Seat Leon 1.4 TSI (опыт эксплуатации)

Відповісти
Аватар користувача
koliadenko
Солдат
Солдат
Повідомлень: 25
З нами з: 28 жовтня 2011, 11:13
Автомобиль: Seat Leon

Seat Leon 1.4 TSI (опыт эксплуатации)

Повідомлення koliadenko »

Друзья, когда я покупал Leon (Октябрь 2011) и хотел найти информацию о двигателях TSI, сложно было найти что-то интересное. Вот решил поделиться своим опытом и впечатлениями об машине и двигателе.
До Leonа у меня была 99-ка новая, б/у Шкода фабия 1.4 MPI, новый VW Polo 1.2 TDI.

Буду описывать комплектацию и сразу писать комментарии.

Комплектация -Reference, пробег 5500км, 6 ступенчатая механика. Первая передача включается иногда туго, в остальном все ок.Зимой пока двигатель не нагрелся нормально - передачи туговато всовываются - из-за вязкости масла.
Колеса R16 205/55 (легко сплавные диски) -зимняя резина 4000-5000грн, переобуться 200грн, запасное колесо - докатка, у товарища на Leone (CityWagan) с дисков украли колпачки (те что по центру) - у официала по 180грн шт, авторынок 200 грн комплект.
Без подогрева зеркал и попы. Стекло подъемники только передние. Подушки не отключаются, EPS можно отключить вместе с ABS.
EPS - антипробуксовачная система - зимой включается часто (когда одно колесо проскальзывает, второе притормаживает=выравнивается. Систему можно отключить, что бы выпрыгнуть с сугроба, но через пару минут система снова включается автоматически.
Зеркала складываются вверх - прикольно смотрится.
Седушки складываются легко, места достаточно. Переднее регулируется по высоте, под сидушками нет бардачка, карман с зади сидушки есть только у пассажира.
Шумоизоляция салона немного хуже чем в VW Polo, может из-за того что VW меньше по размерам, но шум асфальта слышен (особенно когда меняется структура асфальта).
Омыватель стекла (форсунка) находиться в очень удобном месте, где зимой не накапливается снег.
Противотуманки при включенном ближнем свете включаются при повороте руля и включенном указателе поворота.

Расход: при обкатке до 2000км в среднем по городу в пробках и на выходных 140 км за городом - 9-10л на 100км (режим средний, но на вонючку нажимал иногда).
После обкатки - если тошнить то расход 6,2-7,0л, сейчас с прогревом и по пробкам за последние 350 км 8,1л (лью то Окко обычный, то КЛО обычный иногда Пульс, но думаю, что Пульс это все же чисто МАРКЕТИНГ).
Зимой (-11 до -24) расход по пробкам (работа-дом) с прогревом - ровно 10л.
Греется медленно, если турбина не включилась (на холостых) температура при -16 за бортом не поднимается выше 70 (приехал к друзьям на 2 часа, прогрел, проехал 2 км и сидел с девушкой в машине минут 15 температура 70, только выехал и включилась турбина - сразу температура выросла до 90)
Первое ТО при 15 000км (готовлю бабло)
Двигатель очень динамичный (может мне просто нравиться характер езды с турбиной), если нажимать на вонючку, то можно потягаться с большими объемами. Вообще TSI двигатель признан лучшим уже 2 год. Турбина берет с низких оборотов, кажись возле 1000 может при 1500 (не уверен).
Магнитола как в пассате, для меня очень удобная но без USB.
Защита двигателя очень низко закреплена, чирхая все что можно (на Polo не чирхал).
Сейчас (зимой) при -16 начала скрипеть правая передняя пассажирская дверь, думал резинки, смазал - не помогло, почитал, что может замок (попробую отпишусь), главное что только одна дверца (у товарища на СитиВегоне не скрипит), а скрепит так - голова раскалывается.
Нашел проблему - смазал дверной замок одним пшиком велосипедной смазки в баллончике - скрип исчез, а я мучался с резинками.

