Altea XL TSI DSG
- killoff
- Старший солдат
- Повідомлень: 83
- З нами з: 20 травня 2011, 17:35
- Автомобиль: Altea XL 1.8T DSG
Altea XL TSI DSG
ОЛОЛО!
Ко всем приходит это нелегкое время приобретения авто.
Пришло оно и ко мне.
Наверное, я не отношусь к тем людям, кто при выборе машину взвешивает все за и против, много читает и анализирует, смотрит на 5 лет вперед и тд.
По-моему, от езды надо получать, в первую очередь, удовольствие.
Иначе можно просто ездить на метро
Ну а кроме удовольствия, это должен был быть автомат, большой багажник, побольше подушек и до 30К.
Короче говоря, семейный авто.
Через неделю поисков в интернете я понял, что начинаю теряться.
Столько всего, такая мука выбора и за немалые деньги!
Естественно, последним шагом перед покупкой является тест-драйв. Машину, как обувь - надо мерить.
Решено - надо ехать и щупать.
Вот где сразу начинают отпадать варианты, которые ты присмотрел на красивых буклетах с разными табличками.
Я знал, что идеальный вариант для меня начинается с 45К, поэтому понимал что придется пойти на компромиссы.
Би-ксенон, кожа, датчики... - хрен с ними.
Но черт возьми, машина хоть "ехать" то должна!
Единственное, что ехало - пежо 3008 с турбо 1.6
Но увы, подвеска на ямах никакая, машина не сбитая, салон на любителя.
Про япов и корейцев писать не буду.
Шкода Скаут и Ети - только на ручке (ох уж этот маркетинг).
Последним салоном в тот день был Сеат на московском.
Менеджеры там сонные какие-то, такое впечатление что им доплачивают за каждую не проданную машину.
Долго искали нам водителя, потом прибежал паренек годков 25 от роду, - говорит "паехали"
Для тест-драйва пришлось выгнать из салона ярко-красную Альтеу 1.8 tsi c dsg.
И вот по дороге домой я уже точно знал какую машину я куплю, только с другим багажником - модификацию XL.
Машин на Украине было две, нашу пригнали с Одессы.
Опыта эксплуатации немного, но изложу что накопилось.
Все выше и ниже сказанное является чисто субъективным мнением и никаким образом не может быть решающим в вашем выборе.
Подвеска
---------------------------------------------
Главный принцип - чем быстрее, тем лучше.
Оттормаживаться разве что перед лежачими полицескими.
Что нравится - подвеска сбитая, но комфортная - отсюда и крены.
Ну а что я хотел от компактвэна на 55 профиле?
Ход стоек небольшой, поэтому пробить ее нетрудно.
Тормоза кажутся слабоватыми - ощущение усиливается даже при такой высоте машины.
На трассе просто песня - что 100, что 200 - ощущения одинаково уверенные, разве что шума больше, об этом дальше.
Двигатель и коробка
---------------------------------------------
Про парочку tsi + dsg много написано, так что не вижу смысла здесь цитировать.
Два сцепления решают проблему тупости автомата и дают просто удивительную плавность хода.
А мощности хватает чтобы первые 100 метров не отставать от Golf GTI
Ручной режим практически бесполезный, тем более при отсутствии подрулевых лепестков.
Наверное, основное его предназначение - это прохождения легкого бездорожья, спуск, подъем.
Хоть и люблю динамичную езду, спорт режим включал пару раз.
Да, он не старается прыгнуть на передачу выше, но пропадает та плавность хода.
Динамики он не прибавляет, просто быстрее реакция на газ из-за того, что не приходится делать кик-даун.
Двигатель очень быстро прогревается.
А, еще нету фишки Launch Control.
Масло подкушал, после 3000 пробега уровень приближается к минимуму.
Зато расход порадовал: 6,5 - 8,5 спокойная езда, 10 - в пол.
В пробке с климатом до 13-14.
