Проконсультируйте по Леону
-
- Лейтенант
- Повідомлень: 207
- З нами з: 17 вересня 2013, 19:31
- Автомобиль: VW
Проконсультируйте по Леону
На сегодня хочу приобрести себе дизель, однозначно ВАГ, япошки и прочие азиаты отлетают, на Мерс, Ауди, БМВ пока не дорос.
Собственно вопрос.
Гольф 5 или Леон. Т.к. Гольф я знаю более ли менее хорошо, то вопросов у меня по нему меньше, а вот Сеатов у меня никогда не было и ездил я на них крайне редко, да и то пассажиром.
Недавно пробовал Леон 1,9ТДИ. Впечатления от авто двоякие. Очень шумный, какието хлипкие двери аля японец, узковатые сиденья, хотя удобные, низкий клиренс, как-то несобрано работает подвеска. Машщина была не убитая. Все перечисленое было и на другом Леоне. В Гольфе все гораздо отлаженее, тише и собранее. Теперь стою перед дилемой, как ни странно найти дизельный Леон проще чем Гольф по более адекватной цене, дизайн мне нравится, все вобщем нравится, но очень смутила какая-то несобранность и нецелостность.
Что подскажите?
У самого на сегодня новый ПОлик ФВ. Тестя Леон я ожидал авто на голову выше бюджетного по определению русского ПОло, но оказалось увы далеко все не так как представлял.
Леон хочу брать второй машиной на будущее.
Собственно вопрос.
Гольф 5 или Леон. Т.к. Гольф я знаю более ли менее хорошо, то вопросов у меня по нему меньше, а вот Сеатов у меня никогда не было и ездил я на них крайне редко, да и то пассажиром.
Недавно пробовал Леон 1,9ТДИ. Впечатления от авто двоякие. Очень шумный, какието хлипкие двери аля японец, узковатые сиденья, хотя удобные, низкий клиренс, как-то несобрано работает подвеска. Машщина была не убитая. Все перечисленое было и на другом Леоне. В Гольфе все гораздо отлаженее, тише и собранее. Теперь стою перед дилемой, как ни странно найти дизельный Леон проще чем Гольф по более адекватной цене, дизайн мне нравится, все вобщем нравится, но очень смутила какая-то несобранность и нецелостность.
Что подскажите?
У самого на сегодня новый ПОлик ФВ. Тестя Леон я ожидал авто на голову выше бюджетного по определению русского ПОло, но оказалось увы далеко все не так как представлял.
Леон хочу брать второй машиной на будущее.
- pacak
- Капитан
- Повідомлень: 390
- З нами з: 11 листопада 2009, 15:18
- Автомобиль: cupra 300@370
- Звідки: Киев
Re: Проконсультируйте по Леону
леон шумный. Двери блямкают ))
Подвеска работает тихо (я даже удивлен, после состояния дорог в киеве). Так что если грюкает значит однозначно раздолбанная (вся подвеска идентична гольф5).
Если преимуществ перед гольфом не обнаружил (дело ж индивидуальное), то однозначно гольф надо брать.
Подвеска работает тихо (я даже удивлен, после состояния дорог в киеве). Так что если грюкает значит однозначно раздолбанная (вся подвеска идентична гольф5).
Если преимуществ перед гольфом не обнаружил (дело ж индивидуальное), то однозначно гольф надо брать.
- nik56
- Лейтенант
- Повідомлень: 249
- З нами з: 06 травня 2011, 20:59
- Автомобиль: SEAT FR III 1.8 МКПП
- Звідки: Донецк
Re: Проконсультируйте по Леону
Подвески у Гольф 5,6 и Сеат одинаковые, только у сеат она боле зажата, поэтому Леон лучше управляется, правда не знаю как на версии с дизелем.
Но если что-то смущает тогда покупай то что не вызывает сомнений.
Но если что-то смущает тогда покупай то что не вызывает сомнений.
http://www.drive2.ru/cars/seat/leon_fr/leon_fr_mk3/nick956/
Re: Проконсультируйте по Леону
если сравнивать г5 1.9тди и леон 1P 1.9 тди, то соглашусь, леон более шумный, задние двери закрываются не с солидным "бух" (при этом никаких проблем с функциональной частью). клиренс вроде как одинаковый. подвеска одинаковая, в леоне даже чуть приятнее, собраннее. но это скорее из-за субъективного ощущения большей спортивности авто. еще в г5 вроде как задние сидения складываются в ровный пол, а в леоне спинки ложатся на сидушку под углом. по эргономике водительского места особой разницы не заметил, разве что у гольфа интерьер выглядит более традиционно. как по мне, сидения у леона значительно удобнее. обзорность назад лучше у г5, к леону нужно привыкать.
