Antor писав:Секретка это ИМХО болт на колесо с хитрой головкой... Секретки ставятся на все 4 колеса и откручиваются специальным ключом, или обычным ключом, но с использованием переходника, способного ухватиться за "хитрую" головку.
А то что лежит в запаске называется балонный ключ.
Соответственно: машину брал на Авто-Киев, никаких секреток в копмплекте, балонный ключ и домкрат на месте.
Я прекрасно знаю, что такое "секретка". И сказал именно то, что хотел сказать. Секретка лежит там-же, где и балонный ключ. Там под нее даже специальное место есть.
И то, что ее там нет - однозначно проблема. Как поменять колесо "в поле"?? Где нет никаких авторизованных сервисов...
Вот в том то и беда, что болтов с "хитрой" головкой нет и не было.
Как собственно и переходника.
Все колеса снимались обычным балонным.
Вот и возник вопрос: это только у меня все колеса прикручены обычными болтами или это на всех Супервагенах так? Не предусмотрено комплектацией типо?
It's nice to be important
but it's more important to be nice.
Slavian писав:Вот в том то и беда, что болтов с "хитрой" головкой нет и не было.
Как собственно и переходника.
Все колеса снимались обычным балонным.
Вот и возник вопрос: это только у меня все колеса прикручены обычными болтами или это на всех Супервагенах так? Не предусмотрено комплектацией типо?
Тьфу ты... Так сразу надо было сказать, что болтов нет! Если нет болтов под секретку - зачем секретка?
так это...
я, может конечно, и ошибаюсь, но "секретка" это болт, который нельзя отвернуть штатным инструментом, а только с помощью переходника соответствующей формы.
вот о наличии этих нестандартных болтов я и интересуюсь
It's nice to be important
but it's more important to be nice.
Пыльники на передние стойки, насколько они необходимы? Год машине, разодрались в клочья, как срочно нужно новые одевать? На ТО сказали, что они не особо нужны...(????)
На руских машинах их вроде вообще на стойках нет, только на шрусах..
Чё требовать? Какую секретку? Может вы тогда ещё литьё пойдёте требовать?:)
В компл. Суперваген - штамповка. Секретки идут тока с литьём. Требовальщики
[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/3208/dimmfiles.3/0_2bcc4_2feee323_L.jpg[/img]
[url=http://www.drive2.ru/cars/seat/leon_cupra/leon_cupra_mk_ii/lbvf/2/journal/]Блог Seat Leon Cupra Tribu[/url]
Хочу взять SEAT Toledo1,6 SW. В автосалоне предлагают автомобиль из тест-драйва (пробег 1000 км). И на 10 000 грн дешевле. Ездил на ней, восхитительно!. Прокомментируйте, прав ли я в своем выборе? Или брать новую?
На мой взгляд, если набор опций, внешний вид, динамика и ТТХ устраивают, то - это удачное предложение.
А съэкономленные деньги можно потратить на обязательное ТО-0 где-то на 2000 км (ведь машина часто использовалась для езды на малые расстояния).
dimm писав:Чё требовать? Какую секретку? Может вы тогда ещё литьё пойдёте требовать?:)
В компл. Суперваген - штамповка. Секретки идут тока с литьём. Требовальщики
Иногда вовремя требовать полезно. Я вот, благодаря Лиде, узнал, что у меня должна была быть в багажнике не только полка, но и ящик под нею. А нету. И теперь уже и не потребуешь
Algervlad писав:Прокомментируйте, прав ли я в своем выборе? Или брать новую?
Выехал я из салона на тест, на одометре километров 50, стрелка температуры только с нуля дёрнулась чувак мине говорит,- ни стисняйсо, тапи, да краснава. Ну хуле, раз разрешают пожёг конечно, такая вот обкатка... Я б не брал.