Провалы на 2000-2500 об/мин
- Alex_as_68
- Старший солдат
- Повідомлень: 85
- З нами з: 06 березня 2012, 00:04
- Автомобиль: Seat Cordoba 2.0
Провалы на 2000-2500 об/мин
Двигатель 2,0 - на оборотах 2000-2500 иногда чувствуются провалы в работе двигателя. На пропане и на бензине одинаковые симптомы (как будто на доли секунд за задницу кто то подергивает). До 2000 и свыше 2300-2500 работает нормально. Холостой нормальный, свечи нормальные, провода ВН новые. HELP!!!!!!!
- KakTus08
- Модератор
- Повідомлень: 7551
- З нами з: 19 березня 2009, 21:42
- Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Провалы на 2000-2500 об/мин
Для начала - почисть дросель, может подклинивает.
-
- Полковник
- Повідомлень: 1352
- З нами з: 26 листопада 2011, 22:43
- Автомобиль: AlteaXL 1.8dsg Tesla S70D
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Провалы на 2000-2500 об/мин
Да, и показатели дросселя использует и бензин и гбо.
И еще раз про зажигание - может быть катушка?
И еще раз про зажигание - может быть катушка?
Украинский хостинг http://hvosting.ua
- KakTus08
- Модератор
- Повідомлень: 7551
- З нами з: 19 березня 2009, 21:42
- Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Провалы на 2000-2500 об/мин
hvosting иногда с ГБо проще диагностировать проблему Если она проявляется и там и там.
Катушка, может, но почему только на определенных оборотах?
Катушка, может, но почему только на определенных оборотах?
- Alex_as_68
- Старший солдат
- Повідомлень: 85
- З нами з: 06 березня 2012, 00:04
- Автомобиль: Seat Cordoba 2.0
Re: Провалы на 2000-2500 об/мин
KakTus08 писав:
Re: Провалы на 2000-2500 об/мин
Для начала - почисть дросель, может подклинивает.
KakTus08 писав:
Что с ней конкретно нужно сделать? Я никогда ее не обслуживал. Чистку производил до нее - от фильтра до ДЗ
- Av_m
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4630
- З нами з: 20 березня 2010, 08:28
- Автомобиль: SEAT Leon 1P 1.9 stage 2
- Звідки: Краматорськ
Re: Провалы на 2000-2500 об/мин
Покупаем карбклинер, снимаем патрубок от дросселя, чистим!
- Av_m
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4630
- З нами з: 20 березня 2010, 08:28
- Автомобиль: SEAT Leon 1P 1.9 stage 2
- Звідки: Краматорськ
Re: Провалы на 2000-2500 об/мин
От неимения карбклинера, я чистил спиртом! Брызгал шприцем, потом спонжем вытирал.
- KakTus08
- Модератор
- Повідомлень: 7551
- З нами з: 19 березня 2009, 21:42
- Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Провалы на 2000-2500 об/мин
Если нет опыта самостоятельного ремонта авто - заедь на любое нормально СТО и попроси почистить дросель - будут предлагать, что еще "не слушай".
Первое почисть дросель.
Первое почисть дросель.
- Av_m
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4630
- З нами з: 20 березня 2010, 08:28
- Автомобиль: SEAT Leon 1P 1.9 stage 2
- Звідки: Краматорськ
Re: Провалы на 2000-2500 об/мин
Если есть чем снять, а потом одеть хомут, то особых навыков не надо.
- Av_m
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4630
- З нами з: 20 березня 2010, 08:28
- Автомобиль: SEAT Leon 1P 1.9 stage 2
- Звідки: Краматорськ
Re: Провалы на 2000-2500 об/мин
Ну и стандартный вопрос: где находитесь? (и каждый раз думаю, а вдруг?:))
- Alex_as_68
- Старший солдат
- Повідомлень: 85
- З нами з: 06 березня 2012, 00:04
- Автомобиль: Seat Cordoba 2.0
Re: Провалы на 2000-2500 об/мин
Re: Провалы на 2000-2500 об/мин
Щипцы для снятия хомутов есть, саму ДЗ снимать нужно или нет? Можно еще чистить на включенном зажигании, только кому то нужно на педаль давить, или так не получится?
Щипцы для снятия хомутов есть, саму ДЗ снимать нужно или нет? Можно еще чистить на включенном зажигании, только кому то нужно на педаль давить, или так не получится?
- Av_m
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4630
- З нами з: 20 березня 2010, 08:28
- Автомобиль: SEAT Leon 1P 1.9 stage 2
- Звідки: Краматорськ
Re: Провалы на 2000-2500 об/мин
Купите очиститель дроссельной заслонки, там инструкция есть!
На тёплом нерабочем двигателе снимаем партубок от дросселя. Видим заслонку. Обрабатываем спреем. Ждём. Заводим. Пару минут газуем. Глушим.
Далее инструкция от меня. Всё собираем. Отключаем клемму аккумулятора. Минут 5-10 отдыхаем. Клему одеваем. Включаем зажигание. Слышим звук двигателя в заслонке. Ждём, пока всё не затихнет. Заводим.
На тёплом нерабочем двигателе снимаем партубок от дросселя. Видим заслонку. Обрабатываем спреем. Ждём. Заводим. Пару минут газуем. Глушим.
Далее инструкция от меня. Всё собираем. Отключаем клемму аккумулятора. Минут 5-10 отдыхаем. Клему одеваем. Включаем зажигание. Слышим звук двигателя в заслонке. Ждём, пока всё не затихнет. Заводим.
- Av_m
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4630
- З нами з: 20 березня 2010, 08:28
- Автомобиль: SEAT Leon 1P 1.9 stage 2
- Звідки: Краматорськ
Re: Провалы на 2000-2500 об/мин
ПС А что за щипцы?
- Alex_as_68
- Старший солдат
- Повідомлень: 85
- З нами з: 06 березня 2012, 00:04
- Автомобиль: Seat Cordoba 2.0
Re: Провалы на 2000-2500 об/мин
Клещи............ типа таких, снимают на ура!!! http://x-torg.com/product/28209/Kleshhi ... t-HT-0117/Av_m писав:
Re: Провалы на 2000-2500 об/мин
ПС А что за щипцы?
Re: Провалы на 2000-2500 об/мин
А желательно снять заслонку там 4 вынта. Просто бывает снаружи чисто а внутри ужас.