Степень сжатия на 2.0
-
- Лейтенант
- Повідомлень: 234
- З нами з: 15 жовтня 2007, 23:22
- Автомобиль: cordoba
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Степень сжатия на 2.0
Кто хорошо шарит может рассказать или дать ссылочки почитать. Как степень сжатия у нас на 2.0 двиглах? Что зависит от степени сжатия?
-
- Лейтенант
- Повідомлень: 234
- З нами з: 15 жовтня 2007, 23:22
- Автомобиль: cordoba
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Степень сжатия на 2.0
А поточнее данных нету?
- interlude
- Полковник
- Повідомлень: 1369
- З нами з: 29 листопада 2007, 12:43
- Автомобиль: Ibiza
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Степень сжатия на 2.0
У мя на Audi 80 B3 90-го года выпуска было 10,4 (дрыгатель по ходу такой же)
- v-1
- Капитан
- Повідомлень: 476
- З нами з: 16 жовтня 2007, 12:41
- Автомобиль: ibiza fr 1.2 tsi dsg
- Звідки: Київ
- Контактна інформація:
Re: Степень сжатия на 2.0
поиск говоритhttp://avtouse.ru/step.html
На первый взгляд, тут все понятно: чем выше степень сжатия двигателя и октановое число бензина, тем выше КПД и удельная мощность. Самый простой способ поднять тактико-технические данные моторов - это увеличить степень сжатия за счет качества топлива. Но зато двигатели с низкой степенью сжатия получаются более устойчивыми к изменениям условий эксплуатации и применяемым топливам.
Раньше многие автовладельцы стремились переделать моторы с "93-го" на "76-й", вкладывая под головку блока лишнюю прокладку и тем самым уменьшая степень сжатия. Результат - более дешевый бензин, но и значительно больший его расход. Поэтому экономия оказывалась крохотной, а вот характеристики двигателя сразу падали. Почему?
Как известно, увеличение сжатия газа вызывает почти линейный рост его температуры. А чем выше температура, тем сильнее испаряется бензин и тем мельче становятся капельки еще неиспаренного топлива, тем теснее контакт (больше площадь соприкосновения) между воздухом и топливом. В бензиновом моторе топливо поджигает свеча, и от нее распространяется фронт пламени (во всяком случае, именно на это рассчитана камера сгорания).
А чем лучше контакт топлива с воздухом, тем выше скорость распространения фронта пламени. Значит, топливо может сгореть и выделить необходимое тепло за более короткое время. Все это необходимо, чтобы иметь хорошие обороты и, следовательно, добавочную мощность. У современных машин фронт пламени распространяется со скоростью от 10 до 60 м/с.
здесь немного полезной инфhttp://tuning.com.ru/faq13.shtml
На первый взгляд, тут все понятно: чем выше степень сжатия двигателя и октановое число бензина, тем выше КПД и удельная мощность. Самый простой способ поднять тактико-технические данные моторов - это увеличить степень сжатия за счет качества топлива. Но зато двигатели с низкой степенью сжатия получаются более устойчивыми к изменениям условий эксплуатации и применяемым топливам.
Раньше многие автовладельцы стремились переделать моторы с "93-го" на "76-й", вкладывая под головку блока лишнюю прокладку и тем самым уменьшая степень сжатия. Результат - более дешевый бензин, но и значительно больший его расход. Поэтому экономия оказывалась крохотной, а вот характеристики двигателя сразу падали. Почему?
Как известно, увеличение сжатия газа вызывает почти линейный рост его температуры. А чем выше температура, тем сильнее испаряется бензин и тем мельче становятся капельки еще неиспаренного топлива, тем теснее контакт (больше площадь соприкосновения) между воздухом и топливом. В бензиновом моторе топливо поджигает свеча, и от нее распространяется фронт пламени (во всяком случае, именно на это рассчитана камера сгорания).
А чем лучше контакт топлива с воздухом, тем выше скорость распространения фронта пламени. Значит, топливо может сгореть и выделить необходимое тепло за более короткое время. Все это необходимо, чтобы иметь хорошие обороты и, следовательно, добавочную мощность. У современных машин фронт пламени распространяется со скоростью от 10 до 60 м/с.
здесь немного полезной инфhttp://tuning.com.ru/faq13.shtml
-
- Лейтенант
- Повідомлень: 234
- З нами з: 15 жовтня 2007, 23:22
- Автомобиль: cordoba
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Степень сжатия на 2.0
так есть точные данный по степени сжатия на кордобе 2.0 ?