Нужен совет по Леону
-
- Солдат
- Повідомлень: 29
- З нами з: 06 вересня 2017, 17:14
- Автомобиль: ВАЗ 2101, SEAT Leon 1.6
- Звідки: Киев - Кировоград
Нужен совет по Леону
Всем привет
Ребята, нужна ваша помощь. Сейчас смотрю авто на замену моему Симболу и вот очень зацепил Леон.
Я женат, жена - справами Ездить тоже хочет Сейчас на Симболе - механике и за три года езды на нем практически всегда за рулем был я. Жена боиться ездить на механике.
Поэтому появились вопросы, которые буду задавать специально в отдельной теме, потому что один-в-один темы не нашел) Сражу скажу, что форум перекопал от и до. Где-то темы еще не видел, где-то уже по два раза читал. Даже тему с Пашей Т перечитал, этоу думаю должно в карму "+" добавить
После Симбола хотел авто только с минимальным пробегом, но почитав этот форум, различные сайты; в который раз убедив себя, что в машине важен не пробег, а отношение владельца к нему, решил смотреть авто с пробегами 100-200 тыс км., что как раз попадает в мою ценовую категорию 8000$, максимум 9000$.
1. Кто что скажет о двигателе 2.0 тди? Читал много положительных слов о нем. Никогда не было дизеля, ооочень хочется попробовать. Наслышен о тяге и расход похож по деньгам на Симболовский. Но пробег после 150 тысяч пугает. Турбины, ЕГР, сажевые фильтры. Это для меня пока все новое, поэтому и пугает. Хотелось бы услышать реальные отзывы, толковые советы от людей, кто пользовал, чинил и т.д.
2. Самое наболевшее - коробка. Выше писал, что хотелось бы автомат (для дома, для семьи, для отдыха левой ноги, для опыта в автоматовождении и для моей жены). На дизеле 2.0 есть дсг. Эти три буквы меня пугают сильнее деффки с фильма "Звонок". Но перелопатив кучу инфы, понял что не все так печально. Однако не забываем о пробег 150+. Маховик - под замену (или ищем владельца, который его менял), сцепление, я так понимаю, из-за "мокрого типа" менять не придется еще долго. А вот мехатрон и прочие десиптиконы - пугают. Читал что обслужить очень дорого, что проблемы, что пичаль, что лучче я пишком ходить буду, чем ездить на этой скрыньке перепЫхунцив. Развейте мои сомнения или наоборот добейте меня.
Итог: есть авто 150+ тыс.км, 2.0 тди + дсг 6. Стоит ли?
Спасибо всем огромное за, надеюсь, полезные советы
Ребята, нужна ваша помощь. Сейчас смотрю авто на замену моему Симболу и вот очень зацепил Леон.
Я женат, жена - справами Ездить тоже хочет Сейчас на Симболе - механике и за три года езды на нем практически всегда за рулем был я. Жена боиться ездить на механике.
Поэтому появились вопросы, которые буду задавать специально в отдельной теме, потому что один-в-один темы не нашел) Сражу скажу, что форум перекопал от и до. Где-то темы еще не видел, где-то уже по два раза читал. Даже тему с Пашей Т перечитал, этоу думаю должно в карму "+" добавить
После Симбола хотел авто только с минимальным пробегом, но почитав этот форум, различные сайты; в который раз убедив себя, что в машине важен не пробег, а отношение владельца к нему, решил смотреть авто с пробегами 100-200 тыс км., что как раз попадает в мою ценовую категорию 8000$, максимум 9000$.
1. Кто что скажет о двигателе 2.0 тди? Читал много положительных слов о нем. Никогда не было дизеля, ооочень хочется попробовать. Наслышен о тяге и расход похож по деньгам на Симболовский. Но пробег после 150 тысяч пугает. Турбины, ЕГР, сажевые фильтры. Это для меня пока все новое, поэтому и пугает. Хотелось бы услышать реальные отзывы, толковые советы от людей, кто пользовал, чинил и т.д.
2. Самое наболевшее - коробка. Выше писал, что хотелось бы автомат (для дома, для семьи, для отдыха левой ноги, для опыта в автоматовождении и для моей жены). На дизеле 2.0 есть дсг. Эти три буквы меня пугают сильнее деффки с фильма "Звонок". Но перелопатив кучу инфы, понял что не все так печально. Однако не забываем о пробег 150+. Маховик - под замену (или ищем владельца, который его менял), сцепление, я так понимаю, из-за "мокрого типа" менять не придется еще долго. А вот мехатрон и прочие десиптиконы - пугают. Читал что обслужить очень дорого, что проблемы, что пичаль, что лучче я пишком ходить буду, чем ездить на этой скрыньке перепЫхунцив. Развейте мои сомнения или наоборот добейте меня.
Итог: есть авто 150+ тыс.км, 2.0 тди + дсг 6. Стоит ли?