в целом, у г5 есть мелкие преимущества, но леон выигрывает дизайном. я сам очень долгое время искал дизельный гольф 5 б.у., но пока искал, появилась возможность взять новую машину, а тогда уже пришлось выбирать между леоном 1.9 тди и гольф 6 1.6 тди, который на 5 тыщ уе дороже. переплачивать непонятно за что не стал.
резюме: как технически, так и по ходовым качествам машины практически идентичны. гольф5 чуть более практичен, леон намного ярче.
в целом, у г5 есть мелкие преимущества, но леон выигрывает дизайном. я сам очень долгое время искал дизельный гольф 5 б.у., но пока искал, появилась возможность взять новую машину, а тогда уже пришлось выбирать между леоном 1.9 тди и гольф 6 1.6 тди, который на 5 тыщ уе дороже. переплачивать непонятно за что не стал.
резюме: как технически, так и по ходовым качествам машины практически идентичны. гольф5 чуть более практичен, леон намного ярче.
1.9D [1Y] --> 1.9TD [AAZ] --> 1.9TDI [BXE]
- PIVot
- Подполковник
- Повідомлень: 847
- З нами з: 05 грудня 2009, 03:05
- Автомобиль: Leon 2.0FSI YellowRocket
- Звідки: Січеслав
Re: Проконсультируйте по Леону
это странно, у меня не дизель, но двери точно хлипкими назвать сложно. намного тяжелее чем у японцев.Паша Т писав: Очень шумный, какието хлипкие двери аля японец,
сиденья махнешь на ФР или Спортвагеновские и будет тебе счастьеПаша Т писав:узковатые сиденья, хотя удобные, низкий клиренс, как-то несобрано работает подвеска.
клиренс можно чуть поднять путем установки резины с чуть более высоким профилем, к примеру 215/55/16 - вполне комфортно и без потерь в держаке
подвеска в неубитом состоянии работает жестко, но более чем собрано (но опять же у меня спортваген, на дизеле она чуть другая, но в любом случае если все норм - дискомфорта быть не должно)
Гольф естественно более комфортен в целом, тут никто не спорит.
+ Дизайн у лёвы намного круче чем у гольфа.
Так что решай что тебе важнее, если практичность то это гольф или октавия, если эмоции - то это только леон
-
- Лейтенант
- Повідомлень: 207
- З нами з: 17 вересня 2013, 19:31
- Автомобиль: VW
Re: Проконсультируйте по Леону
Я уже отмечал, что Леонов дизельных в моем случае как оказывает найти проще чем Гольфа, плюс Гольф будет дороже.
Октавия отлетает, т.к. ее часто юзал и она уступает и Гольфу и Леону. По-меньшей мере А5, на новой не катался, но ее и сравнивать нельзя.
Двери хлипкие аля японец, я не сказал что точно как у японца, но вобще как то не солидно, у меня на ПОло, даже двери четче закрываются, хотя они вобще без шумки и легковаты.
Подвеска по уверению хозяина подвергалась ревизии буквально перед моим тест драйвом и не было выявлено никаких отклонений. Но впечатления ее работы после Г5 очень невзрачные, плюс работа двигателя и коробки. На Г5 все как по маслу, а в Леоне как мне показалось все работает несобранно и разнопланово. Хотя меня ничего особо не напрягло, кроме безумного шума в салоне как для такого класса авто и стоимости.
Дизайн у Г5 не менее яркий на самом деле, он солиднее и взрослее что ле, так же как и дизайн интерьера.
В Г5 сидеть и ехать покомфортнее, но как мне показалось только лишь из-за большего простора салона, возможно я бы даже сказал правильного, не обремененного давлением стиля или еще каких то вещей портящих эргономику и тд, и еще в Леоне тесновато или это сидушки такие.
Клиренс не принципиален, но учитывая дороги, по которым я езжу низкий клиренс в итоге попросту сожрет все днище и т.д.
Я еще говорил про коробку, рычат КПП на обеих Леонах был с люфтом небольшим. Тоже немного удивило.
Резюме, я все равно хочу себе найти дизельный Леон, загорелся как то. Хотя если на моем пути встретится Гольф по адекватной цене я возьму его без сомнения. Просто Леон почему то сейчас более желанен.
Возможно кто-то продает в клубе, интересно было бы глянуть и услышать инфу по машине.
Октавия отлетает, т.к. ее часто юзал и она уступает и Гольфу и Леону. По-меньшей мере А5, на новой не катался, но ее и сравнивать нельзя.