Штатная сигналка - эмобилайзер, закрывает, открывает двери и багажник - не кричит.
Доп сигналка - поставил Шериф с обратной связью, плюс в том что ставим на сигналку шерифом, снимаем шерифом, а потом эмобилайзером (засечь могут только сигналку Шерифа). Машина под работай стояла за четырьма домами и брелок сработал - когда машина мешала выехать грузовику (так бы переставили карой :))

Очень рад что купил TSI, так как мы все живем ощущениями в данный момент и чувство скорости, ускорения и драйва приносят массу удовольствия, можно просто передвигаться, а можно получать удовольствие.

Буду держать в курсе событий, надеюсь инфа поможет кому при выборе машины.
Востаннє редагувалось 06 лютого 2012, 14:42 користувачем koliadenko, всього редагувалось 4 разів.
Аватар користувача
ymyk
Участник клуба
Повідомлень: 639
З нами з: 07 лютого 2010, 14:31
Автомобиль: Octavia A7 1.4 TSI DSG
Звідки: Бандерштадт

Re: Seat Leon 1.4 TSI (опыт эксплуатации)

Повідомлення ymyk »

Класний звіт! :good: Приємної їзди і гарних вражень від Льови!
Зображення
Аватар користувача
diamond
Младший Лейтенант
Младший Лейтенант
Повідомлень: 192
З нами з: 11 березня 2011, 15:13
Автомобиль: Seat Ibiza 1.2 TSI
Звідки: Львів

Re: Seat Leon 1.4 TSI (опыт эксплуатации)

Повідомлення diamond »

TSI реально гріється тільки коли вже їдеш! В пробках зимою остигає :) А так я теж дуже задоволений притому, що 1.2 їду дуже весело ::D !
Tiesto - Maximal Crazy (Original Mix) :dance3:
Зображення
Аватар користувача
koliadenko
Солдат
Солдат
Повідомлень: 25
З нами з: 28 жовтня 2011, 11:13
Автомобиль: Seat Leon

Re: Seat Leon 1.4 TSI (опыт эксплуатации)

Повідомлення koliadenko »

Кстати если выбирать 1.2 TSI и 1.6 атмосферник (любую машину) - я бы выбрал 1.2
Аватар користувача
diamond
Младший Лейтенант
Младший Лейтенант
Повідомлень: 192
З нами з: 11 березня 2011, 15:13
Автомобиль: Seat Ibiza 1.2 TSI
Звідки: Львів

Re: Seat Leon 1.4 TSI (опыт эксплуатации)

Повідомлення diamond »

звичайно! та навіть 1.8, я б теж брав 1.2 TSI!
Tiesto - Maximal Crazy (Original Mix) :dance3:
Зображення
Аватар користувача
Pronin
Капитан
Капитан
Повідомлень: 364
З нами з: 05 квітня 2008, 22:33
Автомобиль: Leon 2.0 FSI AT
Звідки: Киев

Re: Seat Leon 1.4 TSI (опыт эксплуатации)

Повідомлення Pronin »

Не думал сократить межсервисный интервал до 10000 и перейти на нормальный бензин (98-100)?
Стремись к лучшему, готовься к худшему.
Аватар користувача
koliadenko
Солдат
Солдат
Повідомлень: 25
З нами з: 28 жовтня 2011, 11:13
Автомобиль: Seat Leon

Re: Seat Leon 1.4 TSI (опыт эксплуатации)

Повідомлення koliadenko »

Рекомендованный бензин 95, что-то я очкую на 98, не советуют (слухи), думаю при 10 000 у брата (на ситроене работает) масло поменять, а перед ТО на 15 000 на деталях что должны меняться метки поставить, посмотреть все ли будет заменяно :)
Аватар користувача
Yakov
Капитан
Капитан
Повідомлень: 346
З нами з: 13 грудня 2009, 14:36
Автомобиль: Корандо new,2.0,трактор
Звідки: Махновск

Re: Seat Leon 1.4 TSI (опыт эксплуатации)

