Приветствую форумчан.
Вот уже и новый год скоро, наступают холода и машинка начинает напоминать о своих потребностях
Был на ежегодном ТО, все хорошо, но по результатам диагностики барахлит датчик охлаждающей жидкости, т.е. показывает неверную температуру. Это раз.
Второе, АКБ на 50% емкости.
Уже собрался покупать датчик (делов на 150грн что в принципе радует), но тут вопрос. Как я знаю, недостаток питания с АКБ может провоцировать датчики на ложную выдачу ошибок. У кого такое было?
И второй вопрос, когда менять АКБ?
АКБ и датчики
- Сергей Игоревич
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1579
- З нами з: 27 листопада 2012, 17:12
- Автомобиль: VW Passat B7 2.0 TSI
- Звідки: Харьков
Re: АКБ и датчики
если заводится утром в мороз значит рано его менять)
- Ron2K
- Старший солдат
- Повідомлень: 64
- З нами з: 01 січня 2011, 18:46
- Автомобиль: Seat Ibiza SC 1.2
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: АКБ и датчики
возможно на стартер хватает энергии а на запитку всех узлов уже нет.. вобщем в раздумьях, но с другой стороны датчик может начудить и не врубить карлсона.. итог перегрев..
- Viter
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4345
- З нами з: 21 лютого 2008, 21:54
- Автомобиль: Seat Cordoba 2.0 BBX LPG
- Звідки: Kiefff
- Контактна інформація:
Re: АКБ и датчики
Если режим эксплуатации авто: на работу полчаса, авто стоИт, домой полчаса, то генератор может не заряжать нормально аккум. В таком случае снять акк, зарядить, поставить назад и последить несколько дней - если всё в норме, то эксплуатировать дальше.
#drum'овые мы...))))
Actions speak louder than words
#NPK
Actions speak louder than words
#NPK
- Av_m
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4630
- З нами з: 20 березня 2010, 08:28
- Автомобиль: SEAT Leon 1P 1.9 stage 2
- Звідки: Краматорськ
Re: АКБ и датчики
Морозов нет ещёСергей Игоревич писав:если заводится утром в мороз значит рано его менять)
Стартер жрёт около 200 ампер. А датчик 0,0000 ампер.Ron2K писав:возможно на стартер хватает энергии а на запитку всех узлов уже нет..
В общем, раз уж остьалось 50% ёмкости, то дальнейшая эксплуатация зависит от эксплуатации автомобиля. Если авто ездит на большие расстояния, то такого аккума вполне хватит. А если на короткие, да ещё и с прогревом, да ещё и по пробкам, то он скоро сдохнет.
Re: АКБ и датчики
При попытке завестись с севшим аккумом пару раз загорался значёк подушки. Когда аккум сдох окончательно, в добавок к значку подушки перестал усилитель руля работать, после чего я сразу новый аккум купил.
Птн хло
- Ron2K
- Старший солдат
- Повідомлень: 64
- З нами з: 01 січня 2011, 18:46
- Автомобиль: Seat Ibiza SC 1.2
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: АКБ и датчики
Спасибо всем за ответы
Действительно, режим эксплуатации крайние 5 месяцев именно 20 минут в одну сторону и 20 в обратную, через день.
Менять датчик ОЖ или причина аккум? (не могу сказать на какой момент записалась ошибка в БК, возможно когда аккум просел после длительной стоянки), сейчас по диагностике 50%.
Действительно, режим эксплуатации крайние 5 месяцев именно 20 минут в одну сторону и 20 в обратную, через день.
Менять датчик ОЖ или причина аккум? (не могу сказать на какой момент записалась ошибка в БК, возможно когда аккум просел после длительной стоянки), сейчас по диагностике 50%.