Провалы на 2000-2500 об/мин
- Av_m
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4630
- З нами з: 20 березня 2010, 08:28
- Автомобиль: SEAT Leon 1P 1.9 stage 2
- Звідки: Краматорськ
Re: Провалы на 2000-2500 об/мин
О! Мои клещи! Если чё, не берите именно такие!
- Alex_as_68
- Старший солдат
- Повідомлень: 85
- З нами з: 06 березня 2012, 00:04
- Автомобиль: Seat Cordoba 2.0
Re: Провалы на 2000-2500 об/мин
Снаружи чисто, до заслонки все почистил. Прокладка на соединении есть?Rocko писав:
Re: Провалы на 2000-2500 об/мин
А желательно снять заслонку там 4 вынта. Просто бывает снаружи чисто а внутри ужас.
- Alex_as_68
- Старший солдат
- Повідомлень: 85
- З нами з: 06 березня 2012, 00:04
- Автомобиль: Seat Cordoba 2.0
Re: Провалы на 2000-2500 об/мин
Это образец, себе покупал мощнее на ЛОСКеAv_m писав:
Re: Провалы на 2000-2500 об/мин
О! Мои клещи! Если чё, не берите именно такие!
- Av_m
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4630
- З нами з: 20 березня 2010, 08:28
- Автомобиль: SEAT Leon 1P 1.9 stage 2
- Звідки: Краматорськ
Re: Провалы на 2000-2500 об/мин
Да я понял. Просто предупредил, т.к. это мой товар. Брать надо вот такие http://x-torg.com/product/28211/Kleshhi ... t-HT-0119/
- Alex_as_68
- Старший солдат
- Повідомлень: 85
- З нами з: 06 березня 2012, 00:04
- Автомобиль: Seat Cordoba 2.0
Re: Провалы на 2000-2500 об/мин
.................Да,типа таких, только ручки фиолетовые и фиксируется ось гайкойAv_m писав:
Re: Провалы на 2000-2500 об/мин
Непрочитанное сообщение Av_m » 9 минут назад
Да я понял. Просто предупредил, т.к. это мой товар. Брать надо вот такие http://x-torg.com/product/28211/Kleshhi ... t-HT-0119/
-
- Полковник
- Повідомлень: 1352
- З нами з: 26 листопада 2011, 22:43
- Автомобиль: AlteaXL 1.8dsg Tesla S70D
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Провалы на 2000-2500 об/мин
Я нормально снимал переставным ключем, без каких либо доп съемников.
Времени конечно потратил целую минуту, что в условиях СТО перебор. А как для себя - вполне вариант.
Сначала написал, потом пошел по ссылке, и увидел там.... переставной ключ.
Клещи, щипцы.... плоскогубцы!
Времени конечно потратил целую минуту, что в условиях СТО перебор. А как для себя - вполне вариант.
Сначала написал, потом пошел по ссылке, и увидел там.... переставной ключ.
Клещи, щипцы.... плоскогубцы!
Украинский хостинг http://hvosting.ua
- Alex_as_68
- Старший солдат
- Повідомлень: 85
- З нами з: 06 березня 2012, 00:04
- Автомобиль: Seat Cordoba 2.0
Re: Провалы на 2000-2500 об/мин
Кажется вылечил!!!!! Чистил карбклинером Mannol. Сначала снял (подогрев не снимал) отчистил с обеих сторон, потом поставил (с адаптацией) завел, на холостых прогрелась, потом на ХХ обратно брызгал раза 3-4 (для очищения клапанов - так написано в инструкции, что чистит...... ну не знаю, чистит клапаны или нет). Из выхлопной трубы рыжая хрень повылетала. Медленно (на месте) набирал обороты до 2500-2700, провалов не было. Завтра проверю в дороге. Стоимость карбклинера Mannol - 60 грн, аналогичный АБРО - стоимость 110 грн. В ю-тюбе смотрел ролик, обрабатывали 2 шт ДЗ одним и вторым, разницы никакой, только цена (в 2 раза). Думаю, что HI-GEER за 190 грн дал бы аналогичный результат! Но переплачивать в 3 раза больше нет смысла! Так, что Manoll дешево и сердито! ПРОВЕРЕНО! РЕКОМЕНДУЮ!
- Alex_as_68
- Старший солдат
- Повідомлень: 85
- З нами з: 06 березня 2012, 00:04
- Автомобиль: Seat Cordoba 2.0
Re: Провалы на 2000-2500 об/мин
Сегодня делал ВАГкомом диагностику............... и охренел.........
