А ше коли вставляєш ключ і включаєш запалення, має засвічуватись все так як тут на відео, має згаснути все крім ЕРС ?
Шо означає руль зліва на щитку? Де можна пошукати інструкцію до ібізи з описом як має правельно працювати все і шо який значок означає? шо має гаснути шо після заводки?
(1:12) https://www.youtube.com/watch?v=CRKzU92AOLY
шось мені здається шо коли я їздив стільки всього не засвічувалось, і справа було ше шось, напевно ремінь непристібнутий або шось типу того
а посередині взагалі пусто було
Стоит ли брать cordoba 2007-2008 года с пробегом 70-100ткм
- Charlie.Runkle
- Майор
- Повідомлень: 657
- З нами з: 01 вересня 2012, 10:52
- Автомобиль: seat
- Звідки: Донецк
Re: Стоит ли брать cordoba 2007-2008 года с пробегом 70-100т
Гул или шорох? На месте или в движении ? если на месте то вариант с первичным валом и его подшипником. Сдвоенный любит петь на 2-3 передачеb_andriy писав:їздив сьогодні дивитись кордобу 2.0 07рік 135пробіг... чути кпп, при вижатому сцепленні пропадає звук, напевно підшипники первічного вала, але чого на 135тис???? як так скоро я в 99 міняв на 115 але то ж таз, решта вроді норм, двигун працював добре але призвуки ніби тяжко крутиться скоріш за все від кпп, зато кінцевики дверей всі працюють світло гасне зразу, рульовка не стукає.Хто знає скільки коштує кпп б/у? і підшипники перебрати коропку? чи не заморочуватись з тим? віддають за 9500
Б/у с малым пробегом от 600. у меня в гараже под тряпочкой пылится.
Что за бред про сдвоенный подшипник и валы раскалывающие корпус ? Вываливает вал сателлитов из-за косяка шпонки крепления и херячит корпус дифференциала это можно сказать болезнь. Чтобы развалить сдвоенный подшипник по нему банально нужно уе..ть. Не пишите чушьandron1313 писав:значит так гул кпп это не хорощо, если забить видел я такие случаи при среднем пробеге в 150 000, рассыпался сдвоеный подшипник, и валами пробивало дырку в корпусе.если на месте при выжиме сцепы гул пропадает , то это 100% сдвоеный подшипник , при ремонте придётся заменить скорее все, кроме 2шт с дифа (смотреть по состоянию)происходит это по тому что на сдвоеном подшипнике стоят пыльники и масло из кпп туда не попадает , при ремонте я обычно снимаю пыльники, и он ходит долго, средняя цена ремонта 2-3 к гр масло по любому менять. на гаражах её врят ли починят . нужны спец сёмники для распресовки кпп.послушай при движении скоростя если воют то ремонт будет гораздо дороже , вот уже есть повод скинуть 500 уёвживая кпп в раёне 1к уе
- andron1313
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5278
- З нами з: 07 жовтня 2013, 20:21
- Автомобиль: Трёх литровый тур
- Звідки: Киев
Re: Стоит ли брать cordoba 2007-2008 года с пробегом 70-100т
вылетают с него шарики, расклинивает валы и пробивает корпусCharlie.Runkle писав:Что за бред про сдвоенный подшипник и валы раскалывающие корпус ? Вываливает вал сателлитов из-за косяка шпонки крепления и херячит корпус дифференциала это можно сказать болезнь. Чтобы развалить сдвоенный подшипник по нему банально нужно уе..ть. Не пишите чушь
Re: Стоит ли брать cordoba 2007-2008 года с пробегом 70-100т
У меня Кордоба 2008г пробег 150тыс все ОК. Доволен. Советую.
- andron1313
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5278
- З нами з: 07 жовтня 2013, 20:21
- Автомобиль: Трёх литровый тур
- Звідки: Киев
Re: Стоит ли брать cordoba 2007-2008 года с пробегом 70-100т
та она та и больше проедит. смотря как ухаживать
Re: Стоит ли брать cordoba 2007-2008 года с пробегом 70-100т
у меня Кордоба 2007 года, пробег 140 тыс. Полет норм!