Двери хлипкие аля японец, я не сказал что точно как у японца, но вобще как то не солидно, у меня на ПОло, даже двери четче закрываются, хотя они вобще без шумки и легковаты.
Подвеска по уверению хозяина подвергалась ревизии буквально перед моим тест драйвом и не было выявлено никаких отклонений. Но впечатления ее работы после Г5 очень невзрачные, плюс работа двигателя и коробки. На Г5 все как по маслу, а в Леоне как мне показалось все работает несобранно и разнопланово. Хотя меня ничего особо не напрягло, кроме безумного шума в салоне как для такого класса авто и стоимости.
Дизайн у Г5 не менее яркий на самом деле, он солиднее и взрослее что ле, так же как и дизайн интерьера.
В Г5 сидеть и ехать покомфортнее, но как мне показалось только лишь из-за большего простора салона, возможно я бы даже сказал правильного, не обремененного давлением стиля или еще каких то вещей портящих эргономику и тд, и еще в Леоне тесновато или это сидушки такие.
Клиренс не принципиален, но учитывая дороги, по которым я езжу низкий клиренс в итоге попросту сожрет все днище и т.д.
Я еще говорил про коробку, рычат КПП на обеих Леонах был с люфтом небольшим. Тоже немного удивило.
Резюме, я все равно хочу себе найти дизельный Леон, загорелся как то. Хотя если на моем пути встретится Гольф по адекватной цене я возьму его без сомнения. Просто Леон почему то сейчас более желанен.
Возможно кто-то продает в клубе, интересно было бы глянуть и услышать инфу по машине.
Re: Проконсультируйте по Леону
Подвеска работает тихо ну-ну особенно на спорвагене... Как раз работа подвески и плохая шумка арок ( у меня еще и штатная Bridgestone шумная ) являются основным шумовым источником дискомфорта...pacak писав:леон шумный. Двери блямкают ))
Подвеска работает тихо (я даже удивлен, после состояния дорог в киеве)
Где там клиренс низкий, там кажется 160 мм, леон и так для Украины поднят не прилично высоко, маленький клиренс ето у сивика...
Двери да, закрываются с неприятным звуком, но назвать их хлипкими как то неправильно...
-
- Лейтенант
- Повідомлень: 207
- З нами з: 17 вересня 2013, 19:31
- Автомобиль: VW
Re: Проконсультируйте по Леону
Так я еще проехался по ровному идеально асфальту, боюсь даже представить что будет на грунте и убитой дороге.
Я же говорю, не принципиально низкий, но в ракурсе Гольфа Леон ниже. Я об этом.
У дверей хлипкие фиксаторы, которые не держат дверь по позициям (я уже привык к своей на ФВ, открываю, а она запрыгивает в первое положение намертво и чтобы ее еще приоткрыть нужно приложить усилие, а в Леоне я открыл и она до концка как розчабунится я аж испугаляся какбы с петель не сорвалась), плюс увы двери тоже показались легкими, а соотв. хлипкими, причем было такое ощущение что они провисли на петлях, а машина прошла около 70 тыс.
Я же говорю, не принципиально низкий, но в ракурсе Гольфа Леон ниже. Я об этом.
У дверей хлипкие фиксаторы, которые не держат дверь по позициям (я уже привык к своей на ФВ, открываю, а она запрыгивает в первое положение намертво и чтобы ее еще приоткрыть нужно приложить усилие, а в Леоне я открыл и она до концка как розчабунится я аж испугаляся какбы с петель не сорвалась), плюс увы двери тоже показались легкими, а соотв. хлипкими, причем было такое ощущение что они провисли на петлях, а машина прошла около 70 тыс.
- dexter
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4699
- З нами з: 16 грудня 2007, 12:36
- Автомобиль: Leon 1,4 tsi Overload st2
- Звідки: Київ
Re: Проконсультируйте по Леону
Такое чувство, что вы смотрели какие-то раздолбененные Леоны!))Паша Т писав:Очень шумный, какието хлипкие двери аля японец, узковатые сиденья, хотя удобные, низкий клиренс, как-то несобрано работает подвеска. Машщина была не убитая.
Только про шумность правда, остальное бред какой-то.
Re: Проконсультируйте по Леону
Ну если на ровном, тогда х.з., подвеска издает неприятный "грохот" когда дорога в мелких выбоинах с острыми краями, когда много латок, на стыках а по ровному асфальту все замечательно и нареканий на ее работу нет...Паша Т писав:Так я еще проехался по ровному идеально асфальту, боюсь даже представить что будет на грунте и убитой дороге.
