нами з: 01 січня 2011, 18:46
Автомобиль: Seat Ibiza SC 1.2
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: АКБ и датчики

Повідомлення Ron2K »

возможно на стартер хватает энергии а на запитку всех узлов уже нет.. вобщем в раздумьях, но с другой стороны датчик может начудить и не врубить карлсона.. итог перегрев..
Зображення
Аватар користувача
Viter
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 4345
З нами з: 21 лютого 2008, 21:54
Автомобиль: Seat Cordoba 2.0 BBX LPG
Звідки: Kiefff
Контактна інформація:

Re: АКБ и датчики

Повідомлення Viter »

Если режим эксплуатации авто: на работу полчаса, авто стоИт, домой полчаса, то генератор может не заряжать нормально аккум. В таком случае снять акк, зарядить, поставить назад и последить несколько дней - если всё в норме, то эксплуатировать дальше.
#drum'овые мы...))))
Actions speak louder than words
#NPK
Аватар користувача
Av_m
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 4630
З нами з: 20 березня 2010, 08:28
Автомобиль: SEAT Leon 1P 1.9 stage 2
Звідки: Краматорськ

Re: АКБ и датчики

Повідомлення Av_m »

Сергей Игоревич писав:если заводится утром в мороз значит рано его менять)
Морозов нет ещё
Ron2K писав:возможно на стартер хватает энергии а на запитку всех узлов уже нет..
Стартер жрёт около 200 ампер. А датчик 0,0000 ампер.

В общем, раз уж остьалось 50% ёмкости, то дальнейшая эксплуатация зависит от эксплуатации автомобиля. Если авто ездит на большие расстояния, то такого аккума вполне хватит. А если на короткие, да ещё и с прогревом, да ещё и по пробкам, то он скоро сдохнет.
Torck
Сержант
Сержант
Повідомлень: 118
З нами з: 21 грудня 2013, 17:57
Автомобиль: Ibiza fr
Звідки: Харків

Re: АКБ и датчики

Повідомлення Torck »

При попытке завестись с севшим аккумом пару раз загорался значёк подушки. Когда аккум сдох окончательно, в добавок к значку подушки перестал усилитель руля работать, после чего я сразу новый аккум купил.
Птн хло
Аватар користувача
Ron2K
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 64
З нами з: 01 січня 2011, 18:46
Автомобиль: Seat Ibiza SC 1.2
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: АКБ и датчики

Повідомлення Ron2K »

Спасибо всем за ответы

Действительно, режим эксплуатации крайние 5 месяцев именно 20 минут в одну сторону и 20 в обратную, через день.

Менять датчик ОЖ или причина аккум? (не могу сказать на какой момент записалась ошибка в БК, возможно когда аккум просел после длительной стоянки), сейчас по диагностике 50%.
Зображення
Відповісти