Спасибо всем огромное за, надеюсь, полезные советы
Re: Нужен совет по Леону
Сажевый сразу выбрасываем, егр глушим. Ребилд турбы - 150-200 дол. На дизелях были обычные гидротрансформаторы. Даже если берешь дсг, то 6ст мокрая куда надежней 7ст сухой. Если попадаешь на мехатрон - около 1к уе. Раз сделал и ездишь дальше очень много км.
-
- Солдат
- Повідомлень: 29
- З нами з: 06 вересня 2017, 17:14
- Автомобиль: ВАЗ 2101, SEAT Leon 1.6
- Звідки: Киев - Кировоград
Re: Нужен совет по Леону
kreker32, а как на счет пробега? 150 - это как Карлсон? В самом рассвете сил или это уже переходной возраст, ближе к старости, маразму и коляске?)
Еще вопрос в таком формате - в плане надежности - дизель и бензин? Видел просто вариант дизель 2.0 с 150+ пробегом и бензин 1.6 с пробегом около 100.
Еще вопрос в таком формате - в плане надежности - дизель и бензин? Видел просто вариант дизель 2.0 с 150+ пробегом и бензин 1.6 с пробегом около 100.
Re: Нужен совет по Леону
Я свой 1.6 брал с пробегом 200тыс. Сейчас 250, ему хоть бы что. Тут индивидуально все, от обслуживания и эксплуатации. Убить машину за 100тыс - много ума не нужно.
- Gustlav
- Капитан
- Повідомлень: 305
- З нами з: 02 жовтня 2013, 18:09
- Автомобиль: AlteaXl=>Leon+Cordoba
- Звідки: Днепр
Re: Нужен совет по Леону
Как по мне, очень маловероятно будет найти дизель с родным (подчеркну) пробегом. А то что будет +200 т.км скорее всего потребует дальнейших серьезных вливаний. Бензин 2.0 на автомате наверное - более вероятно найти честный пробег и неукатанное состояние, в силу того, что их гораздо больше было продано с салонов новыми. Хотя и там есть некоторые вопросы, но все же меньше чем в дизеле. Самым безпроблемным авто, как ни парадоксально, является 1.6. Но там онли механика, за то газируется относительно не дорого и расход получим фактически дизельный Я думаю динамика после Клио Вас вполне удивит даже на 1.6. Хотя это конечно не 2.0
- andron1313
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5278
- З нами з: 07 жовтня 2013, 20:21
- Автомобиль: Трёх литровый тур
- Звідки: Киев
Re: Нужен совет по Леону
Если тди то только от 10 года с мотором комонрейл
Старый 2.0тди bkd наверно один из самых плохих моторов ваг
Дсг 6 нормальная коробка
7 не стоит брать
Фси под 200к тоже даст ряд сюрпризов
Автомат 6ст хороший, но если в нём во время меняли масло
1.6 с автоматом стоит на гольфе и джете
Старый 2.0тди bkd наверно один из самых плохих моторов ваг
Дсг 6 нормальная коробка
7 не стоит брать
Фси под 200к тоже даст ряд сюрпризов
Автомат 6ст хороший, но если в нём во время меняли масло
1.6 с автоматом стоит на гольфе и джете
Re: Нужен совет по Леону
и на октавии А5, но там уже совершенно иной бюджетandron1313 писав:1.6 с автоматом стоит
-
- Капитан
- Повідомлень: 458
- З нами з: 16 жовтня 2007, 10:49
- Автомобиль: Leon 1,6 S+, Skoda rapid
- Звідки: Киев
Re: Нужен совет по Леону
Из плюсов.
1.6 bsf хорош, даже с большим пробегом.
Имею 200+ тысяч пробег - полет нормальный.
Главное, чтобы в него масло заливали нормальное и ГРМ с помпой меняли своевременно.
Так же с этим двигателем можно найти авто в хорошей комплектации.
Из минусов, разве что МКПП.
Не хватает 6 передачи.
На примерно 100 тысячах нужно капиталить.
В основном летит сдвоенный подшипник.
Примерно 300-400$ с работой.
Но бывают и сюрпризы в виде нового диффа.
Тогда ой.
1.6 bsf хорош, даже с большим пробегом.
Имею 200+ тысяч пробег - полет нормальный.
Главное, чтобы в него масло заливали нормальное и ГРМ с помпой меняли своевременно.
Так же с этим двигателем можно найти авто в хорошей комплектации.
Из минусов, разве что МКПП.
Не хватает 6 передачи.
На примерно 100 тысячах нужно капиталить.
В основном летит сдвоенный подшипник.
Примерно 300-400$ с работой.
Но бывают и сюрпризы в виде нового диффа.
Тогда ой.
-
- Солдат
- Повідомлень: 29
- З нами з: 06 вересня 2017, 17:14
- Автомобиль: ВАЗ 2101, SEAT Leon 1.6
- Звідки: Киев - Кировоград
Re: Нужен совет по Леону
Есть один вариант, но пока не разобрался с Клио говорить о чем-то конкретно рано. А советов от бывалых послушать охота)Gustlav писав:Как по мне, очень маловероятно будет найти дизель с родным (подчеркну) пробегом.