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Part No: 06A 906 032 PB
Компонент: 2.0l ME7.5.10 0305
Кодировка: 00071
Мастерская #: WSC 06402
7 Найдены неисправности:
16586 - Форсунка цилиндра 2-N31: сбой в электрической цепи
P0202 - 35-10 - 0 - Непостоянно
17573 - Long Term Fuel Trim Additive Air; Bank 1; Range 1: System too Rich
P1165 - 35-10 - 0 - Непостоянно
16645 - Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на массу
P0261 - 35-10 - 0 - Непостоянно
16651 - Форсунка цилиндра 3-N32: короткое замыкание на массу
P0267 - 35-10 - 0 - Непостоянно
16654 - Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на массу
P0270 - 35-10 - 0 - Непостоянно
17833 - EVAP Purge Valve (N80): Short to Ground (КЗ)
P1425 - 35-10 - 0 - Непостоянно
18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low (судя по всему слабый вольтаж)
P1602 - 35-10 - 0 - Непостоянно
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 6Qx-937-049-C.lbl
Part No: 6Q1 937 049 F
Компонент: 000B BN-SG. 2S36
Кодировка: 16524
Мастерская #: WSC 06402
1 неисправность:
01598 - Напряжение тяговой аккумуляторной батареи
07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно
Потом вспомнил, что ставил на ГБО вариатор, снял его (поставил аварийную заглушку в разъем), очистил с ЭБУ неисправности, снова подключился и получил следующие показания сканера:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Part No: 06A 906 032 PB
Компонент: 2.0l ME7.5.10 0305
Кодировка: 00071
Мастерская #: WSC 06402
Неисправности не найдены.
Готовность: 0110 0100
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 6Qx-937-049-C.lbl
Part No: 6Q1 937 049 F
Компонент: 000B BN-SG. 2S36
Кодировка: 16524
Мастерская #: WSC 06402
Неисправности не найдены.
Думаю из-за таких траблов, тоже могли быть провалы?
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Part No: 06A 906 032 PB
Компонент: 2.0l ME7.5.10 0305
Кодировка: 00071
Мастерская #: WSC 06402
7 Найдены неисправности:
16586 - Форсунка цилиндра 2-N31: сбой в электрической цепи
P0202 - 35-10 - 0 - Непостоянно
17573 - Long Term Fuel Trim Additive Air; Bank 1; Range 1: System too Rich
P1165 - 35-10 - 0 - Непостоянно
16645 - Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на массу
P0261 - 35-10 - 0 - Непостоянно
16651 - Форсунка цилиндра 3-N32: короткое замыкание на массу
P0267 - 35-10 - 0 - Непостоянно
16654 - Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на массу
P0270 - 35-10 - 0 - Непостоянно
17833 - EVAP Purge Valve (N80): Short to Ground (КЗ)
P1425 - 35-10 - 0 - Непостоянно
18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low (судя по всему слабый вольтаж)
P1602 - 35-10 - 0 - Непостоянно
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 6Qx-937-049-C.lbl
Part No: 6Q1 937 049 F
Компонент: 000B BN-SG. 2S36
Кодировка: 16524
Мастерская #: WSC 06402
1 неисправность:
01598 - Напряжение тяговой аккумуляторной батареи
07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно
Потом вспомнил, что ставил на ГБО вариатор, снял его (поставил аварийную заглушку в разъем), очистил с ЭБУ неисправности, снова подключился и получил следующие показания сканера:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Part No: 06A 906 032 PB
Компонент: 2.0l ME7.5.10 0305
Кодировка: 00071
Мастерская #: WSC 06402
Неисправности не найдены.
Готовность: 0110 0100
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 6Qx-937-049-C.lbl
Part No: 6Q1 937 049 F
Компонент: 000B BN-SG. 2S36
Кодировка: 16524
Мастерская #: WSC 06402
Неисправности не найдены.
Думаю из-за таких траблов, тоже могли быть провалы?
-
- Полковник
- Повідомлень: 1352
- З нами з: 26 листопада 2011, 22:43
- Автомобиль: AlteaXL 1.8dsg Tesla S70D
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Провалы на 2000-2500 об/мин
А двигло в момент тестирования на газу работало или на бензине?
Украинский хостинг http://hvosting.ua
-
- Полковник
- Повідомлень: 1176
- З нами з: 12 квітня 2009, 11:05
- Автомобиль: SEAT CORDOBA 2.0
- Звідки: Украина
- Контактна інформація:
Re: Провалы на 2000-2500 об/мин
вариатор или его проводка. У меня была проблема с проводкой. решается установщиком вариатора по гарантии. если микролуч .то проблем быть не должно. помогут разобраться и поменяют сам вариатор или провод.
- Alex_as_68
- Старший солдат
- Повідомлень: 85
- З нами з: 06 березня 2012, 00:04
- Автомобиль: Seat Cordoba 2.0
Re: Провалы на 2000-2500 об/мин
Только на включенном зажигании, считывались ошибки с ЭБУ. До проверки двиг работал в смешанном режимеhvosting писав:
Re: Провалы на 2000-2500 об/мин
Сообщение hvosting » 24 июн 2015, 23:00
А двигло в момент тестирования на газу работало или на бензине?