-
- Лейтенант
- Повідомлень: 207
- З нами з: 17 вересня 2013, 19:31
- Автомобиль: VW
Re: Проконсультируйте по Леону
Смотрел Леоны очень свежие, рестайл и самые дорогие (150-160 тыс грн.), хотя брать скорей всего буду дорестайл на почти треть дешевле, пробег 70 тыс. примерно у обоих. Все одинаково абсолютно.dexter писав: Такое чувство, что вы смотрели какие-то раздолбененные Леоны!))
Только про шумность правда, остальное бред какой-то.
По сравнения с япошками и прочими азиатами просто шик во всем, но я говорю в разрезе Гольфа. Возможно тебе стоит поюзать его или Пассат с тем же дизелем, Ауди, чтобы понять о чем я говорю.
Востаннє редагувалось 18 вересня 2013, 15:49 користувачем Паша Тупой, всього редагувалось 2 разів.
-
- Лейтенант
- Повідомлень: 207
- З нами з: 17 вересня 2013, 19:31
- Автомобиль: VW
Re: Проконсультируйте по Леону
Я о шуме...весь шум в салоне был на ровной дороге.Вова писав: Ну если на ровном, тогда х.з., подвеска издает неприятный "грохот" когда дорога в мелких выбоинах с острыми краями, когда много латок, на стыках а по ровному асфальту все замечательно и нареканий на ее работу нет...
Причем повторюсь, работа двигателя неприятно удивила 1,9ТДИ, на Гольве он работает идеально и тихо. На Леоне как трактор, причем я попросил хозяина наступить, он неумело переходил с первой на вторую и третья машину жутко дергало, рев стоял хороший, причем машина в идеале без сомнений. На Гольфе если наступать он прет уверенно, тихо и передачи клацают четко.
Я сейчас не наговариваю, просто ожидал другого, поэтому меня теперь терзают сомнения еще больше, ибо я думал это будет Гольф только в другой обертке, но увы это далеко не так. Гольф едет вобще по другому.
- Kaz
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 3213
- З нами з: 25 грудня 2007, 17:24
- Автомобиль: Leon 350 hp+skoda Yeti
- Звідки: Киев
Re: Проконсультируйте по Леону
слушайте так если гольф такой хороший берите его...
я бы сказал что у гольфа больше недостатков чем плюсов. убогие бампера
такая же подвеска еще и зачастую задрана будто это паркетник
синяя печальная подсветка перекочевавшая с б5
унылый дизайн (не говорю о ГТИ) из серии для дедушки экономное авто
такой же торохтящий дизель ибо буквы мотора 1в1
постоянная ассоциация у большинства владельцев престижных авто с машинами для бизнеса или "кредитнымина последние деньги"
да и вы правы - гольф едет по другому - хуже ибо веса в гольфе больше
короче унылое говно
ИМХО
я бы сказал что у гольфа больше недостатков чем плюсов. убогие бампера
такая же подвеска еще и зачастую задрана будто это паркетник
синяя печальная подсветка перекочевавшая с б5
унылый дизайн (не говорю о ГТИ) из серии для дедушки экономное авто
такой же торохтящий дизель ибо буквы мотора 1в1
постоянная ассоциация у большинства владельцев престижных авто с машинами для бизнеса или "кредитнымина последние деньги"
да и вы правы - гольф едет по другому - хуже ибо веса в гольфе больше
короче унылое говно
ИМХО
Overload - Feel the difference
067-373-57-91
067-373-57-91
- dexter
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4699
- З нами з: 16 грудня 2007, 12:36
- Автомобиль: Leon 1,4 tsi Overload st2
- Звідки: Київ
Re: Проконсультируйте по Леону
ну-ну.Паша Т писав:причем машина в идеале без сомнений
Kaz писав:я бы сказал что у гольфа больше недостатков чем плюсов. убогие бампера
такая же подвеска еще и зачастую задрана будто это паркетник
синяя печальная подсветка перекочевавшая с б5
унылый дизайн (не говорю о ГТИ) из серии для дедушки экономное авто
такой же торохтящий дизель ибо буквы мотора 1в1
постоянная ассоциация у большинства владельцев престижных авто с машинами для бизнеса или "кредитнымина последние деньги"
да и вы правы - гольф едет по другому - хуже ибо веса в гольфе больше
короче унылое говно
ИМХО
- Viter
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4345
- З нами з: 21 лютого 2008, 21:54
- Автомобиль: Seat Cordoba 2.0 BBX LPG
- Звідки: Kiefff
- Контактна інформація:
Re: Проконсультируйте по Леону
в точку, это факт
#drum'овые мы...))))
Actions speak louder than words
#NPK
Actions speak louder than words
#NPK