Подвернулось поездить на сарайчике B7, с таким же мотором и такой же коробкой.
После Альтеи мне везде приходится привыкать к низкой крыше и маленькому лобовому стеклу
Тут аналогично.
Едет машина "дороже" - видать какие-то огрызки вибро-шумо присутствуют с завода
, звук двигателя приятнее.
Подвеска - один в один, как по звуку так и по заднице
Но как-же отличается прошивка DSG! На пассате совсем неинтересно - я так и не смог добиться пинка от кик-дауна.
Вроде и разгон по спидометру шустрый, но пятая точка никак не понимает что робот перешел на три передачи вниз.
Что очень понравилось - климат на пассате. на 22 градусах он уже ледяной, в сеате и на 18 такого сложно добиться.
Или это у меня с климатом чего-то не то?
Короче, вывод ожидаемый. Пассат для более комфортной езды все-таки расчитан, в СЕАТе больше азарта.
I: пластик скрипит в пассате, да. Даже на ровной дороге.
II: RNS510 отстой. Как этим можно вообще пользоваться ? Навигация вроде как толковая, но тормозит эта хрень как первые телефоны на андроиде.
III: после зимы езжу только на 98(лукоил онли) - это ее бенз однозначно. Artemiy был прав.