Перегрев мотора или так должно быть

Аватар користувача
lifetokio
Старший Лейтенант
Старший Лейтенант
Повідомлень: 251
З нами з: 15 червня 2016, 15:09
Автомобиль: seat Leon 1.4 tsi
Звідки: Киев

Перегрев мотора или так должно быть

Повідомлення lifetokio »

Добрый день вот купил себе seat ibiza 2.0 2008 года,возник вопрос не пойму проблема это или так должно быть,стою на месте начинает гудеть типа как вентилятор,и в этот момент начинает подыматься температура двигателя 90-95 и выще чуть,гул перестает и она опускается это проблема или так должно быть ?
Аватар користувача
Vladimir_SF
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 7470
З нами з: 25 травня 2012, 21:44
Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
Звідки: Киев

Re: Перегрев мотора или так должно быть

Повідомлення Vladimir_SF »

Смотря на сколько двигается стрелка Если все ОК, она стоит на 90. То что включается вент. - эт нормально, в радиаторе охлаждается вода идет в контур и датчик реагирует НО, стрелка обычно такую разницу ( +/- 10 градусов ) не показывает. Если поднимается на шкале выше 90 - нужно проверить. Критически когда уже 120 :facepalm:
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
Аватар користувача
lifetokio
Старший Лейтенант
Старший Лейтенант
Повідомлень: 251
З нами з: 15 червня 2016, 15:09
Автомобиль: seat Leon 1.4 tsi
Звідки: Киев

Re: Перегрев мотора или так должно быть

Повідомлення lifetokio »

всегда стрелка 90 и моментами когда стою включается вентилятор и + 5 -15 градусов верх
Аватар користувача
lifetokio
Старший Лейтенант
Старший Лейтенант
Повідомлень: 251
З нами з: 15 червня 2016, 15:09
Автомобиль: seat Leon 1.4 tsi
Звідки: Киев

Re: Перегрев мотора или так должно быть

Повідомлення lifetokio »

такое чуства она как играется
Аватар користувача
lifetokio
Старший Лейтенант
Старший Лейтенант
Повідомлень: 251
З нами з: 15 червня 2016, 15:09
Автомобиль: seat Leon 1.4 tsi
Звідки: Киев

Re: Перегрев мотора или так должно быть

Повідомлення lifetokio »

где-то 100-110 думаю подымается,потом секунт 40-минута выключается вентилятор и стрелка опускается дол 90
Аватар користувача
Vladimir_SF
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 7470
З нами з: 25 травня 2012, 21:44
Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
Звідки: Киев

Re: Перегрев мотора или так должно быть

Повідомлення Vladimir_SF »

lifetokio писав:всегда стрелка 90 и моментами когда стою включается вентилятор и + 5 -15 градусов верх
Именно в момент включения вентилятора если все ОК по физике не должно подниматься, к шине нужно подключится посмотреть что реально комп. показывает. ELM адаптер + ТОРКЬЮ
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
Аватар користувача
Vladimir_SF
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 7470
З нами з: 25 травня 2012, 21:44
Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
Звідки: Киев

Re: Перегрев мотора или так должно быть

Повідомлення Vladimir_SF »

lifetokio писав:где-то 100-110 думаю подымается,потом секунт 40-минута выключается вентилятор и стрелка опускается дол 90
Ну если такой алгоритм - тогда правильно, но желательно проверить прибором до скольки поднимается - стрелка не показатель )
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
Аватар користувача
lifetokio
Старший Лейтенант
Старший Лейтенант
Повідомлень: 251
З нами з: 15 червня 2016, 15:09
Автомобиль: seat Leon 1.4 tsi
Звідки: Киев

Re: Перегрев мотора или так должно быть

Повідомлення lifetokio »

чуть подробней а то не сильно врубаюсь(надо в компу подключить проверить что да как ?)
Аватар користувача
lifetokio
Старший Лейтенант
Старший Лейтенант
Повідомлень: 251
З нами з: 15 червня 2016, 15:09
Автомобиль: seat Leon 1.4 tsi
Звідки: Киев

