Степень сжатия на 2.0

Відповісти
CD-ROMa
Лейтенант
Лейтенант
Повідомлень: 234
З нами з: 15 жовтня 2007, 23:22
Автомобиль: cordoba
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Степень сжатия на 2.0

Повідомлення CD-ROMa »

Кто хорошо шарит может рассказать или дать ссылочки почитать. Как степень сжатия у нас на 2.0 двиглах? Что зависит от степени сжатия?
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: Степень сжатия на 2.0

Повідомлення Испанец »

9,8 или 10,5 в этих пределах
Зображення
CD-ROMa
Лейтенант
Лейтенант
Повідомлень: 234
З нами з: 15 жовтня 2007, 23:22
Автомобиль: cordoba
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Степень сжатия на 2.0

Повідомлення CD-ROMa »

А поточнее данных нету?
Аватар користувача
interlude
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1369
З нами з: 29 листопада 2007, 12:43
Автомобиль: Ibiza
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Степень сжатия на 2.0

Повідомлення interlude »

У мя на Audi 80 B3 90-го года выпуска было 10,4 (дрыгатель по ходу такой же)
Аватар користувача
v-1
Капитан
Капитан
Повідомлень: 476
З нами з: 16 жовтня 2007, 12:41
Автомобиль: ibiza fr 1.2 tsi dsg
Звідки: Київ
Контактна інформація:

Re: Степень сжатия на 2.0

Повідомлення v-1 »

поиск говоритhttp://avtouse.ru/step.html
На первый взгляд, тут все понятно: чем выше степень сжатия двигателя и октановое число бензина, тем выше КПД и удельная мощность. Самый простой способ поднять тактико-технические данные моторов - это увеличить степень сжатия за счет качества топлива. Но зато двигатели с низкой степенью сжатия получаются более устойчивыми к изменениям условий эксплуатации и применяемым топливам.

Раньше многие автовладельцы стремились переделать моторы с "93-го" на "76-й", вкладывая под головку блока лишнюю прокладку и тем самым уменьшая степень сжатия. Результат - более дешевый бензин, но и значительно больший его расход. Поэтому экономия оказывалась крохотной, а вот характеристики двигателя сразу падали. Почему?

Как известно, увеличение сжатия газа вызывает почти линейный рост его температуры. А чем выше температура, тем сильнее испаряется бензин и тем мельче становятся капельки еще неиспаренного топлива, тем теснее контакт (больше площадь соприкосновения) между воздухом и топливом. В бензиновом моторе топливо поджигает свеча, и от нее распространяется фронт пламени (во всяком случае, именно на это рассчитана камера сгорания).

А чем лучше контакт топлива с воздухом, тем выше скорость распространения фронта пламени. Значит, топливо может сгореть и выделить необходимое тепло за более короткое время. Все это необходимо, чтобы иметь хорошие обороты и, следовательно, добавочную мощность. У современных машин фронт пламени распространяется со скоростью от 10 до 60 м/с.

здесь немного полезной инфhttp://tuning.com.ru/faq13.shtml
CD-ROMa
Лейтенант
Лейтенант
Повідомлень: 234
З нами з: 15 жовтня 2007, 23:22
Автомобиль: cordoba
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Степень сжатия на 2.0

Повідомлення CD-ROMa »

так есть точные данный по степени сжатия на кордобе 2.0 ?
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: Степень сжатия на 2.0

Повідомлення Испанец »

9,8
Зображення
Відповісти