gamretsky писав:Хотел поинтересоваться, может кто-то что знает об этих машинах?
тут врятле тебе кто то ответит
gamretsky писав:, интересует на что стоит обратить внимание именно у TDI 2.0
не знаю как на дизелях, но как обычно нужно смотреть что бы была оригинальная оптика думаю должна быть обязательно, оригинальная панель (телевизор) по желанию конечно же, машину могут восстановить качественно после ДТП что не повлияет на дальнейшее использование, состояние резины, состояние торм. диском, торм колодок - на этом можно хорошо цену сбить, потому что новая резина хорошая сейчас стоит около 500-700уе 4шт.
gamretsky писав: могут быть проблемы с турбиной
это да, особенно если машина уже с чипом турбе быстрее в разы приходят ВИЛЫ. Заметил тенденцию что к 100 000 тыс многие меняют турбину на дизелях
gamretsky писав: DSG сразу откинул так как не вызывает доверия,
я бы тоже так сделал
ну я бы советовал все щупать ,и смотреть на изношенность таких деталей как руль, педали, сиденья, ручка КПП, запах в салоне, состояние лобового на наличие сколов и царапин, состояние ЛКП под передними колесами, зачастую ездя без брызговиков пороги отпескоструивает аж до метала. так же открыть задний багажник и отодрать облицовачный пластик который находится возле уха замка, проверить на наличие битости там. просмотреть все резинки дверные, и багажника, если какая то порванная то вероятно там был удар и она порвалась. если все в порядке с тем что я бы проверил, то в идеале было бы еще загнать на диагностику ходовой, на схождение, и на вибро стенд проверить подвеску, в частности стойки/пружины/сайлентблоки, с таким пробегом 100-150тыс эти детали уже так сказать подходят к концу службы.
ну и в итоге оговаривать цену.