Re: Перегрев мотора или так должно быть

Повідомлення lifetokio »

может я запутал немного алгоритм так,стою вечер ночь на маке,слышу начинает гудеть вентилятор и в этот момент начинат 95 100-110 наверное,потом выключается и становиться 90 -91
arturkin
Капитан
Капитан
Повідомлень: 483
З нами з: 30 червня 2014, 20:35
Автомобиль: Leon II FSI Stylance
Звідки: Одесса

Re: Перегрев мотора или так должно быть

Повідомлення arturkin »

Явно какая-то фигня - я ни разу не слышал как включается вентилятор(может надо конечно прислушаться внимательно?). Во вторых, стрелка никогда за 90 не подымается(у меня тоже FSI). Возможно, у вас не работает малый вентилятор(их там 2), малый охлаждает двигатель, большой включается при включении климата/кондея. Не уверен, но возможно при перегреве большой вентиль включается и без климата.
Аватар користувача
lifetokio
Старший Лейтенант
Старший Лейтенант
Повідомлень: 251
З нами з: 15 червня 2016, 15:09
Автомобиль: seat Leon 1.4 tsi
Звідки: Киев

Re: Перегрев мотора или так должно быть

Повідомлення lifetokio »

климат выключен,и просто на холостом начинается типа как гул(вроде как вентилятор начинает работать,похоже на то что типа кондер заработал но все выключено)во время гудения подымается температура а потом сразу падает,меня прям этот вопрос заволновал.
Аватар користувача
Viter
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 4345
З нами з: 21 лютого 2008, 21:54
Автомобиль: Seat Cordoba 2.0 BBX LPG
Звідки: Kiefff
Контактна інформація:

Re: Перегрев мотора или так должно быть

Повідомлення Viter »

В пробках-тянучках включается вентилятор(у меня он не всегда выключается, ответ известен - глюк климата, лечится заменой двух элементов), но темпа никогда выше 90 не поднималась. Я бы обратился к специалисту, чтобы быть спокойным.
P.S. Со стороны выглядит так, что у вас вентиль выполняет свою работу, но делает это как бы "с задержкой".
#drum'овые мы...))))
Actions speak louder than words
#NPK
Аватар користувача
Bulik
Майор
Майор
Повідомлень: 503
З нами з: 11 червня 2013, 18:34
Автомобиль: Seat Leon 1M 1.6 16V LPG
Звідки: Kiev, Troeshina District

Re: Перегрев мотора или так должно быть

Повідомлення Bulik »

в тянучках полюбому один из вентиляторов должен включится, у меня это маленький включается где то при 95 град. Попробуйте на прогретый двигатель остановиться и понаблюдать как работают вентиляторы, включите кондер, при кондере два вентилятора должны работать, отключите кондер и погазуйте шоб температуру поднять и посмотрите какой вентилятор запуститься, желательно температуру мониторить по ОБДешке в этот момент.
И да еще такой момент. у меня даже если температура 100-105 по ОБДешке, то на приборке стрелка показывает все равно 90 градусов, а вот при 110-117 уже поднимается на приборке до 110
Аватар користувача
Vladimir_SF
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 7470
З нами з: 25 травня 2012, 21:44
Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
Звідки: Киев

Re: Перегрев мотора или так должно быть

Повідомлення Vladimir_SF »

arturkin писав:(у меня тоже FSI)
А причем тут FSI ? У ТС как бы другое авто )) То что не слышно, эт хорошо, с мотором на вентиляторе все ОК. В жару как сейчас даже стоя на холостых при открытом капоте будут кратковременные включения )
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
Аватар користувача
Лёшик
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 3368
З нами з: 26 травня 2009, 10:47
Автомобиль: e-Golf + Q5
Звідки: BrovarDorf

Re: Перегрев мотора или так должно быть

Повідомлення Лёшик »

Помню на ибице очень хорошо слышно второй вентилятор, звук как на крузаке)))) Так что думаю у вас один крутится все время а слышно становится второй при его включении. Нужно стать понаблюдать.
Мой бортовик Leon goes black (уже продан)))))
Відповісти