Повідомлення Yakov »

Так на 10000, все равно ,масло надо менять на официальном сто,а то с гарантии слетишь.Хотя если фильтр найдешь такой же,то можно и попробовать :-\
Аватар користувача
koliadenko
Солдат
Солдат
Повідомлень: 25
З нами з: 28 жовтня 2011, 11:13
Автомобиль: Seat Leon

Re: Seat Leon 1.4 TSI (опыт эксплуатации)

Повідомлення koliadenko »

В сервисной книжке написано - первое ТО 15 000, на 10 000 менять не нужно, уточню.
Аватар користувача
Yakov
Капитан
Капитан
Повідомлень: 346
З нами з: 13 грудня 2009, 14:36
Автомобиль: Корандо new,2.0,трактор
Звідки: Махновск

Re: Seat Leon 1.4 TSI (опыт эксплуатации)

Повідомлення Yakov »

koliadenko писав:В сервисной книжке написано - первое ТО 15 000, на 10 000 менять не нужно, уточню.

Так я тоже уточню,лазить в движок и менять масло самому или на другом сто нельзя,с гарантии слетишь,но если официалы потом на 15000 ничего не заметят, тогда можно))
vasilis
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 2986
З нами з: 30 вересня 2009, 20:23
Автомобиль: Toledo (5P2); Audi A3 TDI

Re: Seat Leon 1.4 TSI (опыт эксплуатации)

Повідомлення vasilis »

koliadenko писав:...
Сейчас (зимой) при -16 начала скрипеть левая пассажирская дверь, думал резинки, смазал - не помогло, почитал, что может замок (попробую отпишусь), главное что только одна дверца (у товарища на СитиВегоне не скрипит), а скрепит так - голова раскалывается.
Источник скрипа точно определен на двери ?
Могут скрипеть петли задних сидушек, багажная полка и ...много чего еще
Аватар користувача
Pronin
Капитан
Капитан
Повідомлень: 364
З нами з: 05 квітня 2008, 22:33
Автомобиль: Leon 2.0 FSI AT
Звідки: Киев

Re: Seat Leon 1.4 TSI (опыт эксплуатации)

Повідомлення Pronin »

koliadenko писав:Рекомендованный бензин 95, что-то я очкую на 98, не советуют (слухи)
Это где такие слухи интересные?
Стремись к лучшему, готовься к худшему.
Аватар користувача
koliadenko
Солдат
Солдат
Повідомлень: 25
З нами з: 28 жовтня 2011, 11:13
Автомобиль: Seat Leon

Re: Seat Leon 1.4 TSI (опыт эксплуатации)

Повідомлення koliadenko »

vasilis писав:...
Источник скрипа точно определен на двери ?
Могут скрипеть петли задних сидушек, багажная полка и ...много чего еще
Я ошибся в описании - правая передняя пассажирская дверь, когда за ручку ее притягиваешь к себе - скрип исчезает
Аватар користувача
koliadenko
Солдат
Солдат
Повідомлень: 25
З нами з: 28 жовтня 2011, 11:13
Автомобиль: Seat Leon

Re: Seat Leon 1.4 TSI (опыт эксплуатации)

Повідомлення koliadenko »

Pronin писав: Это где такие слухи интересные?
Завод производитель рекомендует 95 и ни слова про 98, значит 98 заливать на свое усмотрение и свой риск (или наоборот не риск - не знаю).
Аватар користувача
demey
Администратор
Администратор
Повідомлень: 11395
З нами з: 07 серпня 2006, 15:42
Автомобиль: Audi A4 Allroad
Звідки: Киев

Re: Seat Leon 1.4 TSI (опыт эксплуатации)

Повідомлення demey »

koliadenko писав: Завод производитель рекомендует 95 и ни слова про 98, значит 98 заливать на свое усмотрение и свой риск (или наоборот не риск - не знаю).
а на лючке бензобака что написано?
Зображення
Overload - Якісне налаштування вашого авто
Відповісти