Seat Leon X-perience
- Сергей Игоревич
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1579
- З нами з: 27 листопада 2012, 17:12
- Автомобиль: VW Passat B7 2.0 TSI
- Звідки: Харьков
Re: Seat Leon X-periance
да она офигенная!)
Re: Seat Leon X-periance
А она полноприводная?
Re: Seat Leon X-periance
Постоянный или подключаемый?
Re: Seat Leon X-periance
Постоянный, у 5-го халдекса на задние колеса идет постоянно 10% момента, и при необходимости перебрасывается больше
- Лёшик
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 3368
- З нами з: 26 травня 2009, 10:47
- Автомобиль: e-Golf + Q5
- Звідки: BrovarDorf
Re: Seat Leon X-periance
Я тож задумался о покупке Икс-пириенса, ганял на нем, взял предложение по машине которая едет к нам. Но главный вопрос стал для меня нужен ли мне полный привод и +1 см клиренса. Может взять просто Леон-СТ. Сэкономить так сказать
Мой бортовик Leon goes black (уже продан)))))
Re: Seat Leon X-periance
На самом деле полный привод нужен либо зимой пару-тройку недель (и то без него прекрасно можно жить), либо если нравится быстро ездить - позволяет стартануть без пробуксовки и в поворотах лучше. При обычной езде - это ненужная переплата, возможно где-то плюс к стоимости обслуживания, и плюс литр-два расхода. Например ST со 150-сильным дизелем едет не сильно хуже 184-сильного икспириенса, на трассе минус литр, в городе минус два примерно. Не смотрите что там пишут о 7.1 секунд до сотни - это заслуга полного привода, по характеристикам та же машина со 184-сильным дизелем, но без полного привода - 7.8 секунд, хотя должна быть по идее быстрее.
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 15:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: Seat Leon X-periance
Можешь себе позволить - бери полный привод.
Не можешь?! Тогда все остальное это лишь компромисс и оправдания собственных лимитов.
Не можешь?! Тогда все остальное это лишь компромисс и оправдания собственных лимитов.
Overload - Якісне налаштування вашого авто
Re: Seat Leon X-periance
Можешь себе позволить - бери Бентли. Не можешь?! Тогда все остальное это лишь компромисс и оправдывание собственных лимитовdemey писав:Можешь себе позволить - бери полный привод.
Не можешь?! Тогда все остальное это лишь компромисс и оправдывание собственных лимитов.
А так - не все люди гонщики, а при наличии электронных помощников и хорошей резины - переднего привода вполне достаточно, если не лезть в дебри, но X-Perience для дебрей и болот и не предназначен. Да и у полного привода не одни лишь плюсы, есть и минусы, и это не только цена.
- Лёшик
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 3368
- З нами з: 26 травня 2009, 10:47
- Автомобиль: e-Golf + Q5
- Звідки: BrovarDorf
Re: Seat Leon X-periance
Просто, я думаю Игорь догадывается, что при покупке Икспириенса, сразу после обкатки поедет к ниму на чип )))
Мой бортовик Leon goes black (уже продан)))))
- Сергей Игоревич
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1579
- З нами з: 27 листопада 2012, 17:12
- Автомобиль: VW Passat B7 2.0 TSI
- Звідки: Харьков
Re: Seat Leon X-periance
я за экспириенс, нужно брать от жизни все и по максимуму;)
Re: Seat Leon X-periance
Если все и по максимуму - то это будет вообще не Сеат, а как минимум АудиСергей Игоревич писав:я за экспириенс, нужно брать от жизни все и по максимуму;)
- Сергей Игоревич
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1579
- З нами з: 27 листопада 2012, 17:12
- Автомобиль: VW Passat B7 2.0 TSI
- Звідки: Харьков
Re: Seat Leon X-periance
у каждого свой максимум;)
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 15:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: Seat Leon X-periance
Не надо путать чрезмерную роскошь и понты с практичностью. Но для вас, судя по комментариям, это одно и тоже.Kanarej писав:Можешь себе позволить - бери Бентли
Мы привод обсуждаем или понты? Бентли предел мечтаний? Что круче машин не знаете? ))
Overload - Якісне налаштування вашого авто
Re: Seat Leon X-periance
Я не думаю, что покупатели Бентли считают эту роскошь чрезмерной, просто у всех свои лимиты Для бОльшей части населения нашей страны и новый X-Perience - тоже чрезмерная роскошь.demey писав:Не надо путать чрезмерную роскошь и понты с практичностью.
А если говорить о практичности, то практичность - в первую очередь покупка того, что соответствует нуждам конкретного человека. Например, практично для жителя мегаполиса, который ездит в основном по городу, у которого нет семьи и детей, и где сложно припарковаться, покупать огромный внедорожник или даже легковушку? Наверное ему практичнее небольшой хетчбек или компактный паркетничек. Если у человека семья, дети - то ему практичнее совсем другая машина. Если говорить о полном приводе - то он может быть практичен для человека, который живет за городом, и выезд зимой заметает, а весной раскисает так, что на легковушке не всегда и выедешь (только это будет не X-Perience, у которого клиренс и геометрия кузова не сильно отличается от обычной легковушки с ППД), для остальных - это лишняя трата денег на покупку, на топливо, на обслуживание, потенциально дополнительные механизмы и электроника, которые могут выйти из строя, ну и некоторые другие минусы. Да, иметь его - классно, и порой даже полезно - но вот только не практично. Возможно, он даст бОльшее чувство уверенности на сколькой или заметенной дороге, на раскисшей грунтовке, но также может помочь застрять или оторвать себе что-то там, куда на моноприводе не сунешься и объедешь другой дорогой, или вылететь с трассы там, где на моноприводе просто ехал бы аккуратнее.
Я ездил на Опель Вектре С - с передним приводом, просто пакет плохих дорог, до этого тоже были моноприводные машины. Поездил год уже на X-Perience. Ну что я могу сказать, я не ездил этой зимой нигде, где не мог бы проехать на Вектре. На Вектре и на лыжи в Карапаты не раз ездил, и четыре года назад, когда в марте каждую пятницу засыпало снегом по уши - тоже проехал где хотел - потому что резина хорошая и электроника работала как надо. Да, с полным приводом чувствовал бы себя поувереннее, но опять же - это поувереннее бывает пару недель в году, и без него вполне можно обойтись. Для себя я сделал вывод, что следующую машину скорее всего буду брать без полного привода, лучше эти деньги вложу в другие опции или машину возьму попросторнее. Главное, чтобы клиренс был достаточным. Но это для меня, так как у нас дороги зимой в основном чистятся, 70% пробега трасса, и половина из него - Европа... учитывая семью - самое лучшее легковой дизельный универсал типа Пассата... А у кого-то будут другие потребности.