Кузов и салон
---------------------------------------------
Довольствоваться плюсами не буду, напишу только критику.
Любителям минимализма и салонов VW понравится.
Любителей стучать по торпеде - да, она из твердого пластика!
Зеркало заднего вида дрожит при громкой музыке или на грубом покрытии.
Тоннель, посредине которая, колбасится на брусчатке как холодец
Специально залез в Golf Plus пару дней назад, пошатал - та же хрень.
Нет футляра для очков - ну не пипец (кладу в подстаканник)?!
Козырек панели прибором немного кряхтит на плохом покрытии (можно обшить кожей).
Жду-не дождусь когда дефлекторы воздуховодов будут ему аккомпанировать.
Еще может пластик на боковых стойках. Вроде, больше нечему тут издавать неприятные звуки.
Надо не пожлобиться на шумоизоляцию - двери, багажник и арки - полюбому.
Музыка заиграет лучше, а ощущение что вы едите на немецком, тьху, испанском автомобиле усилится.
Особенно задняя часть (а это 530 литров!) как кастрюля гудит на нашем асфальте.
Еще и со стоковой резиной Bridgestone Turanza - продавайте ее и ставьте покомфортнее, хорошая резина но не для наших дорог.
А еще я хочу чтобы багажник по кнопке закрывался, а то приходится сначала опускать, затем прихлопывать.
Мафон допотопненький, радио-волну ловит хреноватенько - буду ставить 2din.
Гудок сигнала позорный для такого-то мобиля!
У меня на опеле такой был, что крузаки шарахкались, вот от него и поставлю ))
Ну типа все, пока
ЗЫ: честно говоря, все минусы немного притянуты за уши.
С этим авто я соглашусь со слоганом Сеата - Автоэмоция! которая стоит своих денег.
Кроме этого это полностью практичный авто, с которым вы не откажете себе в удовольствии оставить на светофоре весь поток позади.
ЗЫЫ: зачем ограничивать людей в смайликах...? Можно ведь не так понять : )
Ко всем приходит это нелегкое время приобретения авто.
Пришло оно и ко мне.
Наверное, я не отношусь к тем людям, кто при выборе машину взвешивает все за и против, много читает и анализирует, смотрит на 5 лет вперед и тд.
По-моему, от езды надо получать, в первую очередь, удовольствие.
Иначе можно просто ездить на метро
Ну а кроме удовольствия, это должен был быть автомат, большой багажник, побольше подушек и до 30К.
Короче говоря, семейный авто.
Через неделю поисков в интернете я понял, что начинаю теряться.
Столько всего, такая мука выбора и за немалые деньги!
Естественно, последним шагом перед покупкой является тест-драйв. Машину, как обувь - надо мерить.
Решено - надо ехать и щупать.
Вот где сразу начинают отпадать варианты, которые ты присмотрел на красивых буклетах с разными табличками.
Я знал, что идеальный вариант для меня начинается с 45К, поэтому понимал что придется пойти на компромиссы.
Би-ксенон, кожа, датчики... - хрен с ними.
Но черт возьми, машина хоть "ехать" то должна!
Единственное, что ехало - пежо 3008 с турбо 1.6
Но увы, подвеска на ямах никакая, машина не сбитая, салон на любителя.
Про япов и корейцев писать не буду.
Шкода Скаут и Ети - только на ручке (ох уж этот маркетинг).
Последним салоном в тот день был Сеат на московском.
Менеджеры там сонные какие-то, такое впечатление что им доплачивают за каждую не проданную машину.
Долго искали нам водителя, потом прибежал паренек годков 25 от роду, - говорит "паехали"
Для тест-драйва пришлось выгнать из салона ярко-красную Альтеу 1.8 tsi c dsg.
И вот по дороге домой я уже точно знал какую машину я куплю, только с другим багажником - модификацию XL.
Машин на Украине было две, нашу пригнали с Одессы.
Опыта эксплуатации немного, но изложу что накопилось.
Все выше и ниже сказанное является чисто субъективным мнением и никаким образом не может быть решающим в вашем выборе.
Подвеска
---------------------------------------------
Главный принцип - чем быстрее, тем лучше.
Оттормаживаться разве что перед лежачими полицескими.
Что нравится - подвеска сбитая, но комфортная - отсюда и крены.
Ну а что я хотел от компактвэна на 55 профиле?
Ход стоек небольшой, поэтому пробить ее нетрудно.
Тормоза кажутся слабоватыми - ощущение усиливается даже при такой высоте машины.
На трассе просто песня - что 100, что 200 - ощущения одинаково уверенные, разве что шума больше, об этом дальше.
Двигатель и коробка
---------------------------------------------
Про парочку tsi + dsg много написано, так что не вижу смысла здесь цитировать.
Два сцепления решают проблему тупости автомата и дают просто удивительную плавность хода.
А мощности хватает чтобы первые 100 метров не отставать от Golf GTI
Ручной режим практически бесполезный, тем более при отсутствии подрулевых лепестков.
Наверное, основное его предназначение - это прохождения легкого бездорожья, спуск, подъем.
Хоть и люблю динамичную езду, спорт режим включал пару раз.
Да, он не старается прыгнуть на передачу выше, но пропадает та плавность хода.
Динамики он не прибавляет, просто быстрее реакция на газ из-за того, что не приходится делать кик-даун.
Двигатель очень быстро прогревается.
А, еще нету фишки Launch Control.
Масло подкушал, после 3000 пробега уровень приближается к минимуму.
Зато расход порадовал: 6,5 - 8,5 спокойная езда, 10 - в пол.
В пробке с климатом до 13-14.
Кузов и салон
---------------------------------------------
Довольствоваться плюсами не буду, напишу только критику.
Любителям минимализма и салонов VW понравится.
Любителей стучать по торпеде - да, она из твердого пластика!
Зеркало заднего вида дрожит при громкой музыке или на грубом покрытии.
Тоннель, посредине которая, колбасится на брусчатке как холодец
Специально залез в Golf Plus пару дней назад, пошатал - та же хрень.
Нет футляра для очков - ну не пипец (кладу в подстаканник)?!
Козырек панели прибором немного кряхтит на плохом покрытии (можно обшить кожей).
Жду-не дождусь когда дефлекторы воздуховодов будут ему аккомпанировать.
Еще может пластик на боковых стойках. Вроде, больше нечему тут издавать неприятные звуки.
Надо не пожлобиться на шумоизоляцию - двери, багажник и арки - полюбому.
Музыка заиграет лучше, а ощущение что вы едите на немецком, тьху, испанском автомобиле усилится.
Особенно задняя часть (а это 530 литров!) как кастрюля гудит на нашем асфальте.
Еще и со стоковой резиной Bridgestone Turanza - продавайте ее и ставьте покомфортнее, хорошая резина но не для наших дорог.
А еще я хочу чтобы багажник по кнопке закрывался, а то приходится сначала опускать, затем прихлопывать.
Мафон допотопненький, радио-волну ловит хреноватенько - буду ставить 2din.
Гудок сигнала позорный для такого-то мобиля!
У меня на опеле такой был, что крузаки шарахкались, вот от него и поставлю ))
Ну типа все, пока
ЗЫ: честно говоря, все минусы немного притянуты за уши.
С этим авто я соглашусь со слоганом Сеата - Автоэмоция! которая стоит своих денег.
Кроме этого это полностью практичный авто, с которым вы не откажете себе в удовольствии оставить на светофоре весь поток позади.
ЗЫЫ: зачем ограничивать людей в смайликах...? Можно ведь не так понять : )
Востаннє редагувалось 02 серпня 2011, 10:47 користувачем killoff, всього редагувалось 1 раз.