- Alex_as_68
- Старший солдат
- Повідомлень: 85
- З нами з: 06 березня 2012, 00:04
- Автомобиль: Seat Cordoba 2.0
Re: Провалы на 2000-2500 об/мин
Забыл сразу отписаться о решении проблемы!!!!!
Изначально:
1. Куплены новые свечи - результат =0=
2. Куплены новые ВВ провода - результат =0=
3. Куплена новая катушка зажигания (с коммутатором, короче в сборе) - результат =0=
4. Карб-клинер готов был и в шины задуть
5. Фары протирал и по колесам стучал
Облазил кучу сайтов, соответственно куча советов!
В одном из СТО прозвучала фраза - на одной тачке были такие проблемы, подсос воздуха в тракте впускного коллектора на наличие разных косяков методом научного тыка.
Налил в 1,5 ПЭТ бутылку теплой воды, пробил в крышке отверстие, завел двигло и начал поливать во все стыки и разъемы, изменений в работе двигателя не произошло!!!
Решил все перебрать, начиная от воздушного фильтра до прокладок впускного коллектора. Когда пришло время снимать пластиковый тракт случайно пальцами зацепил трубку подачи газа от форсунки на врезной штуцер 2-го цилиндра (планку с форсунками снял изначально) и эта трубка просто выпала(!).
Осмотрев ее оказалось, что на конце трубки образовалась трещина размером в 10 мм(!). Пока она была меньше, соответственно и перебои в работе двигла были не частыми, потом начали появляться чаще (особенно на горячем), трубка размягчалась и соответственно трещина увеличивалась и уже был не подсос воздуха, а прямой доступ мимо кассы, мозги ЭБУ выдавали одно, а двигло получало совсем другое.
Заменил все трубки (были пластиковые, поменял на прорезиненные), почистил всё снятое и доступное, обратно поставил родную катушку и ВВ провода (новые на консервацию), завел и услышал работу двигателя, как брал с нуля из салона. Сбросил ошибки, по объездной дал под хвост на бензине и газе (до 6000), провалы не дали о себе знать, снова считал ЭБУ, все в норме. На следующий день была поездка в 300 с копейкой км, все в норме.
Вывод: нехрен лезть в дебри, не проверив самое элементарное - соединения! В итоге потраченные нервы, дорогие запчасти (на НЗ), а цена вопроса - стоимость 1 метра трубки!!!!!!!!!!
Изначально:
1. Куплены новые свечи - результат =0=
2. Куплены новые ВВ провода - результат =0=
3. Куплена новая катушка зажигания (с коммутатором, короче в сборе) - результат =0=
4. Карб-клинер готов был и в шины задуть
5. Фары протирал и по колесам стучал
Облазил кучу сайтов, соответственно куча советов!
В одном из СТО прозвучала фраза - на одной тачке были такие проблемы, подсос воздуха в тракте впускного коллектора на наличие разных косяков методом научного тыка.
Налил в 1,5 ПЭТ бутылку теплой воды, пробил в крышке отверстие, завел двигло и начал поливать во все стыки и разъемы, изменений в работе двигателя не произошло!!!
Решил все перебрать, начиная от воздушного фильтра до прокладок впускного коллектора. Когда пришло время снимать пластиковый тракт случайно пальцами зацепил трубку подачи газа от форсунки на врезной штуцер 2-го цилиндра (планку с форсунками снял изначально) и эта трубка просто выпала(!).
Осмотрев ее оказалось, что на конце трубки образовалась трещина размером в 10 мм(!). Пока она была меньше, соответственно и перебои в работе двигла были не частыми, потом начали появляться чаще (особенно на горячем), трубка размягчалась и соответственно трещина увеличивалась и уже был не подсос воздуха, а прямой доступ мимо кассы, мозги ЭБУ выдавали одно, а двигло получало совсем другое.
Заменил все трубки (были пластиковые, поменял на прорезиненные), почистил всё снятое и доступное, обратно поставил родную катушку и ВВ провода (новые на консервацию), завел и услышал работу двигателя, как брал с нуля из салона. Сбросил ошибки, по объездной дал под хвост на бензине и газе (до 6000), провалы не дали о себе знать, снова считал ЭБУ, все в норме. На следующий день была поездка в 300 с копейкой км, все в норме.
Вывод: нехрен лезть в дебри, не проверив самое элементарное - соединения! В итоге потраченные нервы, дорогие запчасти (на НЗ), а цена вопроса - стоимость 1 метра трубки!!!!!!!!!!