Seat Leon X-perience

Аватар користувача
Сергей Игоревич
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 1579
З нами з: 27 листопада 2012, 17:12
Автомобиль: VW Passat B7 2.0 TSI
Звідки: Харьков

Re: Seat Leon X-periance

Повідомлення Сергей Игоревич »

да она офигенная!)
Аватар користувача
Игорь44
Солдат
Солдат
Повідомлень: 22
З нами з: 27 липня 2016, 11:45

Re: Seat Leon X-periance

Повідомлення Игорь44 »

А она полноприводная?
Аватар користувача
dexter
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 4699
З нами з: 16 грудня 2007, 12:36
Автомобиль: Leon 1,4 tsi Overload st2
Звідки: Київ

Re: Seat Leon X-periance

Повідомлення dexter »

Да!
Аватар користувача
Игорь44
Солдат
Солдат
Повідомлень: 22
З нами з: 27 липня 2016, 11:45

Re: Seat Leon X-periance

Повідомлення Игорь44 »

Постоянный или подключаемый?
Kanarej
Солдат
Солдат
Повідомлень: 24
З нами з: 02 лютого 2016, 15:03
Автомобиль: Seat Leon X-Perience

Re: Seat Leon X-periance

Повідомлення Kanarej »

Постоянный, у 5-го халдекса на задние колеса идет постоянно 10% момента, и при необходимости перебрасывается больше
Аватар користувача
Лёшик
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 3368
З нами з: 26 травня 2009, 10:47
Автомобиль: e-Golf + Q5
Звідки: BrovarDorf

Re: Seat Leon X-periance

Повідомлення Лёшик »

Я тож задумался о покупке Икс-пириенса, ганял на нем, взял предложение по машине которая едет к нам. Но главный вопрос стал для меня нужен ли мне полный привод и +1 см клиренса. Может взять просто Леон-СТ. Сэкономить так сказать
Мой бортовик Leon goes black (уже продан)))))
Kanarej
Солдат
Солдат
Повідомлень: 24
З нами з: 02 лютого 2016, 15:03
Автомобиль: Seat Leon X-Perience

Re: Seat Leon X-periance

Повідомлення Kanarej »

На самом деле полный привод нужен либо зимой пару-тройку недель (и то без него прекрасно можно жить), либо если нравится быстро ездить - позволяет стартануть без пробуксовки и в поворотах лучше. При обычной езде - это ненужная переплата, возможно где-то плюс к стоимости обслуживания, и плюс литр-два расхода. Например ST со 150-сильным дизелем едет не сильно хуже 184-сильного икспириенса, на трассе минус литр, в городе минус два примерно. Не смотрите что там пишут о 7.1 секунд до сотни - это заслуга полного привода, по характеристикам та же машина со 184-сильным дизелем, но без полного привода - 7.8 секунд, хотя должна быть по идее быстрее.
Аватар користувача
demey
Администратор
Администратор
Повідомлень: 11395
З нами з: 07 серпня 2006, 15:42
Автомобиль: Audi A4 Allroad
Звідки: Киев

Re: Seat Leon X-periance

Повідомлення demey »

Можешь себе позволить - бери полный привод.
Не можешь?! Тогда все остальное это лишь компромисс и оправдания собственных лимитов.
Зображення
Overload - Якісне налаштування вашого авто
Kanarej
Солдат
Солдат
Повідомлень: 24
З нами з: 02 лютого 2016, 15:03
Автомобиль: Seat Leon X-Perience

Re: Seat Leon X-periance

Повідомлення Kanarej »

demey писав:Можешь себе позволить - бери полный привод.
Не можешь?! Тогда все остальное это лишь компромисс и оправдывание собственных лимитов.
Можешь себе позволить - бери Бентли. Не можешь?! Тогда все остальное это лишь компромисс и оправдывание собственных лимитов :)

А так - не все люди гонщики, а при наличии электронных помощников и хорошей резины - переднего привода вполне достаточно, если не лезть в дебри, но X-Perience для дебрей и болот и не предназначен. Да и у полного привода не одни лишь плюсы, есть и минусы, и это не только цена.
Аватар користувача
Лёшик
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 3368
З нами з: 26 травня 2009, 10:47
Автомобиль: e-Golf + Q5
Звідки: BrovarDorf

Re: Seat Leon X-periance

Повідомлення Лёшик »

Просто, я думаю Игорь догадывается, что при покупке Икспириенса, сразу после обкатки поедет к ниму на чип )))
Мой бортовик Leon goes black (уже продан)))))
Аватар користувача
Сергей Игоревич
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 1579
З нами з: 27 листопада 2012, 17:12
Автомобиль: VW Passat B7 2.0 TSI
Звідки: Харьков

Re: Seat Leon X-periance

Повідомлення Сергей Игоревич »

я за экспириенс, нужно брать от жизни все и по максимуму;)
Kanarej
Солдат
Солдат
Повідомлень: 24
З нами з: 02 лютого 2016, 15:03
Автомобиль: Seat Leon X-Perience

Re: Seat Leon X-periance

Повідомлення Kanarej »

Сергей Игоревич писав:я за экспириенс, нужно брать от жизни все и по максимуму;)
Если все и по максимуму - то это будет вообще не Сеат, а как минимум Ауди :)
Аватар користувача
Сергей Игоревич
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 1579
З нами з: 27 листопада 2012, 17:12
Автомобиль: VW Passat B7 2.0 TSI
Звідки: Харьков

Re: Seat Leon X-periance

Повідомлення Сергей Игоревич »

у каждого свой максимум;)
Аватар користувача
demey
Администратор
Администратор
Повідомлень: 11395
З нами з: 07 серпня 2006, 15:42
Автомобиль: Audi A4 Allroad
Звідки: Киев

Re: Seat Leon X-periance

Повідомлення demey »

Kanarej писав:Можешь себе позволить - бери Бентли
Не надо путать чрезмерную роскошь и понты с практичностью. Но для вас, судя по комментариям, это одно и тоже.
Мы привод обсуждаем или понты? Бентли предел мечтаний? Что круче машин не знаете? ))
Зображення
Overload - Якісне налаштування вашого авто
Kanarej
Солдат
Солдат
Повідомлень: 24
З нами з: 02 лютого 2016, 15:03
Автомобиль: Seat Leon X-Perience

Re: Seat Leon X-periance

Повідомлення Kanarej »

demey писав:Не надо путать чрезмерную роскошь и понты с практичностью.
Я не думаю, что покупатели Бентли считают эту роскошь чрезмерной, просто у всех свои лимиты ;) Для бОльшей части населения нашей страны и новый X-Perience - тоже чрезмерная роскошь.

А если говорить о практичности, то практичность - в первую очередь покупка того, что соответствует нуждам конкретного человека. Например, практично для жителя мегаполиса, который ездит в основном по городу, у которого нет семьи и детей, и где сложно припарковаться, покупать огромный внедорожник или даже легковушку? Наверное ему практичнее небольшой хетчбек или компактный паркетничек. Если у человека семья, дети - то ему практичнее совсем другая машина. Если говорить о полном приводе - то он может быть практичен для человека, который живет за городом, и выезд зимой заметает, а весной раскисает так, что на легковушке не всегда и выедешь (только это будет не X-Perience, у которого клиренс и геометрия кузова не сильно отличается от обычной легковушки с ППД), для остальных - это лишняя трата денег на покупку, на топливо, на обслуживание, потенциально дополнительные механизмы и электроника, которые могут выйти из строя, ну и некоторые другие минусы. Да, иметь его - классно, и порой даже полезно - но вот только не практично. Возможно, он даст бОльшее чувство уверенности на сколькой или заметенной дороге, на раскисшей грунтовке, но также может помочь застрять или оторвать себе что-то там, куда на моноприводе не сунешься и объедешь другой дорогой, или вылететь с трассы там, где на моноприводе просто ехал бы аккуратнее.

Я ездил на Опель Вектре С - с передним приводом, просто пакет плохих дорог, до этого тоже были моноприводные машины. Поездил год уже на X-Perience. Ну что я могу сказать, я не ездил этой зимой нигде, где не мог бы проехать на Вектре. На Вектре и на лыжи в Карапаты не раз ездил, и четыре года назад, когда в марте каждую пятницу засыпало снегом по уши - тоже проехал где хотел - потому что резина хорошая и электроника работала как надо. Да, с полным приводом чувствовал бы себя поувереннее, но опять же - это поувереннее бывает пару недель в году, и без него вполне можно обойтись. Для себя я сделал вывод, что следующую машину скорее всего буду брать без полного привода, лучше эти деньги вложу в другие опции или машину возьму попросторнее. Главное, чтобы клиренс был достаточным. Но это для меня, так как у нас дороги зимой в основном чистятся, 70% пробега трасса, и половина из него - Европа... учитывая семью - самое лучшее легковой дизельный универсал типа Пассата... А у кого-то будут другие потребности.
Відповісти