Если не ошибаюсь, то у 1.6 Леоновском около 105 л.с., Клио - 98. Но с учетом того, что машина 2001 года, то там уже кобылки не те Да и не только же в паспортных кобылах счастье. Для меня самым главным будет то, что Леон - будет чем-то новым, необузданным, загадочным. Ну и плюс правильно себя настроить - будет казаться, что машина рвет всех и всяGustlav писав: Я думаю динамика после Клио Вас вполне удивит даже на 1.6. Хотя это конечно не 2.0
Услышал, принял во внимание, спасибоandron1313 писав:Если тди то только от 10 года с мотором комонрейл
Старый 2.0тди bkd наверно один из самых плохих моторов ваг
Кстати, привет с форума 2101
rino, спасибо за ответ)
Мужики, а вот интересно - по фото и по тема смотрю - вроде все так красиво, хорошо, удобно. Хочу спросить вас - удобно ли обслуживать Леон? Объясню - у меня на Ренохе места капец как мало) Меняли ГРМ при покупке - так мастер на СТО двигатель раз 10 опускал/подымал, чтобы открутить/закрутить все нужные болты. Да и плюс отдельные чЕмодан с фиксаторами, ключами именно для Рено. Я люблю заниматься машинами сам, поэтому интересен вопрос доступа.
Кстати, еще один вопрос - где-то читал, что на Леоне с механикой идет система помощи хилл-ассист. Это только в рестайле или на дорестайле тоже есть такое?
З.Ы.: мне не принципиально механика/автомат. А вот жена... Поэтому если будут всякие там помощники, четко работающая коробка передач, то ест ьшанс уломать её)
- сеатовод
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2801
- З нами з: 04 жовтня 2010, 12:17
- Автомобиль: SEAT altea
- Звідки: УКРАЇНА
Re: Нужен совет по Леону
Я бы тут даже не задумывался.BAHO писав:Видел просто вариант дизель 2.0 с 150+ пробегом и бензин 1.6 с пробегом около 100.
Ни единой секунды....
ЗЫ.
Говорю как СЕАТовод со стажем.
ЗЫ/ЗЫ
Дизель.
АДНАЗНАЧНА.
Любіть Україну, тримайте порох сухим...
- сеатовод
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2801
- З нами з: 04 жовтня 2010, 12:17
- Автомобиль: SEAT altea
- Звідки: УКРАЇНА
Re: Нужен совет по Леону
Не пугайте человека.rino писав:Из минусов, разве что МКПП.
Не хватает 6 передачи.
На примерно 100 тысячах нужно капиталить.
В основном летит сдвоенный подшипник.
Примерно 300-400$ с работой.
Но бывают и сюрпризы в виде нового диффа.
Тогда ой.
У меня 290 с хвостиком,и тфу,тфу,тьфу.... с коробкой всё нормально.
А вот к минусам добавлю:
вялый разгон.
большой расход топлива.
расход масла при активной езде.
Любіть Україну, тримайте порох сухим...
-
- Солдат
- Повідомлень: 29
- З нами з: 06 вересня 2017, 17:14
- Автомобиль: ВАЗ 2101, SEAT Leon 1.6
- Звідки: Киев - Кировоград
Re: Нужен совет по Леону
я чет думал, что на дизеле ньбтонометры делают свое дело и разгон как раз чувствуется хорошосеатовод писав:вялый разгон
Ну это если сравнить с фиестой на дизелесеатовод писав:большой расход топлива.
Как по мне, так расход около 8-9 по городу - это норма. По крайней мере по деньгам)
А то, что до этого писали о дизеле - не пугание?сеатовод писав:не пугайте человека
Re: Нужен совет по Леону
с местом для обслуги проблем нет. спец инструмент? разве-что набор сплай-бит докупить.
хилл ассист?) можно закодить васей, что при каждои нажатии тормоза при полной остановке супорт не будет растормаживаться до нажатия педали газа. делаеться несложно.
хилл ассист?) можно закодить васей, что при каждои нажатии тормоза при полной остановке супорт не будет растормаживаться до нажатия педали газа. делаеться несложно.
-
- Солдат
- Повідомлень: 29
- З нами з: 06 вересня 2017, 17:14
- Автомобиль: ВАЗ 2101, SEAT Leon 1.6
- Звідки: Киев - Кировоград
Re: Нужен совет по Леону
kreker32 писав:хилл ассист?) можно закодить васей, что при каждои нажатии тормоза при полной остановке супорт не будет растормаживаться до нажатия педали газа. делаеться несложно.
Нифига себе. А эт как?) Тормоза с электронной системой контроля? Там разве не хардкор? Суппорт-поршень-колодка-диск? Рычаг ручного тормоза-тросик-расжатые колодки-стоячий авто?
З.Ы.: после Жигуля и Симбола это капец как интересно