- Artemiy
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1526
- З нами з: 09 серпня 2008, 01:07
- Автомобиль: Leon жёлтый кайф FR
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Altea XL TSI DSG
Поздравляю, хороший выбор!
PS - 98 octane only.
Укравто
ВР
ВОГ (100)
Укртатнафта
Золотой гепард
PS - 98 octane only.
Укравто
ВР
ВОГ (100)
Укртатнафта
Золотой гепард
Опыт - это когда на смену вопросам "что?", "где?", "когда?", "как?" и "почему?" приходит один единственный вопрос - "зачем?".
ET 14,6. ATG.
ET 14,6. ATG.
- Kaz
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 3213
- З нами з: 25 грудня 2007, 17:24
- Автомобиль: Leon 350 hp+skoda Yeti
- Звідки: Киев
Re: Altea XL TSI DSG
Классный автомобиль.
2 дина возьми оригинал или около оригинал с кучей функций выйдет по цене пионера или алпайна сидеть будет идеально в торпеде да и вид торпеды портить не будет. по звуку он вполне приемлемый.
2 дина возьми оригинал или около оригинал с кучей функций выйдет по цене пионера или алпайна сидеть будет идеально в торпеде да и вид торпеды портить не будет. по звуку он вполне приемлемый.
Overload - Feel the difference
067-373-57-91
067-373-57-91
- VADIM
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 267
- З нами з: 07 квітня 2010, 14:37
- Автомобиль: ALTEA 1.9 TDI
- Звідки: ЛЬВІВ-ВИННИКИ
Re: Altea XL TSI DSG
Футляр для окулярів біля голови водія з лівої сторони?
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab177791.gif[/img]
- killoff
- Старший солдат
- Повідомлень: 83
- З нами з: 20 травня 2011, 17:35
- Автомобиль: Altea XL 1.8T DSG
Re: Altea XL TSI DSG
Неа, у меня там ручка.VADIM писав:Футляр для окулярів біля голови водія з лівої сторони?
- Av_m
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4630
- З нами з: 20 березня 2010, 08:28
- Автомобиль: SEAT Leon 1P 1.9 stage 2
- Звідки: Краматорськ
Re: Altea XL TSI DSG
А в бардачке?killoff писав: Неа, у меня там ручка.
- killoff
- Старший солдат
- Повідомлень: 83
- З нами з: 20 травня 2011, 17:35
- Автомобиль: Altea XL 1.8T DSG
Re: Altea XL TSI DSG
И что на 98? Расход меньше, разница ощутима?Artemiy писав:Поздравляю, хороший выбор!
PS - 98 octane only.
Укравто
ВР
ВОГ (100)
Укртатнафта
Золотой гепард
Потому что я толи не привык еще, но между 95 обычным и премиумом разницы не чуствую.
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 15:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: Altea XL TSI DSG
На кошельке потом на СТО почувствуешьkilloff писав: И что на 98? Расход меньше, разница ощутима?
Потому что я толи не привык еще, но между 95 обычным и премиумом разницы не чуствую.
Overload - Якісне налаштування вашого авто
- bvp2307
- Полковник
- Повідомлень: 1142
- З нами з: 16 листопада 2008, 11:41
- Автомобиль: Toledo 2.0 FSI
- Звідки: Черкассы
Re: Altea XL TSI DSG
1.8tsi настолько требователен как и 1.4tsi к октановому числу ? only 98 ? что на внутренней поверхности лючка бензобака пишут ?demey писав: И что на 98? Расход меньше, разница ощутима?
Потому что я толи не привык еще, но между 95 обычным и премиумом разницы не чуствую
На кошельке потом на СТО почувствуешь
- Kaz
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 3213
- З нами з: 25 грудня 2007, 17:24
- Автомобиль: Leon 350 hp+skoda Yeti
- Звідки: Киев
Re: Altea XL TSI DSG
там точно не пишут что у нас нету 95bvp2307 писав: 1.8tsi настолько требователен как и 1.4tsi к октановому числу ? only 98 ? что на внутренней поверхности лючка бензобака пишут ?
Overload - Feel the difference
067-373-57-91
067-373-57-91
- Artemiy
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1526
- З нами з: 09 серпня 2008, 01:07
- Автомобиль: Leon жёлтый кайф FR
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Altea XL TSI DSG
Просто поверь.killoff писав: И что на 98? Расход меньше, разница ощутима?
Потому что я толи не привык еще, но между 95 обычным и премиумом разницы не чуствую.
Опыт - это когда на смену вопросам "что?", "где?", "когда?", "как?" и "почему?" приходит один единственный вопрос - "зачем?".
ET 14,6. ATG.
ET 14,6. ATG.
- bvp2307
- Полковник
- Повідомлень: 1142
- З нами з: 16 листопада 2008, 11:41
- Автомобиль: Toledo 2.0 FSI
- Звідки: Черкассы
Re: Altea XL TSI DSG
а чем чревата наша 95 бодяга для TSI ?Kaz писав: И что на 98? Расход меньше, разница ощутима?
Потому что я толи не привык еще, но между 95 обычным и премиумом разницы не чуствую
На кошельке потом на СТО почувствуешь
1.8tsi настолько требователен как и 1.4tsi к октановому числу ? only 98 ? что на внутренней поверхности лючка бензобака пишут ?
там точно не пишут что у нас нету 95
-
- Призывник
- Повідомлень: 10
- З нами з: 24 червня 2011, 10:44
- Автомобиль: Altea XL 1.8TSI DSG
- Звідки: Киев
Re: Altea XL TSI DSG
killoff
Хм-м, интересно, у Вас Altea XL TSI DSG в комплектации Stylance? Вроде ж других вариантов нет, а в этой комплектации 2011 г. и подрулевые лепестки переключения передач, и 2DIN-магнитола стоит.
Кстати, по поводу бензина менеджер на Авто-Киев сказал, что они уже давно заправляют все свои машины 95-м на ТНК, которая по соседству, и нареканий к нему нет (хотя для тех, кто берёт машины в их салоне, другой альтернативы и нет - на 5 л далеко не уедешь).
Хм-м, интересно, у Вас Altea XL TSI DSG в комплектации Stylance? Вроде ж других вариантов нет, а в этой комплектации 2011 г. и подрулевые лепестки переключения передач, и 2DIN-магнитола стоит.
Кстати, по поводу бензина менеджер на Авто-Киев сказал, что они уже давно заправляют все свои машины 95-м на ТНК, которая по соседству, и нареканий к нему нет (хотя для тех, кто берёт машины в их салоне, другой альтернативы и нет - на 5 л далеко не уедешь).
- Devid
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 3272
- З нами з: 09 вересня 2008, 22:14
- Автомобиль: Seat Toledo Superwagen!!!
Re: Altea XL TSI DSG
Выбор есть всегда я когда покупал своего красавца - привез с собой 20 л канистру нормального бензина и доехал до нужной мне заправкиramsay писав:хотя для тех, кто берёт машины в их салоне, другой альтернативы и нет - на 5 л далеко не уедешь.
- killoff
- Старший солдат
- Повідомлень: 83
- З нами з: 20 травня 2011, 17:35
- Автомобиль: Altea XL 1.8T DSG
Re: Altea XL TSI DSG
комплектация Style, но машина 2010 года.
магнитола 2din, да. но убогенькая она, а красная подсветка вобще жесть.
Подрулевые лепестки? хм, интересно!
Насчет бенза думаю хватает топиков, давайте не здесь
Со своей канистрой в салон это оригинально респект
магнитола 2din, да. но убогенькая она, а красная подсветка вобще жесть.
Подрулевые лепестки? хм, интересно!
Насчет бенза думаю хватает топиков, давайте не здесь
Со своей канистрой в салон это оригинально респект