Присоеденюсь к вопросу Татьяны. Что может стучать? Диагностика ходовой производилась четыре раза на станции Фольквсаген ЦЕНТР в Херсоне. Менялись : 1.передний правый ступичный подшипник. причем на просьбу поменять спросили какой ? после неоднократных подниманий и опусканий подъемника ,пробных заездов , сообщили ,что менять не нужно . хотя гул и люфт подшипника был явным. пришлось вмешаться и самому определить какой менять.
2. правый наружный шруз .которому как віяснилось позже скрутили голову и промолчали.
3. снова правый подшипник так как . читай пункт 2.
4. снова шруз , так как я выяснил , что так называемые "специалисты" ИДИОТЫ и скрутили шруз и дабы не возвращаться к пункту 1.
5. сайлентблоки , написали передние, привез и задние.
6. подушку кпп. ну тут как то мягко прошло без приключений.
7. Беру свои слова обратно. ИДИОТЫ поднимая машину, ставили лапы подъемника куда в голову взбредет , загнули очередной раз порог.
8 .рулевую рейку . тяги и наконечники.
9. пыльник заднего амортизатора . это самое смешное , привез им два пыльника с отбойниками ( они у нас немного не такие как на фольксвагене , есть проставка. ) Ну не хватило у меня ума собрать пыльник ,вставить эту проставочку . Ну не мог я предположить ,что ОНИ ИДИОТы настолько! и поставят пыльник так как я им отдал в руки. Представьте мое удивление когда мне снова написали заменить пыльник .
10. теперь предлагают заменить втулки стабилизатора. ( то ,что он стерт и замена втулок на пару недель ,не говорят ) и так называемую ТЕРМОУСАДКУ. на вопрос ,что это такое объяснили одевается термоусадочный кембрик на ту часть рычага который входит в задний салент.
Теперь вопорос , точнее два : НУ не ИДИОТЫ? и второй что мочет всетаки постукивать в подвеске , на холодную явно , при малейшем ходе колеса ,справа . минут через десять после начала движения только при боьшом